Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Mustang777
Статус: Профессионал
Рейтинг: 59
∙ повысить рейтинг >>
Никишина Виктория Викторовна
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 55
∙ повысить рейтинг >>
Rex Sepluvzew
Статус: Студент
Рейтинг: 37
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 668
от 11.12.2008, 21:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 198, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 153242: Добрый день!Работаю в магазине игрушек ,иногда после покупки какой либо игрушки покупатели требуют возврата денег или обмена товара .Как правило через день или несколько мотивируя тем ,что игрушка не работает(вышла из строя) Все игрушки перед продаже...


Вопрос № 153.242
Добрый день!Работаю в магазине игрушек ,иногда после покупки какой либо игрушки покупатели требуют возврата денег или обмена товара .Как правило через день или несколько мотивируя тем ,что игрушка не работает(вышла из строя) Все игрушки перед продажей проверяются продавцом на работоспособность т.е. получается ,что игрушка ломается по вине покупателя.Законны ли требования покупателя и каковы должны быть действия продавца.Есть ли закон регулирующий такого рода споры. Почему мы должны менять товар который сломал или разбил ребенок ,ведь это же игрушка?
Большое спасибо!
С уважением Николай
Отправлен: 06.12.2008, 21:05
Вопрос задал: Фролов Николай (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 13)

Отвечает: tramp
Здравствуйте, Фролов Николай!
У Вас в магазине, видимо, нет юриста, потому и возникают такие проблемы. Если нет возможности иметь постоянного юриста, то заключите договор на обслуживание. Таким образом не будете терпеть убытков, которых могло бы не быть.
Теперь по существу вопроса. Вы ничего не сказали, есть ли гарантия у игрушек, скорее всего нет, а поэтому буду исходить из её отсутствия.
Многое зависит от того, на что поступила жалоба покупателя. Если товар качественный, то обмен товара возможен в течение 14 дней при наличии указанных в Законе обстоятельств (текст Правил прилагается), а если на некачественный товар, то в данном случае уже покупатель в суде должен будет доказать, что товар является некачественным.
Так что требования покупателя будут законными только, если они будут вызваны продажей некачественного товара.

Добавил все пропущенные буквы и запятые.
--------
∙ Отредактировал: Mustang777, Профессионал
∙ Дата редактирования: 07.12.2008, 05:26 (время московское)

Приложение:

---------
закон на бумаге должен стать законом жизни

Ответ отправил: tramp (статус: Студент)
Ответ отправлен: 07.12.2008, 01:00

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237965 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное