Все выпуски  

Вот, знаем мы с вами прилагательное <<РЕТИВЫЙ>> от уже подзабытого глагола <<ретиться>> (т.е. <<горячиться, усердствовать>>, как сказано в словарях) или <<ретити>> (как <<побуждать>>). Приводятся даже древнерусское существительное <<Реть>> (в значении <<рвение, усердие, соревнование>>) и прилагательное <<ретьныи>> (как <<спорный>>). Все значения связаны с работой головы, сознания, что указывает на локализацию смыслового ядра слова именно в 6-м центре! Но лингвисты тут допускают ошибку, говоря о чередовании гласных и соотнося слово <<Реть>> со словом <<Рать>>. Такого нет, потому что <<Рать>>, как мы выше уже рассматривали, относится к 4-му центру энергетики человека и предполагает совсем другой смысл. Другое дело, что они входят в одну группу словообразовательной матрицы, которую мы на данный момент и рассматриваем.


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Russkaja-slovoobrazovatelnaja-matrica.html

Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 10 (469).

От дикого Запада до далекого Севера.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Контакты: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Выпуск посвящен выходу в свет майского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

САМОИЗОЛЯЦИЯ ВРЕДНА:

краткое научное обоснование

 

Справка: автор Петров Н.В. малолетний узник немецкого концлагеря «Саласпилс» 1943-1944гг, ветеран ВОВ, ветеран вооружённых сил. Подполковник ВВС, штурман-оператор. Главный технолог, главный конструктор авиационного завода серийного ремонта самолётов типа СУ-24. Написаны 8 книг-монографий и более 150 научных статей на тему живого космоса - результат 30-летнего исследования живого процесса.

Аннотация. Показано, что человек, живя в благоприятных условиях среды обитания, созданных самой Землёй под управлением Солнца, является для планеты нужным для её эволюции живым существом. Человек живёт внутри магнитного поля Земли и управляется им. Физиология организма человека представляет собой систему электрических токов, формирующих магнитное поле тела человека. Магнитное поле Земли осуществляет физический процесс управления электрически заряженными телами только тогда, когда эти тела двигаются. На неподвижные тела магнитное поле не действует, чем нарушается гармоничное бытие человека в поле Земли, ослабляется его иммунная система.

 

 

...Живя в изоляции дома, человек оказывается в зоне отрицательных энергий Земли, поскольку никто при строительстве домов не учитывает геоактивные зоны. Особенно скверно чувствуют себя люди в железобетонных клетках квартир, изолирующих их от магнитного поля Земли. Скверно чувствуют себя люди и в высотных домах, поскольку удалены от коры планеты и её благоприятных энергий. Неподвижные люди в самоизоляции уподобляются неподвижным электрически заряженным телам, на которое магнитное поле Земли перестаёт действовать, что влечёт за собой нарушение гармонии жизни с природой, нарушается иммунная защита организма. Экспериментально давно уже доказано, что при отсутствии магнитного поля Земли организмы гибнут. Слабой оказалась религиозная вера, вирус вытеснил главенство Бога, а отцы церкви забыли, что дух бессмертен, и храмы опустели даже в Святой День Воскресенья Христова.

При подвижном образе жизни человек постоянно находится в контакте с полем Земли, переходит из одной энергетической зоны в другую, и он меньше подвержен воздействию негативных энергий. Если хочешь быть здоров - закаляйся, веди активный образ жизни, и позабудь о докторах, отвлекись от назойливой рекламы о болезнях, включись в работу, стань психически здоровым. В здоровом теле - здоровый Дух. И обратно, здоровый Духом не болеет.

Праздники не переносятся, их либо не отмечают, либо отменяют. Нельзя Новый Год произвольно праздновать восьмого марта, и т.п. Праздники потому и создавались, что приурочивались к памятным значимым датам. ... ... ...

(Полный текст статьи см. http://shut-ki.net/zdor/read/Samoizoljacija-vredna-kratkoe-nauchnoe-obosnovanie.html или сразу в журнале "ЗОВУ РИТМ", май 2020, вместе с другими материалами номера http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=352 )

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (май 2020):

( скачайте сразу весь журнал на сайте http://zovu.zovu.ru)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 598) - ВСПОМНИМ ПОДАРИВШИХ НАМ ПОБЕДУ

- «...Почти у каждого были и есть родные и близкие, сражавшиеся в Великой Отечественной войне или трудившиеся в то время в тылу. В каждой семье, в каждом роду есть кого вспоминать и чествовать… Насколько мы помним героев своего Рода и бережем Родину, настолько запомнят и будут нам благодарны наши потомки ...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 540) - ОБЫКНОВЕННЫЙ «ФАШИЗМ» КАК ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРИРОДЫ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА

- «... Увидеть и понять природу такого явления, как «фашизм»... нужно как бы с большой высоты, увеличивая масштаб картины, объем событий ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 479) - «КАРАНТИН» - КАК КАРА!

- «... Может быть, уже пора перестать жить чужим умом, пора включать свой ум и свое сердце?! Больше тянуть нельзя, отведенное время полностью вышло. Иначе так и будут люди под присмотром кого-то, кто возьмется якобы их пасти ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 469) - РУССКАЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МАТРИЦА (Из курса русского языка как родного)

- «...Сколько еще должно быть у нас жертв информационной войны, пока наши люди не научатся дорожить Родной Речью и не начнут русский язык изучать вживую, как самое родное и близкое...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС МАЙского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=352 (там же можно скачать и журнал), а еще можно скачать АПРЕЛЬский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=351.

 

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке: http://zovuobraz.ru/kult/read/Russkaja-slovoobrazovatelnaja-matrica.html

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

В этой рубрике продолжаем публикацию новых страниц двух проектов, рассказывающих о таинственной природе, истоках и устройстве Живой Русской Речи. Первый проект посвящен курсу русского языка как родного. Его особенность в том, что сегодня везде (как для русскоязычных, так и для всех остальных) русский язык на самом деле преподается формально, по сути, как иностранный для иностранцев, т.е. в современной цивилизации русский язык как родной не дается нигде. Этот пробел мы и стараемся восполнить. А второй проект посвящен раскрытию происхождения и истоков русских слов, которые т.н. «этимологией» лингвистической науки толкуются ошибочно, вводя в заблуждение читателей, интересующихся русским языком. От редакции

 

РУССКАЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МАТРИЦА

(Из курса русского языка как родного)

 

…(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ», апрель 2020)

Далее у нас 6-й центр со звуком «Э», который мы сегодня во многих словах отражаем через букву «Е». В 6-м центре наш пример (слово «Тура») выглядит уже как «РЭТА» - в общем смысле «течение, поток (Рэ) устойчивой, или постоянной энергии (Та)». С непривычки кажется, что в русском языке и слов-то таких не осталось, а потом начинают вспоминаться примеры.

Вот, знаем мы с вами прилагательное «РЕТИВЫЙ» от уже подзабытого глагола «ретиться» (т.е. «горячиться, усердствовать», как сказано в словарях) или «ретити» (как «побуждать»). Приводятся даже древнерусское существительное «Реть» (в значении «рвение, усердие, соревнование») и прилагательное «ретьныи» (как «спорный»). Все значения связаны с работой головы, сознания, что указывает на локализацию смыслового ядра слова именно в 6-м центре! Но лингвисты тут допускают ошибку, говоря о чередовании гласных и соотнося слово «Реть» со словом «Рать». Такого нет, потому что «Рать», как мы выше уже рассматривали, относится к 4-му центру энергетики человека и предполагает совсем другой смысл. Другое дело, что они входят в одну группу словообразовательной матрицы, которую мы на данный момент и рассматриваем.

Ошибочно и толкование лингвистов происхождения слова «берет» (головной убор). Нам говорят, что такое слово есть и в английском, и во французском, и в итальянском, и даже в болгарском, а вот в русском – нет, в русском языке это слово является «иностранным» и «заимствованным». А в тех языках, оказывается, не так, потому что основывается на латинском «исходнике», на той самой латыни, которая, куда ни ткни, как только начинаешь анализировать, оказывается искусственным языковым конструктором. А уж «позднелатинский» вообще не аргумент. Как только не изощряются лингвисты, чтобы задвинуть русский язык и его древнюю основу – Живую Речь! Пишут в словарях: «Слово заимствовано из французского, где beret и barrett – «шапочка», изначально – «кардинальская шапка», восходят к позднелатинскому (IV в.) birrum – «плащ с капюшоном»- (предположительно – кельтского происхождения) через старогалльский berret – «капюшон». Возможно, во французский слово пришло из итальянского, где berretto – «берет, головной убор» – также восходит к латинскому birrum». Но все эти поздние языки имеют дело с энергетикой и смыслом древней Живой Речи, в которой слово «берет» локализовано в области головы, в 6-м центре: Бе + РЭТА», т.е. слово с тем же смысловым ядром, которое мы только что рассматривали для слова «ретивый». Что такое «Рэта» - вы уже знаете, а вот «БЕ» - это, по смыслу, «обтекающий со всех сторон» (ну, или «облегающий» - мы здесь даем понятные как бы «переводы» древних слов на современный язык, потому что язык изменяется, и не всякое древнее слово понимается сейчас, как раньше). Получается, что родное слово «Берет» («Бе + Рэта») – это «нечто, обтекающее Рэту», т.е. область головы, голову. Отсюда, из Живой Речи, потом и пошли разные там значения «капюшонов», «шапочек», «плащей» в других новых языках, в которых «Берет» уже системно никак не соотносится с другими словами, а группируется системно и по смыслу только со словами русского языка!

Такая же противоестественная ситуация с другим родным словом с тем же смысловым ядром «Рэта» 6-го центра «ПОРТРЕТ». Нам аж с XIX века, с дворян и прочих там «западников», пытаются доказать, что перед нами исключительно «французское слово «портрэ» («portrait») связано с латинским «протрагерэ» («protrahere») - «переносить», «перетаскивать». Из «протракум» («перенесенное») получилось французское «портрэ»…» Но они плохо стыкуются даже между собой, звучат по-разному! Поэтому перед нами попытка объяснить европейцам, что такое «портрет»: французы же латынь понимают лучше, чем русский язык, раз латынь – одна из составляющих их языка!

Но когда наши академики по русскому языку то же самое преподносят русским, как это называется?

И еще, по логике, вы понимаете, чем «портрет» отличается от простой картины? Всякий школьник может сказать, что на картине может быть изображено что угодно, а вот на портрете представлена фигура, и прежде всего лицо позирующего! Лицо – это уже область 6-го центра, которая в рассматриваемой словообразовательной матрице у нас с вами выражается осмысленным звукосочетанием «Рэта» (или «Ретъ» с редуцированным гласным в конце) из древней Живой Речи, откуда все данные у той же латыни.

Ничего исключительно французского или латинского нет и в другой части слова, если кто скажет, что «порт» - это из латыни. Ничего подобного, в латыни изобретались только искажения, отличия от древней Живой Речи (и теперь уже от русского языка). А все остальное было изначально встроено в организм разумного существа через осмысленную энергетику. В доказательство можно привести родные слова «ПОРТки» и «ПОРТной» с корнем «Порт» (из слова «ПОРТ-ретъ»), которые никакого отношения не имеют ни к французскому, ни к латыни!

Как видите …

(Продолжение и полный текст статьи см. на сайте: http://zovuobraz.ru/kult/read/Russkaja-slovoobrazovatelnaja-matrica.html)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2020г.)

 

 

Примечание по теме: Мы подготовили для желающих по-настоящему постигать русский язык выставку "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=art&id=72), как выставку электронных книг по живому и родному русскому языку. Книги эти можно заказать и даже ПОЛУЧИТЬ через интернет. Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2020.

* * *


В избранное