Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант 1С 8


Консультант 1С 8
2010-04-11 14:00

Вакансия компании: ВЦ ALT-SOFT
Создана: 15.03.2010
Регион: Подольск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 100 000  руб.

Требования:

Обязательно:

  • опыт работы в программах 1С:Предприятие 8  не менее 1 года;
  • знание бухгалтерского учета и одной из предметных областей: расчеты с персоналом, торгово-складской учет;
  • ответственность, исполнительность, честность, умение работать в команде.

Желательно:

  • наличие сертификатов от фирмы "1С";
  • высшее образование (экономическое или техническое);
  • знание предметных областей: бюджетирование, МСФО, производственное планирование;
  • опыт диагностики бизнес-процессов организации и написания документации для пользователей;
  • наличие личного автотранспорта.


 Обязанности:

  • внедрение ( в т.ч. диагностика бизнес-процессов и написание документации) и сопровождение (консультирование, обучение) учетных систем клиентов на базе 1С: Предприятие 8 (Бухгалтерия, ЗУП, УТ, КА, УПП).

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ;
  • повышение квалификации (курсы, сертификация) за счет фирмы;
  • заработная плата: оклад+% от выработки;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • офис в центре города Подольска;
  • работа преимущественно на выезде;
  • дружный коллектив.

Technical expert
2010-04-11 14:05

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Job description:

  • Planning and implementation technical communications, understanding customer technical requirements and be able to guide the customer requirements;
  • Complete tailored project proposal based on customer requirements; Present tailored solution and the relative technical explanation;
  • Planning, promotion and implementation for big project especially in telecommunication field;
  • Help sales to establish, maintain and strengthen the key customer relationships;
  • Give technical training to internal staff;

Position requirements:

  • Presence of certificate CCIE;
  • 10+ years’ experience in data communication field (IP technology) of telecommunication;
  • Deeply understanding data communication protocols, solutions and hardware;
  • Familiar with popular communication technology on LAN/WAN;
  • Have great experience in cooperation with telecom operators (on CXO level), acted as major responsible person of key projects, such as national backbone project, broadband metro Ethernet project and etc.;
  • Have the ability of project operation independently; 
  • Deeply understanding of trends of data communications industry; 
  • The ability of analysis technologies and equipments which comes from different vendors;
  • Good communication skill, team work spirit and strong work responsibility;
  • At least ten years experience in telecommunication industry and five years on relative job.

Руководитель отдела IT
2010-04-11 14:14

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом IT(3 чел.), контроль исполнения задач, отчетность по эффективности использования IT перед руководством.
  • Проектирование, разработка, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации сети организации.
  • Планирование сетевых ресурсов.
  • Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (до 100 PC).
  • Планирование политики безопасности доступа к ресурсам.
  • Поддержка корпоративных серверов (3 сервера)
  • Поддержка корпоративной сети (Windows 2003), более 70 пользователей, 5 серверов.
  • Поддержка корпоративных брандмауэров на основе ISA 2000, 2004, 2006.
  • Администрирование web сервера apache, php, mysql (FreeBSD удаленно).
  • Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения (КонсультантПлюс, ГАРАНТ, 1С 7.7, 1С 8.0 и банк клиенты).
  • Антивирусная защита, резервное копирование (Сервера:Windows2003, AD, DNS, DHCP Почтовые службы на базе Kerio Mail,MDaemon; Kerio Winroute, VPN, подсчет трафика.

Требования:

  • Умение грамотно настраивать firewall.
  • Антивирусная защита серверов.
  • Настройка терминального сервера для КонсультантПлюс, 1С.
  • Средства удаленного администрирования: RDP, Radmin, RemoteAnything.
  • Знание RAID, умение работать с различными типами массивов.

Условия:

  • Работа в офисе, 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.

Руководитель отдела IT
2010-04-11 14:14

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом IT(3 чел.), контроль исполнения задач, отчетность по эффективности использования IT перед руководством.
  • Проектирование, разработка, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации сети организации.
  • Планирование сетевых ресурсов.
  • Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (до 100 PC).
  • Планирование политики безопасности доступа к ресурсам.
  • Поддержка корпоративных серверов (3 сервера)
  • Поддержка корпоративной сети (Windows 2003), более 70 пользователей, 5 серверов.
  • Поддержка корпоративных брандмауэров на основе ISA 2000, 2004, 2006.
  • Администрирование web сервера apache, php, mysql (FreeBSD удаленно).
  • Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения (КонсультантПлюс, ГАРАНТ, 1С 7.7, 1С 8.0 и банк клиенты).
  • Антивирусная защита, резервное копирование (Сервера:Windows2003, AD, DNS, DHCP Почтовые службы на базе Kerio Mail,MDaemon; Kerio Winroute, VPN, подсчет трафика.

Требования:

  • Умение грамотно настраивать firewall.
  • Антивирусная защита серверов.
  • Настройка терминального сервера для КонсультантПлюс, 1С.
  • Средства удаленного администрирования: RDP, Radmin, RemoteAnything.
  • Знание RAID, умение работать с различными типами массивов.

Условия:

  • Работа в офисе, 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.

Системный администратор (Ведущий специалист Отдела ИТ)
2010-04-11 16:06

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Отличное знание и опыт администрирования ОС Windows XP/Vista/7;  Windows Server 2003/2008 (AD‚ GPO, Terminal Server, DNS, DHCP, WSUS, IIS),  Exchange 2003/2008, MDaemon.
  • Опыт работы с серверным оборудованием.
  • Знание стека протоколов TCP/IP, технологий VPN.
  • Знание телекоммуникационного оборудования LAN\WAN

Желательно:

  • Опыт администрирования и настройки MS SQL Server 2005/2008, Citrix XenApp.
  • Опыт администрирования прокси-серверов на базе FreeBSD.
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco

 Основные обязанности:

  • Администрирование системного ПО (Exchange, AD, proxy, антивирус)
  • Настройка и  обслуживание оборудования (сервера, рабочие станции, орг. техника, телекоммуникационное и сетевое оборудование)
  • Техническая поддержка пользователей

Условия: 

  • Офис м. Киевская, далее 10-15 мин на общественном транстпорте.
  • Соцпакет.

Системный администратор (Ведущий специалист Отдела ИТ)
2010-04-11 16:06

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Требования к квалификации:


  • Отличное знание и опыт администрирования ОС Windows XP/Vista/7;  Windows Server 2003/2008 (AD‚ GPO, Terminal Server, DNS, DHCP, WSUS, IIS),  Exchange 2003/2007, MDaemon.
  • Опыт работы с серверным оборудованием.
  • Знание стека протоколов TCP/IP, технологий VPN.
  • Знание телекоммуникационного оборудования LAN\WAN.

Желательно:


  • Опыт администрирования и настройки MS SQL Server 2005/2008, Citrix XenApp.
  • Опыт администрирования прокси-серверов на базе FreeBSD.
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco.

 

Основные обязанности:


  • Администрирование системного ПО (Exchange, AD, proxy, антивирус).
  • Настройка и  обслуживание оборудования (сервера, рабочие станции, орг. техника, телекоммуникационное и сетевое оборудование).
  • Техническая поддержка пользователей.

Условия: 


  • Офис м. Киевская, далее 10-15 мин на общественном транспорте.
  • Социальный пакет.

Администратор хостинг-платформы (cистемный архитектор)
2010-04-11 20:00

Вакансия компании: Центртелеком, ОАО
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение ИТ-части проекта и руководство создаваемым подразделением;
  • Разработка ТЗ, проведение технической экспертизы представленных решений,проведение приёмо-сдаточных испытаний;
  • Настройка и управление ядром хостинг-платформы;
  • Управление услугами и автоматизацией хостинга;
  • Организация технической поддержки пользователей услугами хостинга (порядка тысяч пользователей).

Требования:

  • Глубокие знания систем виртуализации Citrix Xen / VmWare;
  • Опыт работы с Citrix Xen / VmWare для задач хостинга;
  • Опыт администрирования ОС Windows/*nux/*BSD и основных сервисов;
  • Знания в области сетевых технологий и программно/аппаратных средств обеспечения сетевой безопасности;
  • Приветствуется опыт руководства профильным проектом и подразделением.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной и успешной компании, перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Для сотрудников: медицинская страховка, 100% белая заработная плата;
  • М. Охотный ряд.

Специалист service desk
2010-04-11 22:24

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана: 01.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Крупный многопрофильный холдинг приглашает на работу  Специалиста service desk

 

Требования:

  • Женщина, 25-40 лет;
  • Высшее техническое образование (ИТ);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет в сфере поддержки/консультации пользователей, системного администрирования;
  • Знание основ администрирования систем на базе ОС Windows, основных прикладных программ Microsoft на уровне как минимум продвинутого пользователя, основ администрирования (поддержки) локальных сетей и почтовых систем;
  • Первоначальные знания аппаратной части ПК;
  • Уровень владения ПК – эксперт, технический английский;
  • Навыки культурного общения с пользователями. Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Работа на первой линии поддержки пользователей;
  • Диспетчеризация работы сервис-инженеров, контроль прохождения заявок.

 Условия:

  • Заработная плата – оклад 20000-25000 руб. (индивидуально обсуждается с успешными кандидатами);
  • Восьмичасовой рабочий день;
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии, ДМС;
  • Работа в районе ст. м. Пр. Большевиков.

Специалист сервисной службы
2010-04-11 23:50

Вакансия компании: Inline Group
Создана: 11.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Специалист сервисной службы ГК Рольф

Обязанности:

  •  обработка технических запросов, поступающих по телефону, электронной почте;
  •  активная работа с пользователями по телефону, предоставление технических консультаций, решение инцидентов;
  •  взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем пользователей.

Требования:

  •  продвинутые знания компьютеров и периферии;
  •  знания основ построения компьютерных сетей и сетевой инфраструктуры;
  •  знание семейства MS Windows, Office, опыт в установке драйверов и различного ПО;
  • высшее техническое образование приветствуется;
  • опыт работы с оргтехникой;
  •  хорошие коммуникативные навыки;
  •  отсутствие дефектов речи;
  •  внимательность;
  •  опыт работы в службе help desk приветствуется.

FPGA-Разработчик
2010-04-12 01:00

Вакансия компании: Гарант-Плюс
Создана: 12.04.2010
Регион: Ярославская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Нашей компании требуются разработчики FPGA-ядер для нужда Телекома.

Обязанности:

  • разработка FPGA-ядер, отладка, проверка placement для Xilinx S5/V5/S6/V6.

Требования:

  • знание Verilog (обязательно), vhdl (приветствуется).
  • умение работать с ISE.
  • наличие опыта работы в отрасли (приветствуется).

Условия:

  • полный соц. пакет, легальное оформление.
  • работа в иностранной компании OdinTS, доступ ко многим закрытым для других компаний ресурсам разработки и многолетнему опыту компании Odin TS.
  • свободный график работы.
  • работа в офисе в Ярославле.
  • бесплатные обеды для сотрудников из р-на Арена-2000.
  • возможность роста как специалиста.

Разработчик на DocsVision
2010-04-12 05:18

Вакансия компании: ООО Аналитика, Интеграция и Системы Телекоммуникаций
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Развернуть систему версии 4.1
  • Доработка элементов системы электронного документооборота на базе программы DocsVision для перехода на версию 4.1
  • Провести миграцию данных с предыдущей версии
  • Настроить механизм работы с ЭЦП (в т.ч. организацию взаимодействия системы с хранилищами сертификатов в Active Directory для обеспечения возможности проверки достоверности ЭЦП)
  • Синхронизировать телефонный справочник системы с службы каталогов MS Active Directory
  • Согласно спецификации реализовать интеграцию с внешней системой
  • Участвовать в разрешении билетов третьего уровня в качестве эксперта (SL3 support)
  • Участвовать в подготовке технических предложений для руководства по дальнейшему развитию системы

Требования:


  • Мужчина/женщина, до 40 лет, высшее образование (техническое)
  • Опыт работы по данному направлению от 1 года
  • Опыт программирования, знание RDBMS

Условия:


  • Уровень компенсации оговаривается индивидуально с успешным кандидатом

Инженер по информационной безопасности
2010-04-12 07:17

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 24.02.2010
Регион: Новосибирская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется Инженер по информационной безопасности.
 
Обязанности:
  • Проведение аудита в области информационной безопасности (документы ФСТЭК и ФСБ) подготовка отчетов, выработка рекомендаций по совершенствованию ИБ;
  • Разработка пакета документов при аттестации, декларации объектов информатизации.
  • Планирование внедрение, монтаж и техническая поддержка  средств защиты информации (Secret Studio, Панцирь, Аккорд и т.д.)
  • Планирование внедрение, монтаж и поддержка продуктов Аладдин (двухфакторная аутентификация, создание шифрованных разделов информации)- для SMB и UMM клиентов;
  • Планирование внедрение, монтаж и техническая поддержка антивирусных систем и систем резервирования информации;
  • Проведение обслуживания и технической поддержки (аттестованных объектов информатизации и внедренных средств защиты).
Требования:
  • Высшее образование‚ в области информационной безопасности или ИТ.
  • Английский язык как минимум на уровне чтения технической документации.
  • Опыт работы на рынке ИБ от 2-х лет.
  • Готовность повышать свою квалификацию в рамках направления.
Практический опыт:
  • Проведение аудита в области информационной безопасности (документы ФСТЭК и ФСБ) подготовка отчетов, выработка рекомендаций по совершенствованию ИБ;
  • Разработка пакета документов при аттестации, декларации объектов информатизации.
  • Планирование внедрение, монтаж и техническая поддержка  средств защиты информации (Secret Studio, Панцирь, Аккорд и т.д.)
  • Планирование внедрение, монтаж и поддержка продуктов Аладдин (двухфакторная аутентификация, создание шифрованных разделов информации)- для SMB и UMM клиентов;
  • Планирование внедрение, монтаж и техническая поддержка антивирусных систем и систем резервирования информации;
  • Проведение обслуживания и технической поддержки (аттестованных объектов информатизации и внедренных средств защиты).
Знания:
  • Использования отечественных и основных зарубежных стандартов и методологии обеспечения информационной безопасности (руководящие документы ФСТЭК России, ФСБ России, законы РФ, ГОСТы, ИСО/МЭК 17799, 2700… и т.д.).
  • Планирование и проведение периодических обследований информационных систем на предмет выявления уязвимостей с точки зрения информационной безопасности на основании Российского законодательства и международных стандартов.
  • Проектирование, установка систем и средств защиты информации от несанкционированного доступа типа: (Панцирь, Страж, Dallas Lock, Аккорд, Соболь, Аладдин, и др.), средств антивирусной защиты (Kaspersky, Eset, Symantec и др.), межсетевых экранов (Firewall), систем обнаружения вторжений (IDS/ IPS), систем анализа защищенности (сканеры безопасности), систем резервного копирования информации под управлением ПО Acronis True, Symantec Backup Exec 12.
  • Разработка‚ ввод в действие и контроль выполнения требований нормативных и организационно-распорядительных документов по информационной безопасности.
  • Администрирования Windows Server 2003, 2008, Linux, Unix и т.д.
Условия:
  • Оформление в штат компании
  • Офис в Центральном районе
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов
  • Интересные, разносторонние, современные проекты
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Официальная заработная плата (оклад + % с проектов).

Инженер технической поддержки
2010-04-12 07:17

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 05.04.2010
Регион: Западно-Сибирский округ
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell) требуется Инженер технической поддержки.
 
Обязанности:
  • Проектирование и развертывание ИТ инфраструктуры у клиентов;
  • Техническая поддержка и консультирование;
  • Написание технической документации;
  • Участие в семинарах и выставках.
 
Требования:
  • Обязательно: отличные знания и опыт работы с Windows XP/Vista, Windows 2003/2008 (AD, DNS, DHCP);
  • Желательно:  знания и опыт с серверными продуктами Microsoft (ISA, Exchange, SharePoint, System Center, OCS, SQL и т.д.), наличие сертификатов MCP, MCTS, MCITP, MCSA, MCSE;
  • Необходимые личные качества: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, готовность к командировкам.
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата, интересные масштабные проекты;
  • Командировки до 30% рабочего времени, обучение и сертификация за счет Компании, работодатель – активно развивающаяся федеральная компания.

Программист 1С
2010-04-12 07:44

Вакансия компании: Фосфорель, ООО
Создана: 17.02.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование  баз данных 1-С, доработка конфигураций по требованию сотрудников организации.

Требования:

  • Знание 1-С предприятие 7.7 типовых конфигураций.
  • Желательно знание платформы 1-С предприятие 8.1

Условия:

  • Трудовой договор, испытательный срок 2 месяца.
  • Полный рабочий день с 8:30 до 17:30.
  • Соц пакет.

Специалист SAP
2010-04-12 07:59

Вакансия компании: «ИТСК» -Нижегородская региональная дирекция
Создана: 17.03.2010
Регион: Нижегородская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 90 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Знание прикладной области
  • Общие сведения о ERP-системах
  • Практика реализации проектов по компетенции не менее 2-х
  • Наличие свидетельств об обучении в САП
  • Желательно, наличие сертификата

 

Готовы рассматривать следующие компетенции:

  • Финансовая бухгалтерия (FI)
  • Финансовый менеджмент (FM)
  • Управление материальными потоками (ММ)
  • Сбыт (реализация) (SD)
  • Управление затратами (контроллинг) (СО)
  • Управление имуществом (RE-FX)
  • Управление проектами (PS)
  • Информационно-аналитическая система (BW)
  • Бизнес планирование, бюджетирование и консолидация (BPC)
  • Управление персоналом (HR)
  • Производственное планирование (PP)
  • Управление ремонтами (ТОРО)
  • Формирование отчетности (BO)
  • Программирование, разработка (ABAP/4)

Условия:

  • Работнику предоставляются социальные гарантии

Специалист информационных технологий
2010-04-12 08:25

Вакансия компании: Кока-Кола Алматы Боттлерс СП , ТОО
Создана: 15.03.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка ICT - системам компании, также серверное программное и аппаратное обеспечение,
  • Подготовка инструкций, документации, первый уровень поддержки пользователей по ICT вопросам

Требования:

  • Опыт работы 3 года, английский обязателен, турецкий желателен,
  • Обязательно Microsoft Office, Windows 2003 server - Active Directory Terminal Server
  • Желательно - опыт работы с оборудованием Cisco, Lotus Notes domino, SAP

Условия:

  • Будут оговорены при встрече 

Системный администратор
2010-04-12 08:45

Вакансия компании: ОПТИКТЕЛЕКОМ
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с пользователями - настройка‚ поддержка и т.д.

Требования:

  • Высшее образование‚ можно студент-вечерник; опыт аналогичной работы - от 2-х лет.
  • ОС Win XP и выше‚ MS Office XP/2003/2007.
  • Понимание принциповв работы IP сетей (адресация‚ маршрутизация).
  • ОС Windows понимание принципов работы и навыки администрирования  (диагностика‚ решение проблем‚ принципы назначения прав доступа к локальным и сетевым дискам).
  • Домен Active Directory.
  • Основные  сервисы (dns‚ dhcp‚ smtp‚ pop3‚ и т.п.).
  • Активное сетевое оборудование: Понимание назначения и принципов работы.

Условия:

  • М. Петровско-Разумовская.
  • Рабочий день 8.00-16.30.
  • Заработная плата  - 30000-35000 руб.

Программист 1С
2010-04-12 08:51

Вакансия компании: Госстрой, ЗАО
Создана: 05.04.2010
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

 Работа в Хомутово, есть служебный транспорт.

Требования:

  • Образование высшее,
  • Знание конфигурирования и программирования 1С Предприятие 8.1. Бухгалтерия, ЗУП.
  • Наличие базовых знаний бухучета.

Обязанности:

  • Сопровождение 1С Предприятие 8.1. и конфигураций на ее базе, поддержка пользователей.

Руководитель отдела IT
2010-04-12 08:53

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом IT(3 чел.), контроль исполнения задач, отчетность по эффективности использования IT перед руководством.
  • Проектирование, разработка, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации сети организации.
  • Планирование сетевых ресурсов.
  • Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (до 100 PC).
  • Планирование политики безопасности доступа к ресурсам.
  • Поддержка корпоративных серверов (3 сервера)
  • Поддержка корпоративной сети (Windows 2003), более 70 пользователей, 5 серверов.
  • Поддержка корпоративных брандмауэров на основе ISA 2000, 2004, 2006.
  • Администрирование web сервера apache, php, mysql (FreeBSD удаленно).
  • Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения (КонсультантПлюс, ГАРАНТ, 1С 7.7, 1С 8.0 и банк клиенты).
  • Антивирусная защита, резервное копирование (Сервера:Windows2003, AD, DNS, DHCP Почтовые службы на базе Kerio Mail,MDaemon; Kerio Winroute, VPN, подсчет трафика.

Требования:

  • Умение грамотно настраивать firewall.
  • Антивирусная защита серверов.
  • Настройка терминального сервера для КонсультантПлюс, 1С.
  • Средства удаленного администрирования: RDP, Radmin, RemoteAnything.
  • Знание RAID, умение работать с различными типами массивов.

Условия:

  • Работа в офисе, 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.

Инженер технической поддержки
2010-04-12 08:59

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание оргтехники Компании.
  • Техническая поддержка пользователей (офис и call-центр).
  • Диагностика и мелкий ремонт компьютеров пользователей.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы системным администратором или инженером технической поддержки от года.
  • Знание Windows XP/2000, MS Office.

Условия работы и компенсации:

  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская.
  • График работы: 9:00-18:00 (пн-птн).
  • исп. срок - 3 месяца.
  • Заработная плата: оклад-20000 (net)+бонусы по результатам работы.
  • ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ НА ИНТЕРВЬЮ НЕОБХОДИМО ЗАКАЗАТЬ ПРОПУСК ПО ТЕЛ.
  • АДРЕС: 125373, Россия, Москва, Походный проезд. Бизнес-центр GS «TUSHINO»

Ассистент (вечерний график)
2010-04-12 09:01

Вакансия компании: Xerox
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.
Технический специалист
 
Требования:
  • Мужчина от 18 лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)
  • Строгий внешний вид
 
Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтер/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников, мелкий ремонт оргтехники 
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
    • Ведение статистики
  • Печать и финишная обработка документов

 Условия:

  • График работы : 5/2 (сб, воскр выходной) 16-20
  • Оформление по ТК
  • Офис м. Белорусская

Сервис - менеджер
2010-04-12 09:03

Вакансия компании: Xerox
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 000  руб.

Аутсорсинговый проект по обслуживанию печатной оргтехники.

Обязанности:

  • взаимодействие с заказчиком и внутренними службами компании  
  • согласование установки оборудования
  • разрешение конфликтных ситуаций, связанных с поломкой оборудования 
  • координация и контроль работы подчиненных сотрудников (1-2 человека) 
  • отчетность, ведение склада расходных материалов
  • координация работы подрядчиков в регионах

Требования:

  • высшее образование (студент последних курсов), желательно техническое
  • широкая эрудиция в области IT, понимание сути IT-процессов
  • знание офисного оборудования на уровне продвинутого пользователя
  • желателен опыт руководства небольшим коллективом 
  • английский язык - средний уровень (желательно)

Условия:

  • график-  5\2, с 9.00 до 18.00
  • ст. м. Речной вокзал
  • заработная плата  от 33000 рублей + квартальные премии

Администратор расчетной группы
2010-04-12 09:05

Вакансия компании: Петрол Плюс Регион,ООО
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 800  до 29 300  руб.

В данный момент в компании открыта вакансия Администратора расчетной группы.

 

Требования:

  • Женщина, от 25 до 45 лет
  • Высшее образование (желательно техническое или математическое)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel обязательно на хорошем уровне)
  • Опыт работы с базами данных
  • Приветствуется знание теории бухгалтерского учета


Дополнительно:

  • Грамотная письменная и устная речь, ответственность, внимательность, готовность к обучению и самообразованию, хорошее логическое мышление


Обязанности:

  • Работа с базой данных (Транзит-3, Процессинговый центр, Операционный центр)
  • Обмен информацией с региональными партнерами (прием, обработка, передача файлов)
  • Контроль за полнотой информации и своевременностью ее отправки/получения. Под информацией в данном случае понимаются сведения о количестве и сумме проданных нефтепродуктов
  • Подготовка ежемесячной отчетной документации по иностранным (СНГ) поставщикам и эмитентам
  • Занесение информации на пластиковые карты для клиентов (держатель карты, вид, топлива, лимит и т.п.)
  • Ведение информационных таблиц в программе Excel


Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 26 800 рублей, на основной период 29 300 рублей (gross)
  • Обучение за счет компании
  • Оплачиваемые обеды
  • Комфортные условия работы
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ
  • Офис компании м. Петровско-Разумовская

Инженер ( направление Microsoft)
2010-04-12 09:50

Вакансия компании: InComA Ltd.
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению и поддержке ПО  Microsoft  у заказчика
  • Подготовка и проведение презентаций и демонстраций.
  • 50 - 80% рабочего времени  командировки по Москве и регионам


Требования:

  • Наличие сертификатов MCSA,MCSE
  • Отличные знания всего спектра продукции Microsoft


Условия:

  • 50 - 80% рабочего времени  командировки по Москве и регионам
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Хороший соц.пакет ( оплата лимита мобильной связи, дополнительные дни отдыха, обеды, расширенная  ДМС, премии ко дню рождения и многое другое)
  • Центральный офис располагается м. Октябрьское поле

Системный администратор
2010-04-12 09:50

Вакансия компании: ГЭНДАЛЬФ, ЗАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 28 000  руб.

Требования:

  • Знание Linux, Windows 2003, Windows ХP,  Vista
  • Навыки конфигурирования и администрирования «1С: 7.7, 8»
  • Уверенная работа в Active Directory, умение писать bat/cmd скрипты
  • Опыт работы от 1 года
  • Пунктуальность, активность

Обязанности:

  • Администрирование 30 компьютеров, 5 серверов
  • Сопровождение 5-ти розничных магазинов администрирование "Управление торговлей" 1С 8.0

Условия:

  • Заработная плата 20000 – 30000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ‚ полный соц. пакет‚ пятидневная рабочая неделя

Специалист по поддержке клиентов
2010-04-12 09:51

Вакансия компании: Билайн
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 400  руб.

Должностные обязанности:

  • Осуществление информационной и технической поддержки корпоративных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса

 

Требования:

  • Образование (средне-специальное, не полное высшее, высшее)
  • Опыт работы с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, вежливость


Условия работы и компенсации:

  • Штат
  • Оформление по ТК
  • Оклад - 22390 gross
  • Компенсация проезда 1100
  • Премия
  • График сменный 2/2 или 3/3
  • Офис м. Юго-Западная БЦ Румянцево

Программист-внедренец 1С
2010-04-12 09:53

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  •  Установка, обновление, внедрение и доработка под нужды заказчика решений фирмы "1С" версии 7.7 и 8.
  •  Техническая поддержка клиентов.

Условия работы и компенсации:

  • Молодой дружный коллектив.
  • Профессиональная подготовка, обучение за счет компании.
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
  • Работа разъездного характера, компенсация проезда.
  • Уровень заработной платы зависит от уровня профессионализма.
  • График работы пн-пт с 9.30 до 18.30.
  • Возможен более гибкий график, но не менее 4-х дней в неделю.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Для сотрудников - волейбол, баскетбол, тренажерный зал.

Требования к квалификации:

  • Хорошее знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание и опыт работы с программами линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8.
  • Опыт программирования 1С.
  • Образование высшее техническое или экономическое, рассматриваются студенты вечернего отделения (старшие курсы).

Начальник отдела IT
2010-04-12 09:53

Вакансия компании: Вита, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом.
  • Частично обслуживание пользователей, проведение регламентных работ.
  • Обеспечение качественного и своевременного обслуживания серверов и ПК пользователей, оказания технической поддержки.
  • Организация систематического мониторинга состояния оборудования.
  • Контроль за процессом ремонта и upgrade ПК и серверов.
  • Установка операционных систем и стандартного ПО.
  • Контроль решения проблем с офисной техникой.
  • Администрирование корпоративной сети и почты обновление стандартных отчетностей и конфигураций 1с 7.7
  • Решение проблем с различными банк-клиентами.
  • Организация закупки расходных материалов к офисной технике консультации и помощь пользователям по Вопросам работы с ПК.

Требования:

  • Опыт работы в крупной компании от 5 лет, в том числе на руководящей должности.
  • Знание Windows XP, Win7, Win2003 server.З
  • Знание серверных продуктов: MS ISA, MS SQL, Mdaemon.
  • Опыт развертывания AD.
  • Опыт работы с роутерами, построение VPN-туннелей.
  • Опыт конфигурирования компьютерного железа, сборка и настройка.
  • Опыт работы с офисной техникой: установка, настройка, устранения незначительных неполадок.
  • Мониторинг неисправности ЛВС, навыки монтажа и создания СКС.
  • Опыт работы с 1с 7.7.
  • Опыт работы с банк-клиентами.Хорошие организаторские качества. 

Условия:

  • Оклад на испытательный срок 65000 руб. (3 месяца), далее 70000 руб.
  • Оформление по ТК
  • Компенсация проезда по работе и мобильной связи
  • Социальные гарантии
  • Офис м. Петроградская

Специалист технической поддержки
2010-04-12 09:56

Вакансия компании: Газпром комплектация, OOO
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Установка ПО
  • Поддержка пользователей в доменной среде
  • Консультации по работе с программным обеспечением
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Организация мер по восстановлению работоспособности системы, в случае возникновения сбоев и неисправностей.


Требования:

  • Женщина (СТРОГО) , 22-26 лет;
  • Высшее образование
  • Знание операционных систем линейки Windows
  • Знание основ ITIL
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание AD, cmd, протоколов TCP/IP
  • Знание английского языка приветствуется

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуск, больничные)
  • График работы пн. – пт. с 9.00 до 18 часов
  • Стабильная и своевременная заработная плата.

Старший Java разработчик/Senior Java Developer
2010-04-12 09:57

Вакансия компании: Институт Сетевых Технологий, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 75 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование профильное, английский технический, опыт коммерческих разработок.
  • Опыт командной работы с использованием системы контроля версий;
  • Глубокие знания JSE, JEE (Servlets, JSP, EJB), Hibernate, Spring, AJAX, реляционных баз данных (Oracle, PosgreSQL);
  • Знание методик ООП, design patterns, моделирования ПО (UML);
  • Понимание принципов управления жизненным циклом программного продукта;

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения;
  • Определение и контроль используемых архитектур и объектных моделей;
  • Написание и тестирование кода;
  • Выбор используемых технологий разработки;
  • Взаимодействие с бизнес-аналитиком/архитектором;
  • Консультирование и помощь коллегам;
  • Проектное подчинение ведущему программисту(team lead).

Условия:

  • ДМС, система материального стимулирования;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Стабильная российская компания, дружный коллектив;
  • Комфортное рабочее место в принадлежащем компании здании на Васильевском. 

Веб - разработчик
2010-04-12 09:58

Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых и поддержка существующих веб-сервисов компании

Требования:

  • Знание Perl, SQL, JavaScript
  • Знание HTML
  • Использование Unix-like OS в повседневной работе

Плюсом будет знание:

  • CSS
  • Unix OS с точки зрения программиста
  • Протокола HTTP
  • Сервера Apache
  • Языка Unix Shell

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и «белую» зарплату
  • ДМС (со стоматологией)
  • Оплачиваемое питание

Ведущий / старший инженер-эксперт по разработке решений эквайринга(it-специалист)
2010-04-12 09:58

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 12.04.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ предлагаемого производителями модельного ряда оборудования, на предмет возможного использования в технологической конфигурации ПЦ Банка (системопригодность)
  • Тестирование новых моделей банкоматов и электронных POS терминалов.
  • Внедрение и опытная эксплуатация новых   типов терминального оборудования.
  • Внедрение и опытная эксплуатация новых версий программного обеспечения для POS-терминалов и банкоматов.

Требования:

  • Высшее техническое (вычислительные системы и программирование, программное обеспечение электроника)
  • Опыт работы с программным обеспечением систем самообслуживания.
  • Навыки в программировании. Установка и настройка программного обеспечения.

Условия:

  • Позиция открыта в связи с расширением подразделения.
  • Возможность развития, корпоративные программы обучения.

Разработчик .NET
2010-04-12 09:58

Вакансия компании: Екассир
Создана: 23.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


  • Разработка ПО для платежных терминалов

Требования:


  • Опыт участия в разработке ПО от 1 года; желателен опыт работы в команде и опыт разработки коммерческого ПО
  • Знание платформы .NET 2.0, язык C#, Windows Forms, ADO.Net 
  • Опыт работы с MS SQL 2000, 2005, TSQL, XML
  • Знание ASP.NET 2.0 и выше будет Вашим преимуществом
  • Английский - не ниже уровня чтения технического текста

Условия:


  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Возможен свободный график 
  • Работа в стабильной компании
  • Дружелюбный, молодой, интересный коллектив

Специалист по сопровождению программного обеспечения зарубежных заказчиков
2010-04-12 09:58

Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана: 29.03.2010
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка и сопровождение программного обеспечения зарубежных заказчиков;
  • взаимодействие с пользователями;
  • подготовка сопроводительной документации на английском и русском языках, документирование инцидентов;
  • взаимодействие с командой разработчиков по вопросам внедрения и сопровождения программного обеспечения.


Требования:

  • свободное владение английским языком (разговорный и письменный);
  • готовность к длительным зарубежным командировкам (3-6 месяцев);
  • опыт конфигурирования/настройки MS SQL Server;
  • опыт конфигурирования/настройки MS Internet Information Services;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Пожелания:

  • наличие действующих сертификатов MCDBA, MCSE.


Условия:

Крупнейшая Пермская IT компания с представительствами в США и ЕВРОПЕ ищет сотрудника по сопровождению уникального программного обеспечения для крупнейших мировых заказчиков.

  • работа в крупной, динамично развивающейся компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке информационных технологий и активно осваивающей международный ИТ-рынок;
  • обязательное медицинское страхование;
  • оплачиваемые отпуска и больничные;
  • гибкий рабочий график;
  • заработная плата определяется исходя из опыта, уровня профессиональной подготовки, по результатам собеседования и выполнения тестового задания;
  • широкие возможности профессионального и карьерного роста.

Специалист по информационному обеспечению
2010-04-12 09:59

Вакансия компании: Агентство Правовой Информации, ООО
Создана: 30.03.2010
Регион: Кстово
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание систем "Консультант-Плюс".

Требования:

  • женщина 25-45 лет, высшее образование,
  • наличие собственного автомобиля,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • навыки делового общения,
  • коммуникабельность, активность, ответственность.

Условия:

  • полная занятость,
  • работа по городу Кстово, разъездной характер работы.

Ведущий специалист по сопровождению БД
2010-04-12 10:00

Вакансия компании: Центр Горинфотех, ООО
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей в районных отделах ГУ ИС АО г.Москвы:
    • Консультации и помощь пользователей по работе с АСУ ЕИРЦ;
    • Создание запросов при помощи языка SQL в БД Oracle;
    • Регистрация ошибок;
    • Создание отчетности, формирование ЕПД.


Требования:

  • Образование высшее (неполное высшее, с возможностью работать полный день);
  • Опыт работы с БД;
  • Желательно знание SQL;
  • Умение работать с использованием средств удаленного доступа;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Желательно знание основ бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в ЖКХ как преимущество.

Условия:

  • Место работы -  районные ГУ ИС г.Москвы;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, частичная оплата ДМС(75%);
  • Заработная плата 20 000р. (на руки) на испытательном сроке, 25 000р. (на руки) после;
  • Ежемесячные бонусы по результатам работы (совокупный доход до 35 000р.).

Системный администратор
2010-04-12 10:00

Вакансия компании: BT Holding, ТОО
Создана: 16.03.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 200  USD

Обязанности:

  • Администрирование и поддержка в рабочем состоянии серверов и активного сетевого оборудования
  • Администрирование сети MS Windows
  • Обеспечение связи между офисами: VPN, MS ISA
  • Подключение и настройка новых рабочих мест
  • Обслуживание оргтехники
  • Резервное копирование
  • Обеспечения безопасности информационной системы компании
  • Техническая поддержка пользователей

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от - 2-х лет
  • Опыт работы в IT отрасли - от 5 лет
  • Опыт развития инфрастуктуры сети
  • Способность к стратегическому мышлению (локальная сеть, телефония, каналы связи, защита информации)
  • Стремление постоянно повышать свой профессиональный уровень
  • Профильное высшее техническое образование
  • Ответственность, уравновешенность, самостоятельность, умение работать в команде

Ключевые навыки (обязательно): 

  • Глубокие знания ОС семейства Windows (XP/2000/2003)
  • Глубокие знания MS Active Directory, опыт работы с групповыми политиками
  • Опыт работы со следующими продуктами/технологиями: MS ISA Server, MS SQL, VPN, WiFi
  • Понимание принципов функционирования сетей, мониторинга, поиска и устранения проблем
  • Хорошее знание современного аппаратного обеспечения
  • Желательно:
    • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, коммутаторами 3 уровня
    • Сертификация MCSA будет плюсом
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Заинтересованность в Успехе компании
  • Желание заниматься своим делом
  • Способность самообучаться
  • Исполнительность, ответственность
  • Опыт участия в успешных проектах

Руководитель службы поддержки Mail.Ru
2010-04-12 10:02

Вакансия компании: Mail.Ru
Создана: 12.04.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.Ru – лидирующий российский интернет-портал, включает в себя более 40 интернет-сервисов, а также свыше 100 онлайн-игр.

 

Mail.Ru объявляет конкурс на открытую вакансию

 

Руководитель службы поддержки Mail.Ru

 

Мы предлагаем:

·         Работу в известнейшей российской Интернет-компании.

·         Возможность карьерного роста и профессионального развития

·         Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства

·         Территориальное расположение офис – г. Нижний Новгород

·         Конкурентную заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом)

 

Требования:

·         Опыт организации и руководства большими коллективами low-levеl персонала.

·         Опыт построения с нуля Службы Поддержки (интернет-провайдеров, интернет-сервисов, крупных операторов , call-центров и т.д.)

·         Знание и понимание работы сети Интернет, умение разбираться в сложных технических вопросах, совершенствовать схемы работы технологической платформы.

·         Опыт административно-хозяйственной деятельности.

·         Опыт работы по внедрению и ведению системы документооборота (разработка правил, инструкций, шаблонов писем,  отчетов, з/п ведомостей и т.д.)

·         Опыт работы по  прямому поиску, найму и обучению персонала, разработка схем мотиваций персонала и контроля качества работы, понимание человеческой психологии.

·         Системность и структурность мышления, высокий уровень ответственности, коммуникабельность.

 

Обязанности:

  • Организация с нуля и руководство офисом Службы Поддержки Mail.Ru в Нижнем-Новгороде.
  • Найм и обучение персонала, разработка правил и инструкций, схем мотиваций.
  • Развитие совершенствование схем работы технологической платформы, формирование предложений по  модернизации раздела «Помощь», форм отправки запросов, системы ОTRS и т.п. Организация обратной связи с технической службой.
  • Аналитика по работе службы в полном объеме. Постановка задач. Контроль исполнения.

Руководитель департамента инфраструктуры
2010-04-12 10:02

Вакансия компании: МГРС, ФГУП
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

- Опыт управления общей эксплуатацией (центр управления сетью и аварийные бригады),
- Опыт разработки инженерных решений в области современных сетей связи,
- Знание процедур построения узлов связи и сдачи их в РКН,
- Знание основных задач и функция контакт центра,
- Опыт проведения тендеров среди интеграторов,
- Опыт ведения переговоров на высоком уровне.


Требования:


- Опыт работы на руководящих должностях от 3-х лет, желательно не менее второго уровня (т.е. в подчинении должны быть подразделения, а не набор сотрудников)
- Знание современных технологий в области услуг связи (TCP/IP, VPN сети, SoftSwitch, сервис-активатор, биллинг),
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, системность мышления, умение ставить и контролировать выполнение задач
 


Условия:


- График работы с пн. по пт.с 8:30 до 17:30 (в пт. до 15:00).
- м. Семеновская (5 мин. пешком)
- Трудоустройство по ТК РФ, корпоративные льготы (бассейн, оплата моб. тел, своя база отдыха, обучение за счет предприятия), материальная помощь к отпуску в размере оклада.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное