Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела планирования и учета



Начальник отдела планирования и учета
2012-08-20 10:20

Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • контроль сбора и формирования бюджетов ЦФО;
  • контроль проведения корректировок бюджетов;
  • организация контроля осуществления текущих платежей;
  • организация контроля процесса согласования договоров;
  • осуществление контроля исполнения бюджетов ЦФО, ключевых показателей реализации действующих проектов, затрат, анализ "план-факт" отклонений ключевых показателей бюджетов;
  • подготовка отчетности об исполнении бюджетов (план, факт, корректировка) в разрезе реализуемых проектов, видов деятельности, ЦФО;
  • разработка и контроль исполнения внутренних регламентов в части бюджетирования;
  • разработка системы финансового контроля;
  • участие в формирование единой методологии бюджетирования и управленческого учета;
  • участие в формирование KPI.


 

Требования:

  • возраст от 26 до 45 лет.
  • опыт работы в строительстве и девелопменте от 2-х лет;
  • разработка и практическое внедрение системы финансового контроля;
  • участие в проектах разработки, внедрения применения KPI.

 



Условия:

  • офис м. Преображенская Площадь в бизнес-центре класса "А" (в шаговой доступности от метро).
  • полное соблюдение ТК РФ: оплата больничных листов, отпусков (28 дней) и т.д.
  • белая заработная плата (уровень зарплаты обсуждается на собеседовании).


Руководитель службы по работе с клиентами
2012-08-20 10:25
Вакансия компании: Дельта, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Общее руководство службой по работе с клиентами массового сектора (квартиры, коттеджи, малый бизнес).
  • Разработка и реализация стандартов работы службы с "0"
  • Совершенствование систем обслуживания и оценки качества клиентов.
  •  Аналитическая работа по оценке проблемных зон, последующая разработка планов мероприятий для повышения качества обслуживания клиентов
  •  Работа с дебиторской задолженностью (напоминания, анализ неплатежей, выставление счетов по отдельным клиентам, повторные напоминания, запрос у финансистов актов сверки, составление, отправка и отслеживание претензионных писем и т.п.)
  •  Разбор претензий
  •  Решение вопросов по удержанию потенциально расторгающихся договоров
  •  Контроль завершения новых договоров, передача на пульт

 

Требования:

 

  • Женщина
  • Опыт работы в аналогичной должности 1-3 года в крупных компаниях;
  • Опыт разработки стандартов работы службы подержки клиентов с "0",

 

 Условия:

 

  • Современный офис на ул. 5-я Ямского Поля (район  м. "Белорусская");
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ (оформление с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней);
  • Уровень дохода высокий, обсуждается с успешным кандидатом




Генеральный директор БЕ (Москва, МО)
2012-08-20 10:28
Вакансия компании: Тривон Нетворкс, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная телекоммуникационная компания Тривон Нетворкс (бренд Virgin Connect) приглашает на открытую вакансию Генерального директора на регион Москва и МО.

 

Обязанности:

  • Планирование развития БЕ, подготовка бизнес-плана и бюджета в рамках стратегии группы компаний
  • Обеспечение активного развития БЕ с опережением темпов роста рынка и конкурентов; оперативное руководство деятельностью БЕ в соответствии с утвержденным операционным планом и бюджетом
  • Подготовка ежемесячной оперативной отчетности в КЦ
  • Формирование команды БЕ в рамках задач, бюджета и корпоративной культуры компании
  • Обеспечение эффективности бизнес-процессов
  • Представление интересов БЕ в отношениях с другими юридическими и физическими лицами, а также с государственными органами, предприятиями и учреждениями
  • Обеспечение своевременной передачи БЕ данных, необходимых для налоговой, бухгалтерской, бюджетной и финансовой отчетностей.

Требования:

  • Успешный опыт управления и развития бизнеса B2C/B2B на территории Москвы, МО (+г. Дзержинский).
  • MS Office (Project, Excel, Power Point).
  • Уверенное владение английским языком.
  • Опыт создания и руководства командой.
  • Опыт работы на управленческих позициях от 4-х лет, в сфере телекоммуникационных услуг или в IT интеграторах.
  • Высшее образование (финансовое), дополнительное бизнес-образование (желательно).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, высокий уровень дохода (обсуждается индивидуально).
  • Офис рядом с м. Нагатинская


Директор по юридическим вопросам (Chief Legal Counsel)
2012-08-20 10:28
Вакансия компании: Тривон Нетворкс, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная телекоммуникационная компания «Тривон Нетворкс» (бренд Virgin  Connect) приглашает на открытую вакансию Директора по юридическим вопросам (Chief Legal Counsel).

Обязанности:


·         Организация комплексного правового обеспечения деятельности компании по всем бизнес-процессам.

·         Организация работы юридического  департамента, разработка бизнес-процессов, политик/процедур, разработка договорной базы.

·         Сопровождение финансовых и инвестиционных проектов компании.  Сопровождение сделок M&A .

·         Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, в том числе с привлечением иностранных юрисдикций.

·         Оформление правовых отношений по интеллектуальной собственности.

·         Курирование вопросов по трудовому, корпоративному праву, лицензированию.

·         Представление интересов компании в государственных и муниципальных структурах. Судебное представительство по вопросам защиты интересов компании в сфере корпоративных отношений. Представительство в государственных органах по вопросам корпоративного управления в компании.

·         Консультирование высшего звена менеджмента группы компаний по вопросам акционерного законодательства и законодательства о рынке ценных бумаг. Взаимодействие с акционерами компании. Взаимодействие с внешними консультантами.


Требования:

·         Высшее юридическое образование, дополнительное бизнес-образование (желательно);

·         Наличие успешного опыта юридической практики более 10 лет;

·         Опыт руководящей работы от 3-х лет (в сфере телекоммуникационных услуг или в IT интеграторах);

·         Высокий уровень профессионализма в областях гражданского, корпоративного, налогового, земельного, трудового, арбитражного  законодательства. Отличное знание ФЗ РФ «О связи».

·         Знание английского языка - выше среднего (уровень, необходимый для общения и переписки);

·         Уверенный пользователь MS Office (Project, Excel, Power Point, Visio).

 

Условия:

·         Оформление по ТК РФ;

·         Высокий уровень дохода (обсуждается индивидуально с кандидатом).



Customer Service Manager / Руководитель парк сервиса
2012-08-20 10:29
Вакансия компании: Enter
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодая, динамично развивающаяся компания ENTER в своем крестовом походе по завоеванию российского розничного рынка нуждается в надежных и крепких оплотах. Наше главное оружие идеальный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту, наша непобедимая тактика организация своевременной доставки товаров.

Сейчас в нашу армию очень нужен опытный, закаленный в боях генерал, который возглавит наш крупнейший московский парк-сервис и возьмет на себя заботу о налаживании и совершенствовании эффективных механизмов его деятельности.


У тебя есть:


Высшее образование (техническое, экономическое);
Опыт работы руководителем отдела от 1 года;
Возраст от 20 до 35 лет.


Ты будешь заниматься:



Обеспечение выполнения планов по продажам сервисных услуг и показателей эффективности парк-сервиса;
Административное управление парк-сервисом, контроль соблюдения дисциплины труда;
Организация и контроль документооборота, формирование и ведение документов по парк-сервису и автопарку;
Организация и контроль соблюдения правил инкассации, хранения и использования ТМЦ;
Организация и контроль обслуживания парк-сервиса, автопарка машин;
Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников;
Формирование и ведение отчетности для непосредственного руководителя;
Организация эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании;
Организация и подбор, обучение, аттестация специалистов отделов парк-сервиса;
Организация и участие в развитии материальной и нематериальной мотивации;
Проектная деятельность, постоянная работа над совершенствованием процессов, пакетов услуг, инновации. Доведение обратной связи от клиентов с целью улучшения качества сервисов.

Мы предлагаем:


  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в молодом, амбициозном проекте;
  • Конкурентоспособная заработная плата, состоящая из окладной части и бонуса (KPI);
  • Комфортное рабочее место;
  • Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;
  • Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работа в ярком и позитивном коллективе ежедневно.

 

Также более подробную информацию ты сможешь узнать о нас на сайтах: www.job.enter.ru, www.enter.ru



Региональный Управляющий Управления продаж сети Отделений
2012-08-20 10:32
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и координация деятельности Отделений
  • Контроль и активное влияние на выполенение требуемых бизнес-показателей.
  • Работа по оценке деятельности, развитию, персонала; проведение аттестаций персонала в сети Отделений.
  • Открытие новых Отделений, в том числе проведение анализа по необходимости открытия отделений, оценка конкурентной среды.
  • Разработка и внедрение новых проектов направленных на повышение бизнес-показателей и оптимизацию работы в сети Отделений.

Требования:

  • Образование Высшее.
  • Опыт работы в Банковской сфере ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • Опыт личных прямых продаж, управление продажами.
  • Знание технологии подбора и оценки персонала, навыки обучения сотрудников на рабочем месте.
  • Понимание и умение использовать различные механизмы мотивации сотрудников, опыт успешного развития карьеры подчинённых.
  • Знание английского языка Intermediate


Директор по продажам
2012-08-20 10:36
Вакансия компании: СервисПартнер, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функционал:

  • Разработка стратегии развития направления;
  • Планирование продаж, контроль исполнения;
  • Обучение и мотивация персонала;
  • Установление партнерских отношений с поставщиками и заказчиками;
  • Развитие каналов продвижения направления и компании;
  • Поиск и участие в крупных проектах.

Требования:

  • Мужчина, 30-45 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Успешный опыт личных продаж ;
  • Опыт развития команды с "нуля";
  • Опыт реализации крупных и технически сложных проектов, работа со сложно техническими товарами;
  • Опыт управлениями людьми и процессами.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в очень динамично развивающейся компании;
  • Корпоративная мобильная связь
  • Большие возможности для реализации професииональных амбиций
  • Территориально ст.м. Нагатинская(Варшавское шоссе);
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.


Начальник отдела кредитования внеотраслевых холдингов
2012-08-20 10:39
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности и кредитоспособности внеотраслевых холдингов, экспертиза и оценка эффективности кредитных проектов;
  • структурирование кредитных сделок;
  • экспертиза ликвидности и достаточности обеспечения;
  • работа с заемщиками и подразделениями Банка при реструктуризации кредитных сделок;
  • анализ заключаемых заемщиками договоров, проектно-сметной документации, бизнес-планов, технико-экономических обоснований;
  • подготовка предложений по совершенствованию методологии оценки кредитоспособности заемщиков, эффективности и рисков инвестиционных проектов;
  • осуществление мониторинга деятельности внеотраслевых холдингов, контроль за соблюдением параметров лимитов, установленных на внеотраслевые холдинги.


Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в крупном банке;
  • рассмотрение крупных кредитных проектов;
  • работа с предприятиями АПК и смежными отраслями;
  • руководство подразделением численностью не менее 3 человек.


 



Директор по региональному развитию
2012-08-20 10:46
Вакансия компании: SRG Appraisal
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

SRG-ECO - услуги по аттестации рабочих мест

Обязанности:
∙    Открытие новых филиалов
∙    Контроль и построение системы управления существующими филиалами
∙    Поддержка филиальной сети
Требования:
∙    Высшее образование
∙    Успешный опыт построения филиальной сети на уровне коммерческого/генерального директора
∙    Опыт формирования успешных команд региональных продавцов
∙    Контроль проведения работ по АРМ в регионах
∙    Внедрение регламентов и отчетности
∙    Планирование и бюджетирование
∙    Мужчина, от 35 лет
∙    Коммуникабельный, ответственный
Условия:
∙    Готовность к командировкам
∙    Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00
∙    Заработная плата по результатам собеседования, 120 000 (оклад) + премии
∙    Социальные гарантии согласно ТК РФ
∙    Долгосрочное сотрудничество
∙    Работа в коллективе профессионалов
∙    Офис – м. Бауманская



Директор компании (твердые бытовые отходы)
2012-08-20 10:49
Вакансия компании: Цветной бульвар, 2, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Организация и управление производственными процессами (ТБО);
  • Ведение переговоров с заказчиками;
  • Участие в разработке и реализации стратегии развития компании.
  • Управление персоналом компании (100 человек)
 
Требования:
 
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в направлении сбора и переработки твердых бытовых отходов (ТБО) (специалистов без опыта работы с ТБО не рассматриваем!);
  • Знание данной сферы услуг;
  • Отличные организационные навыки, навыки управления людьми;
  • Высокая степень деловой активности.
 
Условия:
 
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Полный социальный пакет‚ официальное оформление.



Директор по операциям
2012-08-20 10:52
Вакансия компании: DORS
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT-Директор/Директор по операциям

Требования:

  • Высшее техническое и бизнес образование.
  • Опыт работы не менее 10-ти лет в сфере IT.
  • Опыт руководящей работы не менее 5 лет, желательно в холдинговых компаниях, с численностью персонала от 300 чел.
  • Стратегическое и аналитическое мышление, высокий лидерский и управленческий потенциал.


Обязанности:

  • Управление операциями в группе компаний.
  • Организация управления качеством процессов, организация непрерывных улучшений процессов на базе LEAN и TQM.
  • Разработка соответствующих документов, процедур и регламентов, их внедрение, выполнение работ по автоматизации.
  • Организация, планирование работы ИТ-подразделений для достижения бизнес-целей Группы компаний.
  • Обеспечение бесперебойного и качественного функционирования всех ИТ-систем и ИТ- инфраструктуры, определение развития ИТ- сервисов и автоматизации.
  • Подготовка экспертных заключений по вопросам ИТ.
  • Реализация требований информационной безопасности на всех уровнях;
  • Бюджетирование, контроль исполнения бюджета.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ. Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Мобильная связь, льготы по потребительскому кредитованию и ДМС, спортивные мероприятия, корпоративные мероприятия для детей сотрудников, доплата за выслугу лет.
  • Офис расположен ст.м. Новогиреево (в шаговой доступности).


Начальник АТП
2012-08-20 10:53
Вакансия компании: Бигл
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

Обязанности:

Руководство парком большегрузных автомобилей (400 единиц техники)

Курирование всех автоколонн, расположенных в ЦФО

Корректировка  утверждеение  и контроль исполнения бюджета АТП

Работа с контролирующими, проверяющими оргагнизациями.

Работа с поставщиками

Работа с персоналом(участие в подборе, адаптации, мотивации совместно со Службой персонала)
Требования:

Опыт управление транспортным предприятием численностью от 100 человек не менее двух лет

Знание технических характреистик грузовых а/м иностранного производства

опыт работы с финаннсовой документацией(бюджет, контроль оплаты  счетов)

Пк  - опытный пользователь, 1С

развитые управленческие и организаторские навыки.

Готовность к командировкам
Условия:

Высока заработная плат. После испытательного срока + бонусы

Соцпакет, мобильная связь.

Работа в  крупнейшей российской компании!



Финансовый директор
2012-08-20 10:56
Вакансия компании: MODIS
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • стратегическое и оперативное планирование деятельности  компании в области экономики и финансов; 
  • разработка и осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости компании
  • формирование учетной политики, оптимизация расходов бизнеса, поиск оптимальных путей финансирования
  • прогнозное и фактическое бюджетирование, контроль исполнения бюджетов
  • формирование консолидированной управленческой отчетности


 

Требования:

  • высшее образование (финансово-экономическое)
  • опыт работы в должности финансового  директора крупной компании от 3 лет
  • общие знания трансформации отчетности в соответствии с международными стандартами (МСФО)
  • знание английского языка на уровне Upper-Intermediate
  • опыт сопровождения внешнеторговых сделок; успешным считается кандидат с хорошим знанием рынка услуг по торговому финансированию.


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • офис в шаговой доступности от м. Пролетарская
  • добровольное медицинское страхование
  • уровень компенсации обсуждается индивидуально


Финансовый директор
2012-08-20 10:58
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина 35-45 лет,
  • Высшее профильное образование (приветствуется дополнительное образование).
  • Опыт работы в сетевой розничной торговле ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Опыт работы финансовым директором не менее 5 лет.

Обязанности:

  • Проведение регулярного финансово-экономический анализа деятельности предприятия.
  • Осуществление планирования финансовых средств
  • Привлекает заемные источники финансирования
  • Оптимизация и минимизация затрат предприятия
  • Организация и контроль за  эффективным функционированием управленческого и оперативного учета и отчетности.
  • Контроль за функционированием бухгалтерского учета и отчетности.
  • Создание модели бюджетирования, постановка бюджетирования. Составление и контроль исполнения бюджета.
  • За своевременным исполнения Компанией финансовых обязательств.
  • Контроль за расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
  • Управление финансовыми потоками компаний
  • Оптимизация налогообложения компании.


Директор по продажам розничной сети
2012-08-20 11:01
Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний re:Store Retail Group — это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Nike‚ Samsung, Sony и LEGO. 
 
Мы ждем увлеченного, профессионального и амбициозного сотрудника для решения интересных и важных для жизни компании задач!
 

Задачи:

  • Запуск проекта с "нуля";
  • Взаимодействие с подрядчиками по проектированию и строительству, контроль всех процессов;
  • Формирование ассортиментной политики, организация закупок;
  • Формирование плана развития, контроль исполнения;
  • Управление розничными продажами.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт руководства коллективом;
  • Опыт работы в крупной розничной сети от 2-х лет;
  • Умение управлять коммерческим показателями;
  • Понимание основных принципов эффективности бизнес-процессов.

Условия:
  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании в команде профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • ДМС;
  • Широкие возможности развиваться профессионально;
  • Курсы иностранного (английского) языка для сотрудников;
  • Офис - метро Бауманская.


Marketing Director
2012-08-20 11:02
Вакансия компании: Flex
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Marketing Director, Foreign FMCG company


Key responsibilities:

  • Prepares marketing business plans, integrates implementation of marketing plans and manages marketing budget.
  • Prepares annual plans for research and development, monitors implementation of these plans and manages the budget for researches and development.
  • Gives suggestions for new products development and for expansion of existing assortment based on research results.
  • Conducts realization of new suggested products and appropriate technologies.
  • Sets priorities for research, determines new sales channels based on research results, provides guidelines for promotion of products based on its nature and time frame, conducts preventive safety measures for securing sales and leads regional initiatives.
  • Develops and implements marketing strategy based on positioning, market penetration, price positioning, development and market dynamics with the aim of increasing competitive advantage.
  • Estimates, negotiates and manages business possibilities and costs of marketing. Arranges business partnerships and connections that will contribute to business objectives.
  • Manages the most complex marketing research and analytical projects, evaluates results, prepares reports and makes recommendations to top management based on value of each alternative.
  • Establishes long-term professional cooperation with potential clients, customers and partners in terms of promotion of products and services.
  • Cooperates with other managers (especially sales team) in order to secure maximum integration of marketing strategies and activities

Requirements:

  • Degree I economic, marketing, management
  • Work experience as a Marketing Director / Marketing Manager at foreign FMCG company
  • Fluent English
  • Strong customer orientation & relationship building
  • Good market retail knowledge
  • Forecasting accuracy & budgeting controlling
  • Thorough business planning
  • Communication & negotiation skills
  • Basic IT knowledge



Директор ТРЦ
2012-08-20 11:03
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.
Обязанности: 

  • Руководство деятельностью эксплуатационного подразделения.
  • Организация разработки документов: инструкций, руководств по эксплуатации.

  • Составление ежегодных финансовых отчетов, связанных с эксплуатацией зданий.
  • Составление ежегодного анализа предоставленных эксплуатационных услуг, услуг подряда.
  • Организация участия совместно с отделом маркетинга в разработке программ по продвижению ТРЦ.
  • Улучшение эффективности  работы службы эксплуатации с точки зрения экономии выделенных средств и контроля качества предоставляемых услуг.
Требования:

Опыт работы на позиции директора ТРЦ  от 5 лет.

Опыт открытия ТРЦ с «0».

Опыт взаимодействия с подрядными организациями; арендаторами.





Коммерческий директор
2012-08-20 11:03
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в крупной розничной сети федерального значения численностью от 100 розничных магазинов (одежда, обувь, спорттовары, электроника, FMCG). Кандидаты из непрофильного бизнеса не рассматриваются!
  • Знание и умение проявлять на практике основы управления персоналом.
  • Наличие базового экономического образования, дополнительное управленческое образование желательно.
  • Способность к объемному, пространственному мышлению.
  • Логический и аналитический склад ума.
  • Адекватность, рациональность.
  • Умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, стратегическое мышление.
  • Последовательность и целенаправленность.
  • Высокая работоспособность и коммуникативность.

 

Обязанности:

  • Управление продажами компании (сбыта по всем каналам (розница, опт, интернет-магазин). Руководство деятельностью вверенных департаментов.
  • Управление, как в части поддержания, так и в части развития:
    • Собственной розничной сетью магазинов Компании;
    • Франчайзинговой сетью партнеров, работающей под брендом Компании;
    • Ассортиментом всей розничной сети.
  • Открытие новых магазинов (от поиска площадки до момента первого чека) «под ключ».
  • Координация разработки и составления перспективных и текущих бюджетов доходов и расходов по всем каналам сбыта.
  • Обеспечение исполнение утвержденного бюджета по вверенным департаментам.
  • Участие в разработке маркетинговой стратегии.
  • Подготовка заключений по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями.
  • Ведение переговоров от имени Представительства РФ Корпорации с контрагентами в рамках должностного функционала.


Условия:

  • График работы: 5/2, месторасположение офиса: м. Волгоградский проспект (5 мин.), м. Дубровка (5-7 мин. ).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • Корпоративные программы и скидки.
  • Возможность работать в международной компании - бренде.


Начальник отдела продаж
2012-08-20 11:05
Вакансия компании: ALEX fitness
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление отделом продаж,
  • Выполнение плановых показателей
  • Продажа клубных карт клуба,
  • Работа по привлечению и удержанию клиентов,
  • Консультирование клиентов,
  • Решение конфликтных ситуаций


Требования:

  • Хорошие личностные качества (презентабельность, общительность, бесконфликтность, улыбка, чувство юмора)
  • Опыт работы в сфере продаж обязателен
  • Опыт управления персоналом будет преимуществом
  • Опыт работы в сфере фитнеса будет преимуществом
  • Направленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность.


Условия:

  • Официальная заработная плата – оклад + бонус,
  • Место работы – один из клубов ALEX fitness Московского региона
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Реальные перспективы карьерного роста,
  • Бесплатное посещение фитнес-клуба.


Директор по логистике
2012-08-20 11:07
Вакансия компании: Каспер Груп, ЗАО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Каспер Груп (оптово-розничная торговля детской одеждой) приглашает на работу директора по логистике. 

Обязанности:

  • Осуществление общего руководства департамента логистики (складского хозяйства, транспортного отдела, ВЭД);
  • Управление основными логистическими процессами - планирование, составление бюджета, контроль отчетности;
  • Описание бизнес-процессов по всем направлениям деятельности Департамента логистики;
  • Координация работы отдела транспортной логистики, оптимизация режимов загрузки и использования транспорта;
  • Координация работы складской логистики: оптимизация ассортимента и количества запасов товаров на складе с учетом рационального использования складских площадей.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет (желательно в оптово-розничных компаниях). 
  • Опыт описания бизнес-процессов всего логистического цикла (ВЭД, складская и транспортная логистика).
  • Опыт работы с ВЭД (таможня, взаимодействие с транспортными компаниями).
  • Английский язык - intermediate
  • ПК – опытный пользователь MS Office, 1С (8.2).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата  - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Комфортные условия труда;
  • Работа в дружном коллективе;
  • График работы с 9:30 до 18:00, пятидневная рабочая неделя;
  • Возможны командировки;
  • Офис - м. Строгино (7 минут пешком).


Технический директор (производство)
2012-08-20 16:57
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Foreign company is looking for Technical Director with ability to relocate (Plant in Kirov), who will head all technical operations including planning, organizing& controlling Plant overall operations and technical management.



Major Tasks:

  • Ensures effective operation of the plant, monitors critical parameters and maintaining support services in order to supply the required utilities: electrical energy, gas, water, air conditioning, steam etc. to meet output targets for quality production
  • Ensures effective interaction with inspecting, supervisory, governmental and public organizations controlling the work of technical support services with regards to all issues relating to supply of utilities: electrical energy, water etc.
  • Directs activities of engineering personnel engaged in preparing plans, designs, cost estimates, and specifications for experimental, maintenance, or modernization programs to determine most feasible approach to technical problems.
  • Responsible for all utilities implementation for the plant
  • Responsible for improvement of the engineering quality
  • Controls and supervises the technical design for plant modification projects as well as for new line and green field projects


Required Profile & Experience:

  • Engineers with 5+ years of experience with international / prominent Russian manufacturing organizations
  • Experience in senior leadership roles and leading an overall team of 500-1000
  • Experience in start-ups / Greenfield construction projects is highly desirable
  • Knowledge of Lean technologies is highly desirable.
  • Experience in managing teams
  • Ability to relocate
  • Intermediate English

We offer

  • Fix from 150 th.r
  • Standard social package
  • Compensation of accomodation


Начальник службы снабжения
2012-08-20 17:07
Вакансия компании: Комус
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «КОМУС» - лидер российского рынка канцелярских и офисных товаров, один из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России, ведущий производитель пластиковой упаковки, открывает вакансию Начальника службы снабжения в Дивизионе КОМУС-упаковка (материально-техническое обеспечение предприятий, выпускающих пластиковую упаковку для продуктов питания).

 

Обязанности:

  • руководство Службой снабжения;
  • организация и управление процессом поставок (поиск и оценка поставщиков, контроль и анализ закупок по показателям, бюджетирование закупок);
  • ведение личных переговоров с ключевыми поставщиками;
  • организация и управление работой по ВЭД: поставки полимерного сырья (полипропилен, полистирол) и запчастей и оборудования для производства (в меньшей степени);
  • управления запасами сырья и материалов;
  • стандартизация процессов управления запасами и поставок


Требования:

  • мужчина., от 35 лет;
  • высшее образование (техническое или экономическое);
  • курсы повышения квалификации или второе высшее образование в области логистики или теории управления цепочками поставок;
  • свободное владение английским языком;
  • опыт работы в службе снабжения не менее 3-х лет;
  • желателен опыт работы с полимерами;
  • грамотная речь. аналитический склад ума, целеустремленность, энергичность, ответственность, высокая работоспособность. стрессоустойчивость, самостоятельность

Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально;
  • место работы - МО, г.Голицыно;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • премии за участие в проектных работах;
  • бесплатное корпоративное обучение

Социальный пакет:

  • посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга
  • спортивные секции: настольный теннис, футбол
  • подарки к праздникам для сотрудников и их детей


Аналитик бизнес-процессов
2012-08-20 17:09
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Остек - это:

  • Стабильная компания с 20-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своих делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" заработная плата;
  • Лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медстраховка ДМС, обучение и развитие, доплата к отпуску, различные выплаты и льготы).

Нам нужен системный, хорошо подготовленный, целеустремленный, ответственный, человек с широким кругозором, аналитическим складом ума на должность

БИЗНЕС-АНАЛИТИК

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Разрабатывать модели бизнес-процессов;
  • Оптимизировать бизнес-процессы с разработкой KPI подразделений – участников процесса;
  • Разрабатывать программы изменений, составлять ТЗ для внедрения в информационной системе;
  • Участвовать в написании внутренних нормативных документов компании: регламентов, положений, должностных инструкций;
  • Ввести статистическое управление процессами.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возраст 30-45 лет;
  • Высшее техническое образование
  • Знание системного и процессного подходов;
  • Опыт построения и участия в системах управления на базе СМК;
  • Знания передового мирового опыта;
  • Опыт бизнес-аналитики.

 

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата в зависимости от опыта и квалификации,
  • Ежемесячные премиальные выплаты;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Белая зарплата, официальное оформление;
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.


Руководитель проекта в сфере теплоэнергетики
2012-08-20 17:15
Вакансия компании: Атомэнергомаш, ОАО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление реализацией проекта в сфере теплоэнергетики.
  • Определение основных параметров проекта, участие в разработке сетевых графиков и календарных планов проекта.
  • Управление проектной группой.
  • Участие в совещаниях, заседаниях штабов по реализации проекта.
  • Контроль выполнения проекта в соответствии с утвержденным планом, графиком, бюджетом проекта и объемами работ в соответствии с договором.
  • Контроль, координация и организация взаимодействия с внешними исполнителями по проекту (субподрядные организации).
  • Отслеживание отклонений от плана и подготовка предложений по необходимым изменениям.
  • Подготовка отчетов о ходе реализации проекта, достигнутых результатах, вехах.


Требования:

  • Образование высшее, предпочтительно профильное (энергетическое машиностроение, теплоэнергетика, ПГС).
  • Опыт руководства бэк–офисом по строительству объектов большой энергетики на условиях под ключ не менее 3 лет.
  • Знание процесса монтажа котлов утилизаторов и энергетических котлов большой мощности.
  • Знание основ сметного дела.
  • Знание основ проектного управления, включая специализированное ПО.
  • Опыт работы в аналогичной компании в сфере управления и/или сопровождения проектов капитального строительства (модернизации) объектов энергетики и нефтегазового комплекса.
  • Английский на уровне не ниже Intermediate (предпочтительно).


Условия:

  • Оформление по трудовому законодательству, привлекательный социальный пакет.
  • Условия оплаты труда обсуждаются с успешными кандидатами индивидуально.


Distribution Development Manager (Customer capability building)
2012-08-20 17:19
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

With a large  international FMCG company possessing own production facilities and wide   distribution set-ups in Russia

Whose  primary  tasks   will  be  to  ensure  in-market  execution  of  new  Route-to-market  project  in  Russia,  lead multifunctional   team working  on  Route-to-Market  project,  drive  optimization     delivery  of  the  new  projects  in  the  fields  in  close  collaboration  between  the  field  sales  organization  and  HQ  (e.g.  coverage  optimization,  ways  of  working   with  various  channels,  integration  of  new  business,  territories  etc.).

You  will  act  as  a centre  of  Route-to-market  expertise  for  strategic  partners  (distributors),  and internal  departments  (field sales,  logistics,  finance,  legal,  HR,  customer   marketing,  IT).


Requirements:


  • Higher  University Degree ;
  • 6+  years  experience  in  FMCG  Sales  Management  preferably  with  a  large  international  manufacturer,  (combination of  field  sales  and  customer  capability  building  experience);
  • Strong  Project Management  skills;
  • Proven  truck  record  in  leading  complex   projects  (experience  in  Route-to-market  change  projects   management   is  a  plus);
  • Strong  leadership,  interpersonal  and  analytical  skills;
  • Good  command  of  English.

 

Compensation


  • Competitive  compensation  package,
  • World-renown   brand  name
  • You'll  get   a   challenging  job  as  well  as  excellent  opportunity  for  further  professional   growth  with  a  dynamic  international  business.

 



Директор дополнительного офиса "Раменский"
2012-08-20 17:21
Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация привлечения новых клиентов;
  • развитие существующей клиентской базы;
  • обеспечение подготовки проектов текущих и перспективных планов работ;
  • организация работы офиса;
  • управление персоналом;
  • взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с предоставлением необходимых документов, согласование условий реализуемых сделок.


Требования:

  • высшее образование (финансы и кредит, экономическое);
  • знание английского языка (средний уровень);
  • опыт руководящей работы от одного года;
  • опыт работы в кредитно-финансовой системе от четырех лет.


 



Финансовый менеджер
2012-08-20 17:23
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.
Крупная компания - девелопер
 
Задачи/Обязанности: 
  • Сопровождение инвестиционных  проектов.
  • Разработка и реализация бизнес-плана, финансово-экономической модели проекта.
  • Осуществление финансового контроля на всех стадиях проекта (исполнения бюджетов, движения денежных потоков и т. д.), а также контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
  • Участие в переговорах.
  • Проведение оценки и подготовка отчетов.
 
Требования: 
  • От 25 лет;
  • Высшее финансовое или экономическое образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
  • Обязателен опыт работы на проектах.
  • Наличие опыта проектной работы в области коммерческой недвижимости или строительстве будет являться сильным преимуществом.
  • Опыт внедрения системы бюджетирования, финансового контроля с «нуля» будет дополнительным преимуществом.
  • ПК на уровне продвинутого пользователя: 1С, MS Office (Excel – сводные таблицы; Word, PowerPoint, Outlook)
 
Условия:
  • Заработная плата от 100 000 руб. + премии по результатам KPI + соц. пакет (оплата питания, мобильной связи).
  • Оформление по ТК РФ; территориально – центр. 


Директор по ритейлу
2012-08-20 17:36
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное управление Департаментом розничных продаж
  • Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития
  • Обеспечение и контроль исполнения планов продаж
  • Обеспечение эффективной работы департамента продаж по средствам контроля основных показателей
  • Проведении деловых переговоров, взаимодействие с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных деловых отношений
  • Обеспечение контроля над соблюдением политик и процедур компании в области  продаж

Требования:

  • Высшее образование, государственный ВУЗ, степень МВА приветствуется
  • Мужчина от 30 лет
  • Опыт эффективного руководства в должности Руководителя Отдела Продаж или Директора по продажам от 5 лет в компаниях с развитой розничной сетью, численностью от 500 чел.
  • Опыт развития новых коммерческих направлений
  • Отличное знание маркетинга и технологий продаж
  • Отличные коммуникативные способности, развитие управленческие навыки
  • Нацеленность на результат, высокая работоспособность в условиях многозадачности

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 возможен ненормированный график
  • Высокая заработная плата, сумма оговаривается на собеседовании
  • Годовой и полугодовой бонусы по итогам работы
  • Скидки на услуги компании


Менеджер по экспорту
2012-08-20 17:42
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В известную российскую торгово-производственную компанию требуется Менеджер по экспорту

Обязанности:

  • Реализация коммерческой стратегии экспортного направления;
  • Формирование и развитие структуры экспортных продаж;
  • Поиск новых клиентов (Территория: Европа)
  • Поддержание уровня взаимодействия с существующими клиентами на качественно высоком уровне.
  • Участие в формирование экспортной политики компании, подготовка необходимых для этого документов (включая прайс-листы).
  • Изучение экспортных рынков, проведение конкурентного анализа, мониторинг цен.
  • Построение прогнозов и планов продаж.
  • Операционная работа по приему заказов и организации отгрузок клиентам.
  • Подготовка регулярных отчетов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет
  • Совокупный опыт работы в продажах от 10 лет
  • Свободный английский язык+ немецкий язык желательно
  • Знание рынка безалкогольных напитков приветствуется
  • Готовность к международным командировкам

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Достойный оклад
  • Бонусы (ежемесячные и годовые)
  • Мобильная связь
  • ДМС
  • Оплачиваемые командировки за рубеж


Директор по развитию
2012-08-20 17:53
Вакансия компании: Бронницкий Ювелир
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово-производственный холдинг «Бронницкий ювелир» приглашает на работу директора по развитию.


Обязанности:


  • Поиск и аренда помещений под магазины.
  • Разработка стратегии развития розничной сети и реализация планов компании по расширению торговой сети по г.Москве и регионам.
  • Мониторинг рынка торговых зон и площадей.
  • Бюджетирование, анализ рыночной конъюнктуры.
  • Разработка и внедрение технологии работ по поиску помещений и открытию магазинов.
  • Сопровождение договорных отношений.
 

Требования:


  • Высшее образование.
  • Успешный опыт работы в должности директора по развитию розничной сети от 3х лет.
  • Умение вести переговоры и соблюдать обязательства.
  • Системный подход при построении современной розничной сети.
  • Знание нормативной документации и законодательных актов.
 

Условия:


  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата от 100000 рублей.
  • Оплата мобильной связи.
  • Офис рядом со ст.метро "Автозаводская".


Руководитель проекта по глубокой переработке зерна
2012-08-20 17:56
Вакансия компании: ООО «Инвестиционная Инновационная Компания Авиационных Технологий»
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Просим присылать резюме только тех, соискателей которые имеют опыт организации биотехнологического процесса на производстве.


ЗАДАЧИ:

  • Реализация проекта по организации производства продуктов биосинтеза (лизина)
  • Оценка технологического состояния предприятия - промышленной площадки в Белгородской области (г. Шебекино).
  • Поиск эффективной технологии производства продукции, ведение переговоров с продавцами технологии.
  • Руководство процессом приобретения технологического оборудования.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Значительный опыт подготовки  ПРОИЗВОДСТВ  ПРОДУКТОВ БИОСИНТЕЗА (аминокислот, лизина) от начала строительства до ввода в эксплуатацию (обязательно!!!).
  • Знание процессов биосинтеза.
  • Образование: высшее техническое (обязательно!), биохимия.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • График работы 5-дневка, 9.30-18.30 (пт. с 9.30 до 17.15)
  • Командировки (около 30 % рабочего времени в г. Шебекино Белгородской области)
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


Руководитель территориального развития интерактивной коммерции
2012-08-20 18:23
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие региональных представительств управления Интернет-продаж
  • Организация курьерской (агентской) доставки во всех регионах
  • Продвижение СП в регионах
  • Открытие новых точек\складов\материнских точек в регионах
  • Расчет эффективности собственных складов
  • Управление текущим и будущим региональным персоналом департамента

Требования:

  • Навыки руководства
  • Умение построить графики доставки и их анализ
  • Отличные переговорные навыки и опыт заключения контрактов
  • Контроль документооборота, расчет эффективности региональных складов
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПЫТ РАБОТЫ в FMCG не ниже позиции менеджера по работе с ключевыми клиентами

Условия:

  • Работа в компании федерального уровня.
  • Оформление по ТК РФ, доп. компенсационный пакет, мобильная связь
  • Внутренне и внешнее обучение.
  • Перспективы карьерного роста
     


Начальник отдела продаж загородной недвижимости
2012-08-20 18:38
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация процесса работы отдела продаж недвижимости;
  • руководство коллективом 15-25 человек;
  • планирование и отчётность по текущей деятельности;
  • проведение сложных переговоров, помощь сотрудникам;
  • в подписании договоров и заключении сделок;
  • участие в рекламных компаниях по проектам отдела;
  • подбор персонала и проведение собеседований;
  • проведение собраний, корпоративных и обучающих мероприятий.

Требования:

  • высшее образование обязательно;
  • 25-40 лет, мужчина/женщина
  • опыт работы на должности начальника отдела продаж;
  • опыт работы в загородной/вторичной недвижимости;
  • опыт управления коллективом, высокий уровень ответственности; и самостоятельности, целеустремлённость, инициативность, активная жизненная позиция.


Условия:

  • место работы - офисы в шаговой доступности от метро Парк Культуры, Новослободская и Варшавская
  • график работы 5/2; оклад обсуждается + высокий % от прибыли;
  • льготное кредитование сотрудников;
  • возможность обращения к юристам за консультациями по личным вопросам.


Chief information officer (CIO)
2012-08-20 18:55
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  USD

Ювелирная сеть "585" приглашает CIO


Обязанности:

  • разработка стратегии ИТ развития компании
  • руководство ИТ инфраструктурой головного офиса и филиалов
  • руководство ИТ подразделением (65 человек)
  • управление ИТ проектами (проектными командами)
  • внедрение SAP
  • регламентация и стандартизация ИТ деятельности
  • планирование и бюджетирование расходов на ИТ деятельность
  • обеспечение поддержки пользователей
  • разработка политики в области обеспечения информационной безопасности в компании


Требования:

  • опыт работы от 5 лет в должности ИТ директора в крупных компаниях (предпочтительно в розничных сетях) численностью от 1000 человек, с развитой филиальной структурой
  • обязателен успешный опыт внедрения ERP систем (SAP предпочтителен)


Условия:

  • работа в центральном офисе компании в г. Санкт-Петербург
  • график 5/2 с 09.30 до 18.00
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами (оклад + KPI)
  • поддержка релокации


Главный технолог (переезд в Нижегородскую область)
2012-08-20 19:24
Вакансия компании: Кадровые Решения, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.


Крупное производственное предприятие, расположенное в Нижегородской области приглашает опытного специалиста на должность Главного технолога

Важно: Проживание в Нижегородской области за счет работодателя. Рассматриваются иногородние кандидаты.


Требования:

  • Семейный мужчина, 30-45 лет
  • Высшее техническое образование
  • Знание специфики производства кабеля и проводки (для автомобилей и других видов транспорта)
  • Владение разговорным английским языком - обязательно!


Опыт работы:

  • Опыт аналогичной деятельности от 3 лет, навыки по управлению персоналом;
  • Знания по разработке планов размещения производственного оборудования: по выстраиванию материальных потоков на производстве, по организации рабочих постов, по созданию прототипов;
  • Опыт осуществления руководства проектами; знания по осуществлению анализа производственного процесса


Условия:

  • Уровень дохода - 100.000 рублей.


Директор магазина детских товаров
2012-08-20 21:11
Вакансия компании: Дети, ЗАО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • Организация торгового процесса.
  • Полное руководство магазином и организация процесса торговли: работы торгового зала, зон предпродажной подготовки;
  • Обеспечение обслуживания покупателей, выполнения целевых показателей по товарообороту, оборачиваемости складских остатков, ценообразование;
  • Организация и контроль выкладки товара в торговом зале, решение конфликтных ситуаций;
  • Управление персоналом: адаптация, контроль, обучение, ведение учета рабочего времени работников магазин;
  • Взаимодействие с управляющими и контролирующими органами.

Требования к кандидату:

  • Женщина от 25 до 55 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности от года или в должности заместителя директора от 2х лет (в торговле от 3-х лет);
  • Опыт работы с товаром детского ассортимента на торговых площадях от 400 кв.м. обязателен;
  • Опыт управления коллективом от 20 человек;
  • Уверенный пользователь ПК и 1С 8.0, знание кассовой дисциплины;
  • Среднее - специальное профильное или высшее образование.

Место работы:

  • Разные районы Москвы и города Московской области

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2;
  • Заработная плата от 40 000  рублей (оклад + премирование по итогам продаж магазина);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Профессиональный и карьерный рост; Дружный коллектив;
  • Скидки сотрудникам на приобретение товаров сети.


Директор выставочных проектов
2012-08-20 21:28
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая выставочная компания


Обязанности:

  • Задача - управление и развитие выставочных проектов: 
  • Планирование и контроль проекта на всех стадиях;
  • Руководство командой проекта; 
  • Получение максимальной эффективности, проводимых мероприятий; 
  • Поиск и разработка новых направлений проекта в соответствии с потребностями рынка; 
  • Привлечение ключевых компаний; 
  • Разработка маркетингового плана продвижения выставки и формирование положительного имиджа выставки.
   

Требования:

  • Возраст от 25 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы руководителем или заместителем руководителя выставочных проектов от 2-х лет.
  • Владение английским языком не ниже уровня upper-intermediate.
  • Уверенное пользование ПК.
 
Условия:
  • Зарплата обсуждается с успешными кандидатами + соц. пакет, оформление по ТК РФ, белая компания.  


Операционный директор
2012-08-20 21:50
Вакансия компании: Акушерство.ru, Компания
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Анализ и оптимизация бизнес процессов call-центра, склада и службы доставки
  • Регулярный менеджмент
  • Руководство командой


Требования:

  • Успешный опыт работы от 3 лет
  • Опыт в области логистики / электронной коммерции предпочтителен
  • Желательно владение английским языком.

Условия:

  • Офис в районе ст.м. Рязанский проспект;
  • Заработная плата и система мотивации: обсуждается на собеседовании


Арт-директор фотостудии во Вьетнаме (стоковая фотография)
2012-08-20 22:52
Вакансия компании: Цифровая Собственность, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИНФОРМАЦИЯ О  КОМПАНИИ:


Компания “Цифровая собственность” работает на международном рынке. Имеет несколько успешных направлений бизнеса. Одним из них является создание  фотографий и размещение их на мировых стоковых фотобанках. Сейчас компания входит в ТОП-6 самых продаваемых стоковых авторов в мире и развивает собственный Фотобанк PressFoto.

 

В апреле 2012 году был открыт филиал продакшн-студии в городе Хошимин (Вьетнам) и начато производство изображений в коллекцию DragonImages.


С целью создания успешного портфолио на микростоком рынке приглашается Арт –директор фотостудии во Вьетнаме.


ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 

Разработка идей, концепций и тем фотографий, производимых вьетнамским филиалом, с точки зрения востребованности на мировом и азиатском рынке и организация их производства.

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:


I. Организация производства фотографий:

 

1.1. Составляет тематический график съемок, учитывая колебания спроса на мировом рынке, возможности фотографов, ресурсы фотостудии. Заполняет задания на подготовку к каждой съемке и план съемок;

1.2.Регулярно проводит анализ прошедших съемок и обсуждает задачи на последующие съемки с каждой съемочной группой: объясняет сотрудникам основную идею съемки, задачи, критерии успешной фотографии в рамках конкретной съемки.

1.3.Определяет оптимальное соотношение количество/качество для еженедельной загрузки на стоковые фотобанки.

1.4. Руководит  работой дизайн-группы: ставит задачу на обработку, проверяет качество работы, передает готовые изображения отделу загрузки на фотобанки.

1.5. Гибко меняет приоритеты в работе с фотографами в засивимости от спроса на мировом рынке и поставленных задач.

1.6. Регулярно работает над повышением конъюктурного качества снимаемых фотографий.


II. Аналитика:

1.1. Проводит анализ коммерческой (стоковой) фотографии на азиатском  и мировом рынке и вырабатывает  критерии успешности.

1.2. Разрабатывает идеи, концепции и темы фотографий, производимых компанией, с точки зрения востребованности на мировом и азиатском рынке.

1.3. Регулярно самостоятельно анализирует продажи созданных фотографий на мировом рынке, а так же фотографии других ТОПовых авторов присутствующих на рынке.

 

III.Руководство:

3.1.Руководит коллективом фотостудии, состоящим из азиатских сотрудников: ставит задачи, контролирует их выполнение, поддерживает благоприятный эмоциональный климат, внедряет эффективные системы мотивации, по согласованию с головным офисом.

3.2.Адаптирует стандарты работы, принятые в российском головном офисе к азиатским  реалиям, формирует  новые, отслеживает их исполнение.

             


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:


 Опыт успешного руководства  (оптимально иностранцами или многонациональными коллективом);

 Опыт профессиональной работы в фотографии - не менее 3 лет и/или опыт работы в профессиональном полиграфическом дизайне – не менее 2 лет;

Опыт работы в рекламной сфере и/или в фотоотделах или т.п.;

 Опыт профессиональной обработки изображений, владение Adobe Photoshop;

 Владение студийным светом (необходимо знать и применять классические световые схемы);

 Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;

 Есть желание и возможность работать за рубежом длительное время.


ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД ДРУГИМИ КАНДИДАТАМИ ДАЕТ:


 Опыт руководства фотостудией;

 Опыт работы со стоковой фотографией.

 Опыт работы в Азии, за рубежом и/или на удаленных объектах в России.


ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ЛИЧНЫМ КАЧЕСТВАМ:  Здравое мышление, адаптивность и гибкость, умение найти подход к людям, хорошие менеджерские навыки, лидерство, отсутствие критичности, креативность, аналитический типы мышления,  нацеленность на результат, самостоятельность, умение работать  с документами, отсутствие вредных привычек.


 

УСЛОВИЯ:


1. Работа с постоянным проживанием в г. Хошимин (от 4 мес.), периодические командировки в Челябинск. Компания оплачивает перелет и предоставляет жилье.

2. Фиксированная часть (оклад) + переменная часть, а также бонус. Окончательная структура и сумма общего дохода кандидата обсуждается индивидуально.

3. Условия оформления: трудовой договор, социальный пакет и льготы согласно ТК РФ.


ОБРАЩЕНИЕ К КАНДИДАТАМ


Если Вам интересна работа, связанная с фотографией, Вам хочется реализовать все свои творческие способности в международном проекте, Вы готовы работать на результат, у Вас есть желание работать за рубежом, то приглашаем Вас откликнуться на данную вакансию!


 

Ждем от Вас резюме и  ….

1. Почему Вас заинтересовала данная вакансия?

2.Ваши комментарии по тем пунктам требований, которые мы предъявили (см. ТРЕБОВАНИЯ).

3. На каких условиях было бы Вам интересно сотрудничество?

4. А также указать скайп и ссылки на Ваши странички в соц. сетях, ссылку на портфолио (фото+ дизайн).



Коммерческий Директор
2012-08-20 23:41
Вакансия компании: УК OrangeFitness/CityFitness
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   200 000  руб.

Один из ведущих российских фитнес операторов - компания Strata Partners - открывает вакансию Коммерческого Директора 


Обязанности:

  • ответственность за выполнение коммерческих планов компании 
  • управление продажами клубных карт и дополнительных услуг сети
  • прогнозирование и контроль продаж
  • координация маркетинговых акций для достижение  выполнения поставленных планов

Требования:

  • Гражданство РФ
  • мужчина/женщина, от 30  до 45 лет 
  • высшее образование (экономика, менеджмент, MBA приветствуется)
  • опыт работы в продажах и маркетинге не менее  5-ти лет
  • опыт успешной работы в крупной компании на аналогичной должности
  • понимание принципов функционирования бизнеса, финансов, бюджетов 
  • хорошее знание английского языка обязательно
  • собственный опыт тренировок в фитнес-клубе обязателен
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат

Условия:

  • фикс + премии
  • официальное оформление
  • членство в фитнес-клубе
  • возможность  профессионального роста 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное