Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер технического отдела


Инженер технического отдела
2010-08-13 14:56

Вакансия компании: SMC Pneumatik
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Направления:
  • Шкафы/пульты/панели управления (пневматические и электропневматические) + Изделия общего машиностроения (токарная и фрезерная обработка, сварка и т.п.)
  • Ведение проектов (индивидуальное и в групе) по автоматизации производственных процессов на основе пневматической и электропневматической техники SMC.

Обязанности:

  • Подбор оборудования на конкретные условия эксплуатации согласно требованиям заказчика;
  • Участие в разработках систем автоматизации;
  • Подбор комплектующих, расчет сметы проекта, при необходимости конструкторская проработка;
  • Оформление документации, связанной с проектами;
  • Техническая поддержка отдела продаж.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-35 лет;
  • Высшее техническое образование (машиностроение, автоматизация);
  • Английский язык (чтение технической документации);
  • Общий уровень владения ПК. Навыки проектирования в пакетах AutoCAD и SoildWorks;
  • Коммуникабельность, способность работать в группе, под давлением, умение оперативно переключаться между задачами, возможность выездов/командировок.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Обучение;
  • Возможность профессионального роста.

Менеджер по закупкам
2010-08-13 15:04

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана: 13.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу Менеджера по закупкам компьютерного оборудования в Отдел закупок и логистики


Обязанности:

  • Организация процесса закупок  дополнительного (компьютерного) оборудования и материалов для нужд производства (поиск  и анализ поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров и т.д.)
  • Ведение баз данных по поставщикам
  • Контроль исполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Свободное владение английским языком будет являться преимуществом
  • Навыки поиска информации в Интернете
  • Умение вести переговоры
  • Высокая обучаемость, настойчивость, исполнительность
  • Знание ERP систем и рынка электронных компонентов желательно

Условия:

  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Возможность профессионального роста
  • Стабильная "белая" заработная плата
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Социальный пакет (+ занятия спортом)
  • Офис рядом со ст. м. Фрунзенская (5-7 минут пешком)
  • Оклад на период испытательного срока от 25000 (обсуждается на собеседовании)

Помощник менеджера
2010-08-14 11:40

Вакансия компании: Северо-Западный институт реконструкции и антикризисного управления
Создана: 14.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • составление отчетов, анализ документации,
  • организационные вопросы,
  • координация работы отдела,
  • в перспективе контроль за выполнением планов и проектов.

Требования:

  • амбициозность, умение работать с большим объемом информации,
  • стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность,
  • высшее образование (либо студенты последних курсов готовых совмещать).

Условия:

  • пятидневка, с 9-30 до 17-30,
  • оформление по ТК, соц.пакет,
  • карьерный рост, исп. срок 1 месяц.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное