Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 18.05.2012


Новое в региональном законодательстве

КонсультантПлюс Новое в региональном законодательстве
Выпуск от 18.05.2012

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 КонсультантПлюс: "горячие" документы

Календарный план разработки документов в целях реализации Соглашений, формирующих Единое экономическое пространство (утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.05.2012 N 29)


∙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН Ставропольского края от 17.04.2012 N 39-кз "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НАЛОГОВЫХ СТАВОК ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"

Налоговая ставка в размере 5% установлена для налогоплательщиков, осуществляющих следующие виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД: "Образование", "Здравоохранение и предоставление социальных услуг", "Научные исследования и разработки" (раздела "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг") и "Обрабатывающие производства" (за исключением производства подакцизной продукции). Налоговая ставка в размере 5% установлена также для налогоплательщиков, являющихся в соответствии с действующим законодательством края резидентами региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парков. Указанные налоговые ставки установлены для налогоплательщиков, использующих УСН и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Налогоплательщики вправе применять данные налоговые ставки, если вес доходов от осуществления ими указанных видов экономической деятельности составляет не менее 80%.

Закон вступит в силу с 1 января 2013 года.

∙ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Хабаровского края от 16.04.2012 N 115-пр "О СУБСИДИЯХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ И ОБУСТРОЙСТВО ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА НА 2012 ГОД"

Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на строительство и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (стоянок для отдыха, парковок, сухопутных троп и водных путей, гостевых домов, туристических баз и комплексов, приобретение специального туристического снаряжения), а также на обустройство транспортных и инженерных объектов инфраструктуры туристских маршрутов (прокладку подъездных дорог, установку информационных указателей, покупку транспортных средств для перевозки групп туристов и др.). Претендентами на получение субсидии могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, занятые в сфере туризма, зарегистрированные на территории края и имеющие финансовое обеспечение в соответствии с федеральным законодательством об основах туристской деятельности (в случае осуществления ими туроператорской деятельности). Для получения субсидии претенденты подают в Министерство культуры края заявку с приложением заверенных копий учредительных и регист! рационных документов, а также описание этапов разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристского маршрута. Прием заявок проводится с 1 июля по 31 августа 2012 года. Получатели субсидий определяются в результате конкурсного отбора. Основными критериями оценки являются творческие характеристики (новизна, привлекательность) туристского маршрута, предложенного в заявке, экономическая обоснованность объема запрашиваемых средств, социально-экономическая значимость туристского маршрута, объем долевого участия претендента на получение субсидии в строительстве (обустройстве), стоимость туристского маршрута, количество муниципальных образований, на территории которых проходит маршрут. Размер субсидии не может превышать фактически понесенные затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов.

∙ КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Кировской области от 18.04.2012 N 148/198 "ОБ УЧАСТИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Правительством области принято решение о финансовом участии в государственно-частном партнерстве в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Соглашение о партнерстве заключается между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства области и частным партнером, выигравшим открытый конкурс на право заключения соглашения о партнерстве. Предметом соглашения является порядок взаимодействия сторон по проектированию и строительству четырех котельных на твердых видах топлива для обслуживания городских и сельских поселений области. Предельный объем финансового участия области в проектировании и строительстве данных объектов определен в размере 616,5 млн рублей. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объектов - 1 апреля 2013 года. Введенные в эксплуатацию в результате исполнения соглашения о партнерстве объекты переходят в собственность области. Отбор частного партнера для заключения соглашения осуществляется путем проведения открытого конкурса. Заявка участника конкурса оценивается конк! урсной комиссией по следующим критериям: общая стоимость проектирования и строительства объектов, сроки выполнения работ и сроки выплат частному партнеру сумм финансового участия области, опыт выполнения работ в аналогичной сфере деятельности и др. Победителем конкурса будет признан участник, заявка которого по решению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с заявками других участников. Конкурс может быть признан несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок будет принято решение о том, что ни одна из заявок не соответствует критериям конкурса. В случае отказа победителя конкурса от заключения соглашения о партнерстве Департамент ЖКХ области вправе принять решение о заключении соглашения о партнерстве с участником конкурса, заявка которого по результатам рассмотрения содержит лучшие предложения после условий, предложенных победителем конкурса.

∙ МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Магаданской области от 16.04.2012 N 256-па "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, АРЕНДОВАННЫХ ДОРОГ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Правом на получение субсидии обладают юридические лица, основным видом деятельности которых в соответствии с учредительными документами является деятельность по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся на балансе предприятий, а также деятельность по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования, переданных на основании договоров аренды или субаренды. Условиями предоставления субсидий являются наличие договора на выполнение работ по содержанию и ремонту дорог, заключенного с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Администрации области, а также наличие документально подтвержденных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог. Размер субсидии определяется на основании нормативов, утвержденных Администрацией области. Субсидия перечисляется при условии качественного и своевременного выполнения работ по содержанию и ремонту дорог и своевременного предоставления отчетности о выполненных работах. В! случае нарушения юридическими лицами условий предоставления субсидии сумма субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

∙ ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Омской области от 27.04.2012 N 99-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, В 2012 - 2014 ГОДАХ"

Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на оказанные услуги по технической инвентаризации объектов капитального строительства, расположенных на территории области, а также на получение информации о зарегистрированном до 1999 года праве собственности на указанные объекты органами исполнительной власти области. Для участия в отборе заявитель предоставляет в Министерство имущественных отношений области заявку, копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие расходы на подготовку технической и регистрационной документации (договоры подряда, оказания услуг). Размер субсидии определяется Министерством исходя из размера затрат, подтвержденных заявителем, в пределах бюджетных ассигнований. Сумма субсидии может быть использована получателем только по целевому назначению.

∙ ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Томской области от 23.04.2012 N 155а "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В 2012 ГОДУ"

Постановлением определен порядок реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным для товарного кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей. Реструктуризации подлежит непогашенная задолженность заемщика по основному долгу. Реструктуризация проводится в форме отсрочки или рассрочки исполнения обязательств по бюджетному кредиту в зависимости от группы финансовой устойчивости заемщика. Для определения финансовой устойчивости заемщика установлены следующие коэффициенты: коэффициенты абсолютной ликвидности и текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами, финансовой независимости, в том числе в отношении формирования запасов и затрат, а также коэффициент критической оценки. Порядок расчета указанных коэффициентов определен в Постановлении. Оценка финансового состояния заемщиков проводится Департаментом финансов области. Значение каждого коэффициента оценивается в баллах, по сумме которых заемщик может быть отнесен к той или иной гру! ппе финансовой устойчивости. Заемщикам первой группы предоставляется рассрочка погашения долга в течение 4 лет. Заемщикам, отнесенным к остальным четырем группам, предоставляется отсрочка погашения долга на срок от одного года до 4 лет с последующей рассрочкой погашения долга в течение 5-6 лет. Реструктуризация задолженности по ранее предоставленному бюджетному кредиту в части основного долга производится один раз. Для проведения реструктуризации задолженности заемщик направляет в Департамент финансов заявление с приложением копий учредительных и регистрационных документов, бухгалтерской отчетности и обоснованием необходимости проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, включающим план улучшения финансового состояния заемщика с указанием источников погашения реструктуризированной задолженности. Решение о реструктуризации или отказе в проведении реструктуризации задолженности принимается в течение пяти дней. Размер платы за отсроченную или рассроченную з! адолженность устанавливается в размере 0,5% годовых. Действие реструктуризации может быть прекращено досрочно в случае нарушения заемщиком сроков возврата реструктуризированной задолженности более чем на один месяц, либо неисполнения или несвоевременного исполнения заемщиком текущих обязательств перед бюджетом, либо возбуждения в отношении заемщика процедуры, применяемой в деле о банкротстве. При досрочном прекращении действия реструктуризации заемщик обязан уплатить оставшуюся сумму задолженности в течение одного месяца с момента получения им соответствующего уведомления.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Томской области от 26.04.2012 N 161а "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Постановлением определен порядок выпуска и обращения государственных облигаций области. Эмитентом облигаций выступает Департамент финансов области. Облигации являются купонными и могут быть выпущены в форме именных бездокументарных ценных бумаг и документарных ценных бумаг на предъявителя с обязательным централизованным хранением. Срок обращения облигаций может составлять менее 1 года (краткосрочные облигации), от 1 года до 5 лет (среднесрочные) и от 5 до 30 лет (долгосрочные). Эмиссия облигаций осуществляется отдельными выпусками. Решение об эмиссии отдельных выпусков облигаций принимает эмитент в соответствии с утвержденными Генеральными условиями эмиссии. Облигации в рамках одного выпуска равны между собой по объему предоставляемых прав. В течение периода обращения облигаций эмитент может осуществлять выкуп облигаций. Владельцами облигаций могут быть как физические, так и юридические лица. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется в соответствии с действующ! им гражданским законодательством. Все расчеты по облигациям осуществляются в денежной форме в валюте Российской Федерации.



Все права защищены © 2012 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное