Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости законодательства Украины" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
УВК - юридическая, аудиторская и таможенная консультация - 11 ноября 2004 года
Информационный Канал Subscribe.Ru |
«Украинская Виртуальная Консультация» Просмотреть все вопросы на сервере «УВК». Задать свой вопрос специалистам консультации. В Платном бюро Вы можете получить платную консультацию от лучших специалистов «УВК». Подписаться на другие наши рассылки, Вы можете с помощью специальной формы быстрой подписки. Получение вопросов и/или ответов без подписки на рассылку и в выбранное Вами время (RSS-каналы). Подписаться на рассылки Российской виртуальной консультации. Для корректного отображения украинского текста необходимо использовать кодировку KOI8-U. |
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ |
![]() |
Административное право |
|
J16000 | |
Скажите пожалуйста! Какие нужны документы (весь перечень) для регистрации торговой марки ? |
|
Автор вопроса: Сергей | |
Добрый день. Полный перечень таков: 1. Заявка. Она должна направляться по форме, которая приведена в приложении к Правилам составления, предоставления и рассмотрения заявки на выдачу свидетельства Украины на знак для товаров и услуг, утвержденным Приказом Государственного патентного ведомства Украины от 28.07.1995 г. N 116 (в редакции приказа Госпатента от 20.08.1997 г. N 72) (далее - Правила). 2. документ об уплате сбора за предоставление заявки, в том числе за экспертизу, оформленный в соответствии с требованиями Положения о порядке уплаты сборов за действия, связанные с охраной прав на объекты интеллектуальной собственности, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 22.05.2001 г. N 543 (далее - Положение N 543); 3. копия предыдущей заявки, заверенная ведомством страны предоставления, если заявитель желает воспользоваться правом на приоритет в соответствии с п. 1 ст. 9 Закона N 3689; 4. документ, который подтверждает показ экспонатов с использованием заявленного знака на официальной или на официально признанной международной выставке, если заявитель желает воспользоваться правом приоритета в соответствии с п. 2 ст. 9 Закона N 3689; 5. доверенность на имя представителя, если заявка подается через него; 6. документы, которые подтверждают право заявителя на использование в заявленном обозначении элементов, о которых речь идет в п. 1 ст. 6 Закона N 3689. Перед тем как приступить к составлению заявки, следует ознакомиться с п. 2.1,6 - 2.1.25 Правил, которые подробно разъясняют порядок ее заполнения. |
|
Автор ответа: Царинный Юрий Александрович [Сертификат] | |
J15997 | |
Скажите пожалуйста! На досудебном следствии я могу заявить гражданский иск. Как правильно он оформляется? А именно: на подаю его на имя следователя или суда? (уголовное дело ведет следователь, но гражданский иск будет рассматривать суд). Спасибо! |
|
Автор вопроса: Сергей | |
Здравствуйте Сергей. Если уголовное дело находится в производстве у
следователя, то исковое заявление пишется на его имя и после этого он
выносит постановление о признании гражданским истцом.Но это не лишает Вас
возможности заявить в суде новые исковые требования или дополнить старые.Вы
можете не заявлять иск на досудебном следствии, а сделать это при
рассмотрении дела в суде.Целесообразней последний вариант, так как после
окончания досудебного следствия Вы в полном объеме можете посчитать Ваш
материальный и моральный ущерб/ в зависимости от категории уголовного дела и
совергенного преступления.Моральный ущерб прийдется аргументировано
доказывать,так что в этом случае не помешает помощь адвоката. С уважением, Служивенков Р.С. |
|
Автор ответа: Служивенков Роман Сергеевич | |
J15898 | |
Шановні юристи, допоможіть будьласка у наступному: Я створюю приватне підприємство, після отримання мною свідоцтва про д. реєстрацію, куди мені треба йти далі, яка послідовність (спочатку у ГНІ?...) Спасибі... Дуже портібна ваша відповідь... |
|
Автор вопроса: Юлія | |
Спочатку отримайте в обласному управлінні статистики довідку про включення підприємства до ЄДРПОУ (вона буде необхідна при замовленні печатки та штампу, при реєстрації в ГНІ і фондах). Окрім ГНІ необхідно зареєструватись у відділеннях Пенсійного фонду, Фонду соціального страхування на випадок безробіття, Фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та Служби занятості. Робити це можна одночасно;зазвичай починають з податкової, бо процедура реєстрації там більш складна та тривала, тоді ж як у фондах достатньо заповнити відповідні форми, подати документи за переліком та через певний час отримати свідоцтва. Якщо ви вже визначились з банком, в якому відкриватимите рахунок, раджу одразу при реєстрації взяти у відділеннях ПФ та ФССНВ довідки для відкриття рахунків. | |
Автор ответа: Шмагина Юлия Сергеевна | |
Регистрация |
|
J16073 | |
Может ли придставительство зарубежной компании заниматься хозяйственной деятельностью на территории Украины. | |
Автор вопроса: Валерий | |
Відповідно до п. 1.17 ст. 1 та п. 2.5 ст. 2 Закону України від 22.05.97 р. N
283/97-ВР "Про оподаткування прибутку
підприємств": "Постійне представництво нерезидента в Україні (далі - постійне представництво) - постійне місце діяльності, через яке повністю або частково здійснюється господарська діяльність нерезидента на території України. До постійних представництв, зокрема, відносяться: місце управління, філіал, офіс, завод, фабрика, майстерня, шахта, нафтова чи газова свердловина, кар'єр або інше місце розвідки чи видобутку корисних копалин. З метою оподаткування до постійних представництв прирівнюються резиденти, які мають повноваження діяти від імені нерезидента, що тягне за собою виникнення у нерезидента цивільних прав та обов'язків (укладати договори (контракти) від імені нерезидента; утримувати (зберігати) запаси товарів, що належать нерезиденту, із складу яких здійснюється поставка товару від імені нерезидента, крім резидентів, що мають статус складу митниці). Резиденти, що з метою оподаткування прирівнюються до постійних представництв, не підлягають додатковій реєстрації в податкових органах як платники податку. Господарська діяльність - будь-яка діяльність особи, направлена на отримання доходу в грошовій, матеріальній або нематеріальній формах, у разі коли безпосередня участь такої особи в організації такої діяльності є регулярною, постійною та суттєвою. Під безпосередньою участю слід розуміти зазначену діяльність особи через свої постійні представництва, філіали, відділення, інші відокремлені підрозділи, а також через довірену особу, агента або будь-яку іншу особу, яка діє від імені та на користь першої особи". На виконання зазначеного вище п. 2.5 ст. 2 Закону розроблено наказ ДПА України від 12.08.97 р. N 293 "Про затвердження Положення про порядок реєстрації та обліку постійних представництв нерезидентів в Україні як платників податку на прибуток". Господарчу діяльність постійне представництво іноземної держави може здійснювати тільки після його реєстрації. |
|
Автор ответа: Андреев Александр Леонидович | |
Внешне-экономическая деятельность |
|
J10354 | |
Подскажите пожалуйста, какие документы нужны для оформления экспорта сельськохозяйственной продукции? В частности, что есть такое в этом русле сертификат качества и кем он выдаётся? | |
Автор вопроса: Людмила | |
Реєстрація контрактів при експорті: 8 8010 Картка реєстрацiї - облiку зовньоекономічного договору (контракту) на товарній біржі Комментарии: ПКМУ N 1148 20/07/2000 (реєстрація всіх контрактів на зерно, що експортується, на акредитованих Міністерством аграрної політики товарних біржах). Комментарии: ПКМУ N 1150 24/07/2003 Екологічний та радіологічний контроль здійснюється на митній території України під час вивезення вантажів і транспортних засобів за межі митної території України. Комментарии: ПКМУ N 1569 24/10/2002 Фітосанітарний сертифікат: 6 6851 Фітосанітарний сертифiкат (дозвiл) Дозволяється вивозити підкарантинні матеріали в Україну при наявності: - Фітосанітарного сертифіката. Комментарии: N 72 25/09/96 Наказ ГДІ карант. рослин Підкарантинні матеріали і об'єкти експортуються за наявності фітосанітарного сертифіката, що видається державним інспектором з карантину рослин на кожну партію, яка вивозиться в одному транспортному засобі. Транспортні засоби, призначені для перевезення експортних партій підкарантинних матеріалів, підлягають огляду, а у разі виявлення шкідливих організмів - знезараженню. Комментарии: ПКМУ N 672 26/05/2004 Сертифікат Держхлібінспекції: 6 6000 Некласифiкований дозвiл Комментарии: Лист ДМСУ N 10/1-1374 від 26.06.98 При експорті у країни ЄС, обов'язково сертифікат якості або сертифікат відповідності. |
|
Автор ответа: Андреев Александр Леонидович | |
Гарантии, льготы, компенсации |
|
J15847 | |
Уважаемы юристы! Какой размер пособия по уходу за ребенком сейчас действует на Украине? Существуют ли законодательные инициативы увеличения размера этого пособия? Слышал о существенном увеличекнии, насколько это правда? | |
Автор вопроса: Сергей | |
Размер пособия по уходу за ребёнком до трёх лет (далее по тексту пособие)
устанавливается ежегодно в Государственном бюджете Украины. Так согласно
абзаца 5 статьи 66 Закона Украины <О утверждении Государственного бюджета на
1004 год> помощь по присмотру за ребёнком до достижения ним трёхлетнего
возраста выплачивается незастрахованным лицам в размере 50 процентов от
уровня обеспечения прожиточного минимума. Уровень обеспечения прожиточного минимума для начисления льгот предусмотренных Законом Украины <О государственной помощи семьям с детьми> (этим законом предусмотрено пособие) установлен в абзаце первом статьи 66 указанного закона и составляет 85 гривен. Таким образом, размер пособия в 2004 году составляет 42 гривны 50 копеек в месяц. О повышениии ничего не слышал. |
|
Автор ответа: Горбатенко Андрей Александрович [Сертификат] | |
Право собственности |
|
J15850 | |
Предприятие приобрело нежилое помещение. Акт приема-передачи этого помещения
подписан со строительной камапанией 25.06.04. Справка БТИ отсутствует. Когда
у предприятия наступает право собственности на купленное помещение?
Возможно ли отнесение на ВР услуг по охране помещения, стоимости материалов, приобретенных для ремонта в данном помещении и т.д. |
|
Автор вопроса: Татьяна | |
В соответствии с п. 4 ст. 334 Гражданского кодекса право собственности на
помещение переходит в момент государственной регистрации Договора
купли-продажи нежвижимого имущетва. БТИ для регистрации права собственности
на помещение порой требует подтверждение оплаты и подтверждение отсутствия
взаимных претензий. Если Договор нотариально удостоверен и зарегистрирован,
то справка БТИ уже не имеет никакого значения. Следующий этап - регистрация
права собственности в БТИ и получения соответствующего регистрационного
свидетельства. Касательно товаров на ремонт помещения, то их стоимость относится на стоимость здания и амортизируется в составе стоимости объекта основных средств 1-й группы. С учётом п.8.7.1. ЗУ о налогообложении прибыли, предприятие может отнести на ВР стоимость затрат на ремонт в пределах 10% совокупной стоимости основных средств по состоянию на начало отчётного периода (года). Остальное амортизируется в составе стоимости объекта 1гр. ОС. Охрана помещения относится к обеспечению хоз деятельности предприятия, поэтому затраты на полату услуг по охране относятся на валовые расходы. |
|
Автор ответа: Богатырёва Светлана | |
Сделки и представительство |
|
J16008 | |
Хозяйственное общество в форме ЗАО имеет 8 учредителей-акционеров. Два из
них подали в июне 2004 года заявления о выходе из состава
учредителей-акционеров. Расчет с ними еще не произведен (согласно уставу они
имеют право на долю имущества, пропорциональную их доле в уставном
фонде). ЗАО намеревается приобрести в собственность производственное здание. Нужно ли на эту покупку согласие и от этих двоих? Считаются ли они акционерами до полного расчета с ними? Приобретут ли они право и на эдание? |
|
Автор вопроса: Киселева Наталья Григорьевна | |
Положения устава Вашего ЗАО предусматривают порядок выхода участника из ООО,
установленный законодательством, а это совсем иная организационно-правовая
форма. В случае с ЗАО так поступать нельзя, акционеры не являются
собственниками долей в уставном фонде ЗАО, они являются собственниками
акций. Продав (подарив, обменяв) свои акции обществу, другим акционерам,
третьим лицам они могут перестать быть акционерами общества. В любом случае,
новый состав акционеров начнёт действовать только после гос.регистрации
изменений в устав. "Согласие" акционеров на покупку здания необходимо в случае, если вопрос приобретения определённого имущества отнесён уставом к компетенции общего собрания акционеров. Право на приобретённое ЗАО имущество возникает непосредственно у ЗАО. |
|
Автор ответа: Шмагина Юлия Сергеевна | |
Интеллектуальная собственность |
|
J15749 | |
Здравствуйте!Наше предприятие занимается производством и реализацией минеральных вод.В 1996г. нами был зарегистрирован товарный знак на мин. воду, источник которой находится в 500 км. от нашего завода.Сейчас Санаторно-курортное учреждение( у которого мы покупали воду) получило свидетельство о НМПТ, нам под нашим товарным знаком воду разливать запретили( товарный знак отобрали). Санаторно-курортное учреждение использует мин. воду только для бальнеологических целей. Мы бы хотели разливать мин.воду, но я знаю что НМПТ не передается по лицензионному договору, в отличие от товарного знака. Каким образом нам можно заключить договор о совместной деятельности( под другим товарным знаком мы мин. воду разливать не хотим, имя хорошо раскручено) и сами зарегестрировать НМПТ не можем -источник слишком далеко. Возможен ли здесь какой-нибудь выход. Буду очень благодарна если подскажите какое -либо решение. Спасибо. | |
Автор вопроса: Елена | |
Здравствуйте Елена. Из Вашего вопроса не совсем понятно, что значит "товарный знак отобрали". В соответствии с законом Украины "Про охорону прав на зазначення походження товарів" п. 2 ст 17 сказано "Реєстрація права на використання зазначення походження товару не обмежує прав інших осіб на реєстрацію їх прав на його використання". И если дата подачи заявления на получения свидетельства на знак для товаров и услуг (товарный знак) передует дате подачи заявления на регистрацию НМТП, то Вы можете его использовать. Или, с согласия владельцев свидетельства на НМТП и при их непосредственном участии внести изменения в государственный реестр в раздел "відомості про осіб, яким надається право на використання зареєстрованого зазначення походження товару" С уважением патентный поверенный Гольберг Дмитрий. |
|
Автор ответа: Гольберг Дмитрий Валерьевич | |
Авторское право |
|
J16009 | |
Ув. юристы! Наше предприятие занимается выращиванием некоторых видов цветов, саженцы которых завозятся к нам из за границы. С зарубежным автором саженцев у нас заключен договор. Мы оплачиваем все платежи, включая гос.пошлину. Но на рынке Украины появились идентичные цветы, выращенные из указанных саженцов без разрешения зарубежного автора ( ввезены контробандным путем). Может ли представитель нашего предприятия получить от зарубежного автора цветов доверенность или апостиль ( он заинтересован) на предоставление его интересов на территории Украины ? Если нет, то что бы Вы могли посоветовать ? Цель - в случае выявления нарушения авторского права обратиться на законных основаниях в " Державну службу з охорони прав на сорти рослин" для пресечения нарушения авторского права. Заранее благодарен. | |
Автор вопроса: Сергей Игоревич | |
Наказом Міністерства аграрної політики України, Державної митної служби
України від 18 липня 2003 р. N 243/474 зареєстровано "ПОРЯДОК ввезення в Україну і вивезення з України насіння і садивного матеріалу сортів рослин для наукових цілей та цілей державного сортовипробування". У відповідності з цим Порядком: "Насіння і садивний матеріал сортів рослин можуть ввозитись в Україну з інших держав за умови, якщо вони належать до сорту, який занесено до Державного реєстру сортів рослин, придатних для поширення в Україні (далі - Реєстр сортів), або за результатами державного випробування визнано перспективним". Як один з варіантів обмеження контрафактного переміщення товарів - можна звернутись у Держмитслужбу щодо реєстрації об'єкта інтелектуальної власності. Про затвердження Положення про порядок реєстрації та переміщення через митний кордон України товарів, що містять об'єкти інтелектуальної власності затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 28 квітня 2001 р. N 412. |
|
Автор ответа: Андреев Александр Леонидович | |
Налоговое право |
|
J16026 | |
Під час податкової перевірки документи вивчаються такими методами -
суцільний і вибірковий.... Чи є в законодавстві розкритя поняття - ВИБІРКОВИЙ МЕТОД??? |
|
Автор вопроса: Антон | |
Добрый день, Антон! Я думаю понятия этих методов вы вряд ли найдете в нормативно-правовых актоах, которые регулируют деятельность налоговых органов. Да это, в принципе, и не нужно. Ведь для уяснения данных методов всего лишь нужно понять какая именно проверка проводиться. Если это плановая выездная проверка, то как правило проводиться проверка всех документов, которые касаються начисления налогов, сборов и других общеобязательных документов. Данный вид проверки называют еще плановой комплексной. Иногда проводять документальные темтические проверки (по поводу ввозмещения НДС). Но она проводиться по "псевдокамеральной" методике (когда налогоплательщик сам привозит или пересылает определенные документы в налоговую ). Вот тут, наверное, и применяеться выборочный метод. Еще выборочный метод применяеться при встречной проверке, когда налогоплательщику присылают запрос о предоставление определенных документов по определенному контрагенту. Так что для начала нужно уточнить какая проверка проводиться у вас на предприятии. С уважением, юрист Хацкевич Александр Михайлович. |
|
Автор ответа: Хацкевич Александр Михайлович | |
Бухгалтерский учет |
|
A15909 | |
Доброго дня! Скажіть будь-ласка, як відобразити в обліку юридичної особи сплату єдиного податку готівкою, якщо ці кошти не видавались під звіт. Як показати погашення заборгованості по податках? | |
Автор вопроса: Ірина | |
Оформленный авансовый отчет того лица, через которого был уплачен единый налог необходимо отразить Дт 641 Кт 685. Законом Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" задекларировано, что принципы и методы ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности осуществляются на основании Положений (стандартов) бухгалтерского учета, которые не противоречат международным стандартам. Руководствуясь этим, хочу заметить, что счет 685 для отражения кредиторской задолженности выбран не случайно, так как это пассивный счет, а 372 счет активный. И если Вы не выдавали под отчет никаких денежных средств, то использовать 372 счет нестоит. | |
Автор ответа: Национальная Налоговая Компания [Сертификат] | |
Кредиты, ссуды и займы |
|
A15582 | |
Слышал, что при покупке квартиры при помощи кредита можно получить у налоговой освобождение от уплаты подоходного налога до погашения кредитной задолженности. Подскажите как этого добиться и что для этого нужно? | |
Автор вопроса: Михайлов Дмитрий Владимирович | |
Общий налогооблагаемый доход можно уменьшать на сумму процентов по
ипотечному кредиту, взятому на постройку дома или квартиры
резидентом. Если метраж дома (квартиры) менее 100 кв. м, то в уменьшение дохода берется вся сумма уплаченных процентов, если больше - то сумма процентов умножаеться на коэфициент К=100/фактические метры. Если строитьсся дом (квартира) общим метражем 200 кв. м, то сумма уплаченных процентов умножаеться на коэфициент 100/200, если 300 - то 100/300 - в общем чем больше метраж жилья, тем меньшая сумма процентов учитывается для уменьшения налогооблагаемого дохода. (ст. 10 ЗУ "О налоге с доходов физлиц".) |
|
Автор ответа: Шайгородский Виктор Григорьевич | |
Налогообложение прибыли |
|
A15949 | |
В ХК существенным условием договора назван порядок использования
амортотчислений. Что это значит? По нашему мнению арендованное имущество остается на балансе арендодателя, амортотчисления арендодатель относит на затраты хоз. деятельности, он же отвечает за восстановление (відновлення) имущества, переданного в аренду. И что обозначает такая формулировка договора "Амортначиления на арендованное имущество остаются в распоряжении арендатора и используются на восстановление арендованных основных фондов". Разве может арендатор взять арендованное имущество себе на баланс и насислять амортначисления? |
|
Автор вопроса: Валентина | |
Уважаемая Валентина! Пунктом 8.5. статьи 8 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий" предусмотрен порядок учета основных средств, предоставленых в лизинг (аренду). В зависимости от того, у кого на балансе арендованное имущество, тот и использует амотизационные отчисления в виде валовых расходов (в налоговом учете) и затрат (в бухгалтерском учете). Так, как Вы не написали какой именно договор лизинга (арендны) был заключен, ознакомтесь с этим пунктом полностью, а также с п.п.1.18.1 и 1.18.2, которые дают определение лизинга (аренды) как оперативного так и финансового. И еще хочу добавить, что не только ХК регулируются условия договоров лизинга (аренды), но и ГК, а также Законом Украины "О финансовом лизинге" |
|
Автор ответа: Национальная Налоговая Компания [Сертификат] | |
Местные налоги и сборы |
|
A15354 | |
Рекламное агентство в октябре перечислило газете 301,25 грн. (в т.ч. НДС 50 грн, НнР 1,25 грн), а в ноябре получило от рекламодателя с-но договора 1205,00 грн. (в т.ч НДС 200,00 грн, Ннр 5,00 грн.). Если налог на рекламу платиться с разницы то как быть с налогом за октябрь и как заполнить налоговый расчет налога с рекламы? Заранее благодарю. | |
Автор вопроса: Алла | |
Уважаемая Алла! К тому ответу, который дала Вам ранее могу добавить только одно. Если Ваше предприятие находится в городе Киеве, то на Вас распространяет свое действие также "Положение о налоге с рекламы", утвержденное Киевским Городским Советом (Решение ? 360/520 от 24.04.2003 года). Частью 6 действующего документа установлен порядок начисления и сроки уплаты налога с реклами (далее языком оригинала): "6.1. Податок з реклами нараховується розповсюджувачем (рекламною агенцією, тощо) виходячи з встановленної ставки та вартості наданих рекламних послуг і виділяється в розрахункових документах окремим рядком. 6.2. Рекламодавці сплачують податок з реклами під час оплати послуг за встановлення та розміщення реклами. 6.3. Податок з реклами одержується розповсюджувачем (рекламними агенціями, тощо) та вноситься до районних бюджетів за місцем їх реєстрації.", а частью 7 источники уплаты налога (далее языком оригинала) "Податок з реклами відноситься на валові витрати рекламодавця". Все законодательные и подзаконные акты о которых шла речь, как в первом так и во втором ответах говорят только о том, что налог с реклами уплаченый Вами ложится на валовые расходы (в налоговом учете) и в затраты (в бухгалтерском учете). Это подтверждает также форма бланка отчета налога с рекламы, где в графу 01 вносятся данные по суммам налога, полученным в базовом отчетном периоде, которые подлежат перечислению в бюджет. Другими словами все полученные суммы налога с рекламы, Вы должны перечислить в бюджет. Все оплаченные суммы налога на рекламу Вы обязаны отнести на валовые расходы (в налоговом учете) и на затраты (в бухгалтерском учете). |
|
Автор ответа: Национальная Налоговая Компания [Сертификат] | |
Уголовное право |
|
J15678 | |
ою квартиру ограбили 03.11.2004 Украли ноутбук и золото(цепочка). Я вызвал милицию. Пришли, засняли картину проишествия, сняли отпечатки. По словам милиции работали в перчатках и без обуви. Залезли через окно - выбили стекло. 2-й этаж. За день до этого обокрали нашу соседку: украли видеомагнитофон и мобильник. Только в воскресенье - 7 ноября мне позвонили с милиции и сказали прийти в понедельник к ним. Я пришел, при мне милиционер списал пару предложений с документов, которые я подписал при осмотре места ограбления и ответив на вопросы, ответы на которые можно было опять же прочитать в том же документе. Милиционер сказал, чтобы я принес документы на ноутбук и его поставят в розыск. И все. У меня вопрос: должна ли милиция была опрашивать свидетелей, прийти на место проишествия? А не приглашать меня и спрашивать, то что уже записано в документах осмотра? Разясните мои права? Что я могу требовать от них? |
|
Автор вопроса: Александр | |
Здравствуйте Александр! Я так понимаю Вашу квартиру не ограбили , а
совершили кражу.Это разные вещи. В настоящее время уголовное дело
возбуждается сразу, после приезда на место происшествия
следственно-оперативной группы,при наличии для этого оснований. Естественно,
работники милиции должны были опросить возможных свидетелей и очевидцев,
соседей.Вы также обязаны являться в органы милиции по вызову.Вы вправе знать
как проходит досудебное следствие. Уголовное дело в любом случае через 2
месяца приостановят,если лицо, совершившее у Вас кражу не будет
установлено.Но это не означает, что по делу будут приостановлены
оперативно-розыскные мероприятия, проводимые органом дознания,проще говоря
оперативными работниками. Кража из квартиры является тяжким преступлением, а
поэтому оперативные работники должны заводить оперативно-розыскное дело
категории "Преступление" по которому постоянно проводить
оперативно-розыскные мероприятия. Могу посоветовать, если не будет
результатов, писать заявления и жалобы в прокуратуру, управление МВД.Есть
вероятность, что по делу могут что-то сделать, хотя это и не
факт.Удачи. С уважением Служивенков Р.С. |
|
Автор ответа: Служивенков Роман Сергеевич | |
Иммиграция |
|
J15887 | |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне в моей ситуации. Я гражданин России, москвич, мне 23 года, оканчиваю университет. В следующем году хотел бы переехать в Одессу на ПМЖ и жениться на своей одесситке, начать работать там. Что мне необходимо для официального оформления в Одессе? Как оформить вид на жительство или ПМЖ, разрешение на работу или т.п.? Что для этого нужно? У меня уже есть потенциальное место будущей работы, человек может написать любое приглашение, если надо будет. Подскажите, как лучше мне всё оформить и зарегистрироваться? В Одессе никто не может дать нормального точного ответа. Уже не знаем, куда обратиться. Спасибо! | |
Автор вопроса: Голубев Павел | |
Шановний Павле. Зважаючи на те, що Ваша дівчина моя землячка - почнемо з роботи. Воно регулюється Постановою КМУ N 2028 від 1 листопада 1999 р. "Про затвердження Порядку оформлення іноземцям та особам без громадянства дозволу на працевлаштування в Україні" Негативним є той факт, що саме роботодавець повинен бути ініціатором запрошення на роботу в Україну. Дозвіл на працевлаштування оформляється іноземцю або особі без громадянства (далі - іноземець), який має намір займатися в Україні трудовою діяльністю, за умови, якщо в країні (регіоні) відсутні працівники, які спроможні виконувати цей вид роботи, або є достатні обґрунтування доцільності використання праці іноземних фахівців, якщо інше не передбачене міжнародними договорами України. Підприємства, установи та організації незалежно від форми власності і господарювання та іноземні суб'єкти господарської діяльності, що діють на території України (далі - роботодавець), можуть використовувати працю іноземців лише за наявності у них дозволів на працевлаштування, якщо інше не передбачене міжнародними договорами України. Приймати іноземців можуть платники страхових внесків до Фонду загальнообов'язкового державного соціального страхування України на випадок безробіття, зареєстровані у місцевих центрах зайнятості. Роботодавці, які запрошують іноземців з метою працевлаштування, забезпечують своєчасне роз'яснення їм прав, свобод та обов'язків, передбачених законодавством, ведуть відповідний облік цих осіб, а також несуть відповідальність за своєчасне оформлення документів на право їх перебування в Україні. Дозвіл на працевлаштування оформляється і видається Державним центром зайнятості Мінпраці (далі - Державний центр зайнятості) або за його дорученням відповідними центрами зайнятості Автономної Республіки Крим, областей, міст Києва та Севастополя для роботи на підприємстві, в установі, організації, які запросили іноземця на певну посаду (за фахом). Для отримання дозволу роботодавцем подаються до відповідного центру зайнятості такі документи: заява (у довільній формі); обґрунтування необхідності використання праці іноземців і можливості створення для них необхідних умов перебування та діяльності; копія контракту між іноземним та українським суб'єктами господарської діяльності на виконання певного обсягу робіт або послуг (якщо такий контракт укладено); копії статуту та свідоцтва про державну реєстрацію суб'єкта господарської діяльності, засвідчені в установленому порядку; список іноземців із зазначенням їх повного імені та прізвища, року народження, номера паспорта, спеціальності (фаху), статі; копія проекту контракту роботодавця з працівником - іноземним громадянином; документ (наказ, витяг з протоколу, доручення тощо), оформлений в установленому порядку, який посвідчує право представника роботодавця представляти його інтереси у центрі зайнятості; копії документів про освіту або кваліфікацію; довідка органу державної податкової служби про сплату роботодавцем передбачених законодавством податків та зборів; квитанція про внесення плати за розгляд заяви. Рішення про надання дозволу на працевлаштування або відмову в ньому приймається у термін не пізніше 30 днів з дня одержання зазначених вище документів. За розгляд заяви про надання дозволу на працевлаштування та продовження терміну його дії з роботодавця справляється плата в розмірі десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, кошти від якої спрямовуються на відшкодування витрат, пов'язаних з проведенням цієї роботи. І ще один невтішний факт, на якому я хотів би акцентувати увагу: іноземець, який оформився на роботу без дозволу на працевлаштування, підлягає видворенню з України. А тепер стосовно реестрації фізичної особи за місцем проживання. Реєстрація фізичних осіб за місцем проживання здійснюється на підставі Постанови КМУ "Про затвердження Тимчасового порядку реєстрації фізичних осіб за місцем проживання" від 16 січня 2003 р. N 35 (надалі Положення). Реєстрацію здійснюють територіальні підрозділи, а у разі необхідності територіальні органи Державного департаменту у справах громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб (далі - уповноважені органи) шляхом ведення адресно-довідкових картотек з можливістю їх автоматизованого оброблення. Перед цим важливим є зняття з обліку за попереднім місцем проживання та отримання талону зняття з реєстраційного обліку за попереднім місцем проживання. Для цього до органів реєстрації по місцю зняття з реєстрації треба надати: письмову заяву; паспортний документ три примірники талона зняття з реєстраційного обліку. Вас повинні зняти з обліку в 5-денний термін. Для проведення реєстрації за місцем постійного проживання до органів реєстрації треба подати наступні документи: письмову заяву. паспортний документ з відміткою про зняття з реєстраційного обліку за попереднім місцем проживання квитанцію про сплату державного мита або документ про звільнення від його сплати три примірники талона реєстрації; талон зняття з реєстраційного обліку за попереднім місцем проживання А стосовно виду на проживання та отримання громадянства, зверніться з питанням коли одружитеся зі своєю одеситкою, буде простіше відповісти. З повагою, Дмитро Забавський. |
|
Автор ответа: Забавский Дмитрий Анатольевич | |
Уважаемый Павел! Вариант решения Вашего вопроса: 1) Жениться, получить разрешение на иммиграцию и удостоверение на постоянное проживание, получить идентификационный код в налоговой инспекции Одессы и работать. Разрешений на работу не нужно, т.к. есть во-первых безвизовый режим, во-вторых - соглашение между Россией, Украиной, Белорусью и Казахстаном о формировании единого экономического пространства, в-третьих в ЗУ "О правовом статусе иностранцев" ст.8 ч.2 говориться о том, что иностранцы, которые прибыли в Украину для постоянного проживания, и постоянно проживают в Украине (т.е. есть удостоверение о постоянном проживании), имеют право работать на предприятиях...на основаниях и в порядке, установленном для граждан Украины". Успехов Вам! |
|
Автор ответа:
Чапанкина Анна |
Внимание!! Конкурс!! |
|
«Придумай |
|
Объявляем конкурс среди подписчиков рассылок Украинской Виртуальной Консультации. Победителю конкурса - CD «Домашняя Виртуальная Консультация» (Windows 2000 or later) [NEWLEGAL.offline] и годовой абонемент на обновление базы данных. Свои варианты отправляйте в адрес жюри конкурса. Самые оригинальные произведения, отобранные компетентным жюри, будут представлены на суд посетителей Украинской Виртуальной Консультации. Победителем станет автор слогана, набравшего наибольшее количество голосов посетителей. |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ЮМОР |
|
Прокурор вызывает для допроса своего
первого свидетеля, пожилую женщину. Подойдя к ней, он задает вопрос: - Миссис Фэрри, Вы знаете меня? Следует незамедлительный ответ: - Знаю ли я Вас? Конечно же, знаю, мистер Гопкинс! Я знаю Вас с тех самых пор, когда Вы были еще совсем мальчишкой! Вы всегда меня разочаровывали. Вы лгали, изменяли своей жене, постоянно сплетничали как женщина. Сейчас Вы изображаете из себя большую шишку, а на самом деле вы - мелкий бумагомарака! Конечно же, я знаю Вас! Прокурор на какое-то время лишается дара речи. Не зная, что делать дальше - спрашивает наобум: - Миссис Фэрри, а знаете ли Вы адвоката подсудимого? Ответ следует мгновенно: - Знаю ли я мистера Цукера? Конечно, знаю! Я была его нянькой. Ох, какой он был негодник! С самого детства он был страшным обжорой и лентяем! Потом он десять лет лечился от алкоголизма и при этом не пропускал ни одной юбки! Я уж не говорю о том, что он самый паскудный юрист во всем штате! В этот момент судья потребовал тишины в зале и подозвал к себе адвоката и прокурора. - Если кто-либо из вас, - говорит судья, - спросит ее, знает ли она меня, я буду расценивать это как неуважение к суду и отправлю вас за решетку! |
Copyright © 2004 WIC. Любое использование и распространение информации, содержащейся в рассылке, третьими лицами запрещено. Любезно просим Вас, выразить свои замечания и пожелания, относящиеся к этой рассылке с помощью Нажав на эту ссылку, Вы увидите мнение других Подписчиков наших рассылок. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: law.world.advice.ukrconsult |
Отписаться |
В избранное | ||