Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий консультант СО


Ведущий консультант СО
2010-06-19 23:24

Вакансия компании: ДИТ, ЗАО
Создана: 19.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство группой консультантов по внедрению и развитию SAP CO;
  • Участие в определении бизнес процессов и в разработке моделей бизнес процессов;
  • Концептуальное проектирование системы;
  • Настройка  и конфигурирование системы;
  • Разработка функциональных спецификаций (ТЗ) на необходимые доработки функциональности;
  • Участие в разработке методик тестирования и интеграционном тестировании;
  • Разработка технологических процедур и инструкций;
  • Участие в разработке учебных программ для ключевых пользователей.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Глубокие знания функциональности CO PA, CO PA, CO OM;
  • Глубокие знания в области контроллинга производственных процессов;
  • Опыт продуктивного внедрения SAP, в роли руководителя группы CO ведущего консультанта от 4-х лет;
  • Опыт работы в консалтинговых компаниях от 4 х лет (строго);
  • Знание интеграционных аспектов модуля CO.


Условия:

  • Командировки 25% рабочего времени;
  • Зарплата оговаривается на собеседовании;
  • Оформление в штат компании по ТК.

Администратор интернет-магазина (Контент-менеджер)
2010-06-20 08:46

Вакансия компании: MOLESKINE, ТОО
Создана: 20.06.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Поддержка и развитие сайта компании, который является интернет магазином, а также выполняет имиджевые и информационные функции.
  • Обеспечение наличия актуальной информации и своевременного обновления сайта, информационное наполнение (статьи, новости, акции, описание новых продуктов и услуг).
  • Общение с клиентами, привлечение новых клиентов, работа с программами «1С».
  • Ведение форумов и блогов от имени компании.
  • Проведение рекламных кампаний в интернете, самостоятельный поиск потенциальных интернет партнеров.
  • Веб верстка.
  • Работа с контентом.
 
Требования к кандидату:
  • Опыт работы не менее 1 года в данной профессиональной области Навыки работы в Photoshop (работа с дизайн макетами, пакетная обработка фотографий, оптимизация изображений для веба).
  • Опыт стратегического планирования развития интернет магазинов Самостоятельное написание текстов по профилю Ответственность, инициативность, исполнительность, активность.
  • Желание развиваться в сфере интернет маркетинга.
 
Условия:
  • Рабочий день с 10 до 19.00, 5 дней в неделю, занятость оговаривается на собеседовании.
  • Соблюдение ТК РК, официальная заработная плата.

Менеджер по обучению клиентов
2010-06-20 10:23

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 20.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 14 000  руб.

Менеджер по обучению клиентов (без поиска).


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!!!!):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание PC (офисные программы)
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость, (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12000 руб.+ премии
  • Проезд оплачивается

Менеджер по продажам (дилер-менеджер)
2010-06-20 23:56

Вакансия компании: НЬЮКОМ, ООО
Создана: 20.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.
Компания НЬЮКОМ приглашает на работу: 

 Менеджер по продажам (дилер-менеджер) 

 Требуемый опыт работы: не менее 1 года  

 Предполагаемый уровень месячного дохода: 
 оклад + % от продаж(в среднем от 50 000 до 150 000 рублей) 

 Обязанности: 

 продажи всего ассортимента товара 
 полное ведение отношений с постоянными клиентами (отгрузки,балансы и т.д.) 
 проведение личных и телефонных переговоров с клиентами, встречи 
 развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов

 Требования:  

 опыт продаж компьютерной техники от 1 года(желательно) 
 знание компьютерного рынка  владение ПК (Office) 
 высокие коммуникативные навыки 
 стрессоустойчивость 
 умение работать в команде 
 стремление к развитию 

 Условия:  
 Полный рабочий день с 9 до 18ч. (пн.-пт.). Интересная работа в стабильной компании. Коллектив профессионалов, готовых делиться опытом. Карьерный и профессиональный рост. 

 Место работы:
 г.Москва, ул.Новорогожская, д.11, стр.1 
 м. Площадь Ильича, Римская

Менеджер по продажам (дилер-менеджер)
2010-06-20 23:56

Вакансия компании: НЬЮКОМ, ООО
Создана: 20.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

Компания НЬЮКОМ приглашает на работу: 

 Менеджер по продажам (дилер-менеджер) 
 
 Обязанности: 
  •  продажи всего ассортимента товара 
  •  полное ведение отношений с постоянными клиентами (отгрузки,балансы и т.д.) 
  •  проведение личных и телефонных переговоров с клиентами, встречи 
  •  развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов
 Требования:  
  • требуемый опыт работы: не менее 1 года  
  • опыт продаж компьютерной техники от 1 года(желательно) 
  • знание компьютерного рынка  владение ПК (Office) 
  • высокие коммуникативные навыки 
  • стрессоустойчивость 
  • умение работать в команде 
  • стремление к развитию 
 Условия:  
  • полный рабочий день с 9 до 18ч. (пн.-пт.). Интересная работа в стабильной компании. Коллектив профессионалов, готовых делиться опытом. Карьерный и профессиональный рост. 
  • место работы: г.Москва, ул.Новорогожская
  • м. Площадь Ильича, Римская
  • предполагаемый уровень месячного дохода: оклад + % от продаж(в среднем от 50 000 до 150 000 рублей)

Инженер по IP-телефонии
2010-06-21 01:32

Вакансия компании: Триумф-телеком,ООО
Создана: 21.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Российско-американская телекоммуникационная компания ApolloPhone‚ предоставляющая услуги IP-телефонии‚ приглашает на работу инженера технической поддержки. Если Вы молоды, амбициозны и хотите быстро сделать карьеру в передовой IT-компании, приходите к нам. Скучно не будет!

Берем студентов‚ начиная с 3 курса.

  • Главное требование - понимание принципов организации компьютерных сетей, а также желание и возможность работать в сменном графике с дневными и ночными сменами.
  • Приветствуется опыт сопровождения пользователей ПК.
  • Знание линейки Windows и офисных пакетов на уровне администрирования, а также принципов построения ЛВС

Суть работы: к дежурному технику поступают заявки от операторов Call-центра‚ он принимает и обрабатывает эти заявки‚ внося необходимые изменения в систему,  после чего отчитывается о выполнении.

Обязанности:

  • Мониторинг работоспособности сети IP-телефонии
  • Настройка компьютерного оборудования
  • Поддержка внутренних пользователей в повседневной работе

Условия:

  • Работа в сменном режиме (2 дня - с 9.00 до 21.00 и 2 дня - с 21.00 до 9.00‚ затем 4 выходных)
  • 15 смен в месяц (4 через 4)‚ можно меняться с коллегами.
  • Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск 28 дней
  • На испытательный срок 1 месяц оклад 15000 руб 
  • После испытательного - оклад 17000 руб + премиальные
  • Бесплатное питание в офисной столовой
  • Офис расположен в 15 мин от метро "Технологический Институт"
  • Компания проводит вводное обучение‚ в том числе‚ по работе с оборудованием CISCO
     

Системный администратор
2010-06-21 07:40

Вакансия компании: НПФ Аманат Казахстан, АО
Создана: 21.06.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Профессиональное знание операционных систем MS Windows (XP/Vista/7/2003-2008 Server) и Linux, сервера баз данных MS SQL 2005-2008  (установка, настройка, администрирование, знание всех основных служб и сервисов).
  • Опыт работы с распределёнными локальными сетями VPN.  Знание сетевого аппаратного и программного обеспечения.
  • Опыт по установке и настройке офисной МиниАТС (Panasonic), IP-телефонии, другой офисной оргтехники.
  • Знание основных офисных программ и утилит.
  • Опыт работы по сборке новых компьютеров и модернизации существующих, монтаж сетевого оборудования и прокладка сетевых и телефонных кабелей.

 

Обязанности:

  • Администрирование существующей распределённой локальной сети VPN.
  • Администрирование существующего почтового сервера предприятия .
  • Оптимизация работы сети, выявление и устранение узких мест в работе.
  • Поддержка работы офисной МиниАТС (Panasonic), IP-телефонии, оргтехники (принтеры, сканеры, копиры), 
  • Профилактика компьютерного оборудования и  устранение обнаруженных неисправностей.
  • Монтаж сетевого оборудования, прокладка сетевых и телефонных кабелей (при добавлении новых рабочих мест).
  • Оперативное решение проблем, связанных с компьютерным оборудованием или программным обеспечением.

Программист SharePoint + Web
2010-06-21 08:27

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агропромышленный  Холдинг Мираторг производство и продажа продуктов питания торговых марок Gur-Mama, Willma, Vitamin,  Русский Экспресс и т.д. приглашает кандидатов на вакансию:

Программист SharePoint + Web


Обязанности:

  • Сопровождение корпоративного портала.
  • Разработка WEB-part, Workflow, размещение информации на портале.
  • Сопровождение сайта компании .
  • Размещение информации на сайте, продвижение сайта.

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1.5 лет
  • Опыт разработки сайтов (Желательно)
  • Знание Perl, MOD-Perl, Appache, MySql, SSI, html, Regexp. (Желательно)
  • Знание SharePoint Server 2007, C#, XML (Обязательно)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Расположение офиса р н г.Домодедово
  • Доставка корпоративным транспортом от станций: м. Кантемировская, м. Выхино, м. Дм.Донского

Инженер-программист
2010-06-21 08:32

Вакансия компании: NAUMEN, г. Екатеринбург
Создана: 05.04.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания - ведущий разработчик программных решений для бизнеса, приглашает на работу ИНЖЕНЕРА- ПРОГРАММИСТА

Место работы: Екатеринбург

 

Требования:

  • обязательно:
    • высшее образование
    • выпускник IT-специальностей
    • опыт работы программистом не менее 2-х лет
    • знание Java
    • опыт разработки web-приложений на Java(dhtml, javascript)
  • желательно:
    • опыт работы с СУБД (MS SQL, Oracle)
    • знание Linux
    • опыт работы с одной из систем контроля версий (cvs, svn и др.)
    • коммуникабельность
    • опыт работы в команде

Функциональные обязанности:

  • участие в проектах разработки программного обеспечения (информационных систем) с применением java- и web-технологий

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • молодой дружный коллектив единомышленников-профессионалов
  • профессиональный рост

Ведущий программист/ руководитель группы разработки
2010-06-21 08:32

Вакансия компании: NAUMEN, г. Екатеринбург
Создана: 05.04.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 300  USD

Российская компания - ведущий разработчик программных решений для бизнеса, приглашает на работу ВЕДУЩЕГО РАЗРАБОТЧИКА, РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ РАЗРАБОТКИ.

 

Требования:

  • образование : высшее (приветствуются РТФ, ФТФ УГТУ-УПИ, ММФ УрГУ)

Обязательно:

  • значительный опыт объектно-ориентированного программирования, знание основных шаблонов рефакторинга и проектирования приложений
  • опыт программирования на любом объектно-ориентированных языках ( Java, C++, C#, Python, Delphi) не менее 3х лет
  • опыт работы с реляционными базами данных
  • умение принимать технические решения, выбирать средства, наиболее подходящие для решения задачи
  • опыт работы в команде
  • понимание существующих тенденций в области разработки программного обеспечения

Оценивается:

  • знания ОС Windows и Linux (особенностей разработки, администрирования, интеграции приложений, технической поддержки)
  • знания языка программирования Java
  • знания особенностей одной из реляционных баз данных (Oracle, MS SQL, Postgres, My SQL)
  • опыт работы с web-технологиями (dhtml, javascript)
  • опыт применения xml
  • коммуникабельность
  • опыт управления командой разработчиков
  • опыт разработки на основе FOSS (Free Open Source Software), участие в известных FOSS проектах
  • опыт разработки аналогичных тиражируемых программных продуктов
  • знания в области методологий ведения проектов разработки программного обеспечения (rup, xp, agile-технологии)


Функциональные обязанности:

  • разработка тиражируемого программного продукта, управление группой разработчиков при выполнении заказных проектов (на основе продукта)
  • самостоятельное принятие технических решений в рамках проекта  частей продукта
  • выполнение работ по технической поддержке клиентов программного продукта
  • полный список на собеседовании


Условия работы:

  • заработная плата по результатам собеседования (оклад + премии)
  • интересные проекты
  • дружная команда единомышленников- профессионалов
  • профессиональный и карьерный рост

Web-программист
2010-06-21 08:34

Вакансия компании: Первый национальный Эстетический Портал
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
Образование:  высшее (незаконченное высшее)

Профессиональные навыки: 
  • Уверенные знания PHP, MySQL
  • Знание 1C-Bitrix
  • Знание и умение работать с современными php FrameWork (Zend Framework, Symphony и т.д.)
  • Знания HTML, JavaScript, jQuery, ООП
  • Умение работать с системами контрооля версий (svn)

Приветствуются знания структуры, установки и настройки Apache.

Ключевые обязанности: поддержка и развитие информационного портала, работающего на базе 1С Битрикс.  

Личные качества: ответственность, пунктуальность, умение планировать и организовывать собственное рабочее время.

Бизнес-аналитик
2010-06-21 08:38

Вакансия компании: NAUMEN, г. Екатеринбург
Создана: 21.06.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 1 200  USD
Российская компания - ведущий разработчик программных решений для бизнеса и органов власти предлагает участие в проектировании и развитии известных на рынке программных продуктов.

Обязанности:
- Сбор, систематизация, согласование требований к программному продукту.
- Анализ и обобщение проектных доработок для включения в базовый функционал продукта.
- Написание постановок на разработку новой функциональности.
- Выдача заданий и контроль исполнения для группы разработки продукта.
- Управление документацией по продукту.
- Участие в разработке методических материалов по продукту (курсы, методики внедрения).
- Консультирование/обучение сотрудников новому функционалу программного продукта.
- Изучение и анализ конкурирующих систем.

Требования:
∙ Нам интересны специалисты с опытом продуктовой аналитики, проектирования информационных систем и взаимодействия с командой разработчиков.
Желательны знания основ ITIL/ITSM и назначения в области применения систем класса Service Desk.
Мы будем рады пообщаться с аналитиками проектов внедрения систем автоматизации процессов ITIL, а так же теми у кого есть опыт автоматизация бизнес-процессов в смежных предметных областях.
Нам необходим опыт сбора требований заказчика (внутреннего или внешнего) и опыт разработки продуктовой или проектной документации.
∙ Нам нужны профессионалы, умеющие работать в команде, пригодятся навыки общения с заказчиками, проведения интервью и презентаций.

Условия:
∙ Достойная зарплата по результатам собеседования (оклад + % по проектам).
∙ Профессиональный и карьерный рост.
 

Оператор службы технической поддержки
2010-06-21 08:38

Вакансия компании: ТЕЛ
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Круглосуточный прием заявок о проблемах в предоставлении услуг у клиентов;
  • Круглосуточное решение технических проблем, повлекших ухудшение предоставляемых услуг;
  • Круглосуточное общение с клиентами по вопросам предоставления услуг;
  • Круглосуточный мониториг сети.

Требования:

  • Мужчина от 20 лет;
  • Понимание работы сети Интернет (Ethernet, TCP/IP);
  • Опыт настройки сетевых подключений (по локальной сети, pppoe, беспроводных подключений для Windows XP, 2000, Vista,7);
  • Знание популярного ПО для работы с Интернет под Windows;
  • Опыт работы желателен, но необязателен;

Условия:

  • Заработная плата 23000 рублей;
  • Посменное дежурство  (сутки-двое);
  • Офис - 1) станция метро Сокол ; 2) станция метро Электрозаводская
    (дежурство посменное)
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.);
  • Медицинская страховка.

Инженер ИТ
2010-06-21 08:56

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 21.06.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Требование:

- Муж, опыт работы не менее 1 года;

- знание сетей, протоколов, маршрутизации, железа.

- активное сетевое оборудование

- базовые знания AD, MS Exchange

- хорошее знание операционных систем семейства Windows.

- желателен опыт настройки офисных АТС семейства Panasonic

- желателен опыт работы с торговым оборудованием (ккм, сканеры штрихкодов…)

- ответственность,  исполнительность,  дисциплинированность, обучаемость.

 

Обязанности:

- сборка, настройка рабочих станций.

- установка ОС и прикладного ПО,

- поддержка пользователей в т.ч. по телефону

- Блочный ремонт п.к.

- Монтаж ЛВС

- настройка АТС.

Специалист службы сопровождения программных систем
2010-06-21 08:57

Вакансия компании: НКТ
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Прием в эксплуатацию программного обеспечения и оборудования,
  • Сборка и настройка тестовых стендов в соответствии со сценариями на базе СУБД Oracle, комплексное тестирование.
  • Инсталляция программного обеспечения, обучение персонала заказчика
  • Консультирование специалистов заказчика по работе программно аппаратного комплекса
  • Разработка хранимых процедур (PL/SQL)
  • Разработка программ для POS-терминалов.

Требования:

  • Образование: высшее или неполное высшее (без отрыва от работы)
  • Готовность к командировкам по всей России (в среднем 2-5 дней в месяц)
  • Навыки работы с языком запросов SQL и/или PL/SQL; навыки работы с любым из скриптовых языков (PHP, PERL, HTML) ; знание основ реляционных Баз Данных
  • Опыт работы с клиентами.
  • Опыт работы программистом и/или  администратором БД.
  • Опыт работы с системами пластиковых карт
  • Большим плюсом будет навыки администрирование БД Oracle.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
  • Офис на ст. метро Новослободская (5 минут от метро)
  • Оплата обедов
  • Соблюдение ТК РФ

Тестировщик/документатор
2010-06-21 08:57

Вакансия компании: НКТ
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Возраст: 20-35
  • Образование: Высшее техническое (если незаконченное – то вечерняя или заочная форма обучения)
  • Навыки установки и настройки программного обеспечения, знание основ программирования.
  • Знание языка запросов SQL.
  • Знакомство с системой управления базами данных Oracle.
  • Опыт работы с системами отслеживания ошибок Mantis, Team Coherence,  Bugzilla или их аналогом – от одного года.
  • Опыт работы с программой PL/SQL-developer  версий 7 или 6 – от одного года.
  • Опыт работы с СУБД Oracle 10g или 9i, в качестве тестировщика - от одного года.

Обязанности:

  • Сборка и настройка программных тестовых стендов в соответствии со сценариями, на базе СУБД Oracle, комплексное тестирование, тестирование по предоставленным сценариям.
  • Контроль изменений, происходящих в базе данных, с применением  PL/SQL-developer .
  • Воспроизведение ошибок, их регистрация в багтреккере. Описание шагов воспроизведения ошибок.
  • Контроль за устранением ошибок разработчиками, отслеживание и корректировка состояния багов.
  • Написание документации, рекомендаций по настройке, руководств для пользователей.

Какие задачи должен решить специалист:

  • Обеспечение комплексного тестирования программно-аппаратного комплекса. Выявление ошибок.

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 до 40 000 руб.+ премии.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемые обеды.
  • М. Новослободская (шаговая доступность-5 мин. от метро).

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-06-21 08:59

Вакансия компании: Интант
Создана: 13.05.2010
Регион: Новокузнецк
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Основные задачи:

  • активный поиск и регулярная работа с ключевыми заказчиками по подготовке сделок
  • определение спецификации, условий поставки и оплаты, документальное оформление
  • анализ завершенных сделок.

Требования к кандидату:

  • законченное высшее образование,
  • опыт работы на корпоративном рынке не менее 1 года в любой отрасли,
  • инициативность (стремление к достижению поставленных целей, активная жизненная позиция),
  • коммуникативность (умения и способности к общению, опыт ведения переговоров, навыки телемаркетинга),
  • аналитические способности (умение на основе информации о клиенте, проведенных переговоров, истории закупок и другой доступной информации оценить текущие потребности заказчика и его потенциал).

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-06-21 09:00

Вакансия компании: Интант
Создана: 13.05.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Основные задачи:


  • анализ существующей клиентской базы,
  • активный поиск и регулярная работа с ключевыми заказчиками по подготовке сделок, 
  • определение спецификации, условий поставки и оплаты, документальное оформление,
  • анализ завершенных сделок.

Требования к кандидату:


  • законченное высшее образование,
  • опыт работы на корпоративном рынке не менее 1 года в любой отрасли,
  • инициативность (стремление к достижению поставленных целей, активная жизненная позиция),
  • коммуникативность (умения и способности к общению, опыт ведения переговоров, навыки телемаркетинга),
  • аналитические способности (умение на основе информации о клиенте, проведенных переговоров, истории закупок и другой доступной информации оценить текущие потребности заказчика и его потенциал).

Программист отдела сопровождения программного обеспечения (1 С Предприятие 8)
2010-06-21 09:01

Вакансия компании: Домостроительный комбинат №2
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие и поддержка информационной базы 1С Зарплата и Управление Персоналом 8 (конфигурация адаптирована под специфику строительного ДСК, изменения документированы, конфигурация находится на поддержке).
  • Внедрение блока управление персоналом, интеграционные задачи с SAP ERP 6.0.

Требования:

  • Уверенное знание 1 С Предприятие 8, предметной области по расчету заработной платы, типовой конфигурации "1 С Зарплата и Управление персоналом 8".

Условия:

  • Опыт работы на должности начальник отдела, руководитель проекта от 3 лет.
  • Наличие сертификатов 1С Специалист по платформе 1 С Предприятие 8, наличие сертификатов по типовой конфигурации "1 С Зарплата и Управление Персоналом 8".

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-21 09:01

Вакансия компании: Агентство Правовой Информации, ООО
Создана: 30.03.2010
Регион: Кстово
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • работа с постоянными клиентами;
  • обновление программного обеспечения;
  • работа с документацией.

Требования:

  • женщина 20-45 лет,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • навыки делового общения,
  • коммуникабельность, активность, ответственность.
  • обязательно наличие автомобиля.

Условия:

  • средняя з/п 12000р.
  • полная занятость,
  • работа по городу Кстово, разъездной характер работы.

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2010-06-21 09:01

Вакансия компании: Агентство Правовой Информации, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • работа с постоянными клиентами
  • обновление программы
  • работа с документацией

Требования:

  • женщина 20-45 лет, высшее или незаконченное высшее образование
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • навыки делового общения,
  • коммуникабельность, активность, ответственность.

Условия:

  • полная занятость,
  • работа по городу, разъездной характер работы.

Специалист по информационному обеспечению
2010-06-21 09:01

Вакансия компании: Агентство Правовой Информации, ООО
Создана: 12.05.2010
Регион: Дзержинск
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:


  • работа с постоянными клиентами,
  • обновление программного обеспечения,
  • работа с документацией.

Требования:


  • женщина 23-45 лет,
  • высшее образование,
  • наличие собственного автомобиля,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • навыки делового общения,
  • коммуникабельность, активность, ответственность.

Условия:


  • средняя заработная плата 12000р, компенсация проезда и сотовой связи,
  • полная занятость,
  • работа по городу Дзержинск, разъездной характер работы.

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-21 09:01

Вакансия компании: Агентство Правовой Информации, ООО
Создана: 26.05.2010
Регион: Саров
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • работа с постоянными клиентами,
  • обновление программного обеспечения,
  • работа с документацией.

Требования:

  • женщина 20-45 лет,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • навыки делового общения,
  • коммуникабельность, активность, ответственность,
  • обязательно наличие автомобиля.

Условия:

  • средняя заработная плата 12000р
  • полная занятость,
  • работа по городу Саров, разъездной характер работы
  • компенсация проезда и сотовой связи.

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-21 09:01

Вакансия компании: Агентство Правовой Информации, ООО
Создана: 07.06.2010
Регион: Богородск
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • работа с постоянными клиентами
  • обновление программного обеспечения
  • работа с документацией

Требования:

  • женщина 20-45 лет, высшее или незаконченное высшее образование
  • знание ПК на уровне пользователя
  • навыки делового общения
  • коммуникабельность, активность, ответственность
  • обязательно наличие личного автомобиля

Условия:

  • средняя заработная плата 15000р
  • полная занятость
  • работа по городу Богородск, разъездной характер работы

Эксперт по банкоматам Diebold
2010-06-21 10:21

Вакансия компании: INPAS
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В сервисную компанию  требуется Эксперт по оборудованию Diebold.

Обязанности:
  • Техническая экспертиза инцидентов, возникающих в процессе сопровождения банкоматов, составление плана решения инцидента.
  • Разбор и анализ лог-файлов диагностики Diebold.
  • Консультирование клиентов и сервисных партнёров по вопросам, связанным с ATM Diebold с целью восстановления работоспособности.
  • Обучение сотрудников Компании сопровождению ATM Diebold, создание инструкций по обслуживанию.
  • Работы с ПО: моделирование и описание ошибок, тестирование обновлений.
  • Выезд на ремонт банкоматов в сложных случаях и в целях обучения.
 
Требования:
  • Знание технических особенностей АТМ Diebold ( 1064 ix, Opteva, cash in coin dispenser): диагностика, методы устранения неисправностей.
  • Опыт работы с программным обеспечением TCS: Agilis.
  • Знание коммуникаций(TCP\IP, Dial-UP, WiFi, GSM\GPRS, X25): настройка, работа, диагностика.
  • Навыки по ремонту модулей ATM Diebold, знание номенклатуры запасных частей.
  • Обязателен опыт работы техническим специалистом в банке или профильной организации.
  • Высшее  техническое образование.
 
Условия:
  • Заработная плата от 45 000 руб. (в зависимости от квалификации);
  • Соц. пакет, медицинская страховка;
  • Профессиональный рост;
  • Офис- м. Рижская, Савеловская, Новослободская (корпоративный транспорт).

Эксперт по банкоматам NCR
2010-06-21 10:21

Вакансия компании: INPAS
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В сервисную компанию  требуется Эксперт по оборудованию NCR.

Обязанности:
  • Техническая экспертиза инцидентов, возникающих в процессе сопровождения оборудования, составление плана решения инцидента.
  • Разбор и анализ лог-файлов диагностики NCR.
  • Консультирование клиентов и сервисных партнёров по вопросам, связанным с ATM NCR с целью восстановления работоспособности.
  • Обучение сотрудников Компании сопровождению ATM NCR, создание инструкций по обслуживанию.
  • Работы с ПО: моделирование и описание ошибок, тестирование обновлений.
 
Требования:
  • Знание технических особенностей АТМ NCR (5670, 5674, 5870, 5877, 5872, 5873, 6676, 6674): диагностика, методы устранения неисправностей.
  • Опыт работы с программным обеспечением APTRA: инсталляция, сопровождение, моделирование ошибок, составление технического заключения об ошибке, тестирование обновлений.
  • Знание коммуникаций(TCP\IP, Dial-UP, WiFi, GSM\GPRS, X25): настройка, работа, диагностика.
  • Навыки по ремонту модулей ATM NCR, знание номенклатуры запасных частей.
  • Обязателен опыт работы техническим специалистом в банке или профильной организации.
  • Высшее  техническое образование.
 
Условия:
  • Заработная плата от 45 000 руб. (в зависимости от квалификации).
  • Соц. пакет, медицинская страховка.
  • Профессиональный рост.
  • Офис- м. Рижская, Савеловская, Новослободская (корпоративный транспорт).

Чертежник инженерных систем
2010-06-21 10:24

Вакансия компании: Конкордия-СС, ООО
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка проектной документации по слаботочным и инженерным системам (графической части) на основании разработанных инженерами эскизов

Требования:

  • знание офисных программ, MS Visio, AutoCAD

Условия:

  • полный рабочий день (с 9 до 17:30)
  • оформление по ТК
  • работа в офисе (м. Новослободская, 1 минута пешком)

Инженер
2010-06-21 10:29

Вакансия компании: Digital Machines
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании есть авторизованный сервис-центр компаний IBM и Lenovo.

Обязанности:


  • Инженеры занимаются ремонтом техники (на уровне диагностики и замены блоков), переконфигурацией компьютеров под конкретного заказчика (от замены процессора и добавления памяти до конфигурации сложных серверных решений), а также изучением всего нового (чтением информации о новых моделях, тестированием приходящих новых продуктов и т.п.).

Требования:


  • Законченное высшее образование и российское гражданство обязательны.
  • Необходим высокий уровень знаний «железа» и программного обеспечения компьютеров, опыт ремонта или сборки компьютеров.
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической (компьютерной) литературы.

Условия:


  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Оплачиваемый отпуск (календарный месяц), б/лист, бесплатное питание в офисе.
  • Зарплата по результатам собеседования.

Microsoft Office Sharepoint Server Developer
2010-06-21 10:29

Вакансия компании: Akvelon
Создана: 22.09.2009
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Akvelon Ukraine is seeking a Microsoft Office Sharepoint Server Developer to join our team based in Kharkiv.

Qualifications:
  •   2 years experience of programming for MOSS (features, workflows, web parts)
  • MOSS administration basic skills
  • Experience programming on ASP.NET, C#.NET, Windows WorkFlow Foundation
  • Knowledge HTML, Javascript, XML
  • English - Upper-Intermediate level

Desired to have:
  • Ability to produce high quality results in the rapid and efficient manner
  • Good communication and interpersonal skills
  • Result-oriented person
  •  Problem-solving skills
  • Ability to work successfully either individually or as part of a team

We offer:
  • To attend challenging projects from world-known companies
  • Opportunity for self-realization, career and professional growth
  • Support in obtaining Microsoft certification
  • Official employment with competitive compensation
  • Opportunity to go on international business trips
  • Paid vacation, sick-leave
  • Flexible working schedule
  • Official Ukrainian holidays are days off
  • Corporate events
  • English classes
  • Football trainings
  • Library with contemporary professional literature
  • Friendly team
  • Comfortable working environment: cozy work places; Business center A class; convenient location, 5 minutes from subway station

Руководитель проектов системной интеграции в Москве
2010-06-21 10:30

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.


Национальный оператор - лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!


Руководитель проектов системной интеграции


Обязанности:


* Аудит планируемых к заключению контрактов на реализацию проектов системной интеграции.
* Выдача заключения о возможности, целесообразности и возможных сроках выполнения работ.
* Общее руководство по реализации проектов системной интеграции при условии заключения соответствующих контрактов, в том числе:
- инициация работы, определение ответственных лиц по этапам выполнения;
- планирование работы по реализации проектов в соответствии с необходимыми сроками завершения;
* Заключение подрядных договоров на выполнение работ, контроль договорной документации и  сроков выполнения работы подрядными организациями:
- организация  проектных работ и государственной экспертизы рабочих проектов (при необходимости);
- контроль поставки материалов и оборудования для реализации проектов;
- организация строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;
- обеспечение взаимодействия и условий выполнения работ между Генеральным Заказчиком и подрядными организациями;
- сдача готовых объектов Генеральному Заказчику, подписание Актов сдачи приемки работ. 


Требования:


* Опыт работы от 3-х лет Руководителем проектов в компаниях - системных интеграторах.
* Опыт организации работ по проектированию и строительству систем связи.
* Знание информационных технологий, нормативной документации по проектированию и сдаче объектов связи в эксплуатацию, работа с проектной и договорной документацией.
* Опыт проведения переговоров с заказчиками и подрядчиками.
* Уверенный пользователь  ПК (AutoCad, Word, Exсel, Adobe Photoshop, CorelDRAW, MapInfo).
Пожелания к личностным характеристикам: внимательность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.
Технический английский (на уровне чтения).  


Условия:


Молодой дружный коллектив профессионалов
Возможность профессионального и карьерного роста
Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
* Компенсация мобильной связи
* Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
* Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка (после года работы в Компании)



Ведущий системный администратор
2010-06-21 10:31

Вакансия компании: Связной
Создана: 14.04.2010
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая поддержка офиса (домен AD Win2003, почтовый сервер MS Exchange, прокси ISA 2005),
  • Работа с операторами связи (обеспечение бесперебойной связи на торговых точках, своевременная оплата счетов, заключение новых договоров на услуги связи).
  • Обслуживание офисной телефонии (Avaya).
  • Корпоративная мобильная связь (Мегафон).
  • Поддержка и консультация пользователей.
  • Подготовка, комплектование, настройка, диагностика и ремонт компьютерного оборудования и оргтехники офиса.


Требования:

  • Высшее образование (техническое).
  • Опыт администрирования ОС Windows XP, домена Windows Server 2003, MS Exchange, ISA 2006.
  • Опыт построения СКС, обслуживания парка машин более 30 рабочих станций.
  • Опыт построения и администрирования корпоративных сетей.
  • Знание Cisco приветствуется.


Условия:

  • Официальное трудоустройство, полный соцпакет.
  • Компенсация мобильной связи.

VoIP инженер
2010-06-21 10:33

Вакансия компании: DataArt в Воронеже
Создана: 21.05.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Strong knowledge of VoIP technologies
  • At least 1 year experience installing and supporting Asterisk open source PBX
  • Sound knowledge of C / C++ with at least 3 years of development experience
  • Good understanding of Asterisk PBX internal architecture
  • Excellent understanding of TCP/IP networks
  • Excellent Linux administration skills
  • Written English

Компенсационный пакет;

  • Достойная индексируемая зарплата
  • Проектные премии
  • Оплачиваемые переработки
  • Гибкий график работы
  • Зарубежные командировки
  • Отпуск четыре недели
  • Cтраховка от несчастного случая 24х7
  • Корпоративный доктор
  • Обучение иностранному языку
  • Внутренняя программа профессионального обучения
  • Аренда спортзала для игры в футбол, волейбол, баскетбол
  • Корпоративные праздники и встречи
  • Вкусные чай и кофе
  • Отсутствие дресс-кода
  • Консультации travel менеджера

IT специалист (Проект МЕГА-Лояльность)
2010-06-21 10:33

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 19.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Знание: Windows XP, Mc.Office, POLYCOM, CISCO, Poss terminal, TCP/IP, орг.техники
  • Желателен опыт работы с банкоматами
  • Знание английского языка будет Вашим преимуществом

Должностные обязанности:

  • Поддержка пользователей
  • Устранение неполадок в программном обеспечении банкоматов и Poss terminal

Условия работы:

  • График работы 2/2, с 9.00 до 21.00
  • Территориально: м.Парнас (МЕГА Парнас) или м.Дыбенко (МЕГА Дыбенко)
  • Оформление ДМС после 6 месяцев работы в банке

 

Программист 1С
2010-06-21 10:35

Вакансия компании: CAMPER
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Сопровождение и развитие 1С:8.1,8.2
  • Написание обработок для 1С 8.1,8.2 с учетом знания бухгалтерского и налогового учета

Требования:

  • Мужчина
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в розничной сети  не менее 1 года (развитие конфигураций на базе 1С:Предприятие 8.1,8.2)
  • Понимание принципов и основ бухгалтерского учета и бюджетирования

Условия:

  • Система оплаты - оклад по итогам собеседования
  • Оформление и социальный пакет согласно трудового законодательства РФ
  • Комфортные условия работы
  • Место работы - м.Проспект Вернадского

Администратор БД
2010-06-21 10:38

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный системный интегратор приглашает администратора баз данных для работы во внутренней службе автоматизации.
 
Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы с высоконагруженными базами данных MS SQL.
Обязанности:
  • Администрирование, настройка, оптимизация баз данных MS SQL.
 Условия:
  • Рабочий день 9.00-18.00/10.00-19.00.
  • Оформление по ТК, бесплатная мед страховка, корпоративные программы по фитнесу/мобильной  связи.
  • Офис рядом с м. Профсоюзная.

Инженер-проектировщик
2010-06-21 10:38

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Департаменте инфраструктурных решений крупной российской ИТ-компании (системный интегратор) открыта вакансия инженер-проектировщик систем связи:
 
Требования:
  • Высшее образование в области связи и телекоммуникаций.
  • Опыт проектирования систем связи не менее 3 лет.
  • Уровень опытного пользователя Autocad. 
  • Английский язык - технический.
 
Обязанности:
  • Проектирование систем телефонной связи
  • Проектирование систем оперативно-диспетчерской связи
  • Проектирование систем радиосвязи
 
Условия:
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК, рабочий день с 9.00 до 18.00/ 10.00-19.00.
  • Соц. пакет: мед. страховка, корпоративные программы по фитнесу/мобильной связи/англ. яз., программы для детей сотрудников.
  • Офис рядом с м. Профсоюзная

Администратор систем резервного копирования
2010-06-21 10:43

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • инсталляция и настройка систем резервного копирования центрального и региональных отделений;
  • разработка регламентов, политик и процедур по обслуживаемым системам;
  • контроль и обслуживание состояния систем резервного копирования в центральном и региональных отделениях;
  • консультирование сотрудников по работе системы резервного копирования;
  • осуществление взаимодействия с компаниями, осуществляющими off site хранение носителей.


Требования:


  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в ИТ от 1 года;
  • знание основ локальных вычислительных сетей, сетевых протоколов;
  • знание операционных систем Microsoft Windows, семейства Unix;
  • знание ПО резервного копирования: Veritas Netbackup, Veritas BackupExec, IBM Tivoli Storage Manager;
  • знание SQL, средств удаленного администрирования, аппаратного обеспечения серверов (HP);
  • уверенное владение офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Lotus Notes;
  • технический английский язык;
  • стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность к деталям.

Специалист по сопровождению ПО
2010-06-21 10:44

Вакансия компании: М-Стайл
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

ООО М-СТАЙЛ - крупная компания с развитой региональной сетью и 16-летней историей, один из лидеров на рынке продаж программного обеспечения.Открыта вакансия специалиста по сопровождению Консультант Плюс (менеджер по работе с постоянными клиентами).


Описание вакансии:

  • Поддержание работоспособности и актуального состояния программного обеспечения Консультант Плюс у клиентов компании, ведение документооборота, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, освещение новшеств, расширение спектра предоставляемых услуг, информирование о семинарах и консультациях, организация обучения клиентов.
  • Разъездной характер работы (ежедневное присутствие в офисе не требуется).

Требования к кандидатам:

  • Возраст: 25-35 лет.
  • Образование: высшее.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя: навыки установки ПО, настройки ОС (Windows), подключения периферийных устройств, работы в локальной сети.
  • Успешный опыт работы с клиентами в сфере продаж или обслуживания.
  • Коммуникабельность, ответственность, личная организованность, целеустремленность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 рабочих дней.
  • Бесплатное предварительное обучение продукту и специфике работы в компании, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Пятидневка, 9:30 - 18:00.
  • Зарплата: 30-50 тыс.рублей.

Менеджер по открытиям ИТ
2010-06-21 10:49

Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Должностные обязанности:

 

Организация, согласование, контроль исполнения технических работ по подключению открывающихся магазинов (протяжка СКС, подключение сстем аудио и видео вещания  подключение прочего ИТ оборудования);

Установка противокражных ворот или других антикражных систем;

Проведение тендеров на работы, закупку оборудования и расходных материалов, необходимых для выполнения вышеописанных задач;

Ведение договоров (согласование внутри компании, своевременная передача счетов в подразделения, ответственные за оплату), необходимых для выполнения вышеописанных задач.

 

Требования:

 

Высшее образование;

Знание операционных систем Windows, компьютерных сетей;

Навык администрирования клиентских ОС, сетей, устройств доступа в сеть Интернет, пркладного ПО.

 

Условия:

 

Место работы: ст. метро Дмитровская;

График работы: с 9.30 до 18.00;

"Белая" заработная плата (30000 руб. "на руки" на испытательный срок, 40000 руб. "на руки" после).

Бесплатные обеды в корпоративной столовой, полное соблюдение ТК РФ.

Консультант по 1С
2010-06-21 10:53

Вакансия компании: Реал Бизнес Солюшнз, ООО
Создана: 21.06.2010
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Требования:
 - обязательно:

  • в/о‚ либо н/в/о‚ от 20 лет;
  • опыт работы с программой 1С не менее полгода в должности оператора или бухгалтера;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание основ настройки ОС: рабочий стола сетевые подключения и т.д.;
  • мобильность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность‚ пунктуальность;

- желательно:

  • владение 1С на уровне «Профессионал»;
  • знание основ бухгалтерского учета: план счетов‚ назначение счетов бухгалтерского учета; дебет‚ кредит‚ проводка и пр.;
  • опыт участия в проекте внедрения учетной системы;

Обязанности:

  •  Работа в группе удаленного сопровождения;
  • Консультирование специалистов заказчика по продуктам семейства 1С;
  • Разработка ТЗ для доработки ПП;
  • Тестирование ПП;
  • Участие в проектах внедрения в качестве консультанта‚ постановщика ТЗ;

 
Условия:

  • Участие в проектах на крупные российские холдинги;
  • Система оплаты: оклад + бонусы;
  • Возможности профессионального и карьерного роста (до менеджера проектов‚ аналитика)

Field Engineer (Technical Support)
2010-06-21 11:02

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 02.06.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic Ukraine is looking for Field Engineer to work on the full time basis in our Kyiv office.

Required skills:    

  • Experience in professional services and technical support of software product companies.
  • Good IT background. Understanding of IP concepts, Windows OS and Windows-based software applications.
  • Windows office (including at least Word, Excel, Power-Point).
  • Familiarity with MS-SQL database.
  • Very good English verbal and writing skills.

Desired skills:

  • Understanding of GIS concepts (familiarity with ESRI ArcGIS).
  • Familiarity with 3D visualization (SKYLINE).
  • Experience in the security market segments (Homeland Security, Government) and familiarity with Command & Control applications.
  • Additional languages.

Job responsibilities:

  • Travel to customers' locations as necessary, in a short notice, and stay for varying durations according to specific job requirements.
  • Be available for information inquiries and other job related activities at all business hours and at other hours from time to time upon demand.
  • Provide phone technical support, remote diagnosis, on-site installation and troubleshooting.
  • Understand and communicate customer's product strategy and advantages.
  • Understand all product and installation technical details and perform demo installations and testing upon demand.
  • Communicate with R&D and QA to promote product related aspects.
  • Write project related documentation in English upon demand.
  • Fully comply with customer's working procedures and practices.
  • Make a best effort to promote customer's interests and business.

We offer:

  • Creativity, opportunity to build Dream IT Company with us
  • Comfortable office facilities packed with features and happy people
  • Excellent compensation package, performance bonus program
  • Free swimming pool and gym attendance

Join one of our Dream iTeams and get access to unlimited personal and professional growth opportunities offered by GlobalLogic - the global leader in software product engineering world, the 'hidden hero' standing behind IT products of more than 140 brand-name IT companies.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное