Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системные администраторы: лучшие вакансии от HeadHunter


Руководитель группы внедрений и технической поддержки
2008-01-30 10:33

Вакансия компании: Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Обязанности: 

·        Управление группой инженеров по сопровождению.

·        Организация, контроль, планирование  и выполнение процессов:

1.        Сборки стендов оборудования и инсталляции программных продуктов

2.      Проведения пуско-наладочных работ информационных систем.

3.      Обучения пользователей Заказчика работе с информационными системами.

4.        Технической поддержки

  • Кодирования программного обеспечения (разработки) на языке J2EE в соответствии с установленными планами для устранения неисправностей в функционировании информационных систем базового решения и заказных модулей.

Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Английский технический уровень intermediate
  • Навыки работы с ОС Windows 2000 Server /2003 Server, ОС Solaris на уровне администратора
  • Наличие опыта работы с серверами Intel, Sun
  • Опыт работы Java программистом
  • Опыт работы в службе технической поддержки
  • Знание технологии: Java2, Servlets, Swing, JSP, Applets, XML, DOM, SAX;
  • Знание протоколов HTTP, TCP, SMTP;
  • Опыт работы с базой данных ORACLE
  • Опыт работы с сервером приложений Apache Tomcat
  • Наличие знаний в области методологии проведения тестирования программного обеспечения  (стеклянное, функциональное, нагрузочное тестирование)

Условия:
  • Офис расположен неделеко от м Тульская, Юго-Западная
  • Обучение по курсам по администрированию СУБД Oracle, администрированию оборудования Sun, курсы по сетевым технологиям Cisco, сертификация в центре тестирования THOMSON PROMETRIC или PEARSON VUE
  • ДМС частично оплачиваемое, бесплатное профессиональное обучение

Руководитель группы внедрений и технической поддержки
2008-01-30 10:33

Вакансия компании: Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Обязанности: 
  • Управление группой инженеров по сопровождению.
  • Организация, контроль, планирование  и выполнение процессов:
  • Сборки стендов оборудования и инсталляции программных продуктов
  • Проведения пуско-наладочных работ информационных систем.
  • Обучения пользователей Заказчика работе с информационными системами.
  • Технической поддержки
  • Кодирования программного обеспечения (разработки) на языке J2EE в соответствии с установленными планами для устранения неисправностей в функционировании информационных систем базового решения и заказных модулей.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Английский технический уровень intermediate
  • Навыки работы с ОС Windows 2000 Server /2003 Server, ОС Solaris на уровне администратора
  • Наличие опыта работы с серверами Intel, Sun
  • Опыт работы Java программистом
  • Опыт работы в службе технической поддержки
  • Знание технологии: Java2, Servlets, Swing, JSP, Applets, XML, DOM, SAX;
  • Знание протоколов HTTP, TCP, SMTP;
  • Опыт работы с базой данных ORACLE
  • Опыт работы с сервером приложений Apache Tomcat
  • Наличие знаний в области методологии проведения тестирования программного обеспечения  (стеклянное, функциональное, нагрузочное тестирование)
Условия:
  • Офис расположен неделеко от м Тульская, Юго-Западная
  • Обучение по курсам по администрированию СУБД Oracle, администрированию оборудования Sun, курсы по сетевым технологиям Cisco, сертификация в центре тестирования THOMSON PROMETRIC или PEARSON VUE
  • ДМС частично оплачиваемое, бесплатное профессиональное обучение

Руководитель группы внедрений и технической поддержки
2008-01-30 10:33

Вакансия компании: Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 75000 руб.
Обязанности: 
  • Управление группой инженеров по сопровождению.
  • Организация, контроль, планирование  и выполнение процессов:
  • Сборки стендов оборудования и инсталляции программных продуктов
  • Проведения пуско-наладочных работ информационных систем.
  • Обучения пользователей Заказчика работе с информационными системами.
  • Технической поддержки
  • Кодирования программного обеспечения (разработки) на языке J2EE в соответствии с установленными планами для устранения неисправностей в функционировании информационных систем базового решения и заказных модулей.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Английский технический уровень intermediate
  • Навыки работы с ОС Windows 2000 Server /2003 Server, ОС Solaris на уровне администратора
  • Наличие опыта работы с серверами Intel, Sun
  • Опыт работы Java программистом
  • Опыт работы в службе технической поддержки
  • Знание технологии: Java2, Servlets, Swing, JSP, Applets, XML, DOM, SAX;
  • Знание протоколов HTTP, TCP, SMTP;
  • Опыт работы с базой данных ORACLE
  • Опыт работы с сервером приложений Apache Tomcat
  • Наличие знаний в области методологии проведения тестирования программного обеспечения  (стеклянное, функциональное, нагрузочное тестирование)
Условия:
  • Офис расположен неделеко от м Тульская, Юго-Западная
  • Обучение по курсам по администрированию СУБД Oracle, администрированию оборудования Sun, курсы по сетевым технологиям Cisco, сертификация в центре тестирования THOMSON PROMETRIC или PEARSON VUE
  • ДМС частично оплачиваемое, бесплатное профессиональное обучение

Системный администратор
2008-01-30 10:34

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Компания Азбука вкуса (сеть супермаркетов премиум-класса) приглашает на работу

Системного администратора.

Требования:

  • мужчина, 24-35 лет;
  • высшее образование, желательно техническое;
  • опыт работы от 2-х лет, в крупных компаниях (особенно Hi Tech) приветствуется;
  • приветствуется наличие сертификатов MCP, MCSA, MSDE;
  • знание продуктов Microsoft;
  • отличное знание AD;
  • routing;
  • знание серверных продуктов HP;
  • знание основ телефонии (Panasonic, InfraTel);
  • личные качества: аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность.

Основные задачи:

  • работа с АТС;
  • конфигурирование серверов HP (аппаратная и программная части);
  • мониторинг аппаратно-программного обеспечения;
  • управление правами доступа;
  • routing, firewall, vpn.

Условия:

  • место работы: офис (м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график работы: 5/2, с 9 до 18;
  • заработная плата  обсуждается на собеседовании;
  • бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный.

Системный администратор ( Сisco)
2008-01-30 11:10

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Компании X5RETAILGROUP требуется

Системный администратор 

Обязанности:

  • Установка, тюнинг, администрирование MS Server 2000 (2003)
  • Exchange Server 2000 (2003), ISA Server 2004 -настройка, сопровождение , администрирование
  • Администрирование Сisco

 

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Глубокое знание  компью AD, DNS, DHCP
  • Опыт работы не менее 2 лет  года в должности системного администратора в крупной компании от 300 сотрудников
  • Личностные качества:
  • Системный склад ума, аналитические способности, гибкость мышления, высокая адаптивность, способность быстро обучаться, потенциал к росту

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Карьерный рост

Системный администратор ( Сisco)
2008-01-30 11:10

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Компании X5RETAILGROUP требуется

Системный администратор 

Обязанности:

  • Установка, тюнинг, администрирование MS Server 2000 (2003)
  • Exchange Server 2000 (2003), ISA Server 2004 -настройка, сопровождение , администрирование
  • Администрирование Сisco

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Глубокое знание  компью AD, DNS, DHCP
  • Опыт работы не менее 2 лет  года в должности системного администратора в крупной компании от 300 сотрудников
  • Личностные качества:
  • Системный склад ума, аналитические способности, гибкость мышления, высокая адаптивность, способность быстро обучаться, потенциал к росту

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Карьерный рост

Программист (PERL)
2008-01-30 11:27

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности:

  • создание web интерфейсов для сложных программных систем.

Требования:

  • знание и опыт работы не менее двух лет с Perl, Apache;
  • желательно знание Oracle, Java (jakarta-tomcat).
  • знакомство с Unix-like системами;
  • умение читать и понимать чужой код, выполнять сложные задачи как самостоятельно и в составе команды из 2-5 человек; 
  • желателен опыт работы с системами контроля версий (Subversion).

Условия:

  • график работы - полный рабочий день с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле;
  • заработная плата - официальная, по итогам собеседования оклад на испытательный срок -от $1700 до $2500 (Net).

Программист 1С (версия 7.7)
2008-01-30 12:15

Вакансия компании: Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2500 USD
Требования к кандидату:
  • Гражданство РФ;
  • МУЖЧИНА, возраст - 22-45 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Знание основ бухгалтерского, управленческого учета;
  • Опыт работы 1С (конфигурирование); Опыт организации обмена данными между распределенными базами различных структур;
  • Умение аналитически мыслить;
  • Высокая работоспособность;
  • Инициативность;
  • Коммуникабельность;
  • Аргументированное и самостоятельное принятие решений.
Обязанности:
  • Программирование и конфигурирование бизнес-процесов в среде1С;
  • Разработка инструкций по работе с программами, оформление технической документации; Определение возможности использования готовых программных средств;
  • Внедрение и сопровождение внедренных конфигураций;
  • Разработка и внедрение нетиповых и стандартных форм отчетностей;
  • Определение приоритетности в решение поставленных задач.
Условия:
  • Место работы: м. Ленинский проспект (от метро 7 минут пешком);
  • График: пятидневка с 10.00. до 18.30.

системный администратор
2008-01-30 13:32

Вакансия компании: Битца-Инвест, Инвестиционная компания
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности: 
     Настройка сетевого оборудования, обслуживание и поддержание в работоспособном состоянии  серверов, интернет-каналов, почты, поддержка пользователей, vpn, ftp, телефония.

Требования:
     Опыт работы более 3-х лет

Условия:
     м. Автозаводская (рядом), с 10-00 до 18-00. Оплата по итогам собеседования.

Системный администратор
2008-01-30 13:32

Вакансия компании: Битца-Инвест, Инвестиционная компания
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности

  • настройка сетевого оборудования,
  • обслуживание и поддержание в работоспособном состоянии  серверов, интернет-каналов, почты,
  • поддержка пользователей, vpn, ftp, телефония.

Требования:

  • опыт работы более 3-х лет.

Условия:

  • м. Автозаводская (рядом),
  • с 10-00 до 18-00,
  • оплата по итогам собеседования.

Системный администратор
2008-01-30 13:35

Вакансия компании: Торговый капиталл, ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2000 USD
Крупная торгово-производственная компания по продаже низковольтного электрооборудования приглашает на работу системного администратора.

Требования:
  • Мужчина, 23-40.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2 лет.

Обязательные знания и навыки:

  • Администрирование ОС: Windows 2000/XP/2003 (AD, GPO), Linux.
  • Стек протоколов TCP/IP, сервера DNS, DHCP, WINS, WWW, FTP.
  • Прокси, антивирус, эл.почта (MS Exchange), антиспам.
  • Офисное ПО.
  • Администрирование серверов БД, 1С .
  • Администрирование АТС Ericsson BP250.

Как плюс:

  • Знание SQL, 1С.

Личные качества:

  • Нацеленность на результат.
  • Желание и умение работать в команде.
  • Обязательность.
Обязанности:
  • Администрирование ЛВС, серверов.
  • Поддержка пользователей.
  • Ремонт/модернизация компьютерной и оргтехники, закупки оборудования.
  • Офисная АТС. Связь.
Условия:
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Горячее питание за счет фирмы, оплачиваемый больничный, отпуск.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Место работы - м. Савеловская.
  • График работы понедельник-пятница 09:00-18:00.
  • Зарплата 50000р.

Системный администратор
2008-01-30 13:39

Вакансия компании: Техинжинирингсервис,ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2000 USD
Обязанности: 
  • Администрирование ЛВС, серверов.
  • Поддержка пользователей.
  • Ремонт/модернизация компьютерной и оргтехники, закупки оборудования.
  • Офисная АТС. Связь.
Требования:
  • Администрирование ОС: Windows 2000/XP/2003 (AD, GPO), Linux.
  • Стек протоколов TCP/IP, сервера DNS, DHCP, WINS, WWW, FTP. Прокси, антивирус, эл.почта (MS Exchange), антиспам
  • Офисное ПО.
  • Администрирование серверов БД, 1С Администрирование АТС Ericsson BP250.
  • Как плюс: Знание SQL, 1С.
Условия:
  • Оплата: оклад+ премии, соц.пакет (питание, оплачиваемый больничный, отпуск).
  • Дружный коллектив.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Руководитель технической службы
2008-01-30 13:57

Вакансия компании: Бевард, ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности:  руководство техническим отделом, в подчинении три человека. .Консультации клиентов по техническим вопросам, общение с иностранными партнерами.
Требования М., 22-35 лет, в/о (техническое: радиоэлектроника), приветствуется опыт работы в одной из сфер:  ОПС, телекоммуникации, видеонаблюдение, системное администрирование. Знание английского языка (на уровне технической переписки)

Условия: обучение, официальное трудоустройство, ЮЗАО

Руководитель технической службы
2008-01-30 13:57

Вакансия компании: Бевард, ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности
  • руководство техническим отделом, в подчинении три человека,
  • консультации клиентов по техническим вопросам, общение с иностранными партнерами.
Требования:
  • мужчина, 22-35 лет, высшее образование (техническое: радиоэлектроника),
  • приветствуется опыт работы в одной из сфер:  ОПС, телекоммуникации, видеонаблюдение, системное администрирование,
  • знание английского языка (на уровне технической переписки).
Условия:
  • обучение, официальное трудоустройство, ЮЗАО.

ПРОГРАММИСТ 1С
2008-01-30 15:17

Вакансия компании: ВЕЛА
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

ТК «Вела» (ОПТ/РОЗН)  приглашает на работу  ПРОГРАММИСТА 1С в отдел информационных технологий

Возможна не полная занятость.

Требования:  м/ж возраст  25-45 лет. Гражданство РФ. Опыт работы системным инженером или сисадмином от 3-х лет. Опыт поддержки  сложной инфраструктуры (от 3серв. и от 300 польз.). Образование сред-спец или сред-тех. Знание программ в части товародвижения. ПК – 1С Торговля, 1С Бухгалтерия. Программирование 1С 7.7/8.0  от 3 лет (оперативный и бухгалтерский учет, расчет з/п желательно). MS SQL – на уровне программиста, офисные программы на уровне продвинутого пользователя. Знание основ бухгалтерского учета.

Бесконфликтность,  стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Обязанности :   Программирование и сопровождение  прогр.прод. в 1С.

Внедрение и развитие 1С: Предприятие 8.0, Управление торговлей и 1С Бухгалтерия 8.0.

Задачи : перевод конфигураций 1С 7.7. на платформу 8.0.

Разработка и реализация архитектуры нескольких баз данных (1С 8.0 Бухгалтерия и ЗиК, Клиент-Банк и т.д.).

Разработка программ загрузки /выгрузки обмена данных между базами.

Условия :    Центральный офис м.Сходненская.

з/п на исп.срок от  50000рублей, далее по итогам собеседования с руководством компании. 

Телефоны  /495/ 493-58-33 /14 ; /499/ 740-77-52 /53 /54 доб105 -  отд.кадр. 
Ждем Ваше резюме.

Собесед-е с понед по пятн. 11-17час.  Адрес м.Сходненская, ул.Свободы д.42. «Фотоплюс»

 

Консультант по внедрению Scala
2008-01-30 15:53

Вакансия компании: Консультационная группа АТК
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 3500 USD

Основные функциональные обязанности:

  • Проведение обследований предприятий;
  • Описание бизнес процессов предприятий;
  • Создание бизнес моделей предприятия;
  • Создание дизайна КИС предприятия;
  • Настройка КИС под требования предприятия;
  • Обучение сотрудников предприятия;
  • Создание пользовательской документации.

Требуемый опыт работы:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Рабочее знание финансовых модулей и базовых логистических модулей КИС  Scala;
  • Знание основных положений методологии внедрения КИС;
  • Знание и понимание процесса проведения обследования бизнес процессов предприятия;
  • Рабочее знание не менее одной из функциональных областей бизнеса;
  • Базовые презентационные и коммуникационные навыки.
  • Знание английского языка желательно, технический английский.

Условия:

·         Проекты в Москве, без командировок;

·         Высокий процент фиксированной части компенсации + премии по итогам проектов;

·         Сертификация за счет компании;

·         Обучение на внешних и внутренних курсах;

·         Место расположения офиса: центр (3 мин. от метро), собственная бесплатная парковка;

·         Собственная столовая, дотации на обеды;

·         Медицинская страховка, включая стоматологию;

·         Возможность изучения различных систем автоматизации и новых технологий.

 

Консультант по внедрению Scala
2008-01-30 15:53

Вакансия компании: Консультационная группа АТК
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 3500 USD

Основные функциональные обязанности:

  • Проведение обследований предприятий;
  • Описание бизнес процессов предприятий;
  • Создание бизнес моделей предприятия;
  • Создание дизайна КИС предприятия;
  • Настройка КИС под требования предприятия;
  • Обучение сотрудников предприятия;
  • Создание пользовательской документации.

Требуемый опыт работы:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Рабочее знание финансовых модулей и базовых логистических модулей КИС  Scala;
  • Знание основных положений методологии внедрения КИС;
  • Знание и понимание процесса проведения обследования бизнес процессов предприятия;
  • Рабочее знание не менее одной из функциональных областей бизнеса;
  • Базовые презентационные и коммуникационные навыки.
  • Знание английского языка желательно, технический английский.

Условия:

  • Проекты в Москве, без командировок;
  • Высокий процент фиксированной части компенсации + премии по итогам проектов;
  • Сертификация за счет компании;
  • Обучение на внешних и внутренних курсах;
  • Место расположения офиса: центр (3 мин. от метро), собственная бесплатная парковка;
  • Собственная столовая, дотации на обеды;
  • Медицинская страховка, включая стоматологию;
  • Возможность изучения различных систем автоматизации и новых технологий.

системный администратор
2008-01-30 16:02

Вакансия компании: МЗК
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

·         Обеспечение бесперебойной работы ЛВС и активного сетевого оборудования, систем резервного копирования, антивирусной защиты;

·         Полная поддержка пользователей (help desk);

·         Администрирование 3 серверов на базе MS Windows 2003;

·         Поддержка компьютеров MS Windows XP в центральном офисе, консультации пользователей;

·         Ведение политики информационной безопасности компании;

·         Модернизация-настройка серверного и пользовательского программного обеспечения;

·         Антивирусная защита и восстановление информации;

·         Профилактика компьютеров и оргтехники.

 

Требования:

 

·   Высшее образование;

·   Возраст от 21 до 35;

·   Опыт работы от 1 года;

·   Знание  MS Windows 2003 Server (AD, DHCP, DNS, group policy), MS ISA Server;

·   Знание сетей и распространенных прикладных протоколов и сервисов (HTTP, FTP, SMTP, IMAP, POP3, sendmail);

·   Опыт работы с активным сетевым оборудованием, системами резервного копирования;

·   Технический английский;

·   Обучаемость, исполнительность, желание обучаться, ответственность.

 

Условия:

 

·         Оформление по ТК РФ;

·         Офис - м. Серпуховская;

·         График работы: 5/2, с 9 до 18;

·         Заработная плата  - по результатам собеседования;

·         Компания оплачивает обучение;

·         Возможность профессионального роста;

·         Испытательный срок: до 3 месяцев.

Инженер сети передачи данных
2008-01-30 16:59

Вакансия компании: Астель Телеком
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 75000 руб.
Обязанности:

- мониторинг и обслуживание каналообразующего оборудования и ЛВС

- обпеспечение безопасности сети передачи данных

- поддержка клиентов на ADSL и оптических каналах

- администрирование серверов на базе Unix


Требования:

- знание, опыт работы и обслуживания IP сетей, семейство протоколов TCP/IP, маршрутизация, динамические протоколы маршрутизации RIP, BGP и т.д.,

- работа с маршрутизаторами Cisco, 3com

- обслуживание серверов на базе Unix

 

Желательно:

- опыт работы с VoIP

- опыт работы с телефонными станциями Panasonic, Nortel, SI2000


Условия:

- график работы: с 10.00 до 19.00, пятидневка с двумя выходными,

- офис: 1мин пешком от ст.м. Полежаевская

- з/п по результатам собеседования до 75000 руб.

- испытательный срок: 2 месяца

 

системный администратор
2008-01-30 17:17

Вакансия компании: La Redoute Rus
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
JOB DESCRIPTION
 
-          To administrate servers and network following instructions given by the IT system developer.
-          To administrate the IT Production Plan set by the IT system developer for the satisfaction of La Redoute final customers and internal customers (2 call centers, 1 warehouse, 1 head office).
Examples of duties:
o        To run jobs and insure file exchanges with 1/3 parties of the company
o        To feed the warehouse timely in documents (ex: invoices)
o        To insure data back-ups
o        To manage incidents with the developers in Malta when they occur
-          To manage the helpdesk service (PC & telephone)
-          To manage the purchasing of the IT equipment
-          To help final user in the use of PC
-          To alert when operations are going wrong
-          To contribute actively by a positive and team player attitude to the La Redoute Russia success.
 
HIERARCHY
 
-          Report to the Operations development Manager
-          Work closely with the IT system developer  
 
PROFILE
 
-          First experience in the IT administration of a small business
-          Open to work in an international context (developers in Malta, Head office in France, international management team)
-          Like challenges and quality
-          Honest
-          Team player
 
SKILLS
 
-          Windows servers 2003
-          SQL Server 2000
-          Fluent in English
-          Good analytical skills
 
SALARY
 
-          67000 gross RUR per month

Системный администратор
2008-01-30 17:17

Вакансия компании: La Redoute Rus
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
JOB DESCRIPTION
 
-          To administrate servers and network following instructions given by the IT system developer.
-          To administrate the IT Production Plan set by the IT system developer for the satisfaction of La Redoute final customers and internal customers (2 call centers, 1 warehouse, 1 head office).
Examples of duties:
o        To run jobs and insure file exchanges with 1/3 parties of the company
o        To feed the warehouse timely in documents (ex: invoices)
o        To insure data back-ups
o        To manage incidents with the developers in Malta when they occur
-          To manage the helpdesk service (PC & telephone)
-          To manage the purchasing of the IT equipment
-          To help final user in the use of PC
-          To alert when operations are going wrong
-          To contribute actively by a positive and team player attitude to the La Redoute Russia success.
 
HIERARCHY
 
-          Report to the Operations development Manager
-          Work closely with the IT system developer  
 
PROFILE
 
-          First experience in the IT administration of a small business
-          Open to work in an international context (developers in Malta, Head office in France, international management team)
-          Like challenges and quality
-          Honest
-          Team player
 
SKILLS
 
-          Windows servers 2003
-          SQL Server 2000
-          Fluent in English
-          Good analytical skills
 
SALARY
 
-          67000 gross RUR per month

Администратор КИС (Корпоративной Информационной Системы)
2008-01-30 17:41

Вакансия компании: Связной
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2300 USD
Обязанности:
  • Администрирование корпоративной информационной системы.
  • Участие в управлении доработками системы и ее внедрении.
  • Решение проблем функционирования системы совместно со службой поддержки.
Требования:
  • Знание ИТ архитектуры построения современных КИС.
  • Понимание бизнес-логики современных КИС.
  • Умение программировать  -  плюс.
Компания предлагает:
  • Официальную стабильную заработную плату.
  • Премии по результатам работ.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Работу в дружном, высокопрофессиональном коллективе.
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом.
  • Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных листов, бесплатное медицинское обслуживание).
  • Офис компании расположен около ст.м. «Улица 1905 года».

Инженер по эксплуатации поисковой машины
2008-01-30 21:19

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000 руб.

В компании РосБизнесКонсалтинг открыта вакансия  Инженера по эксплуатации поисковой машины.

Чем предстоит заниматься:

  • Вам предстоит совместно с группой программистов работать над новой системой, которая выполняет "добычу данных" и поиск информации в Интернет.
  • Вы будете управлять работой программных модулей нашей системы, обеспечивать надежное хранение данных, организовывать параллельную обработку информации на серверах, а также совместно с системными администраторами обеспечивать бесперебойную работу кластера.
  • Кроме того Вам предстоит участвовать в разработке инфраструктуры для контроля качества поисковой системы ("свежесть" базы, изменения на сайтах-источниках информации, количество ошибок, скорость поиска и т. д.).

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Знание perl, sh, make на хорошем уровне.
  • Опыт работы системным администратором Unix(FreeBSD) от года.
  • Знание архитектуры ЭВМ, понимание принципов устройства ОС.
  • Владение СУБД Postgres или MySQL.

Плюсом является:

  • Опыт работы с системами контроля версий svn, cvs.
  • Понимание принципов работы поисковых машин.
  • Опыт работы в крупных проектах, работающих под большой нагрузкой.

Условия:

  • Высокий оклад + премии + соц. пакет (обеды, льготная мед. страховка, фитнес).
  • Отпуск, больничный лист - оплачиваются по ТК РФ.
  • Офис - рядом с м. Калужская.


В избранное