Представьте,
что вы директор крупной фирмы. К вам приходит ваш заместитель и
начинает в деталях расписывать запуск нового проекта. Вы внимательно
слушаете пламенную речь вашего подчиненного и потом говорите – хорошо,
меня интересует the bottom line. Ваш заместитель отвечает: если мы
запустим новый проект, то через год получим миллион долларов. Вы,
разумеется, соглашаетесь и отправляете подчиненного зарабатывать вам
бабки.
Итак, если вас интересует the bottom line, значит вы хотите знать, что
получится в итоге, в результате. The bottom line – итог, результат.
Прочитайте следующие примеры:
How will the rise in interest rates affect our bottom
line? - Как увеличение процентов отразится на результате (работы нашей
компании)?
How will these changes affect our bottom line? - Как
эти изменения повлияют на наш результат?
У выражения the bottom line имеется еще одно значение. Теперь поставьте
себя на место того самого подчиненного, который расписывал директору
достоинства нового проекта. После одобрения проекта шефом вы прибегаете
к своим коллегам и восклицаете – the bottom line в том, что все
получилось, босс внимательно меня выслушал, задал два вопроса по
маркетинговой стратегии и потом все одобрил. Таким образом, вы в
нескольких словах передали суть вашего разговора с начальником.
Итак, второе значение the bottom line – суть, самое главное. Прочтите
примеры:
Seriously, the bottom line is that he needs to find a new job. - Самое главное то, что ему нужно найти работу.
The bottom line, however, is that he has escaped. - Самое главное, однако, заключается в том, что он сбежал.
He's always got his eye on the bottom line. - Он всегда следит за самым главным.
Чтобы закрепить и усовершенствовать навык употребления выражения the
bottom line, посмотрите небольшой урок американского учителя по имени
Роб. СМОТРЕТЬ УРОК
Один из моих учеников спросил меня, почему я изучаю языки быстро и
легко, а он медленно и с трудом. В чем разница между мной и им? Что же
такого особенного я делаю, что позволяет мне учить языки эффективно и с
удовольствием?
Я долго думал над ответом, затем усадил ученика перед собой и рассказал
простые вещи, к которым он, однако, отнесся, как к открытиям. Я сказал
следующее: ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ