Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книги по бизнесу и самосовершенствованию на Ваш e-mail Реклама в онлайн бизнесе. Начнём пожалуй...


Бесплатная информационная Расссылка
Электронные книги
по бизнесу и инвестициям
на ваш e-mail




"Реклама в онлайн бизнесе. Начнём пожалуй..."

Добрый день, деньгоделец РУнета!

Сегодня и ближайшие несколько Выпусков мы будем с Вами разбирать тонкости статейного маркетинга. Поможет нам в этом деле одна бесплатная книжка.

Ивлин Лим Краткое руководство по статейному маркетингу (866,65 Кб - ссылка прямая)

(В ней автор рассказывает о том, как использовать статейный маркетинг в развитии и рекламе Вашего онлайнового бизнеса и генерации целевого трафика на Ваши коммерческие ресурсы)

А пока качается книга, я предлагаю Вашему вниманию собственную авторскую статью

"Интернет-маркетинг: ключевые инструменты продвижения"

Существует множество тонкостей ведения рекламной кампании в интернете. Эти тонкости пораждены отчасти интернетом, отчасти мифами о том, что интернет - это что-то такое уникальное и неповторимое... В этой статье мы разберём главные факторы успеха маркетинговой деятельности в Интернете в общем и в его русскоязычной части - РУнете - в частности.

Начнём с определения ключевых инструментов продвижения, а затем детализируем выбранные инструменты.

Список ключевых инструментов интернет маркетинга таков:

  1. 1. Сайт компании
  2. 2. Бесплатная информационная рассылка
  3. 3. Интерактивные ресурсы
  4. 4. Популярные и авторитетные информационные порталы
  5. 5. сообщества специалистов


Теперь рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно

1. Сайт компании.

Теоретически можно продвигаться с помощью интернета, не имея собственного сайта. Для этого существуют региональные и общероссийские справочники, классификаторы, сборники.

Но, давайте посмотрим правде в глаза.

Если у Вас нет своего сайта, а есть только телефон и e-mail, то письма и звонки в Вашу фирму будут направлять по большей части праздные зеваки, случайные люди... в общем все те, кто не принесёт прибыли Вашему бизнесу. Почему?

Да просто потому, что у них нет абсолютно никакой информации о том, чем Вы занимаетесь. А есть только пара-тройка рекламных слоганов, фраз общего характера. Вот они и звонят уточнить, конкретизировать Вашу сферу деятельности и именно Вашу специфику.

С другой стороны, сайт позволяет Вам буквально за копейки разместить фактически неограниченную информацию о своей компании, о том, чем она занимается, максимально подробно описать именно Вашу специфику, как можно более подробно рассмотреть каждый предлагаемый Вами продукт с точки зрения его пользы для Ваших потенциальных клиентов и самое главное сформировать вокруг Вас целевую аудиторию, представители которой в определённый момент станут Вашими постоянными клиентами.

Без сайта нет постоянных клиентов.

Этот слоган заслуживает места в красном уголке любой современной компании, которая рассчитывает на успешное ведение своих дел и через год и через два, и через 100 лет.

2. Бесплатная информационная рассылка.

После того, как Вы создали сайт, Вам необходимо сделать так, чтобы вокруг него начала собираться группа людей, которые потенциально хотят стать Вашими клиентами.

Есть несколько способов формирования этой группы. Это форумы, доски объявлений, чаты... Но для бизнеса подойдёт другой тип формирования постоянной аудитории.

И называется этот способ - Открытие и ведение на регулярной основе своей бесплатной информационной тематической рассылки.

Почему именно бесплатная рассылка является тем золотым ключиком, которым Вы откроете дверь в успешное будущее для своего бизнеса?

Потому что электронная почта по охвату на душу интернет-пользователя занимает такое же положение в Интернете, как мобильные телефоны вне её. Бесплатный почтовый ящик есть у каждого пользователя интернета. И не один.

Бесплатная информационная рассылка доставляется именно в этот самый ящик. Распространяется, заметьте, совершенно бесплатно для Вашей компании и одновременно сообщает очень многие вещи Вашим потенциальным клиентам.

Есть такая фраза: "Продавец - это человек, который бегает за каждым клиентом и просит у него купить его товар. Консультант - это человек, к которому выстаивается очередь людей, уговаривающих его продать им свои услуги." Ведя информационную бесплатную рассылку на постоянной основе, Вы выступаете в роли именно такого консультанта.

3. Интерактивные ресурсы

После того, как вы уже имеет целевую аудиторию потенциальных клиентов и они начинают становиться Вашими реальными клиентами, Вы начинаете испытывать проблемы с ответом на почтовые сообщения, которые подписчики Вашей рассылки присылают Вам пачками.

Чтобы избежать этой проблемы, необходимо организовать поток этой инфомрации таким образом, чтобы потенциальные клиенты не задавали одинаковых вопросов, а также сами отвечали на вопросы своих коллег.

Это делается с помощью организации форумов, блогов, конференций.

На форумах люди - зарегистрированные пользователи - общаются сами с собой и с Вами. Ценность форума именно информационная. Целесообразно открывать форум тогда, когда Вам и Вашей компании необходимо привлечь к ответам на различные вопросы, к обсуждениям тех или иных вопросов своих подписчиков и представителей Вашей целевой аудитории.

Что касается блогов, то этот способ взаимодействия с клиентами хорош тогда, когда Вы хотите оставить центральную линию ответов на вопросы Вашего бизнеса за Вами, а пользователям дать возможность высказываться в интернете, чтобы это видели другие пользователи. И не использовать механизм индивидуального общения посредством электронной почты.

Потребности в интерактивных ресурсов объективно вознимают у компании только тогда, когда сформирован полностью штат потенциальных клиентов и уже начали появляться клиенты реальные.

4. Популярные и авторитетные информационные порталы

И вот когда Ваш сайт и рассылка начали приносить Вам первых реальных клиентов, необходимо задействовать онлайновые средства коммуникации, раскрутки. И этими средставами, разумеется, выступают авторитетные порталы по Вашей тематике.

Раскручиваться в них можно по-разному в зависимости от специфики. Это и статьи, и прессрелизы, и новости Вашей компании, и тест-драйвы, и аналитические отчёты, и видеоролики, и аудио... Всё зависит от специфики Вашей деятельности и от того, какого эффекта Вы хотите добиться от участия в конкретном портале.

Главное назначени портала - это популяризировать Ваш ресурс с наименьшими затратами и обоюдой выгодой.

5. сообщества специалистов

Ну и когда Ваш бизнес с помощью интернета уже наберёт темпы, сформируется штат постоянных клиентов, тогда Вам станет просто необходимо развиваться дальше и подключать к деятельности своей фирмы в сети специалистов.

Подключать в данном случае означает взаимодейтствие, партнёрство.

Одним из самых популярных видов подключения специалистов к онлайновому бизнесу на сегодня являются партнёрские программы. Суть в том, что после того, как Ваш продукт утвердился в определённой нише, его необходимо раскручивать в этой нише. И раскручивать с помощью тех людей, которые умеют это делать. И это Ваши партнёры.

Специалист же в нашем случае - это человек, который имеет свою постоянную аудиторию в сети и может ей Вас и Ваш продукт порекомендовать с помощью своего авторитетного мнения о нём и о результатах его применения в собственной практике. И что самое важное для Вашего бизнеса: мнение такого специалиста будет воспринято его аудиторией на ура, что, разумеется добавит Вам действительных и постоянных клиентов.

Завершая настоящую статью сделаем небольшой вывод: Чтобы добиться успеха в онлайновом бизнесе необходимо собрать целевую аудиторию вокруг Вашего сайта и удовлетворить её потребности своим бизнесом.

==============
WebbizANALITYK
Задать свой вопрос

В избранное