Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор ЛВС


Администратор ЛВС
2010-04-04 13:54

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 04.04.2010
Регион: Томск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в ОАО ВидеоФон - розничная сеть компании МегаФон

 

Основные задачи:

Поддержание в рабочем состоянии IT инфраструктуры Филиала;

Обустройство рабочих мест сотрудников Филиала и Салонов связи МегаФон;

Устранение сбоев в работе компьютерного оборудования и оргтехники;

Проведение текущего и профилактического ремонта;

Консультирование пользователей техники по вопросам самостоятельного устранения мелких неполадок.                                                

Требования к кандидатам:

Высшее образование;

Опыт работы от 3-х лет в должности системного администратора;

Знание ОС Windows, Vista, 2003 Server на уровне администратора;

Знание сетевого оборудования (активного) на уровне конфигурирования;

Знание офисных программ (установка, настройка)

Администратор ЛВС
2010-04-04 13:54

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 04.04.2010
Регион: Томск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в ОАО ВидеоФон - розничная сеть компании МегаФон


Основные задачи:

  • Поддержание в рабочем состоянии IT инфраструктуры Филиала;
  • Обустройство рабочих мест сотрудников Филиала и Салонов связи МегаФон;
  • Устранение сбоев в работе компьютерного оборудования и оргтехники;
  • Проведение текущего и профилактического ремонта;
  • Консультирование пользователей техники по вопросам самостоятельного устранения мелких неполадок.                                                

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в должности системного администратора;
  • Знание ОС Windows, Vista, 2003 Server на уровне администратора;
  • Знание сетевого оборудования (активного) на уровне конфигурирования;
  • Знание офисных программ (установка, настройка).

Администратор ЛВС
2010-04-04 14:23

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 04.04.2010
Регион: Барнаул
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в ОАО ВидеоФон - розничная сеть компании МегаФон (салоны связи)


Основные задачи:

  • Поддержание в рабочем состоянии IT инфраструктуры Филиала;
  • Обустройство рабочих мест сотрудников Филиала и Салонов связи МегаФон;
  • Устранение сбоев в работе компьютерного оборудования и оргтехники;
  • Проведение текущего и профилактического ремонта;
  • Консультирование пользователей техники по вопросам самостоятельного устранения мелких неполадок.                                                

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в должности системного администратора;
  • Знание ОС Windows, Vista, 2003 Server на уровне администратора;
  • Знание сетевого оборудования (активного) на уровне конфигурирования;
  • Знание офисных программ (установка, настройка)

Руководитель группы сервисных инженеров
2010-04-04 16:58

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 04.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование, возраст 23-45 лет, уверенный пользователь ПК;
  • Управленческие навыки - опыт управления командой;
  • Опыт работы в сети Консультант Плюс ("Гарант", "Кодекс" и др. СПС)является преимуществом;
  • Опыт работы с клиентами, опыт ведения переговоров с клиентами, в т.ч. на удержание клиента; административные способности;
  • Нацеленность на результат, системный подход к работе, активная жизненная позиция; желание профессионально развиваться.

Обязанности:

  • Руководство группой специалистов;
  • Координация и контроль работы менеджеров;
  • Планирование работы группы;
  • Мотивация и обучение сотрудников.

Компания предлагает:

  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Полная занятость, премии по результатам работы;
  • Бесплатный корпоративный транспорт до офиса компании (м. "Волгоградский проспект).

Младший инженер по технической поддержке
2010-04-04 17:01

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 04.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 18 000  руб.

Описание:

  • оказание технической поддержки в офисе компании (администрирование техническое ЛВС, небольшой ремонт оргтехники),
  • решение поставленных IT-отделу задач,
  • пополнение и актуализация ПО у клиентов (СПС "Консультант плюс"),
  • возможны выезды (1 - 2 раза в месяц) для установки ПО у клиентов компании.

Требования:

  • возраст - 22 - 30 г,
  • гражданство РФ,
  • наличие прописки или регистрации в Москве или Московской области,
  • знание семейства Windows (настойка, конфигурация), оргтехники, телефонии.

Условия:

  • офис расположен м. "Волгоградский пр-т",
  • бесплатный корпоративный транспорт,
  • бесплатное обучение,
  • соблюдение Трудового законодательства,
  • рабочий день с 10 до 19 часов, пятидневная рабочая неделя.

Специалист по информационному обслуживанию клиентов
2010-04-04 17:01

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 04.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Описание работы:

  • Работа по сопровождению постоянных клиентов компании - поддержание базы информации актуальном состоянии (СПС "Консультант плюс"),
  • Помощь клиенту советом и добрым словом,
  • Дополнительный продажи необходимых в работе систем,
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность.

Требования:

  • Мужчины в полном расцвете сил (от 25 до 48 лет)!
  • Граждане РФ, прописка или регистрация в г. Москва или Московской области,
  • Знание ПК, навыки делового общения, коммуникабельность, ответственность и системность!

Условия труда:

  • Работа "в полевых условиях" - разъезды по Москве и/или ближнему Подмосковью,
  • Относительно гибкий график в течение дня,
  • Пятидневная рабочая неделя,
  • В офисе остальные сотрудники компании имеют честь видеть вас в среду и в пятницу,
  • Средняя заработная плата 28000-33000 руб., компенсация проезда, обедов, сотовой связи,
  • Офис компании расположен м. "Волгоградский проспект", бесплатный транспорт от метро до офиса.

Системный администратор в БП
2010-04-04 18:41

Вакансия компании: АВК, ООО
Создана: 04.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В компании, оказывающей ИТ-услуги для Малого Бизнеса Москвы (ИТ-аутсорсинг), открыта вакансия системного администратора. Данная вакансия предусматривает постоянную работу в Бизнес Парке Румянцево.

 

Требования:

  • Общительность (!), коммуникабельность, умение ясно излагать свои мысли,
  • Ответственность (!), пунктуальность (!), презентабельная внешность,
  • Врожденная порядочность (!) и великодушие, добродушность, желание быть полезным,
  • Отличные знания и навыки работы с компьютерным железом (возможность оперативно продиагностировать неисправность),
  • Отличные знания операционных систем и офисных приложений Майкрософт (желание сдать экзамены в авторизированном центре, литература для подготовки и экзамены за счет компании), также хорошие навыки работы с прочим офисным прикладным софтом,
  • Отличные знания сетевых технологий (способность самостоятельно создать и настроить небольшую сеть с нуля, понимать топологии, знать основные протоколы и службы),
  • Иметь опыт работы с антивирусным программным обеспечением, с программным обеспечением по резервному копированию и шифрованию данных, а также с дизайнерскими, различными бухгалтерскими (1С, Такском, Клиент-банки) и правовыми программами.
  • Желательно иметь знания и опыт работы с серверными приложениями и операционными системами, в том числе межсетевыми экранами, почтовыми серверами и пр.

 

Обязанности:

  • Работа будет проходить в БП Румянцево в виде посещений обслуживаемых компаний этого комплекса,
  • Необходимо будет решать различные ИТ-задачи на площадках клиентов,
  • Своевременно приходить и отчитываться за свою работу,
  • Размещать объявления на досках, знакомиться с клиентами, налаживать отношения (по мере развития отношений с клиентами, возможно стать руководителем офиса в этом БП)
  • Постоянно повышать свой уровень знаний, расширяя кругозор и навыки.

 

Условия:

  • Перспективы развития  в техническом плане,
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов,
  • Зарплата зависит от уровня ваших начальных навыков и классифицируется по внутренней сетке на собеседовании.

Специалист по работе с постоянными клиентами
2010-04-04 20:29

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • Возраст 20 – 50 лет
  • Высшее (незаконченное высшее), средне-специальное образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Гражданство РФ


 

Обязанности:

  • Качественное еженедельное обслуживание СПС «КонсультантПлюс» постоянных клиентов компании
  • Обучение клиентов практике работы с СПС «КонсультантПлюс»
  • Техническая поддержка работоспособности СПС «КонсультантПлюс»
  • Оформление необходимой отчетности


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Оплата больничных листов и оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Обучение за счет компании; выплата стипендии
  • Центральный офис в 7 мин. от метро «Улица Подбельского»
  • Реальная зарплата 28000 - 70000 рублей (оклад + премиальная оплата)

Системный администратор
2010-04-04 20:54

Вакансия компании: Северсталь Российская Сталь
Создана: 04.04.2010
Регион: Щелково
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ООО «Северсталь-Втормет» на сегодняшний день продолжает оставаться самой крупной ломозаготовительной площадкой ОАО «Северсталь». Ломозаготовительные площадки расположены в Нижегородской, Тульской, Мурманской, Архангельской, Ярославской, Вологодской, Кировской, Ростовской, Самарской, Костромской, Ивановской, Московской и  Ленинградской областях, а также в Санкт-Петербурге и на территории республик Карелия и Коми. Экспортные площадки «Северсталь-Втормета» расположены в Мурманске, Ростове-на-Дону, Архангельске и Санкт-Петербурге.


Требования:


- Опыт работы на данной должности не менее 2 лет


- Желателен опыт работы системным администратором в единственном числе


- Готовность к командировкам по сопровождению удаленных подразделений (30% рабочего времни)


- Активная жизненная позиция.


Обязанности:


- Администрирование сети (локальных станций) на основе домена Windows и Windows server.


- Подключение компьютеров к локальной сети, настройка сетевых протоколов, диагностика сетевых неисправностей.


- Установка и настройка программного обеспечения, обеспечение информационной и антивирусной безопасности.


- Техническое обслуживание ПК и оргтехники, в т.ч. диагностика, сборка, мелкий ремонт, подключение и настройка периферийного оборудования.


Условия:


- Работа в крупном  Российском холдинге.


- Оформление по ТК РФ.


- Работа в г.Щелково МО.


- Заработная плата по результатам собеседования.

Координатор-специалист по техподдержке
2010-04-04 22:59

Вакансия компании: Современные Технологии Мониторинга
Создана: 04.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работ по внедрению системы спутникового мониторинга в регионах РФ;
  • Прием и регистрация  заявок на внедрение, составление графика выполнения работ по заявкам клиента, координация действий исполнителей;
  • Ведение документооборота: выставление счетов, оформление актов, иных документов, контроль задолженностей;
  • Техническая поддержка и консалтинг клиентов, ведение переговоров  по телефону и электронной почте
  • Настройка систем обмена информацией
  • Создание и обновление технической документации на оборудование и ПО

Требования:

  • Молодой человек, от 24 лет
  • Высшее техническое образование желательно в области электротехники, радиотехники, радиоэлектроники или программирования, а также обязателен практический опыт работы в этой сфере.
  • Уверенное знание Windows XP, LAN
  • Инициативность, активность, креативность мышления высокая трудоспособность, обучаемость, желание развиваться и готовность выкладываться для этого
  • Приветствуется знание html тэгов, Server 2003

Условия:

  • 8 мин. пешком от ст.м. Лесная , рабочий день с 9 до 18 часов
  • Молодой профессиональный коллектив
  • Перспективы профессионального роста
  • Заработная плата от 26 000 рублей и выше - по результатам собеседования и испытательного срока
  • Испытательный срок- 2-3 месяца
  • Соблюдение трудового законодательства РФ

Программист 1С (1C Предприятие) 7.7, 8
2010-04-05 02:58

Вакансия компании: АСГ, ООО
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.
Требования:
  • Наличие навыков и опыта работы со всеми компонентами 1С Предприятие 7.7.
  •  Желательно опыт работы с бюджетными конфигурациями.
  • Обязательно знание 1С 8.ХХ. 
  • Знание бухгалтерского учета приветствуется
Обязанности:
  • Сопровождение программ 1С (1C Предприятие) 7.7, 8.ХХ.
  • Разработка новых конфигураций‚ внедрение, консультации пользователям.
Условия:
  • При отсутствии навыков работы с 1С Предприятие‚ возможно обучение сотрудника.
  • Знание других языков программирования при этом ускорит процесс переквалификации.
  • Уровень заработной платы определяется после собеседования.

Принимаем на работу студентов, на отдельных условиях работы, с зачислением в штат.

Программист 1С
2010-04-05 05:13

Вакансия компании: Госстрой, ЗАО
Создана: 05.04.2010
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

 Работа в Хомутово, есть служебный транспорт.

Требования: Образование высшее, Знание конфигурирования и программирования 1С Предприятие 8.1. Бухгалетрия, ЗУП. Наличие базовых знаний бухучета.


Обязанности: Сопровождение 1С Предприятие 8.1. и конфигураций на ее базе, поддержка пользователей.

Программист/администратор 1С 8
2010-04-05 09:41

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 27.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
- 25-40 лет, высшее образование;
- опыт программирования 7.7, 8.х;
- отличные знания кадрового учета, БУ и НУ;
- опыт работы с ЗиК, ЗУП (обязательно), УПП, Бухгалтерия;
- опыт аналогичной работы от 3 лет.

Обязанности:
- анализ потребностей подразделений;
- доработка систем под задачи;
- сопровождение текущей работы пользователей.

Условия:
- м. Динамо, Савеловская;
- оформление в соответствии с ТК. 
   Внутренняя автоматизация (осуществление перехода с 7.7 на 8.1).

Менеджер по продажам
2010-04-05 09:42

Вакансия компании: Multima
Создана: 05.04.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 24 000  руб.

Описание:

  • Активный поиск и привлечение клиентов к услугам широкополосного доступа к сети Интернет, кабельного телевидения, работа с юридическими лицами.
  • Ведение переговоров, заключение договоров.
     

Требования:

  • Пол.: Мужской, 20-25 лет.
  • Образование: высшее.
  • Развитые коммуникативные навыки, опыт в активных продажах.
  • Приветствуется опыт работы в телекоммуникациях, операторах связи. 
  • Наличие легкового автомобиля.: приветствуется, категории "B".

Условия:

  • Обучение 5-10 рабочих дней (не оплачиваются).
  • Испытательный срок 3 месяца. 
  • Условия на испытательном сроке фиксировано на руки 5000 р. + премия за привлеченных клиентов.
  • После испытательного срока полный социальный пакет.
  • Заработная плата: оклад + процент от продаж, средний уровень от 14000 р. до 25000 в зависимости от выполнения плана.
  • Компенсация сотовой связи, при наличии легкового автомобиля  возможна частичная компенсация ГСМ.

Администратор ЛВС
2010-04-05 09:45

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 05.04.2010
Регион: Орел
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

·         выбор провайдера, инициация заключения договора и контроль исполнения на получение доступа к Internet в открываемых Салонах в Орловской, Курской и Брянской облас тях

·         заказ, установка и подключение компьютерного оборудования во вновь открываемых салонах

·         обеспечение доступа пользователей к сетевым ресурсам

·         обеспечение информационной безопасности

·         поддержка пользователей

 

Требования к кандидатам:

·         Отличное знание «железа»

·         Отличное знание структуры сети (IP-протоколы и порты)

·         Отличное знание Windows XP

·         Желателен опыт администрирования 1С: 8 (работа с торговым оборудованием)

·         Высшее образование в сфере информационных технологий

·         Готовность к командировкам

 


Специалист по работе с постоянными клиентами
2010-04-05 09:48

Вакансия компании: Сплайн
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • выезд в офис к клиенту по установленному графику, с целью обновления систем КонсультантПлюс
  • разъездной характер работы!

Требования:

  • 21-45 лет, гражданство РФ
  • образование - средне-специальное, неоконченное высшее, высшее
  • пользователь ПК
  • коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • заработная плата 20 000 - 30 000 руб.
  • полное соблюдение ТК РФ
  • компенсация расходов на проезд, питание, медицинские услуги 
  • мобильную связь
  • занятия спортом и многое другое

Программист 1С
2010-04-05 09:49

Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Программист\консультант 1С

Требования: 

Муж 21-28 л. Высшее  образование(неоконченное высшее);
- Желательно знание платформы 1 С 8.0, конфигурации УТ,

- Опыт работы в области разработки и внедрения учетных систем на базе 8 Желание обучаться и развиваться в сфере программирование на платформе 1С8.



 

 Обязанности: 

  • Поддержка работы пользователей в УТ по всем рабочим ролям, написание тех.заданий,  консультации, обучение пользователей.
  • Выявление ошибок пользователей и программного кода КИС, предложения по их устранению.
  • Доработка конфигурации УТ в соответствии с требованиями учета на предприятии.
  • Ведение проектов по модернизации и согласованию с другими системами.
  • В случае необходимости  участие во внедрении новых модулей и вспомогательных информационных систем (CRM, BI, Документооборот)

Условия:

  • Стабильная высокая заработная плата от 30000 тыс.р до 40000 тыс.р.+премии по результатам работы
  • Бесплатное питание в офисе.
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
  • Бесплатное питание в офисе.

  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.

  • Место работы: м .Домодедовская, м. Марьино
  • График работы: 5/2.

Системный администратор (Томилино)
2010-04-05 09:51

Вакансия компании: Группа Товарищей, Компания
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной оптово-торговой компании требуется системный администратор: полная занятость

Требования:

  • Высшее образование, мужчина 22-40 лет.
  • Знание ОС -  Win 2000/XP, пакета MS Office2003.
  • Желательно знание основ администрирования 1С.

Обязанности:

  • Администрирование и сопровождение ЛВС (170 компьютеров).
  • Windows Server 2003,AD, GPO, NAT, DNS, DHCP, Exchange2003-2007, SQL2000-2005, MS Terminal Server.
  • Организация сетевого аудита, резервное копирование.
  • Установка и настройка ПО на компьютерах пользователей, поддержка и обучение пользователей.
  • Организация доступа в Интернет, знание аппаратных Firewall(Watchguard), защита от несанкционированного доступа,  антивирусная защита.
  • Техническое обслуживание, закупка компьютерной и офисной техники, АТСLDK-60 -300, SIP телефония.

Условия:

  • С 9 до 18, пятидневка.
  • Заработная плата– оклад + премии, соблюдение ТК РФ (больничные, отпуска, ОМС).
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом.
  • Расположение офиса – Томилино, Люберецкий район,  корпоративный транспорт от м. Домодедовская, м. Анино, м. Братиславская.

Systems Administrator
2010-04-05 09:52

Вакансия компании: ЮИТ Лентек
Создана: 25.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

YIT Information Systems -  is a subsidiary of a biggest construction company of Finland – YIT Corporation is looking for

 

Systems Administrator

 

Requirements:


  • Higher education (in IT area)
  • 3+ years of experience on Systems Administrator's position (Microsoft servers) within preferably international company
  • Microsoft Certified (MCSA or MCSE desirable)
  • Knowledge of a hardware platform of leading manufacturers, is preferable HP, IBM, Intel. Blade servers on their basis
  • Experienced in migrations of resources from one AD to another, including SQL and Exchange - it is desirable
  • Experienced in expansions of systems on platform MS and their remote administration
  • Knowledge of main principles of reserve copying, experience in creation and testing of disaster recovery plan, an operational experience in work with any system of reserve copying of leading vendors
  • Experienced in work  with Microsoft Windows Server 2003 and 2008, LAN/WAN infrastructures
  • Experience with virtualization solution (VMWARE  and MS Hypervisor 2008) is a plus.
  • English language at intermediate level

Responsibilities:

  • Administration of server resources of a platform Microsoft, responsibility areas - St.-Petersburg, Moscow and area, Rostov-on-Don, Ekaterinburg, including problems of reserve copying and restoration of the data.
  • Software updatings
  • Safety System (Appointment of access rights according to regulations, documenting of existing and new systems, conducting magazine of change of systems)
  • Installations by necessary quantity and a configuration in conformity with company standards, participation in corporate development projects.

 

What we offer:

Competitive salary, social guaranties, stable company

 

 

 

Администратор ЛВС
2010-04-05 09:52

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 05.04.2010
Регион: Тула
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

·         выбор провайдера, инициация заключения договора и контроль исполнения на получение доступа к Internet в открываемых Салонах в  Тульской и Калужской областях

·         заказ, установка и подключение компьютерного оборудования во вновь открываемых салонах

·         обеспечение доступа пользователей к сетевым ресурсам

·         обеспечение информационной безопасности

·         поддержка пользователей

 

Требования к кандидатам:

·         Отличное знание «железа»

·         Отличное знание структуры сети (IP-протоколы и порты)

·         Отличное знание Windows XP

·         Желателен опыт администрирования 1С: 8 (работа с торговым оборудованием)

·         Высшее образование в сфере информационных технологий

·         Готовность к командировкам

 

Старший инженер администрирования Отдел администрирования центральной банковской системы
2010-04-05 09:53

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

1. Участие в осуществлении задач, возложенных на группу в соответствии с положением об управлении.

2. Проведение регламентных процедур АБС EQUATION, а также интегрированного с ним ПО сторонней и внутренеей разработки.

3. Организация и выполнение работ по осуществлению оперативного технологического сопровождения работы пользователей с модулями системы EQUATION.

4. Выполнение регламентных процедур в системе учета просроченной задолженности DebtManager

5. Определение причин возникших у пользователей проблем при работы с модулями EQ, выявление, регистрация и при необходимости маршрутизация в соответствующее подразделение информации об ошибке ПО.

6. Выполнение периодических настроек в АБС EQUATION.

7. Соблюдение установленных временных ограничений при решении возникших проблем пользователей при работе в АБС EQUATION и связанных с ней ПО.

8. Мониторинг состояния каналов взаимодействия АБС EQUATION с внешними системами в соответствующими инструкциями и регламентами.

9. Выполнение иных поручений по распоряжению начальника группы и начальника отдела в рамках своей компетенции.

Требования:

1. Опыт работы с реляционными базами данных, язык SQL запросов.

2. Опыт работы с  операционной системой OS/400  и серверами ISeries.

3. Знание языков программирования на платформе OS/400 -  (CLP, RPG и тп), IBM WebSphere.

4. Опыт работы с базами данных DB2.

5. Знание иностранного языка: технический английский (желательно).

6. Опыт работы работы в данной должности (направлении) - от 1 до 3 лет.

7. График и режим работы - посменный (вид смены: 12 часов. С 9:00 до 21:00, день выходной, потом с 21:00 до 09:00 и два дня выходных).

 

Администратор ЛВС
2010-04-05 09:54

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 05.04.2010
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

·         выбор провайдера, инициация заключения договора и контроль исполнения на получение доступа к Internet в открываемых Салонах вр Владимирской обласи

·         заказ, установка и подключение компьютерного оборудования во вновь открываемых салонах

·         обеспечение доступа пользователей к сетевым ресурсам

·         обеспечение информационной безопасности

·         поддержка пользователей

 

Требования к кандидатам:

·         Отличное знание «железа»

·         Отличное знание структуры сети (IP-протоколы и порты)

·         Отличное знание Windows XP

·         Желателен опыт администрирования 1С: 8 (работа с торговым оборудованием)

·         Высшее образование в сфере информационных технологий

·         Готовность к командировкам

 

Ведущий специалист службы эксплуатации сети
2010-04-05 09:55

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 05.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работодатель - телекоммуникационная компания.


Обязанности:

  • обеспечение функционирования сети пакетной коммутации;
  • организация технической эксплуатации оборудования;
  • ведение нормативно-справочной документации.


Требования:

  • опыт работы в операторе связи от 3-х лет;
  • навыки конфигурирования оборудования Cisco, Juniper;
  • желательно наличие навыков управления коллективом.


Условия:

  • ДМС;
  • наличие годовой премии.

Менеджер по поддержке 1С
2010-04-05 09:55

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 05.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работодатель: Международная компания – производитель товаров для улучшения качества жизни.


Обязанности:

  • курирование процесса развития системы 1С;
  • постановка задач и контроль их выполнения партнером компании;
  • поддержка системы 1С (в том числе, поддержка отдельной базы).


Требования:

  • опыт программирования 1С: 7.7 и 8;
  • опыт внедрения новых версий системы;
  • опыт постановки задач;
  • знание бухгалтерского учета;
  • желателен опыт работы в 1С: Франчайзи.

Специалист по поддержке пользователей
2010-04-05 09:57

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 05.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция открыта в международной производственной компании.


Обязанности:

  • осуществление поддержки пользователей;
  • настройка программного обеспечения, организация рабочих мест;
  • администрирование Active Directory, Group Policy.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в службе helpdesk от двух лет;
  • опыт администрирования продуктов Microsoft;
  • опыт работы с Citrix желателен;
  • владение разговорным английским языком (уровень Intermediate и выше).


Условия:

  • ДМС и страхование жизни;
  • льготное питание;
  • наличие развозки.

Специалист по технической поддержке 1С
2010-04-05 09:57

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- Информационная поддержка пользователей 1С в базах БП, ЗУП, УПП;
- Написание сопроводительной документации и инструкций;
- Обучение пользователей 1С;
- Выполнение регламентных заданий, порученных непосредственным руководителем;
- Тестирование программного обеспечения 1С;
- Написание обработок, отчетов, редактирование конфигурации;
 
Требования:
- Образование законченное высшее; 
- Опыт работы по поддержке пользователей, написанию сопроводительной документации и инструкций, программирование в среде 1С 8;
- Желательны сертификаты по ЗУП и БП;
- Знание бухгалтерии, торговли;
- Ответственность, исполнительность, аналитический склад ума, гибкость мышления, умение работать в команде;
 
Условия:
- м.Академическая;
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- полное соблюдение ТК РФ;

Технический специалист / Специалист группы установки ПО (французский язык)
2010-04-05 09:59

Вакансия компании: НКТ
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 36 000  руб.

Технический специалист / Специалист группы установки ПО (французский язык)

Должностные обязанности:

  • Установка, настройка ПО, обучение пользователей работе с системой на территории клиента (командировки - Россия, Африка)
  • Загрузка, тестирование терминального оборудования
  • Техническая поддержка программно-аппаратного комплекса
  • Задачи:
    • Качественные установки, наладки и обучения работе с системой

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание ОС Windows на уровне администратора; архитектура LAN, протоколы TCP/IP
  • Опыт работы от 2-х лет (в качестве системного администратора или специалиста технической поддержки)
  • Готовность к командировкам (2-3 раза в месяц)
  • Французский - свободный + английский - желательно

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально (от 50000руб), бонусы, премии
  • Бесплатные обеды
  • Офис: ст. м. Петровско-Разумовская (от метро Петровско-Разумовская и Тушинская ходит корпоративный автобус) (в мае переезд на ст.метро Речной вокзал)
  • График работы понедельник-пятница с 9 до 18 или с 8 до 17

Старший специалист группы поддержки пользователей
2010-04-05 10:02

Вакансия компании: Полушка
Создана: 05.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство подразделением. техническая поддержка пользователей,
  • Выполнение (контроль выполнения) регламентных работ подразделения,
  • Решение сложных вопросов поддержки,
  • Обучение сотрудников,
  • Составление отчетов о работе подразделения, составление нормативных документов,
  • Составление (руководство составлением) базы знаний поддержки.

Требования:

  • Образование высшее,
  • Опыт работы в ServiceDesk, системах поддержки пользователей (HP openview, IBM tivoli, ManageEngine и др.).
  • Опыт руководства персоналом,
  • Знание компьютера на уровне администратора, понимание принципов сетевого взаимодействия, знание процессов библиотеки ITIL (Incident, Problem Management)
  • Знание кассового оборудования будет  преимуществом,
  • Желателен опыт работы в сфере сетевого ритейла.

Условия:

  • Работа в крупонй стабильной компании,
  • Официальное оформление по ТК, соц.пакет,
  • График работы 5/2, 9.00 -18.00,
  • З/п по результатам собеседования, 22000-28000 рублей,
  • Льготное питание, дружный коллектив, офис недалеко от ст.м. Фрунзенская.

Configuration Engineer
2010-04-05 10:31

Вакансия компании: jNETx
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Role Profile:

  • The software engineer will be a part of configuration management team participating in performing regular builds of our product and maintaining  release management process.

Main responsibilities:

  • Performing the regular builds of the whole product
  • Running automatic tests, composing reports 
  • Participation in version management system and integration tools development
  • Participation in configuration management process optimization

Requirements:

  • Technical background, preferably in software development
  •  Software engineering experience (either development or testing)
  • Knowledge of Perl, Java
  • Technical English 
  • Unix systems advanced user
  • Configuration management experience is a plus
  • Telecommunication experience is a plus

Специалист Отдела технической поддержки
2010-04-05 10:32

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 17.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области ИТ не менее 2 лет в банке или в компании- системном интеграторе
  • Английский язык - технический (чтение, перевод)
  • Необходимые знания:
    • Windows Server 2003-2008‚ FreeBSD‚ Red Hat‚ Sun
    • AD‚ MS Project‚ MS SharePoint Server‚ SMS, SCCM, SCOM
    • Communigate Pro‚ Microsoft Exchange
    • Опыт работы с оборудованием и сервисной поддержкой HP
    • Наличие сертификатов MS и Cisco

Обязанности:

  • Создание, обслуживание и развитие инфраструктуры ИТ
  • Реализация схем резервирования сервисов ИТ
  • Обслуживание серверного оборудования и ПО
  • Обслуживание активного сетевого оборудования
  • Мониторинг среды
  • Разработка лицензионной политики компании (ПО Microsoft)
  • Разработка регламентов технической документации на обслуживаемые сервисы и системы
  • Защита периметра сети, ресурсов DMZ
  • Антивирусная защита и антиспам

Условия:

  • Адрес: БЦ "Ренессанс Плаза" ул. Марата
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • В компенсационный пакет включены:
    • Полис экстренной госпитализации
    • Возможность приобретения полиса ДМС, включая стоматологию, по корпоративным ценам
    • Возможность посещения фитнесс-центра на льготных условиях

Начальник Отдела технической поддержки
2010-04-05 10:32

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 15.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области ИТ не менее 3 лет в банке или в компании- системном интеграторе. 
  • Опыт руководящей работы.
  • Английский язык - технический (чтение, перевод)

Необходимые знания:

  • Windows Server 2003-2008‚ FreeBSD‚ Red Hat‚ Sun‚
  • AD‚ MS Project‚ MS SharePoint Server‚ SMS, SCCM, SCOM
  • Communigate Pro‚ Microsoft Exchange
  • Опыт работы с оборудованием и сервисной поддержкой HP
  • Наличие сертификатов MS и Cisco

Обязанности:

  • Организация работы отдела
  • Создание, обслуживание и развитие инфраструктуры ИТ
  • Реализация схем резервирования сервисов ИТ
  • Разработка лицензионной политики компании (ПО Microsoft)
  • Разработка регламентов технической документации на обслуживаемые сервисы и системы
  • Защита периметра сети, ресурсов DMZ
  • Антивирусная защита и антиспам

Условия:

  • Адрес: БЦ "Ренессанс Плаза" ул. Марата
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • В компенсационный пакет включены:

       - Полис экстренной госпитализации

       - Возможность приобретения полиса ДМС, включая стоматологию, по корпоративным ценам

       - Возможность посещения фитнесс-центра на льготных условиях

Системный администратор
2010-04-05 10:32

Вакансия компании: Millenium Gifts
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Крупный торговый холдинг приглашает системного администратора .

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Мужчина от 20-35 лет
  • Опыт работы в этой должности от 3-х лет
  • MS Windows 2003 Server и WS
  • MS Windows Exchange Server 2007
  • Знание принципов построения и поддержки в рабочем состоянии компьютерных сетей и создания автоматизированной информационной системы (АИС) с точки зрения обеспечения максимальной производительности, безопасности и надёжности функционирования
  • Структуру, технологию и режим работы компании
  • Используемое в компании программное обеспечение, базы данных и виды доступа к ним
  • Уверенная работа с AD
  • Трудолюбивый, стрессоустойчивый, инициативный

Функциональные обязанности:

  • Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную высокопроизводительную работу электронного оборудования и программного обеспечения АИС, серверов и их операционных систем
  • Проводит проверку сетевого оборудования на предмет эффективности использования сетевого трафика, выявления узких мест по пропускной способности сетевых сегментов
  • Контролирует права доступа пользователей к ресурсам сети (базы данных, архивы, диски, электронная почта, ресурсы Интернет)
  • Устанавливает режимы работы всей сети и отдельных пользователей
  • Отслеживает и пресекает попытки несанкционированного доступа ко всем ресурсам сети
  • Составляет заявки на оборудование и необходимые запасные части
  • Осуществляет контроль за своевременным обеспечением электронной техники запасными частями

Условия работы:

  • Пн-пт с 9.30 до 18.00 часов
  • Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды
  • ВНИМАНИЕ! Офис в р-не г.Лобня. от м. Петровско-Разумовская  корпоративный транспорт
  • Оплата 30000 руб. испытательный срок - 36000 руб.  (24000р.+12000р.) по окончанию испытательного срока

User Service Specialist
2010-04-05 10:36

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Первый уровень поддержки работников офиса по офисным приложениям и внутренним приложениям компании
  • Второй уровень поддержки для сотрудников магазинов (первый осуществляется специалистами системной поддержки на местах) по внутренним приложениям компании
  • Участие в тестировании новых программных систем
  • Учет IT оборудования, лицензий на софт
  • Координации поставок оборудования сервисной компанией и от поставщиков (на уровне исполнения заявок, оформление первичных документов);
  • Контроль уровня сервиса от сервисной компании (эскалация проблем)

Требования:

  • Высшее образование – техническое или студенты последнего курса
  • Хорошее знание компьютерного «железа» и сетевых технологий (Windows XP; Windows Server 2003; Приложения MS Office 2003)
  • Знания языков программирования приветствуются
  • Основы баз данных, знание SQL, навыки написания SQL-запросов, общие представления о СУБД Oracle
  • Личная ответственность
  • Коммуникабельность, готовность к работе в команде

Условия:

  • Корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые обеды
  • Медицинская страховка 

Программист 1С 8
2010-04-05 10:40

Вакансия компании: Инфотэкс, ООО
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение различных конфигураций в 1С 8.1. 

Требования:

  • Программирование в 1С 8:1 не менее 2-х лет
  • Знание бухгалтерского учета, налогового (желательно), успешный опыт внедрений, написание конфигураций с нуля.
  • Профессиональное знание минимум одной конфигурации ( ЗУП, УТ,  БУ, УПП  и т.д.)
  • Наличие Сертификатов 1С. 
  • Возраст от 22 до 38 лет.
  • Терпимость по отношению к требованиям заказчиков

Условия:

  • Сотрудникам из регионов предоставляется проживание в Москве за счет компании.
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, страховка ДМС
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Помощь в повышении квалификации (оплата сертификатов)
  • Быстрый карьерный рост от программиста до проектного менеджера и руководителя направления.
  • Белая зарплата.

Специалист службы технической поддержки (команда FineReader)
2010-04-05 10:41

Вакансия компании: ABBYY
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки в команду FineReader.


Обязанности:

  • Осуществление по e-mail технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
  • Осуществление по телефону технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
  • Исследование и тестирование программных продуктов.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Знание английского языка в объеме, необходимом для ведения деловой переписки; 
  • Отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
  • Умение грамотно формулировать свои мысли;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам интервью и зависит от профессиональных навыков и опыта работы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Обучение иностранным языкам в офисе;
  • Корпоративное медицинское страхование;
  • Компенсация занятий спортом;
  • Тренажерный зал и фитнес в офисе;
  • Кредитование сотрудников;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис - м. Отрадное.

Cистемный администратор (выездной)
2010-04-05 10:42

Вакансия компании: Скорый Компьютерный Сервис, ООО
Создана: 04.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Выездное обслуживание физических и юридических лиц.
  • Установка‚ настройка‚ подключение и администрирование ОС Windows2000/2003 Server (DNS‚ DHCP‚ WINS‚ IIS‚ AD) MS Exchange Server 2003‚ MS ISA Server 2004‚ Cisco (Routers‚ Switches)‚ почтовых серверов‚ антивирусных систем‚ резервного копирования удаленных офисов‚ доступа VPN клиентов‚ маршрутизация.
  • Установка и поддержка программного обеспечения (ОС Windows‚ Macintosh)‚ в т.ч. MS Office и прикладного ПО. Расчёт‚ монтаж ЛВС

Требования:

  • Опыт работы системным администратором  приветствуется. Знание сетей‚ серверов‚ оборудования‚ программного обеспечения‚ политик безопасности. Знание UNIX (FreeBSD/Linux) приветствуются. 
  • Регистрация Санкт-Петербург/Ленинградская область обязательна!!!
  • К резюме прикрепите ответы на следующие вопросы :
    • Какие варианты выявления неисправности материнской платы Вы знаете?
    • Перечислите основные способы переустановки ОС Windows Vista на ОС Windows ХР при наличии нестандартного SATA – контроллера на ноутбуке. 
    • Имеется подключение к Интернету – DSL.Перечислите варианты распределения интернета всем участникам локальной сети.


Условия:

  • Испытательный срок  2 мес. 



Резюме рассматривается ТОЛЬКО при наличии фотографии и развернутых ответов на наши вопросы
 

Менеджер по продажам
2010-04-05 10:43

Вакансия компании: Галиоптик, ООО
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Интернет провайдер открывает вакансию Менеджер по продажам.

Обязанности:

  • Активные продажи.
  • Активный поиск клиентов,
  • Холодные звонки, предложение и продажа услуг компании потенциальным клиентам.
  • Внедрение своих предложений по увеличению эффективности работы компании.
  • Консультирование клиентов
  • Проведение переговоров, составление коммерческих предложений.

Требования:
  • Опыт продаж услуг
  • Законченное высшее образование (предпочтительно технические вузы),
  • Опыт холодных звонков

  • Желание и умение общаться с клиентами

  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Главным требованием является ЖЕЛАНИЕ работать, зарабатывать и расти вместе с компанией.

Условия:
  • Оплата - фикс + % - зависит от результатов вашей работы,
  • Развитие в компании
  • Оплата служебной связи,
  • Место работы - ЦАО

Программист
2010-04-05 10:48

Вакансия компании: Леккер
Создана: 05.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Требования:
  • Отличное знание Web технологий (HTML‚ CSS‚ JavaScript‚ Smarty)
  • Уверенное владение PHP
  • Уверенное владение SQL и глубокий опыт разработки БД
  • Опыт работы с Javascript/AJAX библиотеками (JQuery)
  • Знания в области Web usability и security
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Опыт работы 3 года
Обязанности:
  • Разработка и написание дополнительных модулей к внутренней автоматизированной системе веб-управления
  • Модификация‚ исправление рабочих скриптов и модулей системы
  • Реализация прочих веб-решений
Условия:
  • Работа в стабильной компании
  • Возможность профессионального роста
  • Предоставление льгот на услуги компании
  • Заработная плата - 35 тысяч рублей
  • Место работы: ул. Курчатова (5 минут от ст. метро Политехническая)
  • Режим работы: с 10 до 18

Системный администратор (старший)
2010-04-05 10:50

Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование почтовых, proxy, файловых  серверов на базе Windows, Linux
  • Администрирование инфраструктурных серверов (AD, DNS, DHCP)  
  • Настройка и контроль работы сетевого оборудования

Требования:

  • Высшее образование
  • Сертификаты Microsoft, сетевому оборудованию, системам *NIX является преимуществом
  • Уверенное знание ОС Windows Server 2003, 2008, AD, *nix
  • Опыт работы с почтовыми системами Exchange, Zimbra, postfix
  • Опыт работы с системами корпоративной безопасности (антивирус, IDS)
  • Поддержка, развитие и оптимизация существующей ИТ – инфраструктуры
  • Опыт работы в организации среднего или крупного масштаба


Условия:

  • Место работы - г.Зеленоград
  • Полная компенсация обедов,
  • Корпоративный транспорт до ст. Крюково, ст. Сходня, м. Речной Вокзал,
  • Возможность карьерного роста
  • Готовность к профессиональному развитию
  • Заработная плата по результатам собеседования

Старший системный администратор
2010-04-05 10:52

Вакансия компании: Мосстройтрансгаз, ООО
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • установка и настройка серверов, офисной АТС, оргтехники, сетевого активного оборудования, осуществление администрирования эксплуатируемого оборудования
  • администрирование серверных систем
  • техническая поддержка пользователей
  • анализ причин типичных проблем и экстренных IT ситуаций, устранение неисправностей
  • управление правами доступа; управление антивирусной и антиспамовой защитой
  • обеспечение информационной безопасности
  • закупка, установка, настройка и сопровождение IT оборудования - компьютеры, сеть, IP-телефония, оргтехника
  • взаимодействие с поставщиками оборудования, услуг связи, и ПО
  • администрирование сайта компании
  • управление сотрудниками подразделения

Требования

  • высшее образование (желательно)
  • знание ОС Windows, Linux на уровне администратора
  • администрирование Microsoft Windows 2003 Server, Exchange, FreeBsd, ISA, SQL Server, WMVare, Virtual Server (парк тонких клиентов)
  • AD, групповые политики, (технологии) VPN, NAT, TCP IP.
  • техподдержка бухгалтерских системы: Консультант, 1Cv7 и v8 (на уровне администратора)
  • создание и администрирование, продвижение Internet сайто
  • знание технической архитектуры ЭВМ, разработка ЛВС
  • личные качества:
    • Аналитическое мышление
    • Педантичность в работе
    • Нацеленность на результат
    • Доброжелательность
    • Умение работать в команде.
    • Терпимость по отношению к непрофессионалам в области IT. 

Условия:

  • трудовые отношения в соответствии с ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца
  • работа в крупной стабильной компании
  • социальный пакет (оговаривается лично с успешным кандидатом)

Координатор отдела технической поддержки
2010-04-05 10:56

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра      программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.) требуется Координатор отдела техподдержки.

 

Обязанности: 

  • Прием, регистрация заявок пользователей;
  • Контроль выполнения заявок пользователей;
  • Назначение заявок ответственным лицам;
  • Оказание посильной помощи пользователям по телефону;
  • В случае необходимости, выполнение обязанностей Системного администратора.

Требования:

  • Законченное ОЧНОЕ высшее образование;
  • Базовые знания по продуктам (аппаратные и программные) Microsoft, 3COM, Cisco, HP, Canon и других ведущих вендоров;
  • Возраст до 25 лет;
  • Желание развиваться и получать новые знания;
  • Исполнительность;
  • Наличие логического мышления.

 

Условия:

  • Заработная плата: оклад 25000 руб/мес + премии;
  • Рабочий день 9:00-18:00, 5/2;
  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Соц. пакет согласно ТК РФ;                                       
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Современный офис м. Кожуховская, развитая корпоративная культура;
  • Бесплатное обучение и сертификация;
  • Возможность карьерного роста.

Старший системный администратор
2010-04-05 10:57

Вакансия компании: ДКС
Создана: 29.01.2010
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • обеспечение бесперебойной работы рабочих станций, серверов, локальных вычислительных систем;
  • обеспечение информационной безопасности сети, серверов, баз данных;
  • контроль работоспособности внешних каналов связи, восстановление связи в случае выхода ее из строя.

 Требования :

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • владение ПК на профессиональном уровне;
  • знание: OS FreeBSD, RedHat EL4 (5), OS Windows2003/ XP, Active Directory, MS SQL20005, MS Terminal Services, Стек TCP/ IP, DNS, WINS, DHCP, NAT, Ipfilter, Ipfirewall, Open VPN, Squid, DansGuardian , Posfix, Spamassassin , Cyrus Imap, Apache, MySQL, sshd, ftpd, samba;
  • знание технического английского языка на базовом уровне.

 


Условия:


  • официальная зарплата;
  • соцпакет.

Консультант SAP
2010-04-05 10:57

Вакансия компании: Твой дом, Крокус Интернэшнл, Воронежский филиал
Создана: 05.04.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 20 000  руб.

Работай с нами - создай условия для воплощения в жизнь своих ожиданий.
 

Твой Дом универсальный магазин, предлагающий все, что касается дизайна и строительства, садоводства и стиля жизни, в связи с открытием приглашает на работу консультанта SAP.
 

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование (техническое);
  • опыт работы от 2-лет c программой SAP;
  • хорошее знание Windows XP/2003, принципов функционирования компьютеров, их программного и аппаратного обеспечения;
  • обязателен опыт работы с торговым оборудованием;
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • поддержка сотрудников компании в работе с программой, обучение, участие в развитии системы.

Условия:


  • мы предлагаем :
    • стабильную работу в престижной Компании;
    • оформление по ТК РФ;
    • достойную зарплату;
    • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа на Левом берегу.

Специалист абонентской службы
2010-04-05 11:04

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста абонентской службы.

Основные обязанности:

  • предоставление сервиса по поддержке и консультированию абонентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг Компании (цифровое ТВ,  доступ в Интернет, цифровое радио, другие разнообразные сервисы АКАДО);
  • четкое и полное занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему Компании;   
  • информирование существующих абонентов о новых услугах Компании.

Требования:

  • возраст 20 - 45 лет;
  • образование среднее специальное, неоконченное высшее (заочная или вечерняя формы обучения), высшее;
  • хорошая дикция,  грамотный устный русский язык;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя - Microsoft Office, знание Интернета (подключение к Интернет, работа с электронной почтой, поиск информации);
  • опыт работы в колл-центре рассматривается как преимущество;
  • стрессоустойчивость, высокая работоспособность, обучаемость.


Мы предлагаем:

  • заработная плата 20000 руб.;
  • оформление по договору подряда;
  • график работы 2/2 по 12 часов, 2/2 (день/ночь);
  • бесплатное обучение;
  • офис - м. Ленинский проспект.

Специалист сервисно-информационного центра
2010-04-05 11:04

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста абонентской службы.


Основные обязанности:

  • предоставление сервиса по поддержке и консультированию абонентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг Компании (цифровое ТВ,  доступ в Интернет, цифровое радио, другие разнообразные сервисы АКАДО);
  • четкое и полное занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему Компании;   
  • информирование существующих абонентов о новых услугах Компании.

Требования:

  • возраст 20 - 45 лет;
  • образование среднее специальное, неоконченное высшее (заочная или вечерняя формы обучения), высшее;
  • хорошая дикция,  грамотный устный русский язык;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя - Microsoft Office, знание Интернета (подключение к Интернет, работа с электронной почтой, поиск информации);
  • опыт работы в колл-центре рассматривается как преимущество;
  • стрессоустойчивость, высокая работоспособность, обучаемость.


 

Мы предлагаем:

  • заработная плата 20000 руб.;
  • оформление по договору подряда;
  • график работы 2/2 по 12 часов, 2/2 (день/ночь);
  • бесплатное обучение;
  • офис - м. Ленинский проспект.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное