Dad: Well, how about reading the business section of the newspaper together?
Папа: Ну, как насчет того, чтобы вместе прочитать деловые новости из газеты?
Girl: That's boring. Let's read this book. It's about a bear and cat that becomes friends. [Okay] And these books too.
Девочка: Это скучно. Давай почитаем эту книжку. Она про медведя и кота, которые становятся друзьями. И эти книжки тоже.
Dad: Whoa. I thought you said one book. There must be ten here.
Папа: Уау. Мне показалось, ты сказала одну книгу. Должно быть, их здесь целых десять.
Girl: My teacher, Mrs. Green, says you have to read to me every night, and the newspaper doesn't count. And let's eat some popcorn and cookies while we're reading.
Девочка: Моя учительница, госпожа Грин, говорит, что ты должен мне читать каждый вечер, а газета не считается. И давай поедим попкорна и печенья, пока читаем.
Dad: Well, it's bedtime right now. So, okay, here we go. Once upon a time in a deep, dark forest, lived a brown bear . . .
Папа: Уже пора спать. Ну, хорошо, давай. Однажды в глубоком темном лесу жил бурый медведь ...
Книга отвечает на самые главные вопросы, возникающие при изучении
языка: как запоминать слова, сколько времени на занятия в день, в
неделю, что читать, как слушать. Автор также доказывает неэффективность
и даже вредность современных методик (репетиторы, чтение книг,
аудиокурсы, самоучители). На основании анализа их плюсов и минусов,
представлен легкий и действенный алгоритм изучения языка. В частности,
запрет на чтение книг, изучение правописания и грамматики изучаемого
языка до свободного понимания речи… ЧИТАТЬ КНИГУ