Проще понять разговор на
иностранном языке, чем принять в нем активное участие. Повторяя самостоятельно
вслух примеры из наших упражнений или под чутким руководством и абсолютным
контролем носителей английского языка, с которыми Вы будете вести диалоги на
новом полном мультимедийном курсе обучения английскому языку на CD-дисках, Вы
закрепляете знание слов и словосочетаний. Делая это регулярно, со временем Вы
будете усваивать новый материал с меньшими усилиями. Изучая очередной выпуск
данной рассылки, Вы, конечно же, должны хорошо знать и усвоить предыдущие
выпуски. И через несколько месяцев (и даже недель, если Вы приобретете полный
курс и увеличите темп обучения) Вы убедитесь, что понимаете английский текст
без дословного перевода. Вы начнете мыслить понятиями иностранного языка.
Чувство языка начнет играть все большую роль и помогать в изучении очередных
уроков.
Начнем с новых слов. Повторите их, тщательно работая над
произношением:
an hour
[эн
ауэр]
- час
a minute
[э
минит]
- минута
the father
[33э
фа:33эр]
- (этот) отец
the chair
[33э
чеар]
- (этот) стул
today
[тудэй]
- сегодня
six o'clock
[сикс
оклок]
- шесть часов
the second
[33э
сэк'нд]
- второй
the square
[ЗЗэ
скуэар]
- (эта) площадь
a statue
[э
стэтью:]
- статуя
Повторите их еще раз в другой
последовательности и попробуйте по памяти перевести их на русский язык:
a father
[э фа:33эр]
отец
a square
[э
скуэар]
площадь
an hour
[эн
ауэр]
час
six o'clock
[сикс
оклок]
шесть часов
a statue
[э
стэтью:]
статуя
a chair
[э
чеар]
стул
second
[э сэк'нд]
второй
today
[тудэй]
сегодня
a minute
[э
минит]
минута
Вы
помните, что неопределенный артикль а приобретает форму an
[эн], если он ставится перед словом, которое в произношении начинается с
гласного звука: an hour [эн
ауэр].
Употребим
новые слова в предложениях. Следите за произношением и обратите внимание на
русский перевод:
It's
six o'clock
in the morning.
[итс сикс оклок ин ЗЗэ мо:рнин:]
Шесть часов утра.
There's a statue in the square.
[ЗЗэарз э стэтью: ин ЗЗэ
скуэар]
На (этой) площади есть памятник.
Today the father sees a chair.
[тудэй ЗЗэ фа:33эрси:з э чеар]
Сегодня (этот) отецвидит стул.
The
mother
waits
for
sevenminutes.
[ЗЗэ маЗЗэр уэйтс форсэвэнминитс]
(Эта) Мать ждет семь минут.
Some
boys
go
for the
second
time.
[сам бойз
roy
фор ЗЗэ
сек'нд тайм]
Некоторые парни идут
второй раз.
Убедитесь,
что Вы уже усвоили наши новые слова. Переведите на английский язык:
сегодня
today
(этот)
отец
the father
(та)
площадь
the square
(этот)
час
the hour
стул
a chair
(эта)
минута
the minute
шесть
часов
six o'clock
сегодня
today
второй
the second
(этот)
стул
the chair
минута
a minute
статуя
a statue
Теперь
употребим эти слова в предложениях. Переведите их на английский язык. Опираясь
на транскрипцию, тщательно поработайте над произношением:
Второй
автобус идет на (эту) площадь?
Does the second bus go to the square?
[даз ЗЗэ сэк'нд бас гоу ту ЗЗэ
скуэар]
Сегодня
(этот) отец ищет свой стул.
Today the father looks for his chair.
[тудэй ЗЗэ фа:33эр
лукс фор хиз
чеар]
Я жду два
часа и одну минуту.
I wait for two hours and one minute.
[ай уэйт фор ту: ауэрз энд уан минит]
Шесть
часов вечера.
It's six o'clock in the evening.
[итс сикс оклок
ин ЗЗи и:внин:]
Есть (эта)
статуя за (этим) зданием?
Is the statue behind the building?
[из ЗЗэ стэтью: бихайнд ЗЗэ билдин:]
В
предыдущих уроках мы уже выучили несколько числительных от 1 до 10. Повторите
их:
1 (один)
one
[уан]
6 (шесть)
six
[сикс]
2
(два)
two
[ту:]
7
(семь)
seven
[сэвэн]
3 (три)
three
[ССри:]
8 (восемь)
eight
[эйт]
4 (четыре)
four
[фо:р]
9
(девять)
nine
[найн]
5
(пять)
five
[файв]
10 (десять)
ten
[тэн]
Выполним
упражнения с числительными. Считайте вслух:
1-2-3
one
-
two
-
three
[уан ту: ССри:]
4-5-6
four - five - six
[фо:р
файв
сикс]
7-8-9-10
seven - eight - nine - ten
[сэвэн эйт
найн тэн]
Убедимся,
все ли числительные запомнились. Переведите на английский язык, следя за
произношением:
2-4-6-8
[ту: фо:р сикс эйт]
1-3-5-7
[уан ССри: файв сэвэн]
1-2-9-10
[уан ту: найн тэн]
3-1-8-4
[ССри: уан эйт фо:р]
7-2-6-9
[сэвэн ту: сикс найн]
10-8-3-6
[тэн эйт ССри: сикс]
Уже имея в
словарном запасе несколько числительных, мы можем выучить и несколько
английских выражений, касающихся времени. Для этого нам понадобится ещё
несколько новых слов:
half
[ха:ф]
половина
past
[па:ст]
после
half an hour
[ха:ф эн
ауэр]
полчаса
half
past
one
[ха:ф па:ст уан]
половина второго
Обратите
внимание, что в английском языке половина второго - это дословно
половина после первого:
half (an hour) past one
half past one
Прочитайте, следя за русским переводом:
It's
ten
(minutes)
past
six.
[итс тэн
(минитс) па:ст сикс]
Десять
минут седьмого.
I'll visit
you at six (o'clock).
[аил
визит ю: эт сикс (оклок)]
Я
навещу тебя в шесть часов.
I'll wait
for you for half an hour.
[аил
уэйт фор ю: фор ха:ф эн ауэр]
Я
подожду тебя полчаса.
She wants to go in half an hour.
[ши:
уонтс ту гоу ин ха:ф эн ауэр]
Она хочет
идти через полчаса.
Is it half past three?
[из ит
ха:ф па:ст ССри:]
Половина
четвертого?
She thinks it's nine (o'clock).
[ши:
ССин:кс итс найн оклок]
Она
думает, что девять (часов).
Во втором
и третьем предложении глагол употребляется в будущем времени, то есть со
вспомогательными глаголами
shall,
will,
в
сокращенной форме
'll. При
образовании будущего времени (Future
Indefinite
Tense)
в
английском языке часто используется вспомогательный глагол
shall (will),
часто сокращаемый до 'll:
Английский язык. Курс для Продолжающих
изучать язык (2CD)
500 рублей
3
Английский язык. Курс для Желающих улучшить
свои знания (2CD)
500 рублей
*
Английский язык. Полный курс (1+2+3) 1000 рублей
*
*
Интерактивный
компьютерный курс для изучения английского языка. Новейшие мультимедийные
технологии помогают быстро и эффективно освоить восприятие устной речи,
поставить правильное произношение и обучить беглому говорению. Занятия
развивают все речевые навыки и будут интересны людям разного возраста с
разной степенью знаний английского языка.
*
*
*
Особенности
курса:
Интерактивные диалоги
Системы распознавания
речи и визуализации произношения