Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Самые важные документы недели


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые важные документы недели

Аннотация выпуска:


Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Приказ Федеральной налоговой службы от 11 октября 2005 г. N САЭ-3-24/503@ "О порядке учета сумм обязательных платежей налогоплательщика, не перечисленных банком в бюджетную систему Российской Федерации"

Приводятся правила учета денежных средств на расчетном счете налогоплательщика, в отношении которых были представлены в банк платежные поручения на уплату соответствующего налога (сбора), но не списанных банком с указанного счета, а также средств, списанных с расчетного счета налогоплательщика и зачисленных на балансовый счет N 47418 ("Средства, списанные со счетов клиентов, но не проведенные по корреспондентскому счету кредитной организации из-за недостаточности средств") или иной счет, в результате чего денежные средства налогоплательщика не поступили на счета по учету доходов бюджетов.

Учет указанных сумм ведется в Журнале учета сумм обязательных платежей налогоплательщиков, не перечисленных банками в бюджетную систему РФ по приводимой форме. Отражение не перечисленных банком сумм в Журнале учета осуществляется налоговым органом на основании решения (постановления) арбитражного суда, вступившего в законную силу, и содержащего в резолютивной части положение о признании исполненной обязанности налогоплательщика по уплате данных сумм обязательных платежей.


Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 29 сентября 2005 г. N 05-43/пз-н "Об утверждении Методики расчета собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг"

Определяются правила расчета собственных средств для брокеров, дилеров, доверительных управляющих, депозитариев, специализированных депозитариев и других профессиональных участников рынка ценных бумаг, за исключением кредитных организаций.

По сравнению с ранее действовавшей методикой, утвержденной постановлением ФКЦБ России от 21 мая 2003 г. N 03-26/пс, с 10% до 5% снижается доля участия профессионального участника в организациях и организаций в профессиональном участнике, при которой вложения в данные организации в составе активов не учитываются. Все показатели, принимаемые к расчету в составе методики, приведены в соответствие с действующим законодательством РФ.

Приказ вступает в силу с 1 января 2006 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 октября 2005 г. Регистрационный N 7120.


Промышленность, топливно-энергетический комплекс

Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 19 октября 2005 г. N 280 "О Порядке отнесения промышленной продукции к продукции с высокой степенью переработки"

Организациям, направляющим кредитные ресурсы на экспорт продукции с высокой степенью переработки, в пределах бюджетных ассигнований возмещается часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2005 г. в российских кредитных организациях. Продукцией с высокой степенью переработки является продукция, прошедшая несколько стадий технологических процессов обработки, переработки исходных материалов, сырья и полуфабрикатов. При этом к промышленной продукции с высокой степенью переработки относятся как изделия, использование которых не связано с их дальнейшей обработкой (лекарственные средства, предметы одежды, обувь и т.п.), так и продукция промышленного потребления (подшипники шариковые или роликовые, схемы интегральные и микросборки и т.п.).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 октября 2005 г. Регистрационный N 7118.


Основы государственно-правового устройства

Федеральный конституционный закон от 31 октября 2005 г. N 7-ФКЗ "О внесении изменений в статьи 10 и 11 Федерального конституционного закона "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"

Предложение субъектов РФ об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта должно направляться Президенту РФ совместно законодательными (представительными) органами государственной власти и высшими должностными лицами заинтересованных субъектов РФ. При этом указанное предложение должно содержать в том числе согласованную формулировку вопроса, выносимого на референдумы.

Вопрос об образовании нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов РФ после проведения консультаций с Президентом РФ и в случае его поддержки соответствующей инициативы.

Определяются особенности проведения референдума по вопросу об образовании нового субъекта. Так, инициатива проведения такого референдума принадлежит высшим должностным лицам заинтересованных субъектов РФ. Высшие должностные лица и депутаты законодательных органов заинтересованных субъектов РФ вправе принимать участие в агитации по вопросу референдума. Допускается проведение повторного голосования в тех субъектах, где референдумы признаны несостоявшимися или их результаты признаны недействительными при условии, что на референдумах других заинтересованных субъектов РФ вопрос об образовании нового субъекта получил одобрение.

Федеральный конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р (в формате rtf)

Одобряется Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах. Определяются цели и задачи реформы, выраженные в частности, в необходимости внедрения стандартов государственных услуг, повышения прозрачности деятельности органов исполнительной власти и др.

В 2006 г. планируется введение механизма досудебного обжалования гражданами и организациями действий и решений органов исполнительной власти и должностных лиц, разработка типовых программ административной реформы для федеральных органов исполнительной власти (министерств, служб, агентств) и органов исполнительной власти субъектов РФ.

В 2007 г. в рамках административной реформы планируется внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов, иных нормативных правовых актов, реализация программ проведения административной реформы в субъектах РФ.

В 2008 г. будут внедрены основные стандарты государственных услуг и административные регламенты. Кроме того, в этом году планируется завершение ликвидации избыточных функций федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Приводятся показатели достижения целей административной реформы, к которым, в частности, отнесены: оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг, уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров, место Российской Федерации в международных рейтингах показателей качества государственного управления.


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.


Главные новости:

Подписка на журнал " Законодательство" и " Вестники арбитражных судов"


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО НПП "Гарант-Сервис", 2005
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.review.garanthot
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное