Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дипломные и курсовые работы

  Все выпуски  

Дипломные и курсовые работы «Женский костюм эпохи Барокко» Дипломная работа


Здравствуйте уважаемые читатели!

К сожалению, не получается опубликовать главы где приводятся формулы и расчеты так как эти места в рассылке просто не отображаются. Но постараюсь часть опубликовать в интернет- магазине вместе с содержанием. Поэтому рассылка получается больше теоретическая. Но если у кого то из вас возникают вопросы вы можете писать на электронный адрес diplom_88@mail.ru и я обязательно отправлю вам отрывок из любой главы.

 В сегодняшнем номере мы рассмотрим тему «Женский костюм эпохи Барокко». Очень красивая и хорошо иллюстрированная работа. Оченьхорошо представлена история. Но в данной рассылке мы рассмотрим 1.2 Женский костюм эпохи барокко в наше время.

Одежда появилась в древнейшие времена, и всегда ее материальная составляющая сопрягалась с эстетический деятельностью человека. Костюм заключает в себе художественный образ, отражает идеал эпохи и изменяется в соответствии с переменами в жизни общества. С XVII в. европейская мода создается во Франции. В конце XVIII в. именно здесь появляются первые модные журналы, период расцвета которых приходися на 1830-е - 1870-е гг. Многочисленные периодические издания для дам и девиц были их верными советчиками в изменчивом мире моды, и не только удовлетворяли сиюминутным прихотям вкуса, но и давали сведения по история костюма.

Внимание!!!!!!!!!!

 Все работы отрывки из которых публикуются в рассылке вы можете приобрести в интернет - магазине по адресу: http://www.diplom-kyrsovik.appee.ru

1. Работы выполнены на высоком уровне и были защищены в 2008 году.

2. Работа отправляется в электронном виде на ваш е-мейл сразу после получения оплаты.

3. Полный комплект чертежей, все расчеты, таблицы и графики.

 4. Различные формы оплаты. Самые низкие цены в рунете до 1 марта

 5. Работы можете приобрести на аукционе www.molotok.ru в разделе книги – научные работы

 6. Заявки можете присылать также по адресу diplom_88@mail.ru

В 1854 г. журнал "Парижские моды" выпустил альбом французских одежд со времен Карла VII до времен Людовика XVI. 20 листов отобразили развитие придворного костюма, как женского, так и мужского, с 1460 по 1780 г. Это были раскрашенные вручную гравюры Г.-К.Монто (Gabriel Xavier Montaut), А.Портье (Adolphe Portier) и Монена (Monnin) по рисункам Ф.-К.Конт-Кали (Francois Claudius Compte-Calix).Конт-Кали (1813 - 1880) - живописец, жанровые картины которого, отмеченные сентиментально-поэтическим настроением, выставлялись в парижских Салонах с 1840 г. почти ежегодно. Они имели большой успех и зачастую тиражировались затем в гравюре и литографии. Конт-Кали и сам занимался литографией, а также был известен как портретист и иллюстратор. Им выполнено значительное число рисунков для модных парижских изданий. Костюм - это не просто утилитарный предмет, но произведение искусства со свойственными ему принципами художественной композиции. Он способен выразить тот или иной художественный стиль, впитав в себя его особенности. В свою очередь искусство различных эпох во всех своих формах (от фресок, скульптур, живописных портретов и жанровых картин до произведений прикладного искусства) дает ценнейший материал для изучения костюма. История моды неразрывно связана с историей разви¬тия самого костюма, однако между ними нельзя ставить знак равенства, так как возникновение моды как соци¬ального явления искусствоведы датируют только эпохой позднего средневековья, а точнее, концом XIV — на¬чалом XV столетия. Именно в это время процесс раз¬вития одежды приобретает черты, характерные для моды: костюм становится явлением общеевропейским, а не на¬циональным или региональным, как это было раньше; сравнительно часто сменяются его формы; в одежде по¬являются многочисленные причудливые новинки, кото¬рые очень быстро становятся всеобщим увлечением, т. е. общество охватывает ажиотаж подражания. Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, под которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют в виду одежду. Историческое развитие одежды человека неразрывно связано с модой и между ними поэтому обычно ставится знак равенства. Человеческое тело является основополагающим предметом модной стилизации. Каждая эпоха создает свои собственные масштабы эстетического идеала человеческого тела. Наиболее отчетливо эти различия обнаруживаются в изменениях идеала женской красоты, от пышных форм рубенсовского идеала до предпочитаемых в наше время стройных, узких, высоких линий. Таким образом, одежда подчеркивает или скрывает определенные части тела для приближения силуэта к общепринятому идеалу. Она подправляет и стилизует. Характерным примером этого является силуэт эпохи барокко женской фигуры с чрезмерно тонкой талией, о чем свидетельствуют многочисленные произведения искусства того времени. Иногда на первый взгляд может показаться, что мода слишком привержена к вычурному и легкомысленному, что она подавляет функциональное назначение платья. Однако, история знает много примеров тому, что именно мода некоторые явно функциональные виды одежды подняла до разряда модных вещей. Это тоже связано с выражением общественного престижа, с манифестацией образа жизни и взглядов на жизнь. Например, джинсы, первоначально являвшиеся исключительно дешевой рабочей одеждой, в определенный период и у определенной группы молодежи стали модным предметом их костюма. Интересным свидетельством взаимосвязи между одеждой и общественным положением людей является английское выражение для обозначения работников умственного труда: их называют, намекая на воротники их белых рубашек, "белые воротнички". Таким образом, умственный труд очень просто обозначается характерной частью одежды. Мода в целом всегда стремится к молодому и свежему впечатлению: она хочет омолаживать. Сущность моды - изменение - ближе динамичному темпу жизни молодых людей. Однако её осуществление во все времена зависело от той группы населения, которая имела достаточно средств для этого. Если полистать модные журналы прошлого века, то можно обнаружить, что в них речь идет сплошь о моделях для "дам", т.е. для женщин, мужья которых были материально достаточно хорошо обеспечены, чтобы позволить им пользоваться этими моделями. XX век принес с собой массовую занятость женщин в процессе общественного труда, а также сравнительно высокие заработки молодежи. И то и другое повлияло на моду ни с чем ранее не сравнимым образом. Эта эмансипация вдохновила также и модельеров. Работающие женщины отбросили излишние и неудобные в каждодневной жизни романтические атрибуты. Женская мода 1920-х годов приобрела характерные особенности мужской одежды. Смелое уменьшение длины женских юбок до колен, отказ от корсета и короткая стрижка положили начало новому отношению к форме одежды, которая отныне стремилась к простоте и широте замыслов. Многочисленная группа молодых потребителей, жаждущих разнообразия и имеющих желание и возможность потратить на это значительные суммы денег, также стала важным импульсом в создании новых моделей одежды. Мода уже больше не обращается к "зрелому" возрасту, а с уважением относится к молодежи и к её стилю жизни. Жду Ваших предложений и пожеланий. До новых встреч.


В избранное