Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От дикого Запада до далекого Севера


Информационный Канал Subscribe.Ru

От дикого Запада до далекого Севера
(Через язык - к истокам разумной жизни) - 35.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.zovu.ru/yaz

Конец. И вновь начало!

Дорогие читатели! Позвольте вам сообщить, что третья рассылка "Назад в Будущее-2" закрывается в связи с тем, что тема нами считается раскрытой достаточно полно. Тема была сформулирована следующим образом: "От упрощения сознания до потери любви".

Мы постарались показать, как простота лезет во все щели и разрушает все и вся, включая и сознание и мыслительные процессы людей. Именно простота ограничивает мировидение, восприятие всей красы естества Природы. Именно простота сознания не позволяет раскрыть могущество Разума и люди остаются неразумными. Только простота требует доказательств, а на уровне "дважды два" нельзя доказать то, что поверяется гармонией высшей алгебры. А кто способен видеть высшую гармонию Природы и Разума, тому не нужны доказательства. Он смотрит и видит. Это мы и показали во второй книге серии "Назад в Будущее".

Теперь начинается трансляция третьей части этой серии, которая называется "Воспоминания о Жизни". Возможно, она покажется читателям более практичной, приближенной к актуальным вопросам повседневности. Но мы и так стараемся давать только нужную информацию.

Мы уже говорили, что все наши рассылки связаны между собой, хотя темы поставлены разные. И это естественно: о целом трудно рассказывать частично. Частично рассказывают, когда не знают целого. Но тогда получается ложно. Только из всех пяти наших рассылок можно собрать полную информацию.

Различное количество читателей разных наших рассылок показывает, что немало тех, кто предпочитает читать одно и не читать другое. Но это ваш выбор. Мы дали то, что нужно было дать. А дальше зависит от вас, сумеете ли вы взять то, что дано. Если кому охота, прежде чем войти, сделать еще десять кругов вокруг дома, то зачем его останавливать. Так и тут. Постигайте Жизнь, как можется, проходите свои уроки так, как вам нравится. И не сетуйте, что вам не давали вовремя нужной информации. Давали, дано. Но мало дать, нужно еще суметь взять.

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. на http://www.zovu.ru/cd.htm, а подписка на все рассылки оформляется по адресу: http://www.zovu.ru/podpiska.htm . Те, кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru - и поднимем вас на вторую! А если пишете и до нас письма не доходят, то пошлите вашу заявку на контрольный адрес: zovu22@yandex.ru ).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 20. Будьте как дети!

2. "Властелин Времени-2" - 23. Автоматизированные системы управления людьми.

3. "Назад в Будущее-2" - 28. Неполноценное рождение.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 8. Лад, Лада, Сладость

Общий тираж четырех рассылок на 03.05.2004г. составляет более 14520 экз.

5. "РИТМ. Вторая ступень" - 1. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ( 2. Взгляд на эволюцию человека?). 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (9. Слово в защиту психологов).

8. ЛАД, ЛАДА, СЛАДОСТЬ

(Рассказы о СЛОВАХ)

... ... Правда, есть еще одно "параллельное" слово, которое пишется так же (это такие вот теоретические изыски современного языкознания и составителей словарей, наверное, чтобы пуще запутывать людей, не состоящих в "цехе" филологов): "ЛАД 2, а, мн. ы, ов, м. (спец.). 1. Строй музыкального произведения, сочетания звуков и созвучий. 2. мн. Поперечное деление на грифе струнного инструмента. 3. мн. Клавиши гармоники, струнного, духового инструмента. Перебирать лады. o В лад (разг.) стройно, в соответствии с чемн. Петь в лад. В лад с кем-чем, в знач. предлога с тв. п. (разг.) как ктон., совместно, не расходясь с кем-чемн. Действовать в лад с напарником. | прил. ладовый, ая, ое". Таким образом, нам предлагается видеть "лад" в овеществленном виде, в звуке и инструменте. И на этом спасибо. Это близко к правде. И наглядно! Если бы не было у нас музыкальных инструментов, то и эти "толкования" воспринимались бы, наверное, так же абстрактно, как и предыдущие. Хотя хочется спросить, почему и на каком основании языковеды разделили одно слово на два слова? Что они хотели сказать?

Никакого, понимаете ли, у языковедов нет "язычества"! Какие же они в этом случае языковеды? А нет, потому что им внушили, что "язычество" и "язык" - это разные вещи. Язычество много столетий преследовалось, и даже само слово сделалось ругательным. Но ведь только сумасшедшим можно доказывать, что "язычество" и "язык" не связаны между собой, что "язык" не составляет основу "язычества". Ведь как сегодня принято открещиваться от всего "языческого", вместе с языком, как от какой-то "нечистой силы". Такое вот суеверие, как признак лояльности непонятно к чему и бездумное смирение перед написанным в словаре. Кто и зачем написал, даже не спрашивается. И даже не хотят задуматься и сопоставить кое-что: что у нас "язык" и "слово", то в древнегреческом всем известный "логос". Похоже, переводчики много чего напутали: за отдельными буквами много смыслов пропустили (или их заставили "пропустить").

Все исконное, изначальное, природное повычеркивали, сделали "ругательным". Искаженным. Даже "ЛАДА, ы, м. и ж. В народный поэзии: возлюбленный, возлюбленная. | ласк. ладушка, и, м. и ж". Абстрактно так выходит у них, "в народной" и просто "поэзии", и к жизни людей серьезного отношения, оказывается, не имеет. Именно это нам и хотели сказать составители словаря. Наверное, у этих несчастных лингвистов не было славных героических предков, живших согласно "Ладу", и по наследству им, любимым детям любимыми родителями, ничего не рассказывали. Поэтому у них нет того, что называется "памятью рода" (именно всего Рода!) и "родовой памятью" (личной памятью о своем Роде). Поэтому и пишут в словарях абракадабру наукообразную, хотя сами считают это "наукой". И непонятно, кто их научил тому, о чем они в словаре понаписали? Почему они решили так опорочить своих славных предков? На "Западе" что ли подсказали? Или придумали, потому что родители и деды, кроме страшилок о жестоком обращении с ними, каких-то неведомых сил, не могли ничего рассказать? Много возникает вопросов, а ответов толковых нет.
Никто и не сказал, что Лад и Лада - это не красивые ласкательные прозвища, не имеющие особого значения, или должности такие, что Лад и Лада - это разумные человеки, богатыри, посвященные в великие знания. Поэтому и обожествлялись они позднее и трактовались как бог или богиня "любви".

Весь словарь пересказывать сложно, и даже нецелесообразно, если учесть чрезвычайно упрощенный подход к словам. Смотришь и вычитываешь: "ЛАДИТЬ 1, с кем (разг.). Быть в ладу, жить в согласии. Л. со всеми". Только и всего. И кто же скажет бедному читателю, что есть "лад", чтобы в нем "быть"? И обязательно ли "жить в согласии" означает "быть в ладу"? Вспомните, выше, по словарю Даля, сколько разных значений было у слова "ладить"! А тут? Даже следов нет на то, что "ладить" - это главным образом соответствовать великому порядку живого Лада, поступать согласно Ладу. А Лад же - приблизительно можно сравнить с такой важной категорией жизни, которой пронизано буквально все в укладе жизни, как у древних китайцев их понятие "Дао". Кстати, Лад и Дао, они восходят к одному единому источнику Знания.

Или вот еще: "ЛАДИТЬСЯ . 1. (1 и 2 л. не употр.). Удаваться, идти на лад (разг.). Дело не ладится. 2. Стараться, пытаться (прост. и обл.). Л. пойти в ученики. Л. помочь. 3. Сговариваться о каком-н. деле, покупке (прост. и обл.). Л. о цене. | сов. наладиться, (к 1 и 2 знач.) и сладиться (к 1 и 3 знач.)". Составитель словаря, согласно полученному им образованию, убежден, что "идти на лад" и "удаваться" - это одно и то же, и сводится к понятию "ладиться". Примерно так же обстоит дело и с другими значениями. И теперь десятки лет и больше мнение этого филолога будет навязываться всем в качестве нормы. Это напоминает целенаправленное распространение заразы. И после этого можно говорить, что словари чему-то учат? ... ...

(Продолжение следует)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.
Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovu@baza-r.ru с обязательной темой "РИТМ, язык, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное