А разработать и собрать телевизор без электронной схемы?
Вы сможете проложить новую автомагистраль без карты?
А летчик – маршрут на основе прочтения увесистых томов описаний территории?
А как узнать о работе больного сердца без кардиограммы?
Удастся ли снайперу точно попасть в мишень на основе только словесных описаний цели?
Сколько страниц займет описание схемы московского метро словами?
Очень ли удобно будет пользоваться этой информацией в таком виде?
И что лучше: читать описание картины Рафаэля или смотреть на нее?
А как насчет прохождения лабиринта вслепую?
Или проще посмотреть на него сверху и пройти без ненужных блужданий?
Этот список вопросов не имеет конца. Но ответы на все вопросы однозначны: и они направлены в сторону тех или иных схем, карт, планов местности, кардиограмм. И все это потому, что так устроен наш мозг. Человеку нужно видеть и представлять все глобально. Человек привык брать во всем ориентир. Именно поэтому человеку надоели словесные описания того, как устроен английский язык, всем хочется увидеть его глобально, как бы с высоты оценить схему языка – его структуру. Ведь намного проще вместо многотомных словесных
описаний, сложных и путаных, изобилующих абстрактными и малопонятными терминами, посмотреть на простую и понятную ВСЕМ схему. Стоит ли объяснять грамматические явления, которым нет аналогов в родной речи, используя при этом формы своего родного языка, не имеющего аналогов в иностранном? Может, лучше сразу идти к реальности, которую эти явления описывают? Может, есть смысл применить к этим явлениям научный аппарат, отлично себя показавший в сфере точных и инженерных наук и обеспечивший весь научно-технический
прогресс? Каких-то тысячу лет назад перемножать числа больше 1000 умело всего несколько человек в мире, а папу Сильвестра II даже заподозрили в связях с дьяволом за такое мастерство. А теперь после замены менее удачной римской модели записи чисел на более удобную арабскую это стало доступно даже школьнику начальных классов. Может, пора уже и в грамматике отказаться от неудачных моделей и перейти к более эффективным?
Именно для этого и создана
МАТРИЦА всего английского языка Сусанны Жуковой дэ Бовэ,
позволяющая понять суть ВСЕЙ английской грамматики так же просто и быстро, как перемножить числа в столбик! Продолжаем вести речь о наших временах (МАТРИЦУ и ЦВЕТНЫЕ СХЕМЫ английского языка скоро можно будет приобрести в компании Hocktraining: www.hocktraining.com), после чего занятия в данной рассылке продолжатся уже на основе МАТРИЦЫ и СХЕМ, а также вы познакомитесь с новым понятием
русско-английский менталитет - это уникальная сегодня подача понимания и умения употреблять английские времена на основе представления двух менталитетов или видения мира глазами как русскоговорящих, так и англичан. А пока некоторая интересная информация о временах: Возникает следующий вопрос: если все так просто в употреблении английских времен, то почему нас до сих пор не научили их употреблять? А потому что все объяснения построены, исходя
из видения английских времен англичанами, а не русскоязычными людьми. И потому, что никто пока еще не смог показать русскоязычным людям ВСЕ английские времена и ВСЕ СРАЗУ ОДНОВРЕМЕННО в самом упрощенном виде, доступном пониманию даже школьникам начальных классов. Это стало возможным благодаря МАТРИЦЕ английского языка и схеме Н-В Сусанны Жуковой дэ Бовэ.
Это самые компактные схемы сегодня в мире, дающие возможность ...