Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 28.02.2014


XIV Форум по интеллектуальной собственности

Компания infor-media Russia приглашает 20-21 марта 2014 г. на XIV Форум по интеллектуальной собственности, который соберет не только лучших российских спикеров-практиков, но и международных экспертов. В рамках форума впервые пройдет финансовая конференция, посвященная вопросам учета, налогообложения, оценки и монетизации ИС и представляющая интерес для специалистов по налогам, бухгалтеров, экономистов, руководителей финансовых служб и отделов, а также юристов соответствующей специализации.

Обзор законопроектов от 04.03.2014

∙ ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 393979-6
"О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части, касающейся возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом в другую местность, а также трудовых отношений отдельных категорий работников"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 12.02.2013 N 3777-6 ГД)

Рассматриваемым законопроектом предлагается внесение изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ в целях приведения его терминологии в соответствие с действующим законодательством, а также усовершенствования норм, регламентирующих порядок возмещения расходов, связанных со служебными командировками, переездом в другую местность, и уточнения особенностей регулирования труда отдельных категорий работников.

В частности, проектом устанавливается, что:

- коллективный договор будет сохранять свое действие в случаях изменения типа государственного или муниципального учреждения и это не будет являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками;

- соглашения, содержащие обязательства, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов, будут заключаться при обязательном участии государственных (муниципальных) органов власти в качестве стороны соглашения;

- в отношении работодателей - государственных органов и органов местного самоуправления, федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов РФ, муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий соглашение будет действовать также в случае, если оно заключается от их имени уполномоченным государственным органом или органом местного самоуправления;

- порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, замещающих в федеральных государственных органах должности, не являющиеся должностями федеральной государственной службы, работников федеральных государственных учреждений и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, определит Правительство РФ. На региональном и местном уровне - соответственно органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. Аналогичные положения по разграничению полномочий между ветвями органов власти предусматриваются и в отношении установления порядка возмещения расходов, связанных с переездом сотрудника на работу в другую местность;

- порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками сотрудников других работодателей, будут определяться в коллективном договоре или локальном нормативном акте либо по соглашению сторон трудового договора.

Также планируется внести изменения в нормы, устанавливающие особенности регулирования труда лиц, работающих вахтовым методом, а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в части распространения предусмотренных ТК РФ гарантий и компенсаций на всех работников федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений, работников государственных органов субъектов Российской Федерации и работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.

Проект Федерального закона N 393946-6
"О внесении в Трудовой кодекс Российской Федерации изменений, связанных с особенностями осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 12.02.2014 N 3776-6 ГД)

Законопроект разработан в целях совершенствования трудового законодательства в сфере привлечения и использования иностранной рабочей силы.

Так, изменениями в статью 65 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ предлагается для иностранных граждан и лиц без гражданства исключить обязанность предъявлять при заключении трудового договора следующие документы:

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования при заключении трудового договора на срок менее шести месяцев;

- документы воинского учета.

Кроме того, ТК РФ дополняется новой статьей 351.3, закрепляющей особенности регулирования труда иностранных граждан и лиц без гражданства. В этой статье предусмотрены следующие нововведения:

- установлена возможность заключения с иностранным гражданином или лицом без гражданства как трудового договора на неопределенный срок, так и срочного трудового договора;

- введена обязанность иностранных граждан и лиц без гражданства предъявлять при заключении трудового договора работодателю дополнительные документы: разрешение на работу, патент, разрешение на временное проживание или вид на жительство в зависимости от их административно-правового статуса;

- закреплена обязанность иностранных граждан и лиц без гражданства предъявлять при заключении трудового договора работодателю действующий на территории Российской Федерации договор (полис) добровольного медицинского страхования;

- урегулирован институт временного перевода работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, на не обусловленную трудовым договором работу;

- введены дополнительные основания для отстранения от работы (недопущения к работе), а также прекращения трудового договора работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства.

∙ ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 386407-6
"О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "О банках и банковской деятельности"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 12.02.2014 N 3778-6 ГД)

Проект Закона направлен на установление обязанности кредитных организаций, банковских групп и банковских холдингов предоставлять информацию о профессиональной квалификации и деловом опыте руководителей неограниченному кругу лиц на своем официальном сайте в сети Интернет.

В этих целях предусматривается дополнение статьи 8 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" положениями, закрепляющими обязанность кредитных организаций раскрывать информацию о членах совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации, лицах, занимающих должности единоличного исполнительного органа, его заместителях, членах коллегиального исполнительного органа, главном бухгалтере, заместителях главного бухгалтера кредитной организации, а также о руководителе, главном бухгалтере филиала кредитной организации, включающую:

- фамилию, имя, отчество;

- наименование кредитной должности;

- сведения о профессиональном образовании;

- сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность.

Наряду с этим планируется предусмотреть ответственность кредитной организации и ее должностных лиц в случае нарушения порядка и сроков раскрытия информации, а также за предоставление недостоверной информации о квалификации и профессиональном опыте работы.

По мнению разработчиков, принятие законопроекта будет способствовать повышению эффективности оказания банковских услуг и роста доверия к банковскому сектору.

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 268501-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, направленных на совершенствование государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС Е.С. Москвичевым, В.Б. Ефимовым, М.В. Брячаком, А.Н. Васильевым, А.М. Меткиным, Р.С. Ильясовым, В.В. Гутеневым, А.А. Андреевым, С.Ю. Теном, А.С. Старовойтовым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 11.02.2014 N 3758-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект разработан в целях защиты российского рынка автотранспортных услуг от недобросовестных действий иностранных автомобильных перевозчиков путем усиления государственного контроля за соблюдением ими порядка осуществления международных автомобильных перевозок.

С этой целью предлагается в Федеральный закон от 24.07.1998 N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" внести изменения, предусматривающие:

- введение новых основных понятий: "двусторонняя международная автомобильная перевозка", "транзитная международная автомобильная перевозка", "учетный талон" и "международная товарно-транспортная накладная";

- определение вида соответствующей перевозки на основании данных, содержащихся в международной товарно-транспортной накладной;

- наделение уполномоченного федерального органа полномочиями по установлению требований по заполнению указанной накладной, а также критериев и порядка определения вида перевозки;

- обязанность иностранных перевозчиков по заполнению российских разрешений, а также обязанность водителей транспортных средств по предъявлению необходимых документов соответствующим органам на территории Российской Федерации для контроля и проставления необходимых отметок.

Наряду с этим подготовлены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, в соответствии с которыми:

- перечень видов административных правонарушений, срок давности привлечения к административной ответственности для которых установлен в один год со дня совершения правонарушения, дополняется правонарушениями в области транспорта;

- устанавливается ответственность за осуществление международных автомобильных перевозок с незаполненными в установленном порядке разрешениями, а также без учетного талона, выдаваемого водителю иностранного транспортного средства в случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации допускаются перевозки без российских разрешений на проезд.

По мнению разработчиков проекта, его принятие позволит значительно сократить количество нарушений правил выполнения международных автомобильных перевозок иностранными перевозчиками.

Проект Федерального закона N 279138-6
"О внесении изменения в статью 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ А.Ю. Русских, Б.В. Агаевым, А.С. Сикорским, Н.П. Аброськиным; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 11.02.2014 N 3757-6 ГД)

Законопроект разработан в целях приведения норм Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ в соответствие с пунктом 1 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ при осуществлении деятель! ности по реконструкции многоквартирного дома.

С этой целью предлагается пункт 6 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ дополнить нормой, предусматривающей возможность прилагать к заявлению о выдаче разрешения на реконструкцию объекта капитального строительства, являющегося многоквартирным домом, также решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие будет способствовать предотвращению правонарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, возникающих на практике при осуществлении реконструкции многоквартирных домов.

Проект Федерального закона N 402124-6
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 11.02.2014 N 3756-6 ГД)

Представленный проект Закона разработан с целью снижения административных барьеров в строительстве, создания условий для повышения предпринимательской активности в сфере строительства, а также сокращения сроков и увеличения объемов строительства.

В связи с этим статья 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, закрепляющая основные принципы законодательства о градостроительной деятельности, дополняется новым принципом - единства требований к порядку осуществления взаимодействия субъектов градостроительных отношений.

Для реализации этого принципа законопроектом предлагается наделить Правительство РФ полномочием по утверждению исчерпывающего перечня (перечней) установленных законодательством о градостроительной деятельности, принимаемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами (организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, государственными (бюджетными или автономными) учреждениями, уполномоченными в установленном порядке на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, юридическими лицами, аккредитованными на право проведения указ! анных видов негосударственной экспертизы) решений, а также совершаемых указанными органами и лицами действий с целью осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства и реконструкции объектов капитального строительства с указанием предельно допустимой продолжительности процедур по принятию таких решений и совершению таких действий.

По мнению разработчиков, принятие законопроекта будет способствовать созданию комфортных условий для осуществления строительства в субъектах Российской Федерации и повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в рамках решения ими вопросов местного значения.

∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Проект Федерального закона N 375052-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в части совершенствования института уполномоченного экономического оператора"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 14.02.2014 N 3796-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект разработан в целях совершенствования института уполномоченного экономического оператора, оптимизации технологии включения лиц в реестр уполномоченных экономических операторов, предоставления дополнительных преимуществ уполномоченным экономическим операторам, детализации отдельных положений для исключения избыточных документов и сведений, представляемых для включения в реестр уполномоченных экономических операторов.

Для этого подготовлен ряд изменений в Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".

В частности, предлагается исключить в отношении уполномоченного экономического оператора, осуществляющего деятельность по производству товаров, условие, ограничивающее выпуск товаров до подачи таможенной декларации размером обеспечения, предоставленного при включении его в реестр уполномоченных экономических операторов.

Планируется распространить на всех уполномоченных экономических операторов специальное упрощение в виде проведения таможенных операций, связанных с выпуском товаров, находящихся в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора, включая завершение таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, следующих в адрес уполномоченного экономического оператора при их ввозе в Российскую Федерацию, предусмотренное подпунктом 3 части 1 статьи 86 Закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации".

Также законопроектом предусматривается норма, согласно которой выпуск товаров, декларантом которых выступает уполномоченный экономический оператор, должен быть завершен в день регистрации декларации на товары в случае, когда декларация на товары зарегистрирована не менее чем за четыре часа до окончания времени работы таможенного органа, а в случае, когда декларация на товары зарегистрирована менее чем за четыре часа до окончания времени работы таможенного органа, - не позднее четырех часов с момента начала времени работы этого таможенного органа.

Помимо этого, проектом сокращается перечень сведений, подлежащих указанию в заявлении о включении в реестр уполномоченных экономических операторов, и количество одновременно представляемых с ним документов, а также увеличивается срок, необходимый для предоставления заявителем обеспечения уплаты таможенных пошлин.

По мнению разработчиков, принятие данного законопроекта позволит сократить процесс принятия заявления к рассмотрению, исключит зависимость дальнейших действий по рассмотрению заявления о включении лица в реестр уполномоченных экономических операторов от поступления из государственного органа соответствующих сведений.

∙ ОБОРОНА

Проект Федерального закона N 412057-6
"О внесении изменений в статьи 49 и 53 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 14.02.2014 N 3810-6 ГД)

Законопроект разработан в целях увеличения предельных возрастов пребывания на военной службе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соответствующих воинских званиях, и, как следствие, корректировки составов, разрядов и возрастов граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ.

Так, предлагается определить новые предельные возраста пребывания на военной службе военнослужащих в воинских званиях:

- до подполковника, капитана 2 ранга включительно - 50 лет;

- полковника, капитана 1 ранга - 55 лет;

- генерал-майора, контр-адмирала, генерал-лейтенанта, вице-адмирала - 60 лет;

- Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала - 65 лет.

Проектом устанавливается иной порядок заключения контракта о прохождении военной службы с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, предусматривающий возможность заключения контракта о прохождении военной службы с указанной категорией военнослужащих в воинских званиях Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала до достижения ими возраста 70 лет, а имеющих иное воинское звание - до достижения ими возраста 65 лет.

Также изменениями вводится соответствующая корректировка по разрядам и возрастам граждан, пребывающих в запасе.

Проектом предусматривается право военнослужащих, заключивших контракты до вступления в силу данного Закона, на срок до наступления предельного возраста (сверх предельного возраста) пребывания на военной службе по их желанию быть уволенными с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе или заключить новые контракты.

По мнению разработчиков проекта, его принятие будет способствовать закреплению на военной службе военнослужащих, имеющих опыт прохождения военной службы, обладающих развитыми профессионально важными качествами.

Проект Федерального закона N 402341-6
"О внесении изменения в статью 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 14.02.2014 N 3809-6 ГД)

Законопроект разработан в целях совершенствования существующей нормативной правовой базы, определяющей порядок досрочного увольнения с военной службы в связи с невыполнением условий контракта, а также в целях реализации положений Постановления Конституционного Суда РФ от 21.03.2013 N 6-П.

Указанным Постановлением подпункт "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" признан не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой в системе действующего правов! ого регулирования содержащееся в нем положение, допуская досрочное увольнение с военной службы в связи с невыполнением условий контракта о прохождении военной службы военнослужащего, осужденного за совершение преступления к наказанию, не связанному с лишением свободы, лишением воинского звания или права занимать воинские должности в течение определенного срока, а также военнослужащего, не соответствующего требованиям, предъявляемым к лицам, проходящим военную службу по контракту, что подтверждается в том числе наличием у него неснятых дисциплинарных взысканий, не устанавливает срок, в течение которого, начиная с момента возникновения соответствующего юридически значимого обстоятельства, а именно вступления обвинительного приговора суда в законную силу или наложения последнего из дисциплинарных взысканий, такое увольнение может быть произведено.

В связи с этим проектом предлагается установить данный срок: в течение шести месяцев с момента вступления в законную силу приговора суда либо с момента наложения последнего дисциплинарного взыскания.

Проект Федерального закона N 396778-6
"О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 11.02.2014 N 3759-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект направлен на установление возможности оперативного доведения до сведения потенциальных заказчиков информации о перспективной российской продукции военного назначения.

С этой целью предлагается внести изменение в пункт 1 статьи 6 Федерального закона от 19.07.1998 N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами", предусматривающее исключение из общего правила ограничения на вывоз продукции военного назначения.

Так, проектом планируется предоставить возможность осуществления временного вывоза продукции военного назначения, не включенной в список разрешенной к передаче иностранным заказчикам, для проведения показов и участия в выставках образцов продукции за пределами территории Российской Федерации без принятия решений Президента РФ.

∙ УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Проект Федерального закона N 398894-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(внесен Президентом РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 11.02.2014 N 3755-6 ГД)

Данный законопроект направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации в части регулирования отдельных вопросов, связанных с исполнением уголовных наказаний, условно-досрочным освобождением от отбывания наказания, заменой неотбытой части наказания более мягким видом наказания и изменением вида исправительного учреждения.

Так, путем внесения соответствующих изменений в статьи 79 и 80 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ предлагается установить четкие критерии, которыми суд должен руководствоваться при принятии решений о том, что для своего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного наказания. В частности, предлагается учитывать его поведение, отношение к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, отношение к совершенно! му деянию и то, что осужденный частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления.

Одновременно проект наделяет администрацию исправительного учреждения, в которой осужденный постоянно отбывает наказание, полномочиями по представлению в суд характеристик на осужденных в связи с подачей ими ходатайств об условно-досрочном освобождении, замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания и об изменении вида исправительного учреждения, а также по внесению в суд представлений о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания и об изменении вида исправительного учреждения. Для этого подготовлен ряд изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ.

Также проектом планируется дополнить УИК РФ положением, согласно которому осужденный продолжает отбывать наказание в том же исправительном учреждении в случае назначения ему в период отбывания лишения свободы нового наказания, если при этом судом не изменен вид исправительного учреждения. Это обусловлено отсутствием в действующем законодательстве требования об обязательном возвращении осужденного в исправительное учреждение, в котором он постоянно отбывал наказание, после окончания следственных ! действий и судебного разбирательства.

Помимо этого, инициаторами законопроекта подготовлены корреспондирующие изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ.

∙ Законопроекты, внесенные в ГД ФС РФ

Проект Федерального закона N 453811-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (в части совершенствования административных процедур по предоставлению государственных услуг)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 18.02.2014)

Проект Федерального закона N 453768-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О бухгалтерском учете"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 18.02.2014)

Проект Федерального закона N 453189-6
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатом ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2014)

Проект Федерального закона N 452847-6
"О внесении изменений в статьи 156 и 158 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатами ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2014)

Проект Федерального закона N 452426-6
"О ратификации Протокола о создании общего страхового рынка государств - членов Евразийского экономического сообщества"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Президентом РФ, текст по состоянию на 15.02.2014)

Проект Федерального закона N 451473-6
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатами ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.02.2014)

Проект Федерального закона N 450851-6
"О внесении изменений в статью 30 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 288 Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатом ГД ФС РФ, текст по состоянию на 13.02.2014)

Проект Федерального закона N 449127-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 11.02.2014)

Проект Федерального закона N 448436-6
"О внесении изменений в статьи 4.2 и 4.3 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 11.02.2014)

Проект Федерального закона N 448418-6
"О внесении изменения в статью 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 11.02.2014)

Проект Федерального закона N 448365-6
"О ратификации Конвенции об оплачиваемых учебных отпусках (Конвенции N 140)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 11.02.2014)

Проект Федерального закона N 448334-6
"О присоединении Российской Федерации к Конвенции УНИДРУА по международным факторинговым операциям"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 11.02.2014)

Проект Федерального закона N 448902-6
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатами ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.02.2014)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное