Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<...Живая Речь и мир ЗВУКОВ РЕЧИ ближе к истокам, к Языку изначальному, чем любая письменность! Если вы к истокам, то вам в этом направлении - в мир звуков!..>>


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1656.

Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 03 (294).

От дикого Запада до далекого Севера.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается февральский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

НЕ отписывайтесь от рассылки! В ней вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

И СНОВА С НОВЫМ ГОДОМ!

 

(см. полный текст по ссылке )

Да, мы снова поздравляем вас, дорогие читатели, с Новым годом! Потому что начинается Год Змеи по восточному календарю. Он вступает в свои права с 10 февраля 2013 и продлится до 31 января 2014 года.

Позади целый ряд новых и старых праздников. И Новый год, и Рождество люди отмечали уже не один раз: и по старому стилю, и по новому. Христианские праздники тоже дважды – по западному, католическому и по православному календарю.

Даже очередной «конец света» успели отметить дважды – тоже по новому стилю и старому стилю, где-то в районе 3 января уже этого года! Интересно только, раз 31 декабря заканчивался навсегда прошлогодний календарь, почему никто не объявил следующий конец света на 31 декабря? Неужели только потому, что успели напечатать массу календарей на 2013-й год?

Ладно, шутки шутками! А мы вам на полном серьезе и с огромной радостью ЖЕЛАЕМ В НОВОМ ГОДУ НОВЫХ УСПЕХОВ В ПОЗНАНИИ И ДВИЖЕНИИ К НОВОЙ ЖИЗНИ!

Скачайте январский 2013-го года номер журнала «ЗОВУ РИТМ» по ссылке: http://zovu.zovu.ru.

С любовью,

Команда ЗоВУ (февраль 2013)

 

 

ЗОВУ РИТМ - 2013

http://zovu.zovu.ru - Сайт "ЗОВУ РИТМ", созданный для свободного скачивания новых выпусков журнала "ЗОВУ РИТМ" ждет вас!

Вы уже сейчас можете скачать номера за ноябрь и декабрь 2012 года! Напоминаем, с 2013 года можете забирать свежие номера журнала с сайта http://zovu.zovu.ru ежемесячно бесплатно!

 

ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Мы по-разному смотрим на мир. У нас разные ценности и приоритеты. Мы говорим о жизни, о живом, о здравом, о сохранении ладного мира и человеческих ценностей. Для нас актуально противостояние разрушению всего здравого. Разрушение, как инфекция, разлад, разложение, идет от погибающей западной цивилизации. Но на Западе тоже есть здравомыслящие живые люди. И это очень приятно сознавать. Мы разные, но нас объединяет желание сохранить и возродить жизнь. Прислушайтесь к ним, у них опыт, они предупреждают о том, что у них произошло и происходит каждый день. Нам не надо доходить до их трагедии. Давайте остановимся раньше! А еще мы можем объединить наш опыт и знания, наши усилия и желание поддержать рождение нового. ОБратите внимание на эти фильмы.

 

Из аннотации: Конечно, идея о том, что любое доброе дело вернется вам сторицей, стара, как мир. Но фильм «Плата вперед / Заплати другому» (Pay It Forward), снятый по одноименной книге Кэтрин Р. Хайд, преподносит нам новое видение, как можно реализовать эту идею. Многие считают сюжет киноленты утопическим, но ведь он показывает, как буквально один человек может изменить целый мир. Но нужно ли его менять? — возникает вопрос. Ответ звучит в киноленте: «Потому что всюду беда» — так одновременно говорят главный герой Тревор и бездомный наркоман Джерри. Конечно, люди не всегда знают, что им нужно, и могут просто не хотеть что-либо менять. Тогда, по словам Тревора, они проигрывают. Без перемен нет будущего, нет счастья, ведь жизнь превращается в серую рутину. И хотя мы к ней привыкаем, ведь все идет своим чередом, казалось бы, легко живется, пример учителя Юджина Симоне показывает, что страх перемен лишь доказывает их необходимость. Символично то, что идея, как именно изменить мир, рождается в голове 11-летнего мальчишки, чье сознание еще не подчиняется стереотипам закостенелого взрослого общества. «Многие боятся даже думать, что мир можно изменить», — в этом уверен Тревор. Но когда за дело берется 11-летний мальчишка, каждому взрослому должно быть стыдно за свой страх что-либо менять. Главному герою присуща искренняя вера в добро, чего лишено большинство взрослых. Возможно, в этом и заключается основная причина нашего бездействия? Итак, идея Тревора заключается в том, что каждый из трех человек, которому поможет он один, протянет руку помощи еще трем другим. Они в свою очередь сделают то же самое для других людей. Так прокатится волна добра по всему миру, ведь количество добрых поступков будет расти в геометрической прогрессии.

 

1) фильм «Плата вперед / Заплати другому» (Pay It Forward), снятый по одноименной книге Кэтрин Р. Хайд. Легко находится через поисковики.

 

2) Напоминаем об очень интересном американском фильме "ПРОЦВЕТАНИЕ". Можно найти через сайт

www.thrivemovement.com. Или же можно посмотреть (если ссылка сработает) через ссылку http://www.youtube.com/watch?v=QLIlJ95ze6g

Люди этот фильм смотрят сами и пересылают ссылку друг другу со словами "посмотрите этот фильм, он того стоит!" Мы посмотрели. И вот советуем вам!

Эти фильмы ждут Вас! ...

(данная информация сформирована по письмам читателей)

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (февраль 2013):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 424) - ПРОТИВОСТОЯТЬ «ВЫНОСУ МОЗГА».

- «...Планету заселили паразиты, найдя себе пристанище в мозгах людей…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 366) - ОБ ИДУЩИХ «СВОЕЙ КОЛЕЁЙ».

- «...Даже сегодня еще не все разрушено из того, что мешает осознать происходящее и начать созидать прекрасное…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 305) - И ЧТО ЖЕ ВЫБЕРУТ ДЕТИ?

- «...Детям противостоит не один какой-то там страшный-престрашный дракон, которого надо бояться. Дракон замаскировался и выглядывает отовсюду!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 294) - ЖИВОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРЕДКОВ И МЕРТВЫЕ КОНСТРУКТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ (сравнительный анализ слов)

- «...Живая Речь и мир ЗВУКОВ РЕЧИ ближе к истокам, к Языку изначальному, чем любая письменность! Если вы к истокам, то вам в этом направлении – в мир звуков!..»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС февральского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=157.

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 07.02.2013г. составляет 22368 экз.

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1656.

 

!!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ЖИВОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРЕДКОВ И МЕРТВЫЕ КОНСТРУКТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ

(сравнительный анализ слов)

 

 

(продолжение, начало см. в январском выпуске)

…Знаете, как и во многих других науках технократической цивилизации современной эпохи с ФОРМАЛИЗАЦИЕЙ всего и вся в ущерб полноценному живому, официальное языкознание со своей догмой «язык как знаковая система» глубоко пускает корни в мировоззрение людей. Ведь ИЗМЕНЕНИЕ СОЗНАНИЯ (в сфере владения Родной Речью) в сторону ограничения возможностей у людей начинается еще в детские годы, со знакомства с ПЕРВЫМИ БУКВАМИ. Детей насильно отрывают от Родной Речи часто самые близкие люди (под предлогом приобщения к речи и грамоте), даже не подозревая о насилии и искажении, т.к. с ними поступили так же: ТО ЖИВОЕ РЕЧЕВОЕ, ЧТО В НИХ ГОТОВО БЫЛО РАСПУСТИТЬСЯ КАК ЦВЕТОК, «НЕМЫЕ» ВЗРОСЛЫЕ ПРОИГНОРИРОВАЛИ И ДАЛИ ИМ АБСТРАКТНЫЕ БУКВЫ!

У кого-то это происходит в начале школьного обучения, в первом классе, а у кого-то еще в детском садике, в дошкольном возрасте. Ошибки, посеянные в детстве, потом, во взрослом состоянии, уже сложно исправлять. Технократическая цивилизация здесь пользуется тем, как устроен человек: ведь в детстве все легче усваивается и по природе ему в детстве должны помогать правильно раскрыться самые близкие и самые мудрые. Знания детства должны составить фундамент всех будущих знаний. А современная цивилизация закладывает в людей с детства средства манипуляции и дезинформацию. И люди «верят», потому что они устроены так, чтобы верить тому, что дано было в детстве, часто даже не осознавая этого.

Вот так и получается, что потом, многие годы спустя, повзрослев, большинство из этих людей будет абсолютно «уверено», что РОДИНА начинается не с Рода и песни матери, а всего лишь «с картинки в твоем БУКВАре», т.е. с БУКВы (отдельного знака, набора знаков, комбинации знаков...)! О продолжении песни, где как раз самое главное – в наш век больших скоростей и дефицита времени – уже и не вспоминают. Даже те, кто искренне хочет возродить Язык по-настоящему, как это было у древних предков, пытаются делать это по-современному, технократически, с «буквы», порой даже не подозревая, что ПРЕДКИ ЖИЛИ В ДРУГОЙ ЭПОХЕ И МЫСЛИЛИ ИНАЧЕ! Отсюда и повышенное внимание к знаковым системам прошлых эпох.

 

Кстати, своего рода лирическое отступление по поводу слова «ИНаче» (по форме здесь наблюдается схожесть с «тем паче») с корнем «ИНЪ». Родственные слова: ИНой, ИНок, воИН…

Слово «ИНой» часто сейчас переводят как «другой, одинокий, некий, который» (см. в словарях) и т.п. Похоже, и нет сейчас источников, которые верно толковали бы это слово (по поводу его этимологии у Фасмера только перечень ошибочных версий разных авторов и ничего от себя: то там «праслав. *inъ», то «от греч. inъ "один"»)…

Да его, это слово, и нельзя никак истолковать в отрыве от Живой Речи и пространства восприятия человека, его физической и органической природы! А в Живой Речи все просто: гласный звук «И» - в седьмом центре, как знак запредельности, выхода куда-то ЗА… Несет смысл продолжения дальше, воспроизведения. А согласный «Н» - это всегда рубеж, граница перехода, качественного изменения.

Ну и нельзя забывать о конечном гласном звуке - «А» или «О», т.к., по закону открытого слога, в Живой Речи не было и не бывает закрытых слогов (при реконструкции смыслов все нужно восполнить до полнозвучия).

Поэтому «ИНА, ИНО» несет смысл: продолжения в новом качестве, воспроизведения в качественно отличающейся среде и т.п. Даже слово «ВОИН», с первоначальным смысловым значением «во Иное», обозначало того, кто, обладая полнотой совершенства и мастерства, выходит в путь дальше обычного и привычного, осваивать запредельное, доселе неведомое, буквально «во иное» состояние и пространство. И никаких «синонимов» у «иного» не может быть со словами: «один» или «другой». У них совсем другие смыслы. А явление синонимии связано с современной деградацией и разрушением смыслового строя Языка.

 

Да, у предков были и буквы, но у букв тогда было другое предназначение и второстепенная, лишь вспомогательная роль в познании Языка в сравнении с ТВОРЯЩИМ ЗВУКОМ ЖИВОЙ РЕЧИ.

Почему мы об этом вспомнили здесь?

Да как раз по тому поводу, что формализованный подход мешает людям на каждом шагу (особенно тем, кто ищет ПОЛНОЦЕННЫЕ истоки): разве можно через небольшое число формочек постичь НЕДЕЛИМОЕ ОРГАНИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕ! И получается ИЛЛЮЗИЯ ПОЗНАНИЯ ВМЕСТО НАСТОЯЩЕГО ПОЗНАНИЯ.

Тут мы знаем даже примеры, когда некоторые из читателей наших текстов по Языку изначальному - после первых же трудностей - оставляют попытки понять что-либо и УХОДЯТ в поиске легких способов (которых нет). Наверное, они себе находят какое-то оправдание, но нам понятно, что они НЕ смогли оторваться от ФОРМАЛЬНОГО (буквенного) подхода. А без отрыва от формального, схематического, неживого (мертвого) подхода нельзя погрузиться в волшебный мир ЖИВЫХ ЗВУКОВ РЕЧИ. Ведь письменное начертание не звучит, не говорит. Даже т.н. «древние письмена», как показывает практика многих исследователей, к большому сожалению, сегодня озвучивают по-современному – конечно же, по буквам!

И ушедшие от наших текстов читатели в дальнейшем интересующие их «языковые истины» и «разгадки древностей» ищут уже в каких-нибудь старинных буквах, а в широком смысле – в ЗНАКАХ (да, тот же пресловутый тормозящий познание постулат «язык как знаковая система»!). К таким знакам относятся, как известно, не только буквы, но и другие знаки и символы, вроде руницы и т.д.

Такая вот ИЛЛЮЗИЯ ПОЗНАНИЯ И ПОЛНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ получается при современном подходе к древностям. Если никто ничего не написал, значит, ничего такого и не было (разве не таков подход современных историков к истории Руси?). Ну, а перо не краснеет от стыда, и написать можно что угодно, когда угодно и датировать как угодно (о сомнительных методиках датировки, когда доминантой является сокрытие фактов, даже не будем говорить).

А те, которым как-то достались частицы древнего знания, тоже ведь пытаются рассказать о них через «знаковую систему». Таким образом, БУКВЫ, ЗНАКИ, СИМВОЛЫ ЗАСЛОНИЛИ ВЕСЬ ГОРИЗОНТ! Можно до бесконечности «кормить» любознательных «историями про Древность» и «миллионолетний русский язык», если бы читатели могли читать бесконечно. Ведь в современную (т.н. условно «древнюю») форму можно залить любое содержание и уверять, что оно и было в ней всегда! Но все это, разумеется, никого ни на шаг не приближает К ЛИЧНОМУ ПОЗНАНИЮ ИСТОКОВ ЯЗЫКА ИЗНАЧАЛЬНОГО. Поэтому отчаявшиеся понять что-либо в наших текстах и дальше могут сбегать от «непоняток», в поиске увлекательного чтения, но это им не поможет.

А мы ведь еще к тому же уверяем, что без одновременного изменения сознания (вернее, ВОЗВРАЩЕНИЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ от нынешнего «выноса мозга», в который всех погружают с детства и без спроса) и одним лишь формальным, т.е. знаковым подходом ИСТОКИ ЯЗЫКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО так и останутся непостижимой тайной.

... ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. 2012г.)

(окончание см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будет другой текст)

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на
http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10.
см. окончание в следующем выпуске: ...

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2013.

* * *


В избранное