Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец консультант салона магазина МТС г. Кронштадт



Продавец консультант салона магазина МТС г. Кронштадт
2013-03-06 15:16

Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Розничная сеть МТС – одна из крупнейших розничных сетей России, насчитывающая более 2500 собственных офисов продаж по всей стране. Сегодня это один из лидеров на рынке мобильного ритейла.

Присоединяйся к нашей команде!


Тебя ждет:

  • Работа в одном из 3000 офисов продаж МТС в любом регионе России 
  • Официальное трудоустройство и заработная плата с первого дня работы
  • Удобный скользящий график 5/2
  • По результатам работы - возможность получить крупные денежные призы, лучшим – незабываемые путешествия
  • Наша схема премирования уникальна!  Это возможность выигрывать мотивации до 10 тыс. рублей в месяц. А кроме того, у нас есть Лига Чемпионов. Улучшению твоего благосостояния весьма поспособствуют деньги и различные призы за лучшие результаты.
  • Молодой дружный коллектив, регулярные конференции и корпоративные выезды. 
  • Лечение за наш счет в лучших клиниках города - Бесплатное корпоративное обучение и тренинги, профессиональный и карьерный рост 
  • Учишься или планируешь обучение в ВУЗе? Оплатим твой ученический отпуск

А после работы и учебы в Розничной сети МТС можно еще и с пользой отдохнуть!

У нас есть Большая Игра —  уникальная мотивационная программа для настоящих лидеров, добившихся в своей работе максимальных результатов. Экспедиции в таинственные, экзотические, неизведанные уголки мира, это настоящий вызов для тех, кто способен преодолевать себя и постоянно расширять границы возможного.  Ощути себя настоящим Индианой Джонсом!


О твоей работе: 

  • Продажа мобильных телефонов, цифровой техники, комплектующих и аксессуаров. 
  • Консультирование клиентов и абонентов МТС, в том числе корпоративных; 
  • Работа с кассой и внутренней документацией;

О тебе:

  • Возраст: от 18 лет;
  • Образование: не ниже среднего;
  • Гражданство: РФ, республика Беларусь и Казахстан.

О нас:

Мы – дружная команда профессионалов! Мы стремительно растем и развиваемся в перспективнейшей компании, Розничной сети МТС!

Лидерство – это то, что нас объединяет. Шанс стать настоящим лидером есть и у тебя!

Запишись на собеседование прямо сейчас!



Менеджер по продажам салона магазина МТС г. Петродворец
2013-03-06 15:16
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Розничная сеть МТС – одна из крупнейших розничных сетей России, насчитывающая более 2500 собственных офисов продаж по всей стране. Сегодня это один из лидеров на рынке мобильного ритейла.

Присоединяйся к нашей команде!


Тебя ждет:

  • Работа в одном из 3000 офисов продаж МТС в любом регионе России 
  • Официальное трудоустройство и заработная плата с первого дня работы
  • Удобный скользящий график 5/2
  • По результатам работы - возможность получить крупные денежные призы, лучшим – незабываемые путешествия
  • Наша схема премирования уникальна!  Это возможность выигрывать мотивации до 10 тыс. рублей в месяц. А кроме того, у нас есть Лига Чемпионов. Улучшению твоего благосостояния весьма поспособствуют деньги и различные призы за лучшие результаты.
  • Молодой дружный коллектив, регулярные конференции и корпоративные выезды. 
  • Лечение за наш счет в лучших клиниках города - Бесплатное корпоративное обучение и тренинги, профессиональный и карьерный рост 
  • Учишься или планируешь обучение в ВУЗе? Оплатим твой ученический отпуск

А после работы и учебы в Розничной сети МТС можно еще и с пользой отдохнуть!

У нас есть Большая Игра —  уникальная мотивационная программа для настоящих лидеров, добившихся в своей работе максимальных результатов. Экспедиции в таинственные, экзотические, неизведанные уголки мира, это настоящий вызов для тех, кто способен преодолевать себя и постоянно расширять границы возможного.  Ощути себя настоящим Индианой Джонсом!


О твоей работе: 

  • Продажа мобильных телефонов, цифровой техники, комплектующих и аксессуаров. 
  • Консультирование клиентов и абонентов МТС, в том числе корпоративных; 
  • Работа с кассой и внутренней документацией;

О тебе:

  • Возраст: от 18 лет;
  • Образование: не ниже среднего;
  • Гражданство: РФ, республика Беларусь и Казахстан.

О нас:

Мы – дружная команда профессионалов! Мы стремительно растем и развиваемся в перспективнейшей компании, Розничной сети МТС!

Лидерство – это то, что нас объединяет. Шанс стать настоящим лидером есть и у тебя!

Запишись на собеседование прямо сейчас!



Консультант по косметике
2013-03-06 15:31
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 06.03.2013
Регион: Архангельск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Для работы в крупной международной компании требуются Beauty-консультанты по нескольким косметическим маркам. 


Вам необходимо:


  • Консультировать покупателей (рассказывать интересные факты, информацию о продукте, помогать в выборе косметического средства и т.д.)
  • Выступать экспертом в косметической индустрии;
  • Работа в крупных парфюмерно-косметических магазинах города L'Этуаль и Рив Гош.
 

Нам нужны:

  • Девушки приятной внешности 19 - 30 лет;
  • Коммуникабельные, открытые, ответственные и легко обучаемые.
  • Гражданство РФ;
  • Приветствуется опыт работы в продажах косметических средств, консультировании.


Мы предлагаем:


  • Удобный график работы 5/2 (Вт-Сб); время работы: 11:00-20:00;
  • Достойную заработную плату, оклад + премии по результатам работы;
  • Обучение у лучших тренеров косметического рынка;
  • Участие в мастер-классах, презентациях новых косметических средств;
  • Подарки от компании;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии;
  • Молодой дружный коллектив;
  • И самое главное интересную и увлекательную работу в сфере красоты!


Оператор ПК
2013-03-06 16:07
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.
Обязанности:
  • Различные виды работ с документами в базах данных ( ввод, обработка, форматирование, корректировка и т.д.)

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с базами данных будет Вашим преимуществом.
  • Опытный пользователь ПК: Office.
  • Внимательность, усидчивость, аккуратность, склонность к анализу информации.

Условия:
  • Работа в успешной компании с 20-ти летней историей.
  • Офис недалеко от ст. м. Петроградская, Лесная (ориентир Телебашня).
  • Льготное питание, ДМС.
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00


Администратор
2013-03-06 16:19
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 06.03.2013
Регион: Тосно
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Приглашаем на работу Администратор. Работа на территории крупного завода в г. Тосно

Обязанности:

  • Контроль работы сотрудников на вверенном объекте;
  • Обучение сотрудников;
  • Решение конфликтных ситуаций с заказчиками;
  • Решение вопросов связанных с выводом/заменами/увольнениями сотрудников;
  • Ведение отчетной документации.



Требования:

  • Возраст: от 30 лет
  • Образование: не ниже средне-специального
  • Опыт административной работы от 2-х лет
  • Опрятный внешний вид, приветливость, грамотная речь, стрессоустойчивость, ответственность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Корпоративная обратная связь, рабочий ноутбук
  • Заработная плата: 16 500 руб. (оклад), также дополнительно выплачиваются ежемесячные премии  6 875 руб, ежеквартальные бонусы 12 375 руб.


Специалист архива (без опыта)
2013-03-06 16:20
Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   14 000  руб.

В связи с увеличением объема работ приглашаем на работу специалиста в архив отдела оформления заграничных паспортов.


Требования:

  • от 18 лет, опыт работы не требуется
  • ответстваенность, дисциплинированность
  • готовность к монотонной работе

Основные обязанности:

  • выдача документов (отдел оформления заграничных паспортов)
  •  

Условия труда:

  • график работы 5 дневная рабочая неделя (выходные по договоренности)
  • возможен профессиональный и карьерный рост


COMPETENCY CENTER Trainee
2013-03-06 16:27
Вакансия компании: JTI
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities

- Support team on consolidation and executive summaries preparation on  Incident Management, Service management and problem management

- TME Market Panel Weekly Launch, validation and communication

- Support on "My OBIEE Snow" Dashboard preparation, data load from Service Now  potential tool changes

- Knowledge base troubleshooting articles preparation

- Basic issue investigation on Siebel Sales and OBIEE Applications

- CC SharePoint Site maintenance tasks

 

MINIMUM REQUIREMENTS

 

EDUCATION:

· Last year of  IT related college degree

· Fluent English

 

 

SPECIFIC KNOWLEDGE:

∙ SQL Skills

∙ Excel Advanced user (skills to understand and build macros in excel)

 

 

 



Оператор ПК
2013-03-06 16:32
Вакансия компании: СТАФ-АЛЬЯНС, группа предприятий безопасности
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Должностные обязанности:

Подготовка информационных отчетов

Сбор и анализ информации по физическим и юридическим лицам в открытых источниках информации

 

Требования:
Женщина

Образование не ниже среднего специального

Хорошее знание ПК (Excel‚ Word).

Навык работы с документами.

Личные качества: обучаемость‚ внимательность‚ ответственность.

Умение работать с большим количеством информации.

 

Желательно:

Наличие навыков работы с поисковыми системами в Интернете, знание источников открытой информации в открытом доступе;

Навыки быстрого набора текстов на компьютерной клавиатуре.

 

Мы предлагаем:

Работа в стабильной Компании (более 20 лет на рынке)

Официальное оформление, соц. пакет в соответствии с ТК РФ

Рабочий день: 10:00 - 18:00



Сменный инженер
2013-03-06 16:33
Вакансия компании: ТЕЛРОС Телеком
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   22 500  руб.

Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, открывает вакансию «Сменный инженер».               


Общие требования к соискателям:

  • мужчина 20-25 лет
  • среднее (неполное высшее) образование (телекоммуникации/передача данных)
  • рассматриваются кандидаты, проходящие обучение в ВУЗах с 4,5 курсов
  • знание основ телефонии
  • знание основ передачи данных
  • продвинутый пользователь ПК
  • преимуществом будет опыт работы с Unix/Linux
  • грамотная устная и письменная речь


Обязанности:

  • мониторинг сети, реагирование на аварийные ситуации
  • первая линия поддержки пользователей сети телефонии и передачи данных
  • обработка заявок на неисправность
  • перевыставление заявок на инженерный персонал второй линии поддержки
  • введение отчетности
  • удаленная поддержка работ по устранению неисправностей/модернизации сети


Условия:

  • заработная плата - 22 500 руб. после испытательного срока
  • сменный график работы (дневные и ночные смены)
  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • внутреннее корпоративное обучение
  • получение опыта в развивающейся отрасли телекоммуникаций
  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • офис - 10 минут ходьбы от ст.м. "Чкаловская"


Программист PHP
2013-03-06 16:37
Вакансия компании: ТЕЛРОС Телеком
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, открывает вакансию «Программист PHP».       


Общие требования к соискателям:

  • мужчина, до 35 лет
  • высшее техническое образование (программирование)
  • знание Linux на уровне пользователя
  • знание SQL на уровне составления запросов средней сложности
  • уверенное владение PHP
  • желательно умение программировать на bash, perl, JavaScript


Обязанности:

  • поддержка внутренних систем автоматизации компании на php/PostgreSQL
  • доработка систем автоматизации на уровне отчетов
  • выявление потребностей компании в автоматизации процессов
  • документирование систем автоматизации


Условия:

  • доход 30 000-40 000 руб., по результатам собеседования
  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • перспективы профессионального роста
  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • график работы - пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 16.45
  • офис - 10 минут ходьбы от ст.м. "Чкаловская"


Ассистент менеджера по работе с партнерами
2013-03-06 16:38
Вакансия компании: Зотто Медиа, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Zotto Media - инновационная компания, с 2010 года работает на рынке СНГ. Специализируется на создании и внедрении продуктов в области рекламных технологий, таких как cost per view, cost per action, cost per install. Компания успешно работает со всеми странами СНГ, а так же некоторыми странами Европы. Представительства компании открыты в России (СПб), Белоруссии (Минск) и Казахстане (Астана). Стратегия компании нацелена на тщательное изучение потребностей рынка, поиска новых трендов в области Интернет-рекламы, инвестирование в технологии, а так же автоматизацию бизнес - процесса. В данный момент мы находимся в поиске Ассистента менеджера по работе с партнерами.

Обязанности:
∙ Развитие и поддержание Партнерской базы.
∙ Ведение переговоров с Партнерами.
∙ Обработка входящих запросов от партнеров.
∙ Консультация партнеров по работе в системе
∙ Поддержание лояльных отношений

Требования:

∙ Пол: женский.
∙ Грамотная русская речь
∙ Желание развиваться в сфере продаж или рекламы
∙ Способность работать в режиме многозадачности
∙ Коммуникабельность


Условия:
∙ Оформление согласно ТК РФ
∙ Конкурентоспособную заработную плату
∙ Возможность участия в успешных и перспективных проектах компании
∙ Профессиональное обучение
∙ Интересную и стабильную работу;
∙ Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
∙ Комфортные условия работы, новейшее оборудование;
∙ Молодой, дружный, профессиональный коллектив;
∙ Удобный график работы с 11.00 - 20.00



Инженер-программист VoIP
2013-03-06 16:38
Вакансия компании: ТЕЛРОС Телеком
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, открывает вакансию «Инженер-программист VoIP».


Общие требования к соискателям:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы в телекоммуникациях от 1 года
  • знание и опыт работы с VoIP технологиями
  • знание Linux на уровне пользователя
  • знание SQL на уровне составления запросов
  • умение читать чужой программный код
  • знание протоколов SNMP, Radius, SIP
  • знание и опыт работы с одной из платформ: asterisk/freeswitch
  • желательно знание одного из скриптовых языков – php/perl/lua/bash, для автоматизации процесса тестирования
  • знание английского языка (технический перевод)

Обязанности:

  • сопровождение сети VoIP на базе Аsterisk
  • поддержка и конфигурирование шлюзов VoIP
  • развитие сервисов VoIP
  • документирование конфигураций оборудования и архитектуры сети

Условия:

  • заработная плата, обсуждается от 30 000 руб. до 45 000 руб. по результатам собеседования
  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • график работы - пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 16.45
  • офис - 10 минут ходьбы от ст.м. "Чкаловская"


Оператор ПК
2013-03-06 16:45
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Агропромышленный Холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, сегодня является одним из ведущих производителей и поставщиком мяса и замороженных овощей на российском рынке.


В связи с активным  развитием компании приглашаем кандидатов на вакансию Оператора ПК.


Обязанности:

  •  Работа в корпоративной программе, которая является аналогом 1С;
  • Поддержание документооборота с клиентами компании,разрешение спорных ситуаций;
  • Поддержание процесса ведения внутренней документации, предоставление отчетности руководству.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (стандартные офисные программы);
  • Внимательность, аккуратность, умение работать в многозадачном режиме;
  • Ответственность, желание работать с документами.


Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Стабильные выплаты заработной платы
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ;
  • График работы   5/2 понедельник-пятница с 8.00 до 18.00
  •  Корпоративная развозка от ст.м. Большевиков и ст.м. ул. Дыбенко.


Кладовщик ТРЦ "Континент"
2013-03-06 16:48
Вакансия компании: INTERTOP, сеть магазинов
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   27 000  руб.

Компания Интертоп приглашает активных, талантливых, амбициозных и коммуникабельных молодых людей занять должность в нашей компании – должность КЛАДОВЩИКА!   Мы поставили перед собой непростую задачу – стать лучшими на российском розничном  обувном рынке и уверенно к ней движемся.


Основная гордость нашей компании – это наши сотрудники! У нас кадры решают всё!  У нас есть незаменимые!  И для этого в нашу команду мы приглашаем только самых профессиональных  и позитивных, улыбчивых и коммуникабельных, внимательных и доброжелательных сотрудников!!!! Если все это про тебя – добро пожаловать в нашу команду!



У  тебя есть:

  • Высшее образование (желательно) или средне-специальное;
  • Паспорт, в котором указан твой возраст - от 20 до 35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Активная жизненная позиция, стремление развиваться и расти вместе с Компанией;
  • Высокий уровень ответственности, оперативности,  внимательности,  добросовестности,  аккуратности.

Ты будешь заниматься:

  • Прием, сбор, системное складирование товара;
  • Предпродажная подготовка, подача товара в торговый зал;
  • Участие в инвентаризации.

Мы предлагаем тебе:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Работу в молодой, амбициозной, веселой и дружной команде;
  • График работы: продолжительность рабочего дня  8-12  часов (включая перерыв на обед), выходные дни - скользящие;
  • Конкурентоспособную заработную плату состоящую из окладной части и бонуса (KPI) от 22 000 руб (оклад) - до 27 000руб (включая бонус);
  • Расположение магазина в ТРЦ "Континент";
  • Отличное настроение и работу в ярком и позитивном коллективе.

PS: любовь к стильной и красивой одежде и обуви обязательна!!!!!



Продавец-консультант (ТРЦ "Континент")
2013-03-06 16:48
Вакансия компании: INTERTOP, сеть магазинов
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   28 000  руб.

В связи с открытием нового магазина в ТРЦ "Континент" Компания Интертоп приглашает активных, талантливых, амбициозных и коммуникабельных молодых людей занять главную должность в нашей компании – должность ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА!   Мы поставили перед собой непростую задачу – стать лучшими на российском розничном  обувном рынке и уверенно к ней движемся.

Основная гордость нашей компании – это наши сотрудники! У нас кадры решают всё!  У нас есть незаменимые!  И для этого в нашу команду мы приглашаем только самых профессиональных  и позитивных, улыбчивых и коммуникабельных, внимательных и доброжелательных сотрудников!!!! Если все это про тебя – добро пожаловать в нашу команду!


У  тебя есть:

  • Паспорт, в котором указан твой возраст - от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или Республики Беларусь;
  • Чистая, грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция, стремление развиваться и расти вместе с Компанией;
  • Чувство стиля, неподдельный интерес к индустрии моды;
  • Высокий уровень ответственности,  добросовестности,  аккуратности.

Ты будешь заниматься:

  • Консультированием клиентов от "Здравствуйте!" до "Спасибо за покупку!";
  • Поддержанием мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании;
  • Участием в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине.

Мы предлагаем тебе:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Работу в молодой, амбициозной, веселой и дружной команде;
  • График работы: 5/2 (рабочий день – от 7 до 9 часов (включая перерыв на обед), выходные дни - скользящие);
  • Возможность работать неполный рабочий день: 5/2 (4-6 часов вечером, выходные дни - скользящие);
  • Конкурентоспособную заработную плату состоящую из окладной части и бонуса (KPI) от 20 000 руб (оклад) - до 28  000руб (включая бонус);
  • Расположение магазина в ТРЦ "Континент";
  • Отличное настроение и работу в ярком и позитивном коллективе.

PS: любовь к стильной и красивой одежде и обуви обязательна!!!!!



Продавец-кассир ТРЦ "Континент"
2013-03-06 16:48
Вакансия компании: INTERTOP, сеть магазинов
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   28 000  руб.

В связи с открытием нового магазина в ТРЦ "Континент"  Компания Интертоп приглашает коммуникабельных, улыбчивых и знающих цену деньгам ПРОДАВЦОВ-КАССИРОВ!  Мы поставили перед собой непростую задачу – стать лучшими на российском розничном  обувном рынке и уверенно к ней движемся.

Основная гордость нашей компании – это наши сотрудники! У нас кадры решают всё!  У нас есть незаменимые!  И для этого в нашу команду мы приглашаем только самых профессиональных  и позитивных, улыбчивых и коммуникабельных, внимательных и доброжелательных сотрудников!!!! Если все это про тебя – добро пожаловать в нашу команду!


У  тебя есть:

  • Высшее образование (желательно) или средне-специальное;
  • Паспорт, в котором указан твой возраст - от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с кассовыми аппаратами от 1 года;
  • Чистая, грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция, стремление развиваться и расти вместе с Компанией;
  • Чувство стиля, неподдельный интерес к индустрии моды;
  • Высокий уровень ответственности, внимательности,  добросовестности,  аккуратности.

Ты будешь заниматься:

  •  Работа на кассе, консультирование клиентов;
  •  Оформление кассовых документов;
  •  Участием в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине.

Мы предлагаем тебе:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Работу в молодой, амбициозной, веселой и дружной команде;
  • ГРАФИК РАБОТЫ: продолжительность рабочего дня от 8-12  часов (включая перерыв на обед), выходные дни - скользящие;
  • Конкурентоспособную заработную плату состоящую из окладной части и бонуса (KPI) от 20 000 руб (оклад) - до 28 000руб (включая бонус);
  • Расположение магазина в ТРЦ "Континент";
  • Отличное настроение и работу в ярком и позитивном коллективе.

PS: любовь к стильной и красивой одежде и обуви обязательна!!!!!



Продавец-консультант (частичная занятость)
2013-03-06 16:48
Вакансия компании: INTERTOP, сеть магазинов
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   28 000  руб.

Продавец-консультант (частичная занятость)

В связи с открытием нового магазина в ТРЦ "Континент" Компания Интертоп приглашает активных, талантливых, амбициозных и коммуникабельных молодых людей занять главную должность в нашей компании – должность ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА (частичная занятость)!


У тебя есть:

  • Паспорт, в котором указан твой возраст - от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или Республики Беларусь;
  • Чистая, грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция, стремление развиваться и расти вместе с Компанией;
  • Чувство стиля, неподдельный интерес к индустрии моды;
  • Высокий уровень ответственности, добросовестности, аккуратности.

Ты будешь заниматься:

  • Консультированием клиентов от "Здравствуйте!" до "Спасибо за покупку!";
  • Поддержанием мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании;
  • Участием в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине.

Мы предлагаем тебе:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Работу в молодой, амбициозной, веселой и дружной команде;
  • Возможность работать неполный рабочий день: 5/2 (6-8 или 4-6 часов вечером, выходные дни - скользящие);
  • Конкурентоспособную заработную плату состоящую из окладной части и бонуса (KPI) от 13 000 руб. до 20 000 руб.;
  • Расположение магазина в ТРЦ "Континент";
  • Отличное настроение и работу в ярком и позитивном коллективе.

PS: любовь к стильной и красивой одежде и обуви обязательна!!!!!



Продавец (ТРЦ"Континент")
2013-03-06 16:48
Вакансия компании: INTERTOP, сеть магазинов
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

В связи с открытием нового магазина в ТРЦ "Континент" Компания Интертоп приглашает активных, талантливых, амбициозных и коммуникабельных молодых людей занять главную должность в нашей компании – должность ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА! Мы поставили перед собой непростую задачу – стать лучшими на российском розничном обувном рынке и уверенно к ней движемся.


Основная гордость нашей компании – это наши сотрудники! У нас кадры решают всё! У нас есть незаменимые! И для этого в нашу команду мы приглашаем только самых профессиональных и позитивных, улыбчивых и коммуникабельных, внимательных и доброжелательных сотрудников!!!! Если все это про тебя – добро пожаловать в нашу команду!


У тебя есть:

  • Паспорт, в котором указан твой возраст - от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или Республики Беларусь;
  • Чистая, грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция, стремление развиваться и расти вместе с Компанией;
  • Чувство стиля, неподдельный интерес к индустрии моды;
  • Высокий уровень ответственности, добросовестности, аккуратности.

Ты будешь заниматься:

  • Консультированием клиентов от "Здравствуйте!" до "Спасибо за покупку!";
  • Поддержанием мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании;
  • Участием в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине.

Мы предлагаем тебе:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Работу в молодой, амбициозной, веселой и дружной команде;
  • График работы: 5/2 (рабочий день – от 7 до 9 часов (включая перерыв на обед), выходные дни - скользящие);
  • Возможность работать неполный рабочий день: 5/2 (4-6 часов вечером, выходные дни - скользящие);
  • Конкурентоспособную заработную плату состоящую из окладной части и бонуса (KPI) от 20 000 руб (оклад) - до 28 000руб (включая бонус);
  • Расположение магазина в ТРЦ "Континент";
  • Отличное настроение и работу в ярком и позитивном коллективе.

PS: любовь к стильной и красивой одежде и обуви обязательна!!!!!



Стажер в отдел маркетинга
2013-03-06 16:49
Вакансия компании: United Elements
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На сегодняшний день «United Elements Group» является одной из ведущих фирм по продаже и обслуживанию высококачественных систем для кондиционирования, вентиляции и отопления. Основные центры дистрибуции расположены Москве и Санкт-Петербурге. Логистические центры компании находятся в крупнейших городах РФ (Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону и др.).  Сегодня в компании «United Elements Group» работает более 300 человек. Мы с гордостью можем сказать, что наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами, известными в России и за рубежом.


В отдел маркетинга требуются студенты для прохождения неоплачиваемой практики. При необходимости, компания готова предоставить рекомендации, справки в институт.


Обязанности:

  • Проведение телефонных опросов представителей компаний климатической техники, сведение данных в единую базу.


Требования:

  • Образование – социологическое, маркетинговое (студенты).


Условия:

  • Офис - рядом со ст.м. Чкаловская.
  • Гибкий график (не менее 20 часов в неделю).
  • Длительность практики - 1 - 2 мес.


Кредитный эксперт в автокредитовании (м. Ладожская)
2013-03-06 17:16
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям автокредитования
  • Продажа кредитных продуктов Банка
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Формирование досье клиента
  • Качественное оформление и обработка документов
  • Повышение коммерческих показателей на территории Партнеров (объем продаж, доходность, эффективность)
  • Качественное и своевременное предоставление необходимых статистических данных непосредственному руководителю


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Стремление развиваться и строить карьеру в банке
  • Быстрая обучаемость
  • Сильные коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат
  • Ответственность, внимательность


Условия:

  • Стабильный оклад + бонусы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Сменный график работы
  • Работа в точках продаж - партнерах банка


Кредитный эксперт
2013-03-06 17:23
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям кредитования
  • Активное привлечение потенциальных клиентов
  • Продажа кредитных продуктов Банка
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Формирование досье клиента
  • Качественное оформление и обработка документов
  • Повышение коммерческих показателей на территории Партнеров (объем продаж, доходность, эффективность)
  • Качественное и своевременное предоставление необходимых статистических данных непосредственному руководителю


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Стремление развиваться и строить карьеру в банке
  • Быстрая обучаемость
  • Сильные коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат
  • Ответственность, внимательность


Условия:

  • Стабильный оклад + бонусы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Сменный график работы
  • Работа в точках продаж - партнерах банка


Кредитный эксперт
2013-03-06 17:24
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Петрозаводск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям кредитования
  • Активное привлечение потенциальных клиентов
  • Продажа кредитных продуктов Банка
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Формирование досье клиента
  • Качественное оформление и обработка документов
  • Повышение коммерческих показателей на территории Партнеров (объем продаж, доходность, эффективность)
  • Качественное и своевременное предоставление необходимых статистических данных непосредственному руководителю


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Стремление развиваться и строить карьеру в банке
  • Быстрая обучаемость
  • Сильные коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат
  • Ответственность, внимательность


Условия:

  • Стабильный оклад + бонусы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Сменный график работы
  • Работа в точках продаж - партнерах банка


Стажер-разработчик
2013-03-06 18:07
Вакансия компании: Digital Design
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Изучение технологии разработки ПО;
  • Изучение Docsvision;
  • Изучение программирования.

Профессиональные требования:

  • Знание ИТ-технологий;
  • Навыки программирования, .NET, C#;
  • Желательно начальное знание SQL.

Мы предлагаем:

  • Стажировку в Digital Design – обучение по индивидуальному плану с высококвалифицированными специалистами, выполнение практической работы. Для молодых и целеустремленных стажировка в одной из ведущих компаний - первый шаг к успешной карьере. После прохождения стажировки возможно трудоустройство.
  • Стажировка неоплачиваемая;
  • Занятость от 20 часов в неделю;
  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Автобус Digital Design утром забирает сотрудников от метро Приморская и вечером привозит обратно;
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства;
  • Свою оборудованную столовую: в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город.


Оценщик
2013-03-06 18:15
Вакансия компании: Доверие 51
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 

1.      Прием и оценка ювелирных изделий

2.      Ведение отчетности - составление отчетов приемке, о наличии ТМЦ.

3.      Поддержание  чистоты и порядка на рабочем месте и в торговой точке.

4.      Работа с контрольно-кассовым аппаратом

5.      Стремление к личному развитию в финансовом и профессиональном плане!


Требования:

1.      Женщина/Мужчина  от 20 лет до 35 лет

2.      Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, готовность к постоянному общению с клиентами, умение вести разговор и убеждать, вежливость, тактичность

3.      Желательно опыт работы в  ломбардах

4.      Готовность к обучению и развитию

5.      Нацеленность на результат

6.      Располагающая внешность

7.      Активность в общении


Условия:

∙         Конкурентоспособная оплата труда - возможность работать и зарабатывать!

∙         Возможность карьерного роста

∙         График работы сменный (обсуждается) 10.00 до 21.00

∙         Обучение, отличный молодой коллектив



Медицинская сестра
2013-03-06 18:47
Вакансия компании: Ан-Фарм, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Условия:

  • График работы с 09:00-21:00 (15 смен в месяц), так же возможен график с 15:00-21:00 (по 1/2 смены)
  • Оформление по ТК.
  • Проводится обучение (бесплат.)
  • Место работы метро "Крестовский остров", 4 мин.пешком
 
Должностные обязанности:
  • Нанесение лечебного препарата (на основе натуральных продуктов) на кожу головы пациента, в перчатках. Препарат не гормональный, безопасен и нетоксичен. Имеются все сертификаты.
  • Соблюдение санэпидрежима.
 
Требования к квалификации:
  • Обязательно медицинское образование
  • Доброжелательность
  • Ответственность
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность
  • Гражданство РФ.


Администратор
2013-03-06 18:50
Вакансия компании: Ан-Фарм, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Встреча пациентов.
  • Прием, распределение и запись пациентов.
  • Телефон.
  • Касса,терминал
  • ПК и оргтехника.
  • Ведение статистики.
 
Требования:
  • Знание ПК,
  • Знание оргтехники,
  • Знание кассы и терминала.
  • Коммуникабельность,
  • Доброжелательность,
  • Ответственность,
  • Трудовая дисциплина,
  • Приятная внешность,
  • РОСТ ОТ 170 (высокая стойка администратора). Фото и рост обязательно. 
  • Женщина, 18-25 лет.
  • Гражданство РФ (только).

Условия работы:

  • Оформление по ТК.
  • Возможен карьерный рост
  • На период испытательного срока заработная плата  не изменяется.
  • График 2/2 с 9:00-21:00.
  • Метро "Крестовский остров" - 4 мин.пешком


Менеджер ИТ проектов
2013-03-06 19:33
Вакансия компании: МЕДИА ПАЛИТРА
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.


Мы приглашаем тех, кто умеет использовать свое образование и коммуникативные навыки в области работы с людьми и хочет развиваться в сфере  IT-технологий.



  • Работа не предполагает "холодных звонков", однако опыт в продажах - преимущество.
  • Работа с заказчиками из различных сфер, используя социальные сети, телефон, обращения через нашу систему консультирования на сайте (разработка сайтов и сопутствующие услуги);
  • Ведение проектов «от» и «до» (взаимодействие и постановка задач техническим специалистам, контроль, коммуникация с заказчиком);
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами: осуществление вторичных продаж, обеспечение пролонгации договоров.
 

 Вы:

  • Коммуникабельный, воспитанный и порядочный человек
  • Если у вас нет опыта, поможем и научим премудростям работы;
  • Время, которое вы затрачиваете на прохождение обучения - оплачивается;
  • Высшее образование, студенты последних курсов;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet).
  • Наш идеальный кандидат полон сил и энергии, презирает лень, фанатеет от работы с людьми и горит желанием им помогать.
  • Опыт работы с интернет проектами - преимущество.
 

 Мы предлагаем:

  • Интересные проекты и задачи,
  • Обучение всем тонкостям работы с клиентами,
  • Оклад + премию от сданных проектов + бонусы при выполнении плана;
  • Уютное рабочее место, офис в Б/Ц «КРИСТАЛЛ»,
  • Очень дружный коллектив :)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное