Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с расширением Службы технической поддержки группа компаний Terrasoft открывает конкурс на вакансию Support specialist
Работа в Terrasoft - это:
работа с лучшим работодателем Украины 2011 года - 3-е место в рейтинге крупных компаний!
работа в компании, которая является лидером рынка CRM-систем в Украине и странах СНГ;
работа в компании, где применяются современные методы разработки;
работа в команде, чьи усилия направлены на постоянный поиск и воплощение в жизнь инноваций;
ориентация на решение сложных задач и практическую реализацию идей;
поддержка инициатив талантливых сотрудников и множество возможностей для продвижения по карьерной лестнице.
Вам предстоит:
предоставление консультаций и помощь в использовании и настройке ПП линейки Terrasoft, а также их обновлений.
Работа службы технической поддержки строится по рекомендациям ITIL.
Мы ждем от Вас:
опыт развертывания и поддержки СУБД MS SQL,
углубленные знания операционных систем и их компонент,
базовое знание языков программирования SQL, Delphi, Visual Basic или др., опыт работы с пользователями,
умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, проактивность;
быстрая обучаемость, ответственность, умение перенимать опыт и делиться им;
знание английского языка.
Мы готовы предложить Вам:
хорошую компенсацию и бонусы по результатам работы;
специальные программы обучения (тренинги и семинары в области лучших практик разработки ПО, управления проектами, мастер-классы по управлению бизнес-процессами);
индивидуальный план профессионального развития каждого сотрудника;
работу в стабильной, быстрорастущей компании с демократичным стилем менеджмента;
курсы английского языка для сотрудников;
коллектив эрудированных, сильных людей, профессионалов в своем деле;
возможность решать интересные, сложные задачи.
Группа компаний Terrasoft предлагает интересную, перспективную и стабильную работу, как опытным профессионалам, так и начинающим специалистам.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, направляйте свое резюме с указанием в заголовке письма Support specialist
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
В связи с расширением отдела технической поддержки, в компанию Quick Office (разработка программного обеспечения для смартфонов Nokia, BlackBerry, Sony Ericsson) требуются:
Энергичные, ответственные, коммуникативные молодые люди, желающие работать и зарабатывать.
Требования:
Свободное владение английским языком на разговорном и письменном уровне.
Продвинутый пользователь PC (Internet, MS Office)
Обязанности:
Поддержка клиентов из Северной Америки и Европы при возникновении у последних вопросов и проблемных ситуации, связанных с установкой и использованием программного обеспечения, разработанного нашей компанией.
Условия:
Гибкий график работы.
ДМС со стоматологией.
Вкусные обеды в офисе.
Удобная развозка от метро до офиса и обратно.
По желанию спорт (футбол,баскетбол, волейбол).
Отличный коллектив.
Комментарии от компании:
Все приглашения и первичные вопросы от компании к кандидату отправляются на указанный в резюме e-mail. Резюме с отметкой о знании английского языка "базовый", "достаточный для интервью" не рассматриваются.
специальные программы обучения (тренинги и семинары в области лучших практик разработки ПО, управления проектами, мастер-классы по управлению бизнес-процессами);
индивидуальный план профессионального развития;
работу в стабильной, быстрорастущей компании с демократичным стилем менеджмента;
коллектив эрудированных, сильных людей, профессионалов в своем деле;
специальные программы обучения (тренинги и семинары в области лучших практик разработки ПО, управления проектами, мастер-классы по управлению бизнес-процессами);
индивидуальный план профессионального развития;
работу в стабильной, быстрорастущей компании с демократичным стилем менеджмента;
коллектив эрудированных, сильных людей, профессионалов в своем деле;