Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Mustang777
Статус: Профессионал
Рейтинг: 58
∙ повысить рейтинг >>
tramp
Статус: Студент
Рейтинг: 43
∙ повысить рейтинг >>
Rex Sepluvzew
Статус: Студент
Рейтинг: 37
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 679
от 29.12.2008, 03:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 207, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 155452: Попадает ли под определение товара - валюта купленная в банке физическим лицом за рубли и отправленная без открытия счёта денежным переводом в другой банк с просрочкой, под ст23 Закона о ЗПП ? Забыл сообщить нормотива в 1000раз .!!!...


Вопрос № 155563: здравствуйте.является ли не заполненный гарантийный талон производителя/находится в инструкции по эксплуатации телефона/,но имеется на отдельном бланке гарантия продавца недостатком товара обнаруженного в 15дневный срок.пожалуйста если есть ссылки о ...

Вопрос № 155.452
Попадает ли под определение товара - валюта купленная в банке физическим лицом за рубли и отправленная без открытия счёта денежным переводом в другой банк с просрочкой, под ст23 Закона о ЗПП ?

Забыл сообщить нормотива в 1000раз .!!!
Отправлен: 23.12.2008, 09:17
Вопрос задал: Юрий Петрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 9)

Отвечает: EXTRABAD
Здравствуйте, Юрий Петрович!

Валюта является товаром в сделке купли-продажи. Между тем, перевод денежных средств в другой банк – это уже другая сделка. В последнем случае денежные средства (валюта) не являются товаром, как объект сделки купли-продажи.
Ст.863-866 ГК РФ регулируются отношения, связанным с перечислением денежных средств через банк лицом, не имеющим счет в данном банке. В частности, в соответствии со ст. 866 ГК РФ, в случае ненадлежащего исполнения поручения клиента банк несет ответственность по основаниям и в размерах, которые предусмотрены главой 25 ГК РФ. Вы вправе требовать убытки, вызванные ненадлежащим исполнением обязательства, проценты за пользование чужими денежными средствами в порядке ст. 395 ГК РФ.

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в указанном Вами случае (в частности его ст. 28, ее положения о размере неустойки) м ожет применяться в части, не противоречащей ГК РФ (как было указано в моем ответе на Ваш вопрос № 153770). Статья 23 вышеприведенного Закона не применима вообще.

---------
"Если приличные люди спотыкаются о законы, значит, законодатели были глупцы или жулики" © В. Швебель
Ответ отправил: EXTRABAD (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 24.12.2008, 13:19

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239514 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 1


    Вопрос № 155.563
    здравствуйте.является ли не заполненный гарантийный талон производителя/находится в инструкции по эксплуатации телефона/,но имеется на отдельном бланке гарантия продавца недостатком товара обнаруженного в 15дневный срок.пожалуйста если есть ссылки о недостатках товара с примерами прошу указать,а то кроме общих фраз нечего не могу найти.спасибо
    Отправлен: 24.12.2008, 00:03
    Вопрос задал: буянов игорь николаевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Mustang777
    Здравствуйте, буянов игорь николаевич!
    Полагаю, что не является. Прецедентов я не знаю и не стал бы пытаться создавать.
    В законе "О защите прав потребителей" вообще ничего не говорится о гарантийном талоне. Есть понятие "гарантийный срок". В инструкции по экспл. телефона гарантийный срок указан, документы о дате продажи есть, поэтому в случае обнаружения недостатка в период гарантийного срока продавец либо уполномоченная организация обязаны будут удовлетворить любое требование согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

    Приложение:

    ---------
    Не люблю, когда из людей делают лохов.

    Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
    Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
    ICQ: 486739106
    ----
    Ответ отправлен: 24.12.2008, 04:20

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239482 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Adrenalin
    Здравствуйте, буянов игорь николаевич!
    Недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора , или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
    Из определения недостатка следует, что незаполненный гарантийный талон производителя не является недостатком товара: информация (гарантийный срок) до Вас доведена в технической документации, прилагаемой к товару (ст.10 ЗоЗПП).
    Единственное, надо помнить, что гарантийный срок продавца не может быть менее гарантийного срока производителя. В течение гарантийного срока пользуйтесь правами, указанными в ст.18 ЗоЗПП.
    Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 24.12.2008, 21:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239577 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное