Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий менеджер по корпоративным продажам



Ведущий менеджер по корпоративным продажам
2011-02-28 10:50

Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • прямые продажи корпоративным клиентам услуги BlackBerry, а также услуг мобильной связи от компании Билайн
  • формирование презентаций и коммерческих предложений
  • встречи с клиентами, проведение презентаций
  • поиск новых клиентов, работа с базой
  • осуществление "холодных" звонков, работа с возражениями
  • консультации существующих и потенциальных клиентов
  • заключение договоров с оформлением необходимой документации
  • детальная проработка вопросов, связанных с клиентом
  • ведение и отслеживание реализуемых сделок
  • дальнейшее сопровождение клиента
  • работа в сотрудничестве с представителями компании Билайн


Требования:

  • опыт работы в сфере IT , Телеком (опыт работы в компаниях «Большой тройки», системных интеграторах является преимуществом)
  • высшее образование
  • знание английского языка на уровне Intermediate
  • успешный опыт холодных продаж
  • наличие качественной клиентской базы корпоративных клиентов является преимуществом 
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя
  • развитые навыки делового общения
  • мобильность, стрессоустойчивость, грамотная речь
  • знание этики делового общения и деловой переписки
  • отличные коммуникативные навыки
  • опыт проведения переговоров по телефону (в т. ч. с первыми лицами компаний), доброжелательность, ответственность
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат      
  • приветствуется бизнес-образование (тренинги, семинары по технике продаж, проведению переговоров)


Условия:

  • оформление по ТК РФ, ОМС, корпоративная мобильная связь
  • испытательный срок 2-3 месяца
  • полная занятость 5/2 с 10-00 до 18-30
  • комфортабельный офис на ст. м. Курская
  • фиксированный оклад от 30 000 рублей на время испытательного срока, проценты во время испытательного срока выплачиваются
  • средний уровень заработный платы 80 000 рублей (гарантированный оклад + проценты с продаж)
  • карьерный и профессиональный рост

Компания ТРИАТ СИСТЕМС – официальный партнер и системный интегратор компании Билайн (ОАО Вымпелком)



Администратор СУБД Oracle
2011-02-28 12:43
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Эксплуатация распределённой высоконагруженной информационной системы.
  • Установка, конфигурирование и сопровождение СУБД  ORACLE 9,10. Управление хранением. Управление данными. Архивирование и восстановление БД. Мониторинг и диагностика работы. Анализ и настройка производительности.
  • Обновление системного и прикладного ПО.
  • Конфигурирование и сопровождение серверов Linux/Unix (Red Hat, Oracle Enterprise Linux).
  • Решение инцидентов и проблем. Формирование базы знаний по решению инцидентов и проблем.
  • Создание процедур и планов восстановления после аварий/сбоев. Подготовка отчётов о работе систем.
  • Подготовка предложений по модернизации систем.


Требования:

  • Более 3-х лет работы в должности системного администратора СУБД Oracle v9, v10.
  • Знание и практический опыт работы с Linux Red Hat:
    • Установка системы.
    • Подключение устройств.
    • Настройка сетевых служб.
    • Оптимизация производительности.
    • Кластеризация серверов.
  • Знание и практический опыт работы с СУБД Oracle:
    • Установка ПО для работы Oracle  в среде Linux\Unix. (Установка ПО при помощи OUI).
    • Создание базы данных Oracle (Database Configuration Assistant).
    • Управление экземпляром Oracle (Enterprise Manager, SQL*Plus, Alert log).
    • Управление пространством хранения.  Автоматическое управление хранением (ASM).
    • Управление данными. Манипулирование данными при помощи языка SQL (PL/SQL). Управление данными отмены (DML-команды).
    • Настройка сетевой среды Oracle.
    • Мониторинг работы БД  (статистики, AWR, ADDM), производительности БД (EM, SQL Tuning Advisor, SQL Access Advisor, Segment Advisor, Undo Advisor) и управление памятью (ASMM, Memory Advisor).
    • Резервирование и восстановление (Recovery Manager, BACKUP, RESTORE, RECOVER). Мониторинг  операция архивирования. Использование технологии Flashback. Технологии восстановления блоков BMR в RMAN.
    • Перемещение данных (объекты Directory, SQL*Loader, Data Pump).
    • Управление ресурсами (Database Resource Manager).
    • Управление заданиями (Database Scheduler).
    • Аудит БД Oracle.
  • Опыт работы с системой мониторинга Nagios.


Инженер-системотехник (presale)
2011-02-28 13:05
Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 1 800  USD

Обязанности:

 

  • Взаимодействие с техническими специалистами заказчика
  • Формирование технического решения поставленной задачи
  • Подготовка технических предложений, презентации решений


Требования:

  • Опыт участия в проектных работах в телекоммуникационной отрасли на стороне системного интегратора не менее трех лет
  • Опыт подготовки решений в области передачи данных, вычислительных решений (ЦОД), решений в обрасти хранения и резервирования данных
  • Приветствуется знание технологий и решений в области передачи голоса/видео, в области OSS/BSS
  • Навыки составления спецификаций, написания проектной документации, самостоятельного ведения проектов



Условия:

  • Медицинская страховка
  • Мобильная связь

 



Инженер-системотехник (presale)
2011-02-28 13:05
Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 1 800  USD

Обязанности:

  • Взаимодействие с техническими специалистами заказчика
  • Формирование технического решения поставленной задачи
  • Подготовка технических предложений, презентации решений


 

Требования:

  • Опыт участия в проектных работах в телекоммуникационной отрасли на стороне системного интегратора не менее трех лет
  • Опыт подготовки решений в области передачи данных, вычислительных решений (ЦОД), решений в обрасти хранения и резервирования данных
  • Приветствуется знание технологий и решений в области передачи голоса/видео, в области OSS/BSS
  • Навыки составления спецификаций, написания проектной документации, самостоятельного ведения проектов



Условия:

  • Медицинская страховка
  • Мобильная связь

 



Программист системный/инженер системотехник
2011-02-28 15:11
Вакансия компании: Системные технологии
Создана:
Регион: Мозырь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Приглашаем на работу программиста системного/инженера системотехника. Функциональные обязанности: обслуживание оборудования (вычислительная техника и оргтехника, банкоматы ПСТ и ПОС), установка системы "Клиент-банк" у клиентов, обучение работе с данным программным комплексом, консультационная помощь по установке и использованию программного обеспечения, анализу и устранению сбойных ситуаций в его работе.  

Требования: опыт проведения ремонтных работ средств вычислительной и организационной техники, опыт администрирования MS Windows, MS Office, знание методов работы с базами данных. 

Дополнительные требования: образование высшее техническое или среднее специальное техническое, наличие личного автомобиля.

Мы предлагаем конкурентную заработную плату; молодой и дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста

Анкету можно заполнить на сайте: www.marco.by



Программист системный (инженер системотехник)
2011-02-28 15:11
Вакансия компании: Системные технологии
Создана:
Регион: Мозырь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу программиста системного/инженера системотехника.


Функциональные обязанности:

  • обслуживание оборудования (вычислительная техника и оргтехника, банкоматы ПСТ и ПОС),
  • установка системы "Клиент-банк" у клиентов,
  • обучение работе с данным программным комплексом,
  • консультационная помощь по установке и использованию программного обеспечения, анализу и устранению сбойных ситуаций в его работе.  

Требования:

  • опыт проведения ремонтных работ средств вычислительной и организационной техники, опыт администрирования MS Windows, MS Office, знание методов работы с базами данных. 
  • дополнительные требования: образование высшее техническое или среднее специальное техническое, наличие личного автомобиля.

Мы предлагаем:

  • конкурентную заработную плату; молодой и дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста


Integrated Services Account/Delivery Manager
2011-02-28 15:24
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ESSENTIAL FUNCTIONS:

  • IS customers. Initiate and participates in meetings to review and update current agreements.
  • Liaise with helpdesk, monitoring and cash management team on proper execution of contract terms.
  • Liaise with service project coordinator on installation/deployment of network.
  • Liaise with regional colleagues to provide regular information exchange.
  • Compliant with corporate policies & procedures, suggest changes if needed.
  • Provide timely reporting according to the local procedures.
  • Control & ensure the projects & processes are executed according corporate standards and in line with local legislation.
  • Control, coordinate & arrange processes for operational, technical & communicational ATM support installation & dismantling according to the corporate policies & procedures.
  • Introduce & implement measures for improving operational, technical & communicational ATM support to meet or exceed customer satisfaction expectations.  
  • Escalate to higher hierarchical levels in case of recurring problems or non-standard operations.
  • Compliant with  Russian Laws, policies & instructions of Central Bank of Russian Federation, as well as requirements & rules of the Associations (Visa, MasterCard).
  • Timely track & solve working problems.
  • Timely give feed-back & provide employees with information needed.
  • Be involved in corporate auditing & fix violations.
  • Control that related paperwork is done timely for compliance to corporate policies.

 

SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND ABILITIES:

  • Higher technical education or university.
  • English speaking and writing skills : good +.
  • Strong decision-maker.
  • Perfect planning skills for arrangement & managing complicated processes.
  • Excellent communication and inter-relationships skills.
  • Good team-player including international team-work.
  • Good analytical skills.
  • Experience in reporting & business corresponding.
  • Experience in dealing with banks 2 years+.
  • Perform other duties in line with direct manager’s requests.


Integrated Services Account/Delivery Manager
2011-02-28 15:24
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Essential functions:

  • IS customers. Initiate and participates in meetings to review and update current agreements.
  • Liaise with helpdesk, monitoring and cash management team on proper execution of contract terms.
  • Liaise with service project coordinator on installation/deployment of network.
  • Liaise with regional colleagues to provide regular information exchange.
  • Compliant with corporate policies & procedures, suggest changes if needed.
  • Provide timely reporting according to the local procedures.
  • Control & ensure the projects & processes are executed according corporate standards and in line with local legislation.
  • Control, coordinate & arrange processes for operational, technical & communicational ATM support installation & dismantling according to the corporate policies & procedures.
  • Introduce & implement measures for improving operational, technical & communicational ATM support to meet or exceed customer satisfaction expectations.  
  • Escalate to higher hierarchical levels in case of recurring problems or non-standard operations.
  • Compliant with  Russian Laws, policies & instructions of Central Bank of Russian Federation, as well as requirements & rules of the Associations (Visa, MasterCard).
  • Timely track & solve working problems.
  • Timely give feed-back & provide employees with information needed.
  • Be involved in corporate auditing & fix violations.
  • Control that related paperwork is done timely for compliance to corporate policies.

Special knowledge, skills and abilities:

  • Higher technical education or university.
  • English speaking and writing skills : good +.
  • Strong decision-maker.
  • Perfect planning skills for arrangement & managing complicated processes.
  • Excellent communication and inter-relationships skills.
  • Good team-player including international team-work.
  • Good analytical skills.
  • Experience in reporting & business corresponding.
  • Experience in dealing with banks 2 years+.
  • Perform other duties in line with direct manager’s requests.


Специалист технической поддержки (частичная занятость)
2011-02-28 15:43
Вакансия компании: Римера
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 24-30
  • Образование Высшее, среднее специальное техническое.
  • Знания компьютерного «железа»
  • Умение диагностировать программно-аппаратные проблемы и устранять простейшие из них
  • Умение собирать PC из комплектующих, производить upgrage операционных систем семейства Windows (базовое)
  • Умение устанавливать офисное программное обеспечение
  • Знания операционных систем семейства Windows (персональных), MAC OS
  • Умение быстро разбираться в незнакомом п/о
  • Умение вести техническую документацию
  • Базовые знания по Windows Server и Active Directory
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение работать с бизнес – пользователями
  • Исполнение заданий качественно и в срок
  • Доброжелательность при общении с пользователями
  • Инициативность, желание профессионально развиваться и совершенствоваться

Обязанности

  • Техническая поддержка пользователей на местах (аппаратные и программные проблемы)
  • Поддержка работоспособного состояния орг.техники
  • Базовое администрирование (разблокирование пользователей, решение простых проблем с доступностью почты, телефонии, Интернет и т.п.)
  • Подготовка рабочих мест, создание образов, разворачивание рабочих мест из образов, установка системы и необходимого программного обеспечения
  • Инфраструктура офиса: ведение документации по изменениям инфраструктуры (телефония, техника)
  • Мобильная связь: Ведение документации, блокировка, выделение номеров, работа с оператором связи

Условия

  • График работы с 10-00 до 14-00
  • Заработная плата от 20000 руб. ( по результатам собеседования)
  • Работа в районе ст. метро Красные ворота


Специалист технической поддержки (частичная занятость)
2011-02-28 15:43
Вакансия компании: Римера
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 24-30
  • Образование Высшее, среднее специальное техническое.
  • Знания компьютерного «железа»
  • Умение диагностировать программно-аппаратные проблемы и устранять простейшие из них
  • Умение собирать PC из комплектующих, производить upgrage операционных систем семейства Windows (базовое)
  • Умение устанавливать офисное программное обеспечение
  • Знания операционных систем семейства Windows (персональных), MAC OS
  • Умение быстро разбираться в незнакомом п/о
  • Умение вести техническую документацию
  • Базовые знания по Windows Server и Active Directory
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение работать с бизнес – пользователями
  • Исполнение заданий качественно и в срок
  • Доброжелательность при общении с пользователями
  • Инициативность, желание профессионально развиваться и совершенствоваться

Обязанности

  • Техническая поддержка пользователей на местах (аппаратные и программные проблемы)
  • Поддержка работоспособного состояния орг.техники
  • Базовое администрирование (разблокирование пользователей, решение простых проблем с доступностью почты, телефонии, Интернет и т.п.)
  • Подготовка рабочих мест, создание образов, разворачивание рабочих мест из образов, установка системы и необходимого программного обеспечения
  • Инфраструктура офиса: ведение документации по изменениям инфраструктуры (телефония, техника)

Условия

  • График работы с 10-00 до 14-00
  • Заработная плата от 20000 руб. ( по результатам собеседования)
  • Работа в районе ст. метро Красные ворота


Специалист технической поддержки
2011-02-28 15:43
Вакансия компании: Римера
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Специалист технической поддержки (частичная занятость)

Требования:

  • Мужчина 24-30
  • Образование Высшее, среднее специальное техническое.
  • Знания компьютерного «железа»
  • Умение диагностировать программно-аппаратные проблемы и устранять простейшие из них
  • Умение собирать PC из комплектующих, производить upgrage операционных систем семейства Windows (базовое)
  • Умение устанавливать офисное программное обеспечение
  • Знания операционных систем семейства Windows (персональных), MAC OS
  • Умение быстро разбираться в незнакомом п/о
  • Умение вести техническую документацию
  • Базовые знания по Windows Server и Active Directory
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение работать с бизнес – пользователями
  • Исполнение заданий качественно и в срок
  • Доброжелательность при общении с пользователями
  • Инициативность, желание профессионально развиваться и совершенствоваться

Обязанности

  • Техническая поддержка пользователей на местах (аппаратные и программные проблемы)
  • Поддержка работоспособного состояния орг.техники
  • Базовое администрирование (разблокирование пользователей, решение простых проблем с доступностью почты, телефонии, Интернет и т.п.)
  • Подготовка рабочих мест, создание образов, разворачивание рабочих мест из образов, установка системы и необходимого программного обеспечения
  • Инфраструктура офиса: ведение документации по изменениям инфраструктуры (телефония, техника)

Условия

  • График работы с 10-00 до 14-00
  • Заработная плата от 20000 руб. (по результатам собеседования)
  • Работа в районе ст. метро Красные ворота


Системный администратор
2011-02-28 18:15
Вакансия компании: Солист-груп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержание работоспособности серверов клиентов;
  • налаживание программного обеспечения в случае поломок;
  • консультирование клиентов по техническим вопросам
  • администрирование серверов

Требования:

  • опыт работы  от 1 года в телекоммуникационных компаниях обязателен;
  • знание различных сетевых протоколов и сервисов;
  • опыт от 1 года установки, настройки и обновления OC FreeBSD обязателен;
  • опыт работы с серверным и сетевым оборудованием;
  • умение и желание читать и поддерживать документацию;
  • знание «железа» (ремонт, модернизация, профилактика)
  • способность быстро и самостоятельно обучаться;
  • коммуникабельность, способность работать в коллективе;
  • аккуратность и внимательность к деталям;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • фиксированный оклад + бонус по результатам работы;
  • испытательный срок до 3 месяцев.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное