В учебном пособии рассматриваются основные группы потребительских товаров непродовольственного назначения, включая изделия из пластмасс, бытовые химические, парфюмерно-косметические, мебельные, силикатные, строительные и металлохозяйственные, бытовые электротехнические, текстильные, швейные и трикотажные, кожевенно-обувные, пушно-меховые, галантерейные, электронные бытовые и ювелирные товары, а также игрушки и средства оргтехники.
Приведены данные о характеристике этих товаров, этапах их производства, классификации, потребительских свойствах, направлениях формирования ассортимента и методиках оценки качества.
Пособие подготовлено в соответствии с программой среднего профессионального образования и предназначено для студентов, специалистов торговли, предпринимателей, связанных с решением проблемы обеспечения рационального ассортимента и качества продукции.
"Право налогоплательщиков избегать налогов с использованием всех разрешенных законами средств никем не может быть оспорено", - судья Верховного суда США Джон Сандерленд.
Это первая книга на тему использования офшорных структур и управления ими, написанная на понятном владельцам бизнеса языке. Из нее вы узнаете, как использовать офшорные компании, как они влияют на процесс налогообложения, как благодаря им можно формировать структуру собственности, делая ее легальной и конфиденциальной. Самое главное - даны практические рекомендации, благодаря которым вы сможете применять офшорные структуры в своем бизнесе.
Рекомендуется владельцам и руководителям предприятий всех видов деятельности, а также финансовым директорам и менеджерам.
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. Гриф Министерства сельского хозяйства
Учебное пособие содержит теоретические основы товароведения. Приведены устройство, принцип действия, групповая характеристика и классификация ассортимента, потребительские свойства, требования к качеству, оценка и экспертиза показателей качества непродовольственных товаров, особенности маркировки, упаковки, хранения и транспортировки.
Для студентов товароведных факультетов ВУЗов, преподавателей, слушателей институтов повышения квалификации, учащихся товароведных отделений техникумов, а также практических работников.
Слияния и поглощения: как предотвратить разрушение корпоративной стоимости, приобретая новый бизнес
Слияния и поглощения - одна из самых актуальных тем современного корпоративного мира. Потенциальные выгоды от приобретения новой компании или бизнеса на первый взгляд кажутся очевидными, однако зачастую в ходе осуществления сделки происходит разрушение акционерной стоимости приобретающей компании. Прочитав эту книгу, читатель узнает о наиболее распространенных причинах неудач, поймет, как можно предотвратить нежелательное развитие событий и обеспечить создание дополнительной акционерной стоимости.
Книга будет полезна тем, кто ищет пути к росту своего бизнеса или, наоборот, подумывает о его продаже и хочет узнать, как это лучше всего сделать.
Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает «быть компанией, ориентированной на рынок»? В своей увлекательно написанной книге Джордж Дэй, профессор маркетинга и директор Центра по изучению глобальной конкуренции и инноваций в университете штата Пенсильвания, на примерах деятельности таких известных компаний, как Wal-Mart, Virgin
Airlines, Disney, Gillett, Intuit и многих других, предлагает схемы и проверенные стратегии, которые помогут привлечь и удержать ценных покупателей и тем самым добиться преимуществ над конкурентами. «Дэй дает лучшие из советов о том, как обеспечить компании прочное лидерство на рынке», - говорит Филип Котлер, и с ним нельзя не согласиться.
Книга предназначена для топ-менеджеров компаний, владельцев бизнеса, практикующих маркетологов, а также для студентов и преподавателей ВУЗов.