Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lion
Статус: Профессор
Рейтинг: 1456
∙ повысить рейтинг »
denik21
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 339
∙ повысить рейтинг »
Burbon
Статус: Студент
Рейтинг: 287
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:32
Дата выхода:22.08.2010, 03:00
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin, Модератор
Подписчиков / экспертов:73 / 34
Вопросов / ответов:1 / 3

Вопрос № 179734: Привожу в приложении содержание минифорума вопроса № 179732 до момента перевода в платную рассылку. В общем, завтра к вечеру выберусь в пригород, составим претензию (ничего, если текст будет немного отличаться от уже написанной? Не буду привод...



Вопрос № 179734:

Привожу в приложении содержание минифорума вопроса № 179732 до момента перевода в платную рассылку.

В общем, завтра к вечеру выберусь в пригород, составим претензию (ничего, если текст будет немного отличаться от уже написанной? Не буду приводить требования о предоставлении на время экспертизы товара соответствующей замены) и отправим письмом с уведомлением, наверное, уже послезавтра (время, кажется, еще терпит).
А в принципе продавец действительно может принять решение о проведении экспертизы товара? Я так понимаю, что если теоретически экспертиза установит надлежащее качество товара, то деньги за собственно товар нам все равно вернут (поскольку запрос сделан в 15-ти дневный срок), но деньги за доставку и установку вернуть уже не удастся, а также везти товар обратно в магазин придется уже своими силами, верно?

Отправлен: 16.08.2010, 19:41
Вопрос задал: Vitaliy1208, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Lion, Профессор :
Здравствуйте, Vitaliy1208.
Если Вы считаете, что проданная Вам машина имеет недостатки, то пишите претензию продавцу, что товар не качественный, и отказывайтесь от договора купли-продажи (требуйте возврата денег). В претензии предложите магазину забрать некачественный товар, в противном случае привезёте его сами за счёт магазина.
Все расходы на подключение и доставку машины, если продавец не согласиться, придётся взыскивать через суд, то есть сохраняйте все чеки.
Претензия должна быть подписана покупателем, или уполномоченным им лицом, а кто отправит письмо значения не имеет.
Если по результатам экспертизы выясниться, что товар качественный, то деньги за товар Вам возвращать не будут, да ещё потребуют оплаты экспертизы.

-----
дорогу осилит идущий

Ответ отправил: Lion, Профессор
Ответ отправлен: 16.08.2010, 21:16
Номер ответа: 262819

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262819 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает denik21, 7-й класс :
    Здравствуйте, Vitaliy1208.
    Закон о Защите прав потребителей (о ЗПП) не требует наличия у вас каких-то специальных знаний и навыков. Так что главное, чтобы в претензии было четко изложено заявленное требование. Вы, конечно, можете продублировать претензию заказным письмом (при этом не важно, кто его отправит), но это не обязательно, ведь у вас на руках есть подтверждение принятия продавцом от Вас претензии лично. То обстоятельство, что приемщик работ расписался в качественности их выполнения не имеет отношения к качественности работы машины, тем более, что ранее вы сами писали, что установкой занимается не фирма-продавец, а иное лицо. Что касается экспертизы. Ее проведение - право и одновременно обязанность продавца. Но если экспертиза покажет качественность товара, то вы не получите не только денежных средств, потраченных на его установку, доставку и т.п., но и стоимость машины как таковой. Либо вам придется спорить дальше, обращаться в суд и в судебном порядке оспари вать проведенную продавцом экспертизу. Заранее рекомендую обратить внимание на следующее: экспертиза должна быть независимой, а не проведенной самим продавцом или его сервисным центром.
    -----
    http://denik21.mylivepage.ru/

    Ответ отправил: denik21, 7-й класс
    Ответ отправлен: 16.08.2010, 21:35
    Номер ответа: 262821

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262821 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
    Здравствуйте, Vitaliy1208.
    На стиральную машину установлен гарантийный срок, это электробытовая машина, поэтому вернуть её, если товар надлежащего качества, не получится. В приложении перечень, утвержденный
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55.
    Пока у Вас её не забрали, Вы определитесь, есть ли реально недостаток. Если окажется, что недостатка нет (до проведения экспертизы и это выяснится при проверке качества), то Вы понесёте убытки только в связи с транспортными расходами.
    Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Приложение:

    -----
    Не люблю, когда из людей делают лохов.

    Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    Ответ отправлен: 17.08.2010, 04:26
    Номер ответа: 262822
    Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    Адрес: г. Тамбов
    Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
    Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262822 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.16 от 26.05.2010

    В избранное