> Трудно поменять в голове отношение к
изучению языка, школа и ВУЗ сделали свое дело. Перестроиться очень сложно.
Ассоциации не находятся, с рисованием туго. 6-ой урок оказался для меня
самым сложным. Ассоциации других студентов не всегда понимаешь. Приходиться
заучивать слова. Надолго ли они останутся в памяти?
100
HEROIC DEEDS TO BE DONE BY A MAN'S MAN:
27. В 5
A.M. TO DIAL случайному PHONE
NUMBER и BARK
в трубку: "Ты почему не ASLEEP?!"
28. TO PAINT OVER дверной глазок to the NEIGHBOUR
мастикой, чтобы она не PEEP,
с кем вы COME
HOME TONIGHT и в каком CONDITION.
A.M.
утра
TO
DIAL
daIl
Позвонить
по
дайл
TO
BARK
bRk
рявкнуть
ба:к
ASLEEP
q'slJp
спишь
э'сли:п
TO
PAINT OVER
peInt'quvq
Замазать
пэйнт'оувэ
NEIGHBOUR
'neIbq
соседке
'нэйбэ
PEEP
pJp
подглядывала
пи:п
COME
HOME
пришли
домой
TONIGHT
tq'naIt
сегодня
вечером
тэ'найт
CONDITION
kqn'dISn
состоянии
кэн'дишн
PHONE
NUMBER
fqun
номеру
фоун
Почему
английский?
почему мы все сейчас дружно хором взялись за английский? Ходим на курсы,
зубрим, учим, тыкаем детей в разные места и школы?
Потому что это нужно? Да кому это нафиг нужно? Социальная адаптация? Карьера?
Отдых, путешествия, интерес? Я т`тя умоляю.
THE
BEST WAY to HELP THE POOR - это не стать ONE
OF THEM.
THE
BEST WAY to HELP
Лучший
способ помочь
THE
POOR
puq
бедным
пуэ
ONE
OF THEM
одним
из них
Люди – звери. А у зверей инстинкты. Если зверю не хватает
жидкости в крови, он испытывает жажду. Не хватает соли – его тянет на
соленое. Не хватает подруге мужика в организме – появляется там какой-то
дискомфорт и зуд. И отправляется она на поиски приключений. Мы - звери.
Вот почему-то нам вот сейчас как соли в душе не
хватает английского.
на самом деле можно (и нужно) учить математику,
химию, физику, это настолько глубочайшие науки, познав которые, познаешь
себя.
А не познав себя, как можно познать мир?
Увидеть можно, а вот проникнуть внутрь? Мы же звери существа любопытные.
> Появилось ощущение внутренней радости
от того, что есть результаты изучения английского. Эх, жить хорошо и жизнь
хороша!
вот лет через 50 придет Гений и всех научит математике,
физике, химии, ботанике и устному счету. Совсем не так как нас этому учили
в школе.
И это будет глубоко, прекрасно, величественно и легко. После этого все
люди станут жрецами. И начнется новая эра. Сознание станет солнцем. А
не камнем.
Человечество идет в тупик. С той методикой преподавания ПРЕДМЕТОВ которую
мы сейчас имеем - Человечество идет в тупик. И до тупика осталось лет
50. В этом тупике мы перестанем видеть, слышать, чувствовать и в конце-концов
понимать.
Сколько будет дважды два – мы-то знаем, а вот что такое дважды два? Вот
про это даже и не задумывались.
"I
had little strength left in me and could not run away. So I was
taken on board, and water was poured down my throat and good food
was given me.
Twice, my brothers, you have seen a white man. These men were white
and as many as have I fingers and toes.
And when I saw they were full of kindness, I took heart, and I resolved
to bring away with me report of all that I saw. And they taught
me the work they did, and gave me good food and a place to sleep.
- У меня так мало оставалось сил,
что я не мог уйти от нее. И вот меня взяли на борт, влили в горло
воду и дали хорошую пищу.
Братья мои, мы видели только двух белых людей. А на шхуне люди все
были белые, и было их столько, сколько у меня пальцев на руках и
ногах.
И когда я увидел, что они добры, я осмелел и решил все запоминать,
чтобы потом рассказать вам, что я видел. И они научили меня своей
работе, и кормили хорошей пищей, и отвели мне место для сна.
чтобы посмотреть
перевод – левой кнопкой
мыши выдели абзац сверху
> Впечатления: Помнится, как было сказано,
что третий из трёх уровень - это говорить по-русски, при этом думая англ
словами..
Ушли в цифры. Понимаешь что это? Мозг ушел в цифру. Мозг
перестал быть мозгом, а стал плоским калькулятором. С ограниченным набором
функций.
У калькулятора и животных нет абстрактного мышления.
У человека еще есть.
Поэтому-то мы как истинные звери и вцепились зубами
в английский. Английский – он может расцифровать мозг.
И вернуть частично наше абстрактное мышление. Даже
я бы сказал абстрактно-интуитивное мышление (у человека преобладает абстрактное
мышление, у зверя - интуитивное).
Если (!!) учить его блин правильно. У нас есть 50
лет чтобы исправить ситуацию.
А
я вот CONSIDER
сиськи моей жены MY
OWN. А что - она ими не ENJOY,
а я ENJOY,
а она только WEARS.
CONSIDER
kqn'sIdq
считаю
кэн'сидэ
MY
OWN
qun
своими
оун
ENJOY
In'GOI
пользуется,
пользуюсь
ин'джой
WEARS
wFqz
носит
у'эаз
> Впечатления: Стремлюсь найти свою причину,
чтобы "войти в поток". Настоящую причину, по которой хочу знать
язык. Пока живу на слове "надо".
Представь
– стоят два дебила (выходцы инъяза к тому же) и говорят по-английски.
Почему дебилы? Потому что каждый сначала строит предложение по-русски, затем
переводит его на английский, а затем произносит. И когда слышит, чтобы понять,
переводит снова на русский. Живем так же. Я же учился на ин-язе, знаю, грешен.
Нашлись добрые люди, на пятом курс расцифоровали.
> Впечатления: Урок с инопланетянином
меня реально впечатлил: кроме новых слов и фраз по-английски удалось почувствовать
себя эдаким мачо-инопланетянином-мужчиной, который своей важностью соблазняет
женщин-землянок)))).
I'M
PRETTY, интересная, SMART,
смешная, INTELLIGENT,
добрая, CARING,
BUT I'M NON OF IT TONIGHT...
PRETTY
'prItI
красивая
'прити
SMART
smRt
умная
сма:т
INTELLIGENT
In'telIGqnt
интеллигентная
ин'тэлиджэнт
CARING
'kFqriN
заботливая
'кэариН
BUT
I'M NON OF IT TONIGHT
tq'naIt
но
не сегодня
тэ'найт
В идеале бы для этого дела конечно учить японский или
китайский. Но можно и английский. Потому что каждое английское слово –
это иероглиф. Например видим: ДА-У-Гэ-Хэ-Тэр, читаем '`до:тэ'. Или КОМЕ
ХЕРЕ, читаем КАМ ХИА.