Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Hotel- Гостиница


Почему люди учат английский, но не умеют говорить?

Многие из нас учат язык более 14 лет, начиная со школы. Мы понимаем речь, умеем читать и писать, но говорить из нас могут лишь немногие. Хотя некоторые свободно говорят после года обучения. Но КАК они учат английский? Как научиться говорить? Какая методика эффективнее?

Приглашаем на бесплатный урок в Москве всех подписчиков, которые хотят научиться свободно говорить по-английски.

Сегодня в рассылке:


РАБОТАЕМ СО СЛОВАМИ

Слова - это те "кирпичики", из которых состоит язык. Если вы не знаете достаточно слов, вы не сможете понять другого человека и не сможете выразить свои мысли. Расширьте свой словарный запас или проверьте, все ли слова и их значения вы знаете и понимаете правильно.
Примечание: приведённые ниже слова могут иметь и другие значения. В списке ниже приводятся только значения, относительно обозначенной темы.

Hotel– Гостиница

Уважаемые читатели, сегодня мы поговорим о пребывании в отеле.

Accommodation əˌkɔmə'deɪʃ(ə)n/ –размещение, поселение
Booking confirmation / 'bukɪŋ ˌkɔnfə'meɪʃ(ə)n/ – подтверждение бронирования
Extra / 'ekstrə/ – дополнительный
FB - full board / ˌful'bɔːd/ – трехразовое питание
HB - half board / ˌhɑːf'bɔːd/ – полупансион (как правило, завтрак и ужин)
facilities / fə'sɪlətɪs/ – комплекс услуг, которые предлагает гостиница
Reservation / rezə'veɪʃ(ə)n/ – бронь
Suite / swiːt/ – номер люкс
In advance – / əd'vɑːn(t)s/ заранее
Check-in time / 'ʧekɪn taɪm/ – час, с наступлением которого возможно заселение в номер
Check-out time / ʧek aut taɪm / – час, до которого необходимо освободить номер в день отъезда


УСТОЙЧИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

В любом языке есть устоявшиеся выражения, которые очень часто употребляются в речи и на письме, использование таких фраз делает речь более гладкой и естественной. Так же, в английском, как и в любых других языках существует большое количество таких фраз.

available rooms – свободные комнаты
– There are no rooms available – Свободных номеров нет

to confirm a reservation – подтвердить бронь
Could I confirm the reservation? – Могу ли я подтвердить бронь?


СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Просто знать слова - мало. Если вы не можете выстроить их в предложение, они просто будут набором слов, а вы превращаетесь не более, чем в ходячую картотеку, справочник. Даже когда вы слышите знакомые слова, которые говорит другой человек (или читаете написанное), иногда бывает трудно понять, что же хотел этим сказать говорящий (или тот, кто пишет). Если с вами такое случалось, это верный знак того, что нужно поработать над грамматикой.

If I ___ed, I would ___.

Если Вы хотите сказать про какую-либо нереальную ситуацию, как например: Если б я был султан, я б имел трех жен; то нужно использовать такую модель: If I ____ed, I would____.

If I had my own flat, I would buy a puppy.
Если бы у меня была квартира, я бы купила щенка.

If she had a husband, he would throw out the garbage.
Если бы у нее был муж, он бы выбрасывал мусор.

If we bought a plane, we would fly to Russia.
Если бы мы купили самолет, мы бы полетели в Россию.


ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

Получается составлять отдельные фразы? А как насчёт поддержать беседу? Вот как можно было бы поговорить на тему

Hotel

Receptionist: Reception desk. Tavistock Hotel. Good morning.
Ресепшн (стойка регистрации и обслуживания гостей). Тависток отель. Доброе утро.

Serov: Good morning. I’d like to make a reservation for me. My name is Kozlov.
Доброе утро. Я хотел бы забронировать номер для себя. Меня зовут Козлов.

Receptionist: Could you spell your name, please?
Могли бы вы продиктовать свое имя по буквам?

Serov: Yes, certainly. K-o-z-l-o-v.
Да, конечно. Кей-Оу-Зед-Эль-Оу-Ви.

Receptionist: Thank you. What accommodation do you require?
Благодарю вас. Какое помещение вам необходимо?

Serov: A single room, with private bathroom, for three nights from the 7thof October.
Одноместный номер с собственной ванной, на три дня (буквально: ночи, т.к. оплата взимается за ночь) с 7-го октября.

Receptionist: Would you hold on a moment, please, I’ll see whether we have the accommodation available.
Подождите один момент, пожалуйста, я посмотрю, есть ли у нас свободные номера.

Serov: Thank you.
Спасибо

Receptionist: Yes, I can reserve a single room with bath, from the 7th of October, for three nights. It’s an inside room on the fifth floor.
Да, я могу забронировать одноместный номер с ванной с 7-го октября на три дня. Это номер с окнами во двор на пятом этаже.

Serov: Would you please see that it’s a quiet room?
Могли бы вы проверить, чтобы это был тихий номер?

Receptionist: We will try.
Мы постараемся.

Serov: Thank you. What will the charge be?
Благодарю вас. Какова будет оплата?

Receptionist: 10.50 daily, plus 12% service charge, inclusive of breakfast. Would you please confirm this reservation in writing?
10-50 в день, плюс 12% за обслуживание, включая завтрак. Могли бы вы подтвердить это бронирование письменно?

Serov: Yes, I’ll write you today.
Да, я напишу вам сегодня.

Receptionist: Thank you. Good-bye.
Благодарю вас. До свидания.




Образовательные материалы и услуги,
основанные на работах Л. Рона Хаббарда

Английский язык:
ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!

www.english-moscow.ru

Выпуск  316 от 2013-01-14  Тираж 42908 писем.


В избранное