Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Sunday Babble

  Все выпуски  

Sunday Babble


Информационный Канал Subscribe.Ru



Sunday babble # 2


Hi! How are you? I am not bad.
Прошу прощения за допущенную орфографическую ошибку в прошлом выпуске.Я надеюсь,
вы ее заметили ,постараюсь впредь быть более внимательной .
Итак, продолжаю тему местоимений.И попутно скажу для тех, кто испытывает затруднения
с запоминанием и заучиванием наизусть.Вы можете попробовать использовать мнемонические
подсказки.Это такой приемчик для лучшего удержания в памяти чужеродных слов.
И для примера - for example (фор экзэмпл)
Как лучше зафиксировать в памяти, что местоимение She (ши) -ОНА,употребляется
только для девочек и прекрасных дам, то есть это местоимение для женского человеческого
пола, а местоимение He (хи)-ОН, соответственно для уважаемых мужчин и мальчиков,
то есть для мужской части человечества.
Мнемоническая подсказка в этом случае может быть такой,
She -(шьи) (ШИкарная  ОНА женщина) и
He   - (хи) (ХИлый  ОН мужик). С этими шутливыми словами вы никогда не перепутаете,
какое где местоимение.
I (ай) - Я... (Ай да Я. ну просто молодец.)
You (юу) -ТЫ,ВЫ.. (ЮЮЮ,ТЫ стоишь и я стоЮУУ.)
It (ит) - ОНО...(Ит вишь,как ОНО все обернулось.)
We (ви,уи) - МЫ..(ВИхри МЫ развеем точно.)
They (зэй) - ОНИ...(ДДЗЗЭЙ, ОНИ замерзли насмерть.)

Придумывайте для себя такие маленькие фразы, они помогают запоминанию.
Ну вот, давая  вам мои мнемонические подсказки я  повторила  группу личных или
обьектных местоимений.
И попутно маленькая история. Я твердо заучила, что местоимение IT-он, она, оно,это-
употребляется только с неодушевленными предметами и всеми живыми нечеловеческими
существами.А также обозначает все понятия.То есть и о ненависти и о любви, и
о козе и мухе , и о ноге и стране, говорят ИТ- it.
И даже о  кошке с собакой надо сказать, что они как и дерево, тоже It (ит). Даже
обидно за моих любимых кошек с собаками.
И вот на одном уроке в колледже, прекрасный преподаватель Nancy Novak так обьясняет
в начале урока, почему у нее красуется шишка на лбу. Надо сказать, что это  был
урок в понедельник, то есть после выходных. А по понедельникам урок всегда начинается
с рассказов каждого студента, как он провел weekend (уикенд),то есть выходные
дни.Но начинает всегда преподаватель со своего рассказа..И Нэнси рассказывает
страшную историю, что она ездила с визитом к сестре, которая живет на ферме в
другом штате.И возвращаясь домой,ночью по дороге она сбила маленького медвежонка.Ее
машина пострадала, но не много. Нэнси отделалась шишкой на лбу, а вот бедному
медвежонку совсем не повезло.Он был убит наповал.
И Нэнси пишет такую фразу на доске - Also,the bear is not happy - he is dead.
Я тут же спрашиваю ехидно, а почему собственно бедному медведю такая честь, сказать
про него что он есть he, а не it? Да и вообще, погибшее животное могло быть и
женской особью. И Нэнси ответила, что очень часто люди употребляют в разговорной
речи человеческие местоимения и для животных.И вздохнув прибавила, что бедный
медведь так пострадал, зачем же его еще и обзывать IT. И теперь я совсем не удивляюсь,
когда слышу, что в разговоре про домашних любимцев американцы  используют местоимения
She or He.-Она или Он.
Но это только для разговорной речи, в художественной литературе я это пока не
встречала.
И завершая обзор личных местоимений  надо сказать, что эти местоимения имеют
косвенную форму, в том случае, когда они обозначают обьект, то есть того, на
кого распространяется действие.И называются они обьектными или косвенными местоимениями.
Me (ми) - Мне,меня,мной...
You (юу) - Тебе,тебя,тобой..и множественное число-Вам,вас,вами...
Him (хим) -Его ,ему,него,им,ним....
Her (хёр) -Её,неё,ею,нею...
It (ит) - его, ее, ему..
Us (as)  - Нас, нам, нами..
Them (зэм) - Их, них,им, ним, ими, ними..

Нетрудно заметить, что два местоимения совершенно одинаковы и в личной и в косвенной
 форме, это You и It, а кроме того, интересное местоимение You не изменяется
и по числам, то есть одинаково везде и произносится и пишется в и для единственного
числа ТЫ и для множественного ВЫ.
А теперь, попробую-ка я  составить самые простые предложения, используя эти местоимения.
-----------------------------------------------------------------------------
Я люблю молоко. I like milk ( ай лайк милк).
Ты ненавидишь музыку. You hate music( юу хэйт мьюзик).
Он пьет воду.He drinkS water (хи дринкс воадер).
Вы знаете нас. You know us ( юу ноу ас).
Она любит деньги. She likeS money (ши лайкс мани).
Я люблю деньги.  I like money ( ай лайк мани).
Он любит деньги. He llikeS money ( хи лайкс мани).
Это растет быстро. It growS quickly ( ит гроуз квикли). - Так можно сказать о
младенце,как это не странно, о младенце не говорят еще как о человеке, о дереве,
о щенке, о цветке или о быстро строящемся здании...
Они говорят громко. They speak loudly (зэй спик лаудли).
Мы работаем много. We work much (уи вёорк матч).

Это очень  простенькие  предложения о том, что происходит вообще, может быть
сегодня, может быть всегда, может быть каждое утро..Это время называется простое
настоящее Simple Rresent , и составлять маленькие фразы в этом времени, для начинающих
изучать английский, просто удовольствие.Потому что английский язык достаточно
логичный и имеет строгие ограничения в правилах построения фразы.
Об этих правилах я буду писать постоянно. А на данном этапе достаточно сказать,
что на первом месте в этих  фразах стоит  местоимение, то есть то, которое обозначает
лицо или лица, на втором месте стоит глагол, который обозначает действие этого
лица, лиц  или субьектов и в конце ставится  предмет, о котором говорится в этой
фразе.
И самое интересное в этом строительстве маленьких фраз, что все слова никак не
изменяются, ни по родам, ни по падежам, только число может быть единственным
или множественным для местоимений.То есть вы берете любое местоимение, ищете
любой глагол в своей памяти или в словаре , присоединяете его к местоимению.
Дальше ищете смысловое слово или понятие и вставляете его в конец вашей минифразы.
И собственно всё, можно сказать это и все вас поймут.
Только один маленький , но очень важненький нюанс, если вы хотите сказать про
нее,про него, или про это, то есть построить фразу с местоимениями Он,Она,Оно..He,She,It,
к глаголу надо прибавить окончание - (e)s...ИЗ...
She learnS English -Она учит английский
ши лёрнс инглишь.
It crawlS slowly - Она или он(об улитке или жуке) ползет медленно.
Ит кроолз слоули
He loveS me - (хи лавз ми) Он любит меня.
Если глагол оканчивается на шипящие звуки "S",  "SH",  "X", "Z", "CH", добавляется
окончание  -ES (Из)
I miss you ( ай мисс юу) Я скучаю по тебе
He misses you (хи мисИЗ юу) Он скучает по тебе.

И в составлении этих миниатюрных фраз можно упражняться  бесконечно.Есть еще
один нюанс, если вы прибавите после глагола какое-либо существительное, то надо
подумать и об артикле. В тех примерах, которые я написала выше, я не употребляла
никаких артиклей,но эту тему я продолжу в следующий раз.
А сейчас  я немного отвлекусь от грамматики и возьму немного другую тему.
Для каждого моего урока в колледже я должна наизусть выучить кусочек какого-нибудь
литературного произведения.Профессор просит каждого студента выбирать произведения
писателей его страны.Вероятно  для лучшего знакомства студентов с мировой литературой.Я
выбрала для этой экзекуции рассказ Бунина. И буду предлагать вам маленькие кусочки
этого произведения на английском языке , с построчным переводом на русский.Это
 тоже интересный способ овладения английской грамотной речью.
-----------------------------------------------------------------------------

SUNSTROKE (IVAN BUNIN)
солнечный удар

AFTER DINNER THEY CAME OUT OF THE BRIGHT, HOT GLARE OF THE DINING ROOM ONTO THE
DECK AND STOOD BY THE RALLING.
после обеда они вышли из ярко освещенной столовой на палубу и остановились у
поручней.
SHE CLOSED HER EYES, LAID HER HAND PALM OUT AGAINIST HER CHEEK,LAUGHED HER NATURAL,
CHARMING LAUGH - EVERYTHING WAS CHARMING ABOUT THIS SMALL WOMAN - AND SAID :
она закрыла глаза,ладонью наружу приложила руку к щеке,засмеялась простым, натуральным
смехом, - всё было прелестно в этой маленькой женщине, - и сказала :
" I AM QUITE DRUNK. ALTOGETHER, I'VE GONE GUITE MAD. WERE DID YOU COME FROM?
THREE HOURS AGO I HADN'T EVEN ANY IDEA THAT YOU EXISTED. I DON'T EVEN KNOW WHERE
YOU CAME ON BOARD. AT SAMARA? BUT IT DOESN'T MATTER, YOU'RE A DEAR. IS IT MY
HEAD GOING ROUND OR ARE WE TURNING SOMEWHERE?"
" я совсем пьяна...Вообще, я cовсем с ума сошла.Откуда Вы взялись? Три часа тому
назад я даже не подозревала о вашем существовании.Я даже не знаю, где Вы сели?
В Самаре? Но все равно, вы милый. Это у меня голова кружится или мы куда-то поворачиваем?"
-----------------------------------------------------------------------------
в следующих рассылках я продолжу этот интересный любовный рассказ.
И это тоже один из моих способов изучения языка. Некоторые фразы, прочитанные
в книгах, я начинаю использовать и в моей английской речи.
А пока пожелаю самой себе удачи, у меня будет маленький экзамен в виде тестов
с понедельника по среду в колледже..Устный, письменный тест и наконец, каникулы..Не
думаю, что я много познала в моем летнем классе, все же основной мыслительный
процесс происходит дома.В классе же хорошо то, что я могу устно упражняться с
моими одноклассниками со всех стран мира..Какое же разное произношение имеют
они.Например, испаноговорящих я понимаю легко, мальчика из Вьетнама немного труднее,
кореянку вообще не понимаю, очень уж  мягкий у нее английский. Да, произношение
все же играет не последнюю роль...
Но , вперед и с песнями.В среду каждый студент класса получит его назначение.
Если тесты не наберут 85 процентов грамотности, то бедному студенту предложат
остаться снова  на этом уровне.Если  этот рубеж будет взят, то осенью пойдем
на другой уровень.
А после официального распределения будет маленькая вечеринка-ланч.Каждый студент
принесет свою национальную еду , на прощанье споем , но не вместе, а каждый,кто
как может,на своем родном  языке и все распрощаемся  до октября.Но не с английским,
потому что я его слышу везде, всюду и все время. Еще и говорить заставляют на
нем.Но это и интересно.Особенно когда я упражняюсь в составлении фраз и потом
проверяю их действие на практике.И ведь понимают меня и мне это ужасно нравится...

Have you a nice day... С любовью к Вам -Olga S.
olgastang@msn.com

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное