Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист


Программист
2010-06-18 18:31

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Основные обязанности:

  • Поддержка и развитие биллинговой системы компании (Phonekeeper)
  • Поддержка 1С (выполнение обновлений под руководством программиста 1С)
  • Администрирование сайта компании (обновление информации, добавление и редактирование)

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание основ SQL (написание запросов)
  • Знание объективно-ориентированного программирования;
  • Базовые знания FreeBSD, Windows Server
  • Желателен опыт работы с Avaya и Cisco оборудования

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата по итогам собеседования
  • Страховка ДМС
  • Офис возле м.Проспект Вернадского (2 мин.пеш)

Инженер отдела технической и программной поддержки
2010-06-18 18:37

Вакансия компании: Capital Group
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание парка компьютеров 400 и оргтехники (диагностика, ремонт, настройка) 60. Установка программного обеспечения.
  • Консультирование пользователей. 


Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке компании с парком ПК от 200 шт.
  • Опыт администрирования ОС Microsoft Windows XP, Vista, 7, пакетов Microsoft Office 2003/2007/2010,  линейки продуктов Adobe, Autodesk.
  • Знание современного “железа” ПК, опыт сборки и устранения неисправностей.
  • Знание принципов работы компьютерных сетей и телефонии.
  • Опыт устранения неисправностей оргтехники и периферийного оборудования.


Условия:

  • Заработную плату обсуждаем с успешеым канидатом, ДМС, компенсация питания.

Старший системный администратор
2010-06-18 19:11

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная автомобильная компания  приглашает на работу  старшего системного администратора в IT – отдел.

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы с Windows XP,Vista,Windows7, Windows 2003, Active Directory , DNS, DHCP, 
  • Опыт  работы в аналогичной должности,
  • Опыт работы с  операционной системой Linux (Cent OS),
  • Представление о технологии защиты информации.
  • Опыт администрирования сети, знание TCP/IP
  • Администрирование WEB – сервера, FTP – сервера
  • Администрирование баз данных MS SQL server 2000
  • Программирование АТС (KX TDA 600  - Panasonic)

 

Обязанности:

  • Организация администрирование ЛВС (200 рабочих станций), серверов,
  • Антивирусная защита, организация доступа сотрудников к ресурсам Интернет и электронной почты, организации закупка и установка нового оборудования и программного обеспечения, администрирование АТС, управление каналами связи,
  • Администрирование WEB – сервера, FTP – сервера, Администрирование баз данных MS SQL server 2000

 

Дополнительные условия:

  • Зарплата  «белая» (определяется по результатам собеседования),
  • График работы с 9.00 до 18.00 
  • Медицинская страховка, соц. пакет,
  • Перспективы карьерного роста
  • Условия работы в соответствии с ТК РФ,
  • Работа в районе  м. «Улица 1905»,  «Домодедовская».

Системный инженер
2010-06-18 19:55

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 18.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка ЛВС,обслуживание ПК,серверов.
  • Работа с поьзователями ,диагностика и ремонт аппаратной части рабочих станций.
  • Ремонт и заправка оргтехники.,оборудования ( желательно знание кассового и весового).


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет, общие знания офисной телефонии.
  • Маршрутизация информационных потоков.


Условия:

  • Сменный график работы, офицальное оформление, ДМС.
  • Место работы: вакансия М. Ладожская, вакансия М. Ленинский пр, вакансия М. Мужества, вакансия г. Выборг.
     

Руководитель отдела по разработке проектов
2010-06-19 08:22

Вакансия компании: INFOTELL, Сall Сenter
Создана: 19.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:
  • руководство отделом по разработке проектов,
  • управление коллективом творческих неординарных личностей
  • постановка задач, поддержка высокого темпа работы отдела,,нацеленности на результат
  •  переговоры с представителями заказчика и участие в подборе базы для заказчиков,
  • написание сценариев телефонных переговоров по заказу клиента.

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст - от 25 лет,
  • высшее образование
  • опыт руководящей работы
  • опыт работы в области маркетинга или журналистики,
  • опыт  продаж.
  • уверенный пользователь ПК.
  • креативность, активность, ответственность, коммуникабельность, работоспособность. стрессоустойчивость.            

Условия:  

  • график работы - 5/2, с 10.00 до 18.00,
  • оформление по ТК РФ,
  • конкурентная з\п
  • высокие бонусы по результатам работы.
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Руководитель отдела по разработке проектов
2010-06-19 08:22

Вакансия компании: INFOTELL, Сall Сenter
Создана: 19.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • руководство отделом по разработке проектов,
  • управление коллективом творческих неординарных личностей
  • постановка задач, поддержка высокого темпа работы отдела,,нацеленности на результат
  • переговоры с представителями заказчика и участие в подборе базы для заказчиков
  • написание сценариев телефонных переговоров по заказу клиента.

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст - от 25 лет
  • высшее образование
  • опыт руководящей работы
  • опыт работы в области маркетинга или журналистики
  • опыт  продаж
  • уверенный пользователь ПК
  • креативность, активность, ответственность, коммуникабельность, работоспособность. стрессоустойчивость  

Условия:  

  • график работы - 5/2, с 10.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • высокие бонусы по результатам работы
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Менеджер по обучению клиентов
2010-06-19 11:20

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 19.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 14 000  руб.

Менеджер по обучению клиентов (без поиска).


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!!!!):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание PC (офисные программы)
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость, (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12000 руб.+ премии
  • Проезд оплачивается

Администратор баз данных
2010-06-19 12:09

Вакансия компании: АВК, Кондитерская компания
Создана: 01.06.2010
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование серверов MS SQL  и ORACLE
    • Инсталляция
    • Настройка производительности
    • Мониторинг
    • Обеспечение безопасности
    • Резервное копирование/восстановление
  • Администрирования серверных операционных систем Windows
  • Оформление технической документации

Требования:

  • Опыт работы, знания, навыки:
    • опыт администрирования СУБД MS SQL не менее 3 лет и не менее 100 активных пользователей;
    • Опыт администрирования СУБД Oracle;
    • Опыт работы с MS Analysis Services;
    • умение вести техническую документацию;
  • Знание T-SQL;
    • опыт обслуживания серверов с 1C;
    • опыт администрирования серверных операционных систем Windows.
  • Дополнительные требования:
    • Ответственность, дисциплинированность, внимательность, умение работать в коллективе.
  • Приветствуется:
    • наличие сертификатов
    • опыт администрирования серверных операционных систем Windows
    • опыт обслуживания серверов с 1C

Инженер-программист
2010-06-19 12:10

Вакансия компании: АВК, Кондитерская компания
Создана: 01.06.2010
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер-программист (автоматизация управления персоналом и расчетом заработной платы)

Требования:

 Автоматизация задач управления персоналом и заработной платой:

  • программирование
  • составление технической документации
  • сопровождение работы конечных пользователей

 

Опыт работы, знания и навыки:

  • опыт работы с СУБД ORACLE
  • опыт работы в качестве разработчика  не менее 1 года обязательно
  • опыт программирования в среде разработки Deplhi
  • умение вести техническую документацию

 

Дополнительные требования:

  • ответственность, дисциплинированность, внимательность, умение работать в коллективе

Консультант SAP BASIS (Solaris/Oracle)
2010-06-19 15:34

Вакансия компании: Новый Импульс
Создана: 19.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Новый Импульс 50" (интернет гипермаркет "Утконос") приглашает специалиста на позицию "Консультант SAP BASIS(Solaris/Oracle)"


Основной функционал:

  • Установка, настройка системного ландшафта
  • Администрирование продуктивного системного ландшафта SAP R/3
  • Администрирование продуктивного системного ландшафта SAP Netweaver Process Intergration
  • Знания и опыт работы с операционными системами Unix
  • Установка, настройка, администрирование OS Solars
  • Установка, настройка, администрирование продуктов Veritas File System, Veritas Volume Manager, Veritas Cluster, Veritas Netbackup
  • Знания и опыт работы СУБД Oracle
  • Установка настройка администрирование
  • Знание и опыт работы с компьютерным оборудованием
  • Серверное оборудование
  • Сетевое оборудование
  • Оборудование SUN
  • Устройства резервного хранения данных

Наши пожелания к кандидату:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2-х лет в качестве администратора SAP Basis, на платформе Linux/Oracle

Условия:

  • Работа в штате компании
  • Корпоративный транспорт (5 мин от метро)
  • Спортивный зал
  • Центральный офис расположен в Южном Бутово, Поляны (м.Б.Дм.Донского)
  • Заработная плата по результатам собеседования

Программист 1С
2010-06-19 18:50

Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана: 19.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 85 000  руб.

Компании, занимающейся продажей запасных частей для иностранных легковых автомобилей требуется Программист 1С.

Требования:

  • Мужчина;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Возраст от 26-65 лет
  • Опыт работы программистом 1С от 3 лет;
  • Наличие сертификата "1С: Специалист" или "1С: Специалист-консультант" по бухгалтерии приветствуется;
  • Опыт администрирования серверного решения 1С на основе MS SQL 2000‚ 2005;
  • Опыт работы в компании‚ занимающейся продажей и сервисным обслуживанием автомобилей приветствуется;
  • Умение использовать систему компоновки данных для создания отчетов обязательно;
  • Практический опыт использования бизнес - процессов 1 С или хорошая подготовка;
  • Опыт ведения переговоров.

Обязанности:

  • Сопровождение и доработка существующей конфигурации по автосалону и автосервису на 1С 8.1 на базе Альфа-Авто;
  • Сопровождение и конфигурации ЗУП;
  • Консультирование пользователей бухгалтерии по сложным вопросам учета и решение возможных проблем с формированием налоговой отчетности;
  • Администрирование баз 1С совместно с другими программистами;
  • Работа в команде с использованием хранилища 1С.

Условия:

  • График работы 5/2 (полный рабочий день);
  • Заработная плата от 75.000 до 85.000;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Территориально м. ВДНХ.

Программист 1С
2010-06-19 18:50

Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана: 19.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 85 000  руб.

Компании, занимающейся продажей запасных частей для иностранных легковых автомобилей требуется Программист 1С.

Требования:

  • Мужчина;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Возраст от 26-65 лет
  • Опыт работы программистом 1С от 3 лет;
  • Наличие сертификата "1С: Специалист" или "1С: Специалист-консультант" по бухгалтерии приветствуется;
  • Опыт администрирования серверного решения 1С на основе MS SQL 2000‚ 2005;
  • Опыт работы в компании‚ занимающейся продажей и сервисным обслуживанием автомобилей приветствуется;
  • Умение использовать систему компоновки данных для создания отчетов обязательно;
  • Практический опыт использования бизнес - процессов 1 С или хорошая подготовка;
  • Опыт ведения переговоров.

Обязанности:

  • Сопровождение и доработка существующей конфигурации по автосалону и автосервису на 1С 8.1 на базе Альфа-Авто;
  • Сопровождение и конфигурации ЗУП;
  • Консультирование пользователей бухгалтерии по сложным вопросам учета и решение возможных проблем с формированием налоговой отчетности;
  • Администрирование баз 1С совместно с другими программистами;
  • Работа в команде с использованием хранилища 1С.

Условия:

  • График работы 5/2 (полный рабочий день);
  • Заработная плата от 75.000 до 85.000;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Территориально м. ВДНХ.

Ведущий консультант СО
2010-06-19 23:24

Вакансия компании: ДИТ, ЗАО
Создана: 19.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Руководство группой консультантов по внедрению и развитию SAP CO;
- Участие в определении бизнес-процессов и в разработке моделей бизнес-процессов;
- Концептуальное проектирование системы;
- Настройка  и конфигурирование системы;
- Разработка функциональных спецификаций (ТЗ) на необходимые доработки функциональности;
- Участие в разработке методик тестирования и интеграционном тестировании;
- Разработка технологических процедур и инструкций;
- Участие в разработке учебных программ для ключевых пользователей.


Требования:

·        Высшее образование;

·        Глубокие знания функциональности CO-PA, CO-PA, CO-OM;

·        Глубокие знания в области контроллинга производственных процессов

·        Опыт продуктивного внедрения SAP, в роли руководителя группы CO ведущего консультанта от 4-х лет;

·        Опыт работы в консалтинговых компаниях от 4-х лет (строго);

·        Знание интеграционных аспектов модуля CO.


Условия:

- Командировки 25% рабочего времени;
- Зарплата оговаривается на собеседовании;
- Оформление в штат компании по ТК;

Системный администратор
2010-06-20 08:30

Вакансия компании: Зеленый град, ОАО
Создана: 20.05.2010
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

Знание Windows Server 2003, 2008, Windows XP, Vista, Windows 7. Знание основ Linux и использование серверов и рабочих мест. Желательно наличие сертификатов обучения и прохождения курсов. Обучаемость, стрессоустойчивость..

Должностные обязанности:

Поддержка операционных систем Windows, Linux. Поддержка баз данных, доступа к обновлениям бухгалтерских программ. Организация архивных баз данных. Организация доступа к Интернет-ресурсам. Планирование работ.

Офис находится в Зеленограде. График 5/2

Администратор интернет-магазина / Контент-менеджер
2010-06-20 08:46

Вакансия компании: MOLESKINE, ТОО
Создана: 20.06.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности- Поддержка и развитие сайта компании, который является интернет-магазином, а также выполняет имиджевые и информационные функции: www.moleskine.kz;- Обеспечение наличия актуальной информации и своевременного обновления сайта, информационное наполнение (статьи, новости, акции, описание новых продуктов и услуг);- Общение с клиентами, привлечение новых клиентов, работа с программами «1С»;- Ведение форумов и блогов от имени компании;- Проведение рекламных кампаний в интернете, самостоятельный поиск потенциальных интернет-партнеров;- Веб-верстка;- Работа с контентом;

Требования к кандидату- Опыт работы не менее 1 года в данной профессиональной области- Навыки работы в Photoshop (работа с дизайн-макетами, пакетная обработка фотографий, оптимизация изображений для веба)- Опыт стратегического планирования развития интернет-магазинов- Самостоятельное написание текстов по профилю- Ответственность, инициативность, исполнительность, активность- Желание развиваться в сфере интернет-маркетинга

Условия- Рабочий день с 10 до 19.00, 5 дней в неделю, занятость оговаривается на собеседовании;- Соблюдение ТК РК, официальная заработная плата;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное