Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 19.12.2014


Новое в КонсультантПлюс! Правовые позиции высших судов

В новом информационном банке "Правовые позиции высших судов" представлены позиции Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов. Перейти к правовым позициям можно сразу из текстов кодексов и законов. Новый банк развивает возможности работы с судебной практикой в КонсультантПлюс и упрощает ее анализ.

Подробнее

КонсультантПлюс

Facebook VK OK Twitter
Обзор законопроектов от 23.12.2014

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 606999-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 1 статьи 24 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции" (в части уточнения ограничений, обязанностей и запретов, связанных со службой в органах внутренних дел Российской Федерации, и оснований прекращения или расторжения контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации)"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 09.12.2014 N 5592-6 Г Д)

Законопроект разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 21.03.2014 N 7-П, которым положение пункта 7 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" признано не соответствующим Конституции Российской Федерации, поскольку оно предполагает обязательное и безусловное расторжение контракта о прохождении службы в органах внутренних дел с сотрудником органов внутренних дел и увольнение его со службы, если в отношении него уголовное преследование по делу частного обвинения прекращено в связи с примирением сторон, а также оно допускает наступление предусмотренных им неблагоприятных последствий в связи с совершением сотрудником органов внутренних дел деяния, которое на момент решения вопроса о расторжении с ним контракта о прохождении службы и увольнения его со службы не признается преступлением.

В связи с этим изменениями в Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" исключается возможность расторжения контракта о прохождении службы в органах внутренних дел и увольнения со службы в органах внутренних дел сотрудников органов внутренних дел, в отношении которых уголовное преследование было прекращено в связи с примирением сторон по уголовным делам частного обвинения, а также в случае, если на момент рассмотрения вопроса о возможности нахождения сотрудника органов внутренних дел на службе в органах внутренних дел преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом.

Помимо этого, в указанный Закон из Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" инкорпорируются нормы, предусматривающие ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в полиции, а также условия поступления на службу в полицию.

∙ СЕМЬЯ

Проект Федерального закона N 574346-6
"О внесении изменений в статьи 127 и 146 Семейного кодекса Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 09.12.2014 N 5584-6 ГД)

Законопроект разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 31.01.2014 N 1-П, а также в целях разграничения категорий лиц, в отношении которых должен быть установлен безусловный запрет на усыновление, и лиц, которые в некоторых случаях могут быть усыновителями.

Согласно изменениям, предлагается разрешить усыновление лицам, имевшим судимость либо подвергавшимся уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, относящиеся к категориям преступлений небольшой или средней тяжести, в случае признания судом таких лиц не представляющими опасности для жизни, здоровья и нравственности усыновляемого.

При этом при вынесении решения об усыновлении ребенка судом будут оцениваться, в том числе, срок, прошедший с момента совершения преступления, обстоятельства его совершения и характеристики личности гражданина с целью определения возможности обеспечить ребенку полноценное развитие без риска для жизни и здоровья.

В то же время безусловный запрет на усыновление планируется установить для лиц:

- имеющих неснятую или непогашенную судимость либо подвергающихся уголовному преследованию за преступления небольшой или средней тяжести из перечня вышеуказанных преступлений (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы);

- имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, относящиеся к категориям тяжких или особо тяжких, из перечня вышеуказанных преступлений (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы);

- имеющих неснятую или непогашенную судимость за иные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности независимо от степени их тяжести.

Аналогичные правила предлагается применять и при установлении опеки и попечительства.

По мнению разработчиков, принятие указанных изменений будет способствовать соблюдению баланса конституционно значимых ценностей применительно к ограничениям прав на усыновление детей и установление в отношении них опеки или попечительства для лиц, имевших судимость.

∙ ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 558862-6
"О внесении изменений в статьи 11 и 17 Федерального закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 09.12.2014 N 5583-6 ГД)

Законопроект разработан в целях повышения эффективности регулирования трудовых правоотношений работников, трудовая деятельность которых связана с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.

Инициаторами проекта предлагается:

- дополнить перечень организаций, которые вправе устанавливать указанным работникам ненормированный рабочий день, дочерними организациями Оргкомитета "Россия-2018" (перечень указанных дочерних организаций будет определен Правительством РФ);

- исключить Российский футбольный союз из сферы применения статьи 1 Федерального закона от 07.06.2013 N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- уточнить, что положения Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, устанавливающие запрещение работы в выходные и праздничные дни, порядок оплаты сверхурочной работы, оплаты труда в выходные дни, нерабочие праздничные дни и ночное время, не применяются в период проведения спортивного соревнования, а также в период, начинающийся за 10 дней до начала мероприятия, проходящего за пределами периода проведения спортивного соревнования, и завершающийся по истечении 10 дней после окончания соответствующего мероприятия.

∙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Проект Федерального закона 640051-6
"О внесении изменений в статьи 6 и 7 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статью 21 Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 12.12.2014 N 5682-6 ГД)

Законопроект подготовлен в целях обеспечения возможности осуществления родителями ухода за детьми-инвалидами, детьми, являющимися ВИЧ-инфицированными, и детьми с заболеваниями, связанными с поствакцинальным осложнением, при злокачественных новообразованиях, включая злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей.

Изменениями предлагается распространить установленные нормы по продолжительности выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае ухода за указанными категориями больных детей на детей в возрасте до 18 лет.

∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Проект Федерального закона N 558677-6
"О внесении изменений в статьи 306 и 307 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 12.12.2014 N 5675-6 ГД)

Целью законопроекта является совершенствование процедур включения в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности и исключения из него объектов интеллектуальной собственности.

Для включения в данный реестр по заявлению правообладателя объектов интеллектуальной собственности, в отношении которых ФТС России принято решение о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, проектом закрепляется обязательное требование по страхованию правообладателем риска ответственности за причинение вреда декларанту, собственнику, получателю товаров или иным лицам в связи с приостановлением выпуска товаров. При этом страховая сумма должна быть не менее 300000 рублей.

Таким образом, предусматривается отмена диспозитивной нормы, которая позволяет заявителю по своему усмотрению либо страховать имущественную ответственность на сумму от 300000 руб., либо обеспечивать исполнение обязательства о возмещении имущественного вреда способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.

Разработчиками также предлагается отменить санкцию, предусматривающую исключение объекта интеллектуальной собственности из таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности в случае непринятия правообладателем мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности. Тем самым исключается двойная ответственность правообладателя, когда заинтересованным лицам возмещается имущественный вред и объект интеллектуальной собственности исключается из соответствующего реестра.

Проект Федерального закона N 612001-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в части совершенствования таможенных операций, связанных с временным хранением товаров"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 12.12.2014 N 5676-6 ГД)

В целях совершенствования таможенных операций, связанных с временным хранением товаров, инициаторами проекта предлагается:

- ввести норму, предусматривающую представление владельцами складов временного хранения в таможенные органы отчетности исключительно в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации, главного бухгалтера либо уполномоченного ими лица;

- наделить ФТС России полномочиями по определению формы указанной выше отчетности и правил использования средств электронной подписи при осуществлении информационного взаимодействия с информационной системой таможенных органов;

- предоставить таможенным органам возможность размещать задержанные товары на складах временного хранения и на складах, владельцами которых являются таможенные органы;

- внести редакционные изменения, направленные на исключение случаев отказа в выдаче разрешений на временное хранение товаров в местах, не являющихся складами временного хранения, при наличии у лиц, обратившихся за указанными разрешениями, фактов привлечения к административной ответственности за правонарушения, не связанные с временным хранением товаров, а также при малозначительности правонарушений, допущенных указанными лицами при осуществлении временного хранения товаров;

- исключить положение, устанавливающее необходимость издания акта Правительства РФ, регулирующего гражданско-правовые отношения, возникающие при помещении товаров на хранение.

Проект Федерального закона N 654634-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части урегулирования вопросов, связанных с применением таможенной процедуры свободного склада"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 12.12.2014 N 5677-6 ГД)

Проект Федерального закона N 654664-6
"О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части урегулирования вопросов, связанных с применением таможенной процедуры свободного склада"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 12.12.2014 N 5678-6 ГД)

В целях создания необходимых правовых условий для эффективного функционирования свободных складов в Российской Федерации разработчиками законопроекта N 654634-6 предлагается в Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" внести изменения, определяющие:

- требования к владельцу свободного склада, к оборудованию и обустройству свободного склада;

- условия и порядок включения юридического лица в Реестр владельцев свободных складов и исключения из такого Реестра, а также условия и порядок приостановления и возобновления деятельности юридического лица в качестве владельца свободного склада;

- порядок ведения Реестра и изменения сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр;

- содержание таможенной процедуры свободного склада и сроки нахождения товаров под указанной таможенной процедурой;

- перечень операций, совершаемых с товарами, помещенными под таможенную процедуру свободного склада, и особенности отбора проб и образцов;

- правила учета товаров, помещенных под таможенную процедуру свободного склада, и порядок представления отчетности о таких товарах;

- особенности завершения таможенной процедуры свободного склада.

Наряду с этим планируется в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ внести изменения, предусматривающие установление ответственности владельцев свободных складов за незаконное осуществление деятельности в области таможенного дела.

В соответствии с таможенной процедурой свободного склада товары, в том числе товары Таможенного союза, помещаются под такую таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов для целей размещения и использования на территории свободного склада.

В целях реализации данных положений проектом Закона N 654664-6 предлагается:

- закрепить ставку 0% по НДС при реализации товаров Таможенного союза, помещенных под таможенную процедуру свободного склада, а также возможность неуплаты акциза при помещении товаров под указанную таможенную процедуру;

- установить, что для подтверждения права применения указанной ставки налогоплательщик будет обязан в течение 180 дней представлять в налоговый орган соответствующий пакет документов;

- определить перечень документов, представляемых в налоговые органы для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0% по НДС в отношении указанных товаров.

∙ ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Проект Федерального закона N 465407-6
"О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части перехода от деления земель на категории к территориальному зонированию"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 09.12.2014 N 5588-6 ГД)

Рассматриваемый проект Закона направлен на совершенствование и упрощение действующего порядка определения правового режима использования земель путем проведения территориального зонирования, а также исключения института категории земель как способа определения разрешенного использования земельных участков.

В частности, разработчиками планируется:

- исключить из действующего законодательства понятие "категория земель" при условии завершения разработки и утверждения документов зонирования территорий, определяющих разрешенное использование земельных участков на всей территории Российской Федерации;

- правовой статус земель определять на основании документов территориального зонирования;

- уточнить порядок возникновения, прекращения и ограничения прав на землю;

- изменить правовой статус земель сельскохозяйственного назначения и земель населенных пунктов;

- зоны сельскохозяйственного назначения подразделить на зоны высокопродуктивных, продуктивных и низкопродуктивных земель;

- в границах зон сельскохозяйственного назначения выделить особо ценные сельскохозяйственные земли, которые подлежат особой охране;

- ввести понятия "регламент использования территорий" и "сельскохозяйственный регламент".

Законопроектом предусмотрено, что земли сельскохозяйственного назначения будут отражены на карте сельскохозяйственного зонирования, которую утверждает муниципалитет по согласованию с субъектом Российской Федерации.

В отношении водного фонда, лесного фонда, особо охраняемых природных территорий проектом полностью сохраняются действующие процедуры и условия изменения их границ, уточняется только терминология.

Проектом также закрепляется, что решения по установлению и (или) изменению границ особо ценных сельскохозяйственных земель и их охранных зон будут приниматься органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, в порядке, установленном Правительством РФ.

Кроме того, законопроектом предусматривается обязанность субъектов Российской Федерации обеспечить до 01.07.2017 разработку и утверждение сельскохозяйственных регламентов.

Для реализации указанных выше положений проектом вносятся корреспондирующие изменения в отдельные отраслевые законодательные акты.

∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Проект Федерального закона N 542061-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 09.12.2014 N 5582-6 ГД)

Представленный проект Закона разработан с целью предупреждения несчастных случаев с участием лиц, проходящих спортивную подготовку, а также создания эффективных мер для преодоления последствий причинения вреда их здоровью.

Проектом предлагается установить обязанность осуществляющих спортивную подготовку организаций обеспечивать расследование и учет несчастных случаев, происшедших с лицами, проходящими спортивную подготовку и не состоящими в трудовых отношениях с физкультурно-спортивной организацией, являющейся заказчиком услуг по спортивной подготовке, как во время пребывания в организации, осуществляющей спортивную подготовку, так и во время их участия в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки.

Также разработчиками предлагается дополнить перечень случаев, при которых допускается предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя, условием расследования несчастного случая с указанной категорией спортсменов.

∙ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Проект Федерального закона N 639046-6
"О внесении изменений в статью 9 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" и статью 6 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ И.А. Яровой, Г.А. Карловым, А.Б. Выборным, членом Совета Федерации ФС РФ В.А. Озеровым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 12.12.2014 N 5684-6 ГД)

Законопроектом предлагается установить возможность применения уведомительного порядка при неоднократном пересечении государственной границы Российской Федерации российскими судами, убывающими из российских портов во внутренние морские воды или в территориальное море Российской Федерации в целях торгового мореплавания, также и для судов рыбопромыслового флота.

Наряду с этим инициаторами планируется внести корреспондирующее изменение в Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию".

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие позволит восстановить нарушенное право и сформировать общий и равноправный статус для российских рыбаков, значительно сократить временные и прямые финансовые потери при ведении промысла водных биологических ресурсов.

∙ УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Проект Федерального закона N 614607-6
"О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 09.12.2014 N 5586-6 ГД)

В целях реализации положений Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года, утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 1772-р, разработчиками проекта предлагается внести изменения в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ, уточняющие права осужденных в сфере обеспечения свободы совести и вероисповедания.

В учреждениях, исполняющих наказания, осужденным планирует разрешить также совершение религиозных церемоний.

Согласно проекту личные встречи со священнослужителем будут предоставляться без ограничения их числа продолжительностью до двух часов каждая с соблюдением действующих на территории исправительного учреждения правил внутреннего распорядка в присутствии представителя администрации учреждения. По заявлению осужденного и с письменного согласия священнослужителя личная встреча может предоставляться наедине и вне пределов слышимости третьих лиц с использованием технических средств видеонаблюдения.

Помимо этого, проектом предлагается в Законе РФ от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" закрепить порядок взаимодействия органов и учреждений уголовно-исполнительной системы с религиозными организациями. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, наделяются полномочиями по утверждению требований к содержанию соглашения о взаимодействии с территориальным органом уголовно-исполнительной системы и порядку его заключения.

Также закрепляется, что имущество религиозного назначения, находящееся в федеральной собственности, расположенное на территории учреждений, исполняющих наказания, и федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, передается религиозным организациям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Для реализации указанных выше положений проектом предусматривается внесение корреспондирующих изменений в Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".

∙ ПРАВОСУДИЕ

Проект Федерального закона N 605028-6
"О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации по вопросу участия потерпевших при рассмотрении судом вопросов, связанных с исполнением приговора"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 09.12.2014 N 5585-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект разработан в целях приведения положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ в соответствие с правовой позицией Конституционного Суда РФ, выраженной в Постановлении от 18.03.2014 N 5-П.

Так, проектом предлагается расширить установленный пунктом 21.1 части 2 статьи 42 УПК РФ перечень информации об осужденном, которую вправе получать потерпевший в случае удовлетворения судом соответствующего ходатайства, а также дополнить данную статью положением, устанавливающим порядок заявления потерпевшим указанного ходатайства и его содержание.

Предусмотрено, что в ходатайстве указываются перечень информации, которую желает получать потерпевший или его законный представитель, адрес места жительства, адрес электронной почты, номера телефонов, а также иные сведения, которые могут обеспечить своевременное получение потерпевшим или его законным представителем информации.

Кроме того, в постановлении, определении суда об уведомлении потерпевшего ему разъясняется необходимость своевременного информирования потерпевшим или законным представителем органа или учреждения, исполняющих наказание, об изменении этих сведений или отказе от дальнейшего получения информации. Копия постановления, определения вместе с копией обвинительного приговора направляется в учреждение или орган, на которые возложено исполнение наказания, и потерпевшему или его законному представителю.

Согласно законопроекту потерпевший должен быть уведомлен о судебном заседании по рассмотрению судом вопросов, связанных с исполнением приговора, и вправе участвовать в этом судебном заседании, если в материалах (личном деле осужденного) имеется постановление, определение об уведомлении потерпевшего или его законного представителя, вынесенное в соответствии с частью 5 статьи 313 УПК РФ. Потерпевший, его законный представитель вправе непосредственно участвовать в судебном заседании или путем использования систем видеоконференцсвязи. Вопрос о форме участия потерпевшего, его законного представителя, представителя в судебном заседании решается судом при наличии ходатайства потерпевшего, его законного представителя, представителя, заявленного в течение 10 суток со дня получения извещения о проведении судебного заседания.

Также законопроектом вносятся корреспондирующие изменения в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ.

∙ Законопроекты, внесенные в ГД ФС РФ

Об изменении и/или дополнении норм Налогового кодекса РФ

Проект Федерального закона N 675906-6
"О внесении изменений в статью 269 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части определения понятия контролируемой задолженности"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 12.12.2014)

Проект Федерального закона N 674024-6
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.12.2014)

Проект Федерального закона N 673772-6
"О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.12.2014)

Проект Федерального закона N 673716-6
"О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.12.2014)

Проект Федерального закона N 674162-6
"О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.12.2014)

Проект Федерального закона N 667946-6
"О внесении изменения в статью 219 Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.12.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Гражданского кодекса РФ

Проект Федерального закона N 667404-6
"О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации и в Федеральные законы "Об обществах с ограниченной ответственностью" и "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в части введения возможности использования юридическими лицами типовых уставов)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.12.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Трудового кодекса РФ

Проект Федерального закона N 658393-6
"О внесении изменений в часть 2 статьи 180 Трудового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.11.2014)

Проект Федерального закона N 658443-6
"О внесении изменений в статью 142 Трудового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.11.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Уголовного кодекса РФ и Кодекса РФ об административных правонарушениях

Проект Федерального закона N 671745-6
"О внесении изменений в статью 23.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.12.2014)

Проект Федерального закона N 667444-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.12.2014)

Проект Федерального закона N 664658-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" и статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.11.2014)

Об изменении и/или дополнении норм Федеральных законов

Проект Федерального закона N 674075-6
"О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, направленных на увеличение размеров индексации страховых пенсий в соответствии с годовым индексом роста заработной платы в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.12.2014)

Проект Федерального закона N 674436-6
"О внесении изменений в Постановление Верховного Совета Российской Федерации "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.12.2014)

Проект Федерального закона N 674850-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.12.2014)

Проект Федерального закона N 672981-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.12.2014)

Проект Федерального закона N 671750-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике" в части совершенствования финансовых инструментов и механизмов поддержки научной и научно-технической деятельности в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 09.12.2014)

Проект Федерального закона N 669214-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" в части внесения денежного залога и банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов в электронном виде и информационного обмена сведениями о таких банковских гарантиях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 05.12.2014)

Проект Федерального закона N 664656-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования деятельности кадастровых инженеров"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.11.2014)

Проект Федерального закона N 664223-6
"О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.11.2014)

О новых Федеральных законах:

Проект Федерального закона N 667531-6
"Об уполномоченных по защите прав инвалидов в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.12.2014)

Проект Федерального закона N 667782-6
"О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации и ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран-агрессоров на территории Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 03.12.2014)

Проект Федерального закона N 664208-6
"Об установлении почетного звания "Мать-Героиня Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.11.2014)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное