Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки английского языка

  Все выпуски  

Уроки английского языка


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЗНАЧЕНИЕ И УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ
Архив рассылки находитсяhttp://angl.com.ru/arhiv.htm http://angl.visits.ru/arhiv.htm :
Урок№112
Здравствуйте, уважаемые подписчики рассылки
--- Уроки английского языка ---
Для продолжающих
Верные ответы прислала Таня Румянцева.
Одну ошибку допустила: Lyudmila Pukhovskaya.
Правильные ответы:
1. The television is in of the room.
2. There is a telephone box at / on of the street.
3. The store is on of the street.
4. Put the chair in of the room.
5. He was waiting at of the street.

Правильные переводы прислала Tasha , Таня Румянцева.
Уильям III (1689-1702) и Мэри II (1689-94) (перевод Таши)
В 1689 Парламент объявил, что Джеймс отрекся от короны,покинув
королевство. Уильяму (правивший с 1689 по 1702) и Мэри (правившей с
1689 по 1694) было предложено занять трон совместно. Они приняли
Декларацию Прав (позже Билль), составленную Конвекцией Парламента,
которая ограничивала власть Соверенов, переподтверждала требования
Парламента по контролю за налогами и законодательством и обеспечивала
гарантии против злоупотребления властью, которой предавались Джеймс II
и другие Стюарты. К исключению Джеймса II и его наследников было
добавлено отстранение всех католиков от трона, поскольку опытным путем
было установлено, что это протеворечит безопасности и благополучию
протестанскому королевству, когда управление происходит папскими
принцами. От Соверенов требовалось при коронации кляться под присягой
в поддержке Протестанской религии. Суверенам запрещалось отстранять
или распоряжаться законами издаными Парламентом, а также облагать
налогом без решения Парламента. Соверенам не позволительно мешать
выборам и свободе слова и судебные процессы не долны быть
запрашиваемы судебными органами или кем либо со стороны.(Это положено
в основу современных парламентских привелегий).Соверены должны
периодически созывать Парламент (Трехгодичный Закон от 1694 подкреплен
требованием регулярного созыва Парламента). Парламент сжал контроль
над Королевскими расходами, финансовое соглашениес Уильямом и Мэри
сделало их намеренно зависимыми от Парламента, как сказал один из
членов Парламента "если принцы не будут нуждаться в деньгах, они не
будут нуждаться и в нас". И наконец Королю запрещалось обеспечивать
действующую армию в мирное время без согласия Парламента.

2.Джон Адамс
Биография(перевод Таши)
Отрочество и образование.
Адамс родился в деревне Брэйнтри (Куинси),Массачусетс 30 октября (по
старому стилю 19 октября) 1735 года. Его родители и предки были
почетными членами общины с её основания. Его отец, Джон Адамс, был
влиятельным человеком в городском бизнесе, работая как член городского
правления и офицер милиции. Его мама, Сюзанна Бойлстон Адамс, была
известна как человек преданный семье и церкви. Клан Адамсов прибыл из
Англии в 1640 году и обосновались на земле, где ещё жили потомки во
время отрочества Джона. Кроме получения неформального деревенского
обучения, Адамс учился у репетиторов и в Латинской школе. Не смотря на
свою склоность к фермерству в школе его готовили для поступления в
колледж и карьере министра. Благодаря специальным занятиям по
Латыни от Джозефа Марша, местного ученого, Джонсдал вступительные
экзамены в Гарвард в 1751 и начал четыре познавательных года
обучения, которые пробули его воображение. "Я был грандиозным
метафизиком, так думал я о себе ". Он был сильным ученым,
искусным спорщиком, также оратором. Взглянув на возможности своей
карьеры, работа в министерстве казалась ему менее интересная чем
закон, медицина, сервис. По окончании в 1755 году он ещё не решил чем
заниматься и стал преподавателем в Уорсестере пока не решится вопрос с
его будущим.

3. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение).(перевод Тани Румянцевой). Это казалось прекрасным планом, без сомнения, и очень чётко и просто придуманным; единственная трудность была в том, что у неё не было самой простой идеи как осуществить его; и пока она с волнением показалась среди деревьев, только маленький кусок острой коры над её головой заставило её торопливо посмотреть вверх.

Огромный щенок смотрел вниз на неё большими круглыми глазами, и слегка вытягивая одну лапу, пытаясь дотронуться до неё. "Бедняжка!" сказала Алиса, задабривающим тоном, и она упорно попыталась свистнуть ему; но она
была ужасно испугана всё время думая, что он должно быть голоден, в этом случае это было бы вполне вероятно съесть её несмотря на всё её задабривания.


ТЕМА: ЗНАЧЕНИЕ И УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ
Предлоги и Русские соответствия (продолжение)
Inside внутри, в
1. указывает на место, пространство, внутри которого находится кто-что-нибудь
She was sitting inside her car listening to the radio. - Она сидела в своей машине и слушала радио.
There is nothing inside the box. - Внутри ящика ничего нет.
2. в течении какого-нибудь времени (неофициально)
My father will be back inside an hour. - Мой отец вернётся в течение месяца.
Into в
1. указывает на место, пространство, внутрь которого направлено действие
I opened the door and went into the room. - Я открыл дверь и вошёл в комнату.
The man the police were chasing ran into a shop. - Человек, которого преследовала полиция / за которым гналась полиция, вбежал в магазин.
A bird flew into the room through the window. - Птица влетела в комнату через окно.
2. указывает на переход в новую форму, состояние
He translated the letter into French. - Он перевёл письмо на французский язык.
The frog turned into a prince. - Лягушка превратилась в принца.
She developed into a beautiful woman. - Она превратилась в красивую женщину / Она стала красивой женщиной.
The rain changed into snow. - Дождь превратился в снег.
3. указывает на достижение какого-либо предмета, столкновение с каким-либо предметом
He bumped into me and knocked me over. - Он столкнулся со мной и сбил меня сног.
4. указывает на деление
Cut the cake into six pieces. - Разрежьте пирог на шесть частей / кусков.
Of из, в, от
1. указывает на принадлежность
He's a friend of mine. - Он мой друг
The colour of her dress - цвет её платья
2. указывает на авторство
the plays of Shakespeare - пьесы Шекспира
a picture of Rubens - картина Рубенса
3. указывает на материал, из которого что-нибудь сделано
a dress of silk - платье из шёлка
The sweater is made of wool - Свитер сделан из шерсти.
4. указывает на содержимое какого-нибудь вместилища
a glass of beer - бокал пива
a book of poems - книга стихотворений
a bag of potatoes - мешок картошки
5. указывает на отношение части и целого
two drops of oil - две капли масла
a blade of grass - лист травы
6. указывает на выделение части какого-нибудь целого
one of his last poems - одно из его последних стихотворений
both of them - оба из них; оба они
members of the team - члены команды
7. для обозначения даты
the 17th of February - 17ое февраля
Your letter of 2 June - Ваше письмо от 2го июня.
8. для указания на время (амер.)
It's five (minutes) of two. - Без пяти минут два.
9. в отношении к, связанный с
the King of England - король Великобритании
The countries of Europe - страны Европы
I'm a teacher of English. - Я - учитель английского языка.
10. указывает на причину
to die of hunger - умереть от голода / с голоду
He died of his wounds. - Он умер от ран.
11. указывает на происхождение
a man of the people - человек из народа
12. указывает на обладание каким-либо качеством
a man of character - челове с характером
13. указывает на возраст
a girl of ten (years) - девушка в возрасте десяти лет.

Задание 1: Употребите подходящий предлог:
1. You arrive ……. a town.
2. You arrive ……. a place.
3. The plane arrives ……. Moscow …… 4 o'clock.
4. We arrived ……. the theatre after the film had started.

Задание 2: переведите тексты

1.WILLIAM III (r. 1689-1702) AND MARY II (r. 1689-94)

The Bill of Rights added further defences of individual rights. The King was forbidden to establish his own courts or to act as a judge himself, and the courts were forbidden to impose excessive bail or fines, or cruel and unusual punishments. However, the Sovereign could still summon and dissolve Parliament, appoint and dismiss Ministers, veto legislation and declare war.

The so-called 'Glorious Revolution' has been much debated over the degree to which it was conservative or radical in character. The result was a permanent shift in power; although the monarchy remained of central importance, Parliament had become a permanent feature of political life.

The Toleration Act of 1689 gave all non-conformists except Roman Catholics freedom of worship, thus rewarding Protestant dissenters for their refusal to side with James II.

After 1688 there was a rapid development of party, as parliamentary sessions lengthened and the Triennial Act ensured frequent general elections. Although the Tories had fully supported the Revolution, it was the Whigs (traditional critics of the monarchy) who supported William and consolidated their position. Recognising the advisability of selecting a Ministry from the political party with the majority in the House of Commons, William appointed a Ministry in 1696 which was drawn from the Whigs; known as the Junto, it was regarded with suspicion by Members of Parliament as it met separately, but it may be regarded as the forerunner of the modern Cabinet of Ministers.


2. JOHN ADAMS
Biography
Early Public Career

The career of a schoolmaster was most unsatisfying for Adams. His pupils were "little runtlings" who barely knew their ABC's, and his students noted that he was preoccupied with other matters. His position, however, enabled him to meet the intellectuals of Worcester, including James Putnam, its most distinguished lawyer. Adams finally decided to make a career of the law and apprenticed himself to Putnam. Since the intense young man was not interested in being a country lawyer, he returned as soon as possible (in 1758) to Braintree, where family connections could win him introductions to the Boston bar.

Lawyer Adams began his career in Braintree writing wills and deeds and taking an interest in town affairs. Although local matters were important to him, his law practice began to take him farther and farther from Braintree. On his way to and from Plymouth he would stop at Weymouth to visit Abigail, the young daughter of the Reverend Mr. William Smith. John and Abigail were married on Oct. 25, 1764, and he loved her deeply throughout their long marriage.

3. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС (продолжение).

Hardly knowing what she did, she picked up a little bit of
stick, and held it out to the puppy; whereupon the puppy jumped
into the air off all its feet at once, with a yelp of delight,
and rushed at the stick, and made believe to worry it; then Alice
dodged behind a great thistle, to keep herself from being run
over; and the moment she appeared on the other side, the puppy
made another rush at the stick, and tumbled head over heels in
its hurry to get hold of it; then Alice, thinking it was very
like having a game of play with a cart-horse, and expecting every
moment to be trampled under its feet, ran round the thistle
again; then the puppy began a series of short charges at the
stick, running a very little way forwards each time and a long
way back, and barking hoarsely all the while, till at last it sat
down a good way off, panting, with its tongue hanging out of its
mouth, and its great eyes half shut.
---------------------------------------------------------------------
Сленг:


MAKE*
MAKE A HIT*(V.PHR.) ИМЕТЬ УСПЕХ
MAKE A MOUNTAIN OUT OF MOLEHILL (V.PHR.) ДЕЛАТЬ ИЗ МУХИ СЛОНА
MAKE HAY*(V.PHR.) ИСПОЛЬЗОВАТЬ УДОБНЫЙ СЛУЧАЙ
MAKE HEADWAY*(V.PHR.) ИМЕТЬ УСПЕХ;ОКАЗАТЬСЯ УСПЕШНЫМ
MAKE IT*(V.PHR.) ДОБИТЬСЯ ЦЕЛИ;2.ПРОЕХАТЬ,ПРОЙТИ (БЕЗ ПОМЕХ)
MAKE IT SNAPPY*(V.PHR.) ЖИВО!ПОСКОРЕЙ
MAKE NO BONES OF*(V.PHR.) ГОВОРИТЬ БЕЗ ОБВИНЯКОВ;НИЧЕГО НЕ СКРЫВАТЬ
MAKE SOMETHING OUT OF THIN AIR* ВЫСОСАТЬ ЧТО-Л. ИЗ ПАЛЬЦА
MAKE THE ROUNDS*(V.PHR.) ЦИРКУЛИРОВАТЬ;ПЕРЕДОВАТЬ ИЗ УСТА В УСТА
MEATBALL*(N.) СКУЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК;ЗАНУДА
MEND ONE'S FENCES*(V.PHR.) УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ; УКРЕПИТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ
MESS UP*(V.PHR.) ПРИВЕСТИ В БЕСПОРЯДОК;НАПУТАТЬ

=====================================================================
СВОИ ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ПРИСЫЛАЙТЕ НА АДРЕСangl2002@mail.ru
================================================================

часть 2. Для начинающих


Правильных ответов не прислал никто.
Одну ошибку допустили: Кучерова Эллина, Maks.
Правильные ответы:
My friend's name is Dima. He is from Kazakhstan. His father's name is Volodya. His mother's name is Nina. He has got a pet. It is a dog. It has a bone. Its name is Max. My friend has sisters. Their names are Nelly and Ann. They are students. My friend and I are good friends.

Правильные переводы прислали : Элина, tany717, Maks, Eduard Yanchenko,

Дэвид I (годы правления. 1124-53)(перевод Макса)
Родился около 1080. Дэвид был шестым и самым младшим сыном Малкольма III и Святой Маргарет. Молодые годы он провел при дворе своего зятя Генриха I Английского. Приблизительно в 1113 или 1114 он женился на Матильде,
дочери Валтеофа графа Хантингдона и вдовы Симона де Сенлиса. В результате этого брака, он получил графство Нортгемптон и Хартингтон и законное право на большую часть Англии. От своего брата Александра в 1124 году Дэвид унаследовал титул Короля Скоттов. К тому времени ему было около сорока пяти и он был
известен своей ннабожностью. Несомненно, позже его критиковали как человека "в монашеской рясе святого на короне"(чрезмерно ннабожный чтобы стать удачливым монархом). В самом деле он был благосклонен к Церкви и основал довольно
много аббатств, среди которых Холируд, Мелроуз и Драйберг и епархий, таких как Кейтнесс, Данблейн и Абердин. Также он прислушивался к практическому голосу разума. Монахи усовершенствовали экономику страны занимаясь
разведением овец, добычей угля и соли.

На сегодняшнем занятии повторим настоящее продолженное время PRESENT PROGRESSIVE TENSE.
PRESENT PROGRESSIVE образуется при помощи вспомогательного глагола to be, который изменяется по лицам и числам + четвёртая форма глагола (4 ф.гл. = 1ф.гл. +ing).
I - am
He, she, it - is + 4ая форма глагола.
You, they, we - are
Настоящее продолженное время происходит в момент речи, то есть в данный момент, действие, о котором идёт речь, может больше и не повториться.
eg. What are you doing? I am playing cards.
В вопросительных предложениях (только общий вопрос, требующий ответа ДА или НЕТ) на первое место ставится изменённый по лицам и числам вспомогательный глагол to be, затем подлежащее (может быть выражено либо существительным, либо местоимением), сказуемое (глагол) и второстепенные члены предложения.
В отрицательных предложениях добавляется частица not.
Существует большая разница между НАСТОЯЩИМ ПРОСТЫМ и НАСТОЯЩИМ ПРОДОЛЖЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ, при переводе не путайте, пожалуйста, например: Я хожу и Я иду.
Задание: Вставьте
1. Why …you …? Is something wrong?
a)are… crying
b) do…cry
2. Why …you not …? I …for you.
a)are…not hurrying
b)is…not hurrying
c)is waiting
d) am waiting
3. We …next weekend at home.
a)are spending
b)spend
4. He … to speak to his parents.
a) goes
b) is going
5. My Dad …overtime this week.
a)is working
b) works
6. They … in a rented house these days.
a) live
b) are living
7. I … dancing lessons this winter.
a) take
b) am taking

Задание 2: переведите тексты

DAVID I (r. 1124-53)

David issued the first Scottish coinage; he also reorganised civil institutions and founded royal burghs (such as Stirling, Perth and Dunfermline). David extended feudal tenure by granting land to Anglo-Normans in return for feudal services, and appointed them as royal officials such as sheriffs and justiciars. David encouraged Anglo-French immigration.

In the 1130s, David met with resistance in Moray and the north; hitherto ruled by an independent dynasty, Moray was annexed and reorganised by David.

When Henry I of England died in 1135, and the succession of his daughter Matilda was disputed by King Stephen, David I invaded England, ostensibly on behalf of his niece Matilda. However, he was also taking advantage of the confusion resulting from the civil war in England, and using the opportunity to try to extend his kingdom southwards. Although he was defeated at the Battle of the Standard, near Northallerton in Yorkshire, on 22 August 1138, he continued his campaign until, in 1139, the Treaty of Durham confirmed his possession of Northumberland. In 1149 he persuaded Henry II, Matilda's son, to give him an undertaking that Scotland could retain Northumberland, Cumberland and Westmorland.

David's surviving son Earl Henry (named after Henry I of England) died in 1152. David died at Carlisle, Cumberland on 24 May 1153, aged about 73. He was buried in Dunfermline, where he had extended the church into an abbey in commemoration of his parents. Ailred of Rievaulx wrote 'who can estimate the good done to the world by this gentle, just, chaste and humble ruler, loved for his gentleness, feared for his justice...'

------------------------------------------------------------------------

Рубрика ВОПРОС-ОТВЕТ.(задавайте свои вопросы angl2002@mail.ru).

---------------------------------------------

Всегда рада Вашим письмам с пожеланиями, впечатлениями,
здоровой критикой и, впрочем, всем тем, что напрямую или
косвенно связано с этой рассылкой или ее темой. Пишите,
отвечу всем :angl2002@mail.ru

---------------------------------------------

ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Обучение за рубежом.Высшее образование в Великобритании (Обучение + Работа в Англии).Преимущества образования в Великобритании(подробнее>>)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Посетите наш магазин (здесь Вы можете приобрести, литературу на английском языке, учебные материалы , словари, аудио, видео-курсы английского языка, видеофильмы на английском языке и многое другое. Всё это позволит Вам эффективно изучать английский язык. http://angl.visits.ru/shop.htm : http://angl.com.ru/shop.htm.

----------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Фильмы на английском языке на CD по почте (наложенным платежом)в формате DivX и MPEG4 http://angl.visits.ru/engfilm.htm

-------------------------------------------------------------------------

Аудиокниги на английском языке

-------------------------------------------------------------------------



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.lang.angl
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное