Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Когда мы с вами начинаем любопытствовать, а КАК ПРАВИЛЬНО, это вовсе не праздный вопрос. Все гораздо серьезней. Это значит, что мы, наконец-то, начинаем прозревать и понимать, что данная нам та или иная информация, как минимум, недостаточная, и, как максимум, ложная. Это означает, что нас по какой-то причине давно вводили в заблуждение системно - через общественные отношения и школы, через наших обманутых так же родственников и других близких людей. Это означает, что прозревающих и понимающих все еще мало, а остальные продолжают пребывать в неведении и легкомысленно распространять дальше полученную ими эстафету лжи. Поэтому среди них, даже не желающих слушать другой вариант, кроме <<официально принятой точки зрения>>, находиться прозревающим психологически нелегко.


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Mozhno-li-zdravo-vernutsja-k-Rodnoj-Rechi_Ti.html

Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 01 (460).

От дикого Запада до далекого Севера.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Если читаете эту рассылку, значит, верстается январский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

ПРЕКРАСНЫЙ МИР, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ

 

На самом деле большая часть взаимодействий между организмами в живой природе являются взаимно полезными, благодаря чему и формируется единая экологическая система, в которой те или иные организмы выполняют те или функции, которые необходимы не столько этому организму, сколько всей системе в целом. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что на самом деле в природе нет постоянной непримиримой борьбы за выживание, как нас пытается убедить современная весьма политизированная «наука». Борьба, конечно, имеет место быть, но лишь тогда, когда по каким-то причинам возникает нехватка тех или иных ресурсов. А вот когда ресурсов в избытке, то каждый из организмов берёт ровно столько, сколько ему нужно для существования...

( прочитать полный текст можно со стр. журнала "ЗОВУ РИТМ" в номерах за декабрь 2019 http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=346 и за январь 2020 http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=348 )

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (январь 2020):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 589) - ОТЛИЧИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ОТ ДРЕВНИХ

- «ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО»?

- «...Родители в ту эпоху были не чета современным, но, даже будучи, в сравнении с Родителями наших дней, трижды гениальными, по Правилам Природы, не позволяли себе вторгаться в Мир Ребенка...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 531) - НАСКОЛЬКО ЗАТЯНЕТСЯ ДОРОГА К ЦЕЛИ?

- «...А может, вы не идете, а просто маршируете на месте?.. Неужели вы все еще рассчитываете, что вас «туда» кто-то приведет? Неужели не понятно, что вас, если вы пойдете за кем-то, могут привести только туда, куда вы не хотели? А куда хочется, можно идти только самому...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 470) - ДЕТСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ВЗРОСЛЫЕ ФАНТАЗИИ

- «...Редкому из детей после 8-11 лет удается сохранить непосредственную спонтанную способность входить в состояние Любви. У них стремительно тает подсознательная надежда, что взрослые поймут, что они живут не так. Что полюбят и жизнь, и их, детей, которые принесли им, взрослым, в лице родителей, огромную Любовь ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 460) - МОЖНО ЛИ ЗДРАВО ВЕРНУТЬСЯ К РОДНОЙ РЕЧИ? (по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?) - ... ...8. КАК ПРАВИЛЬНО: «ТЫ» ИЛИ «ВЫ»?

«...Стало модно следовать навязываемым стереотипам, быть стандартно невежественным и манипулируемым существом. Это похоже на то, если образно, как если бы большинство людей вокруг мечтали добровольно ходить в тяжелых кандалах, цепях и оковах...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ЯНВАРского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть (и скачать весь журнал) по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=348, а еще можно скачать ДЕКАБРЬский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=346.

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке: http://zovuobraz.ru/kult/read/Mozhno-li-zdravo-vernutsja-k-Rodnoj-Rechi_Ti.html

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

 

МОЖНО ЛИ ЗДРАВО ВЕРНУТЬСЯ К РОДНОЙ РЕЧИ?

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

 

(см. начало статьи http://zovuobraz.ru/kult/read/Mozhno-li-zdravo-vernutsja-k-Rodnoj-Rechi.html)

…(Продолжение См. http://zovuobraz.ru/kult/read/Mozhno-li-zdravo-vernutsja-k-Rodnoj-Rechi2.html)

 

8. КАК ПРАВИЛЬНО: «ТЫ» ИЛИ «ВЫ»?

 

Когда мы с вами начинаем любопытствовать, а КАК ПРАВИЛЬНО, это вовсе не праздный вопрос. Все гораздо серьезней. Это значит, что мы, наконец-то, начинаем прозревать и понимать, что данная нам та или иная информация, как минимум, недостаточная, и, как максимум, ложная. Это означает, что нас по какой-то причине давно вводили в заблуждение системно – через общественные отношения и школы, через наших обманутых так же родственников и других близких людей. Это означает, что прозревающих и понимающих все еще мало, а остальные продолжают пребывать в неведении и легкомысленно распространять дальше полученную ими эстафету лжи. Поэтому среди них, даже не желающих слушать другой вариант, кроме «официально принятой точки зрения», находиться прозревающим психологически нелегко.

Но идущим по пути познания впереди остальных всегда трудно. Сегодня трудней еще и потому, что стало модно следовать навязываемым стереотипам, т.е. быть стандартно невежественным и манипулируемым существом. Это похоже на то, если образно, как если бы большинство людей вокруг размечтались добровольно ходить в тяжелых кандалах, цепях и оковах – чем больше и крепче, тем модней и социально более одобряемо! Как ни странно, фактически это уже почти так и есть, просто не видно на глаз, потому что по мере распространения письменности, всевозможных СМИ и информатизации социума, кандалы и цепи пленников стали только прочней в связи с тем, что переместились в сознание. Как зависимость, вред которой даже не замечается. Манипулируемые существа, они ведь постоянно отстают от происходящего, и когда их эксплуатируют и обманывают сегодня, они реагируют еще по-вчерашнему. Они считают себя «свободными» или «избавленными от крепостной зависимости», потому что на них нет наручников арестанта, а в кармане есть паспорт гражданина. А что они за все годы своей жизни сформированным сознанием встроены функционально в социальную систему прочней, чем наручниками и кандалами, - это просто даже в голову им не приходит!

Если вернуться теперь к языку, то обученные читать и писать люди сегодня обычно считают себя достаточно «грамотными», чтобы судить о языке и о том, что в нем правильно или неправильно. Потому что в основе их грамотности лежит алфавит, как набор букв (набор искусственных знаков). Раз они уже «грамотные», конечно же, не возникает мысли о том, что этого недостаточно.

Еще со школы всем честно объявляют, что эти знаки (буквы) сами по себе никакого значения не имеют (просто у них разные начертания, и они по-разному озвучиваются, чтобы отличать друг от друга и не перепутывать). Но не объясняют таким «грамотеям», каким же это чудесным образом из знаков, не имеющих значения, получаются слова, имеющие значение!

А доверчивые школьники и не спрашивают (ведь дети по природе доверяют взрослым и не ожидают от них коварного подвоха). Как будто так и должно быть (т.е. ни вопроса, ни ответа). И только в разной степени прилежности заучивают то, что им говорят взрослые в классе и вне класса. Обман по той причине еще проходит незамеченным для детского сознания, что основные слова достались людям из естественной Живой Речи (они настоящие), и только пишутся современными придуманными буковками.

Обманутым таким образом детишкам и в голову не приходит (а многим потом и в течение всей жизни), что слова давно нарочно обессмыслены, что им приданы отличные от первоначального смысла искусственные значения, и чтобы теперь не перепутывать одно искусственное значение от другого (раз значения теперь уже не связаны с самим словом естественным образом) перечень применяемых в обществе слов фиксируется с придуманными для них значениями в разных там тонких и толстых словарях и справочниках.

Так и родная речь теперь изучается как иностранный язык – как что-то не свое, чужое и чуждое, которое нужно вызубрить, чтобы вписаться в социум, если даже ничего не понятно! Методики и учебники такие, а других нет.

Почему мы начали разговор именно в таком ключе? ...  

(см. продолжение статьи на стр. http://zovuobraz.ru/kult/read/Mozhno-li-zdravo-vernutsja-k-Rodnoj-Rechi_Ti.html)

 

(скачайте всю книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=251)

 

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2013г.)

 

ЗАКАЗАТЬ:

1. Введение в Родную Речь. Часть 1. Осмысленное звуковедение. Учебное пособие. (Новая школа: основной курс). - РИТМ. Екатеринбург. 2013г. (см.информацию здесь: перейдите по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Vvedenie-v-Rodnuju-Rech.html) -

2. Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка. Четвертое дополненное и переработанное издание (2200 слов + 300 имен). - РИТМ. Екатеринбург. 2014г.

 

Примечание по теме: Мы подготовили для желающих по-настоящему постигать русский язык выставку "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=art&id=72), как выставку электронных книг по живому и родному русскому языку. Книги эти можно заказать и даже ПОЛУЧИТЬ через интернет. Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2020.

* * *


В избранное