Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Книжная полка Бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
В выпуске:
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
Заходите на форум. Там вы можете обсуждать худ. литературу, фильмы, игры и многое другое. Критику, пожелания, вопросы направляйте по адресу drahus@yandex.ru. |
- В выпуске:
- Марина Наумова.
- Друзья.
- Информация.
Здравствуй, дорогой читатель!
В прошлом выпуске я предлагал собрать команду. Правда, то ли лето - никому не хочется сидеть за компьютером, то ли никого это не заинтересовало, пришло всего одно письмо (вообще-то два, но второе не несло никакого смысла и похоже было что оно написано спамером) от читателя желающего делать сайт, да и этот товарищ куда-то тоже пропал. Ну что ж, идея провалилась. Буду дальше всё делать один. И как могли заметить постоянные читатели, делается всё медленно. Прошу не серчать.
В этом выпуске: Марина Наумова, современный писатель. Единственное что могу написать. Сам я доселе этого автора не знал. Её рассказы нашёл на диске со сборником рассказов, показалось интересно. Плохо только что не смог найти биографию.
Приятного чтения!
Об авторе. |
[Вы сможете увидеть фотографию писателя, если подключитесь к интернету и откроете страницу в браузере]
Автор о себе:Марина Наумова.«Я могла бы рассказать о своей биографии много, но этого не сделаю. Не потому, что моя жизнь бедна событиями - наоборот, их было так много, что трудно угадать, чем стоит поделиться, а о чем лучше вежливо умолчать. И еще мне чертовски не хочется употреблять для этого традиционные «правильные» слова. Формальные биографические данные? Перечень мест работы? Упомяну только о самых «экзотических». Зоопарк. Дом ребенка. Газеты (от журналиста до главного редактора). Творческие планы? Самый честный ответ: заработать достаточно денег, чтобы издать кое-какие вещи за свой счет, пока они не утратили актуальность. Иначе разговоры о планах не имеют смысла. Не сомневаюсь, что среди читателей найдется хоть несколько человек, которые, так же как я, поверят, что обычный человек, попав в параллельный мир, скорей запутается и наворотит кучу нелепостей, чем выступит его спасителем, или которым экономические аспекты межзвездных войн покажутся интересней непосредственно батальных сцен. Посмотрим...»
|
Работы. |
Шел дождь, надоедливый, как помехи в радиоприемнике. "Дворники" время
от времени стряхивали с лобового стекла рябь капель, но дождинки тут же
налипали снова, сливались в водяные дорожки, и казалось, что это оживало
само стекло, грозясь сползти на капот вместе с холодными струйками. Радио
со скрипом и треском пело о счастливой любви, и песня не вписывалась в
мокрый пейзаж. Серела, сплетая деревья в единое целое, лесозащитная
полоса. Местами ее прорывали раздавшиеся бока полей, такие же серые и
унылые. Веером брызг разлетались попавшие под колеса лужи. Дождь шел.
Радио пело. Счастливая любовь... разве что лишь она могла отвлечь от серой
дождливой тоски, надсадно бьющейся в окна.
Мужчине, сидевшему за рулем, было чуть больше тридцати. Он был почти красив и кое-чего в жизни уже добился. Правда, за этот минимум, дающий возможность не опасаться за завтрашний день, пришлось заплатить свободным временем, которого не хватало для устройства личной жизни. Короткие воскресные вечера и не слишком долгие отпуска дарили иногда случайные знакомства, но ни одно из них не стало достаточно серьезным - опять-таки из-за нехватки времени. Постепенно одиночество стало частью привычного для него порядка, и Альберту все менее хотелось его нарушать. Порядок, одиночество, порядок... Лишь смутное опасение, что в жизни можно потерять нечто ценное, предназначенное только ему, заставляло продолжать поиск. Последнее знакомство, непрочное, как все курортные романы, прошумело и ушло в небытие всего пару дней назад. Теперь Альберт возвращался домой. Огорчения он не испытывал - закономерные финалы не вызывают эмоций. Дождь шел. Изредка навстречу выплывали светящиеся круги фар. На притаившийся у обочины черный автомобиль Альберт, скорее всего, не обратил бы внимания, если бы на дорогу не выскочила женщина в желто-зеленом "ядовитом" платье - этот цвет недавно вошел в моду. "Похоже, приключения этого сезона не кончились", - равнодушно подумал Альберт, нажимая на тормоз. Через секунду обладательница "ядовитого" платья вынырнула из дождя возле его окна. Привычным взглядом Альберт окинул ее фигуру - посмотреть было на что. Разглядеть лицо оказалось сложней - ко лбу и щекам прилипли мокрые черные волосы; мешал и дождь. Было в этой молодой женщине что-то неуловимо загадочное. Что именно, Альберт не знал: она произносила самые обычные слова, а для того, чтобы судить о манерах, нескольких секунд явно не хватало. Тем не менее, такое ощущение оставалось и еще больше усилилось, когда Альберт вышел посмотреть, что случилось с мотором ее машины. Марку автомобиля незнакомки он определить не смог, зато поломка была очевидной - Альберта даже удивила несколько неконкретная формулировка: "что-то произошло". "Да не угнала ли она машину?" - мелькнула у него мысль. Незнакомка, полуотвернувшись, стояла рядом. - У вас шатун полетел, - сказал Альберт. - Можете посмотреть. Я помочь ничем не могу. - Мне неприятно, - медленно произнесла она, явно думая о своем. - Что именно? - Неприятно смотреть на его внутренности, - тихо и четко произнесла незнакомка. Альберт не сразу понял, что она имеет в виду. "Может, она иностранка и плохо знает язык?" - решил он и переспросил: - Внутренности? - Да, внутренности, - ответила незнакомка, и Альберт наконец догадался, что речь идет о "внутренностях" автомобиля. Местоимение "его" звучало, как относящееся к человеку. - "Значит-таки не угнала", - подумалось снова. - Может, вас подвезти? - предложил Альберт, поеживаясь от холода. - Нет, спасибо. - Я себе не прощу, если оставлю вас на дороге, - заявил Альберт, распахивая дверцу своей "Волги". - Я останусь здесь. Спасибо, - тем же холодным тоном отозвалась женщина. - Вы же здесь не будете ночевать? Садитесь ко мне. Беру вас на буксир. Она молча подошла к "Волге" и села на переднее сиденье. Мысленно проклиная дождь и холод. Альберт полез в багажник за тросом и внезапно почувствовал чей-то взгляд. Ощущение было неприятным. Незнакомка сидела к нему спиной, однако странное ощущение чужого, невероятно чужого взгляда, не покидало его все время, пока он возился с тросом. ...Она сидела мокрая, растрепанная и смотрела куда-то вперед, в глубь дождя. Альберт устроился за рулем. Его слегка знобило, хотя промок он гораздо меньше попутчицы. - Ну и погода, - для того, чтобы начать разговор, произнес он. - Не скажешь, что сентябрь. - Да, - бесцветно отозвалась она, всматриваясь в дождь. В сумерках ее лицо казалось неестественно бледным, удивительно яркий цвет платья усиливал это впечатление. Альберт включил зажигание. Его глаза невольно снова и снова возвращались к голым коленям незнакомки. Молча пялиться было глупо и не очень прилично, но разговор никак не клеился. - Я довезу вас до ближайшего кемпинга... и, раз уж мы едем вместе, не лучше ли нам представиться друг другу? Я - Альберт, или Алик, если вам так проще. - Карина. - Интересное имя... В честь этого... Карского моря? Что-то я слышал... - Нет. - Что - "нет"? Молчание. Только шумит бьющий в стекло дождь. "Она не для меня", - понял вдруг Альберт и заговорил с ней уже немного по-другому, не как с потенциальной подругой. - Знаете, Карина, меня немного удивило, как вы относитесь к своей машине... Кстати, что это за марка? - Когда-то он был "Мерседесом", - уже более мягким тоном ответила Карина. Она немного расслабилась, откинулась на спинку сиденья и убрала с лица волосы. У нее была своеобразная внешность, из тех, что кажутся очень красивыми одним, оставляя других равнодушными: вытянутое, действительно бледное лицо, без тени загара, на редкость черные глаза, у которых, казалось, не было белков - одна радужка, слившаяся со зрачком - в легкой опушке ресниц и синей тенью внизу, крошечный рот с плотно сжатыми губами. Было похоже, что ее что-то мучает, какое-то давнее горе или болезнь. - Может, вам нужно зеркальце? - предложил Альберт, сообразив, что у Карины нет традиционной женской сумочки. Она странно взглянула на него (ее глаза отсвечивали зеленым, как у кошки) и отрицательно покачала головой. - Впервые вижу женщину, которая не торопится после дождя поправить прическу... Вы, похоже, интересный человек. - А вы? - прозвучало в ответ. Теперь взгляд Карины стал заинтересованно-оценивающим. - Я интересен, как и любой другой. Просто люди делятся на более и менее интересных. И вы принадлежите к первым. - Альберт уже знал, что Карина ему нравиться, по крайней мере, пока, и что лед удалось разбить. В ней было что-то будоражащее (тоже - пока). - Вы уверены? - Карина смерила Альберта еще более оценивающим взглядом. - Да. Ну, хотя бы взять ваш "Мерседес", который похож на все что угодно, кроме "Мерседеса". Можно подумать, что вы относитесь к нему, как к живому существу. - Это так бросается в глаза? - Еще бы! - А если это действительно так? Жить - значит существовать и вести себя. Согласны? - Ради Бога, Карина, я в отпуске и вообще не люблю философии без повода. Если вам так нравится - пусть будет так. Кстати, мы уже почти приехали. Вы здесь никогда не были? - Была. Но с тех пор прошло много времени. - Карина, если вы инопланетянка, признавайтесь сразу! - Увы! Это было бы слишком... интересно. - Нет, не прикидывайтесь. Считайте, что я вас разоблачил. Обычно улыбка Альберта на женщин действовала обезоруживающе, не устояла перед ней и Карина - рассмеялась, но тут же резко прервала смех. Быстро темнело. Пахло соснами, двигались навстречу огни у въезда в кемпинг. - Остановите, - попросила Карина, когда они подъезжали к воротам. - Я останусь здесь. - Но почему? - У меня нет с собой денег. - Тогда я уплачу - ведь это я вас сюда затащил. - Мы лучше переночуем тут. - "Мы"? - Я и он. - Карина кивнула в сторону ползущего на буксире "Мерседеса". - Нет, так не годится. Я же сказал, что уплачу. - Я против. К тому же, там попросят предъявить документы. А их у меня нет. Вообще нет. - Она сказала это спокойно, но нога Альберта невольно нажала на тормоз. - То есть как... нет? - А вот так. Нас не существует. - Нет, подождите. - Что-то было не в порядке со смыслом произнесенной фразы. - Что ты хочешь сказать? - Ничего. Я просто хочу остаться тут. - Ты собрала машину из частей других автомобилей и не зарегистрировала? - Нет... Ты не поймешь. - Она тоже перешла на "ты". - А я не знаю, нужно ли тебе объяснять. - И у тебя ни разу не проверили права? - Мы ни когда не нарушаем правила дорожного движения. Снова "мы" звучало, как относящееся к людям. - Ну ладно, как знаешь, - нехотя сказал Альберт. - Но, по крайней мере, поужинаем вместе... ...Ночью Альберту спалось плохо, хотя никакие тяжелые мысли не мучили его. Скорее всего, сказывалась усталость: спать хотелось еще с утра, но он слишком хорошо убедил себя в обратном. Постепенно дождь стих и только последние капли завершали свой путь по длинным сосновым иглам, четко и звонко оповещая всех о своем падении на жестяную кровлю. За тонкой, едва ли но просвечивающейся стенкой тоже не спали: играли в карты. Тихо потрескивал радиоприемник. Поворочавшись на кровати, провисающей, как гамак, и скрипящей при каждом движении, Альберт, наконец, встал. Спать уже совсем не хотелось. Накинув куртку, он вышел из крошечного фанерного домика. В свете низкого мощного фонаря ярко зеленела уцелевшая трава; сейчас она казалась намного гуще, чем вечером. Неестественно яркими выглядели и закрытые чехлами автомобили; можно было подумать, что это чудаки-туристы пристроились здесь со своими странными палатками. Ближе к ограде появились и настоящие палатки. Света здесь было меньше, и сильный в центре кемпинга запах бензина и солярки отступал перед смешанным ароматом сырости, хвои и намокшего мха. Побродив бесцельно несколько минут, Альберт направился к ограде, за которой должен был стоять "Мерседес" Карины. Здесь было почти темно, и только выбивающийся из щелей палаток свет помогал различать дорогу. Нога Альберта наткнулась на что-то твердое и он чуть не упал. Пошарив перед собой носком ботинка, он убедился, что перед ним лежит кусок ограды, достаточно большой для того, чтобы в образовавшуюся дыру могла въехать машина. "А они еще охраняют вход", - хмыкнул Альберт, и вдруг ему стало очень неуютно. Неясный смутный страх, возникший вначале как неопределенный импульс, вдруг охватил ого. Там, за оградой, его ждала смертельная опасность - Альберт не знал, что вызвало эту уверенность, но ему захотелось бежать подальше от этого места. Ноги слабели, по позвоночнику метались электрические мурашки. Ощущение опасности росло с каждой секундой. Оставаться здесь было нельзя, но уйти не было сил. Страх гипнотизировал, взъерошивал волосы на затылке и заставлял сердце замирать едва ли не после каждого удара. Хотелось плакать, кричать, молить о пощаде неизвестно кого, но крик застревал в горле и неясно даже было, сколько прошло времени с начала предчувствия ужаса: секунда, две, или целый час. Понятие времени потеряло смысл, остались только страх и темнота. Собрав остатки воли, Альберт сделал шаг назад - и тут во тьме вспыхнули огромные глаза, на миг осветив оскаленные металлические зубы, и из леса донеслось рычание. Альберт с воплем кинулся прочь. Кричал он беззвучно. Где-то в глубине рассудок говорил ему, что это были всего лишь автомобильные фары и звук заработавшего мотора, но все остальное - сердце, душа, или что там еще есть у человека, отказывались принять это простое объяснение. Увиденное во тьме не было автомобилем, не могло им быть, в крайнем случае, там находилось чудовище, принявшее вид автомобиля, ночной монстр технологического века. Такого всепоглощающего животного ужаса Альберт не испытывал ни разу в жизни. Он мчался на подкашивающихся ногах, и пространство становилось такой же абстракцией как и время. Он знал, что за ним никто не гонится, но все равно казалось, что спина ощущает дыхание автомобилеподобного монстра. "Не сходи с ума!" - требовал рассудок, но голос его не был слышен. Теперь враждебным казался весь кемпинг - чудовище смотрело на Альберта каждым клочком тьмы, выглядывало из-за каждого домика, заставляло дрожать свет фонаря... Почти в полубреду Альберт ворвался в свою комнатку, ухитрился как-то включить свет, и только тогда смог более или менее взять себя в руки. Страх был с ним - Альберт почти физически ощущал непрочность стен, не способных устоять перед чудовищем с мордой автомобиля, - по крайней мере, теперь можно было попытаться разобраться в своих чувствах. Что с ним такое случилось? Виноваты нервы? Но он обычно на нервы не жаловался. Переутомление? Этого объяснения было явно недостаточно. Дело не в автомобиле - теперь он вновь склонялся к тому, что там находился всего лишь автомобиль. Было что-то другое, заметное только подсознанию. Возможно, он уловил боковым зрением какое-то движение, возможно - услышал странный шум, вспыхнувшие фары довершили эффект. Конечно, и усталость сыграла свою роль... И все-таки - что могло так ужаснуть уравновешенного взрослого мужчину? Что это было? Нервы... А ведь еще раньше, на дороге, ему уже чудился чей-то взгляд, но тогда это было не страшно, а просто неприятно. Может, так сходят с ума? Альберт с сожалением подумал, что у него нет ничего успокаивающего - до сих пор он в таблетках не нуждался. Просить у кого-то означало покинуть пусть ненадежное, но все-таки убежище... Однако рано или поздно конец приходит всему - пришел конец и этой ночи. Посветлело небо за окном, зазвучали по соседству голоса: наступил день. Про Карину Альберт вспомнил не сразу - просто удивительно, как он забыл о том, что она ночевала за оградой. ТАМ. Однако мысль о ней ни разу не пришла ему в голову. "Не знал, что ты такой эгоист", - сказал он себе, направляясь к сторожу. Убедить сторожа в том, что забор не везде цел, оказалось не легким делом, да и сам Альберт уже сомневался в реальности своего ночного приключения. Тем не менее, отыскать дыру вскоре удалось. Ворча и матерясь в полгромкости, сторож шагнул за ограду. Никаких автомобилей напротив дыры не было, и только поодаль, в кустах, поблескивал черный капот. Сторож, продолжая материться, удалился, а Альберт, немного поколебавшись, направился к кустам, словно его тянуло что-то, словно чей-то голос неслышно просил подойти, так же, как гнал ночью. За кустами скрывалась крошечная полянка. Посмотрев в сторону случайно затесавшегося в сосновую компанию дуба, Альберт почувствовал, как по его спине вновь прокатился цепенящий ветерок страха - жалкий отголосок ночного урагана. Под дубом лежала Карина. Оцепенение на этот раз прошло быстро: Карина зашевелилась и подняла голову. Альберт вдруг понял, в чем заключалась странность ее позы - руки Карины были связаны за спиной, и конец веревки исчезал в низких ветвях дуба. К ядовито-зеленому платью пристали иглы и прошлогодние листья, волосы висели спутанными лохмами. - Ты? - спросила она, когда Альберт обрезал веревку брелочным ножичком, и сама себе ответила: - Ты! Значит, судьба. - Что здесь произошло? - К счастью, ничего. Альберт помог ей встать. - В милицию заявлять будешь?.. В ответ Карина рассмеялась, будто не на нее нападали ночью, и Альберту сразу расхотелось задавать вопросы. Даже когда она совершенно серьезно заявила: - А теперь мы поедем к тебе. Альберт вел машину молча. Карина тоже не пробовала начать разговор.
От нее пахло лесом и сыростью. Миновал полдень, снова пошел мелкий дождь.
Альберт думал о Карине. Что с ней произошло ночью, и почему она так
спокойна? Почему шатун в "Мерседесе" вдруг оказался исправным, и почему,
тем не менее, она бросила машину в лесу? Кто же она, черт побери, такая?
Что означают ее слова: "Значит, судьба"? Какая-то мистика...
"Ружье? Где ружье?" Дверь была открыта (неужели забыл закрыть?) Ружье
лежало на столе, на самом видном месте. Альберт вцепился в него, как в
спасательный круг, и тут занавеска зашевелилась, и на него пошла ОНА.
И уж во всяком случае не надо было выставлять там этот горе-экспонат! И всего-то в нем ничего: обыкновенная дверь. Старинная. Тяжелая. Закрытая. Просто закрытая, без веяной мистики. Это сейчас уже Бог знает чего о ней напридумывали. А на самом деле дверь была самой обыкновенной, и не будь она закрыта, никто и внимания на нее не обратил бы. А таи посудите сами: дверь - и вдруг закрыта. Как в незапамятные времена. Это в наш-то просвещенный век! Ясное дело, нашло на всех нездоровое любопытство: зачем? почему? что там, за этой дверью? И хотя возле этой двери уже после первой попытки взлома вывесили табличку, что за ней ничего нет, кроме совершенно пустой комнаты 4х4 метра, в следующую ночь дверь снова чуть не взломали. Первыми взломами, очевидно, занимались дети. Приключений захотелось, вот и схватились за ломики и топоры. Они и взламывать-то толком не умели, только обшивку попортили. Предки на совесть сработали - держалась дверь крепко. Ключ давно сломался, а замок остался. Внушительный замок, если верить рентгеновским снимкам. Такой просто не возьмешь... Ну, а с другой стороны - попорченная обшивка для музея тоже ущерб. Решили закрыть доступ в зал в ночное время, когда за посетителями не проследишь. А как закрыть? Новых дверей понаделали, установили у входа. И вместо одной закрытой двери образовалось сразу пять. Что тут началось! Если есть пять закрытых дверей, попробуй убеди народ, что за ними нет ничего, кроме пустой комнаты 4х4 метра. Количество взломщиков резко возросло. Каждую ночь растаскивали старинные инструменты со стендов и шли на дело. Новые двери разлетались в щепы. Старая стояла. Редчайший экземпляр кувалды оказался безнадежно испорченным. Восстановили двери и выставили еще четыре у зала с инструментами. Не помогло. Ломики и прочее взломщики стали изготавливать своими средствами. Тогда двери установили у входа в музей. Появились охрана и сигнализация. Взломщики не отступали: после недолгого затишья сигнализацию кто-то отключил, а охранники были усыплены неизвестным газом. Музей огородили забором с колючей проволокой. Не помогло. Поставили второй забор. Потом еще один и еще. Закрыли зону вокруг музея герметичным колпаком, но все равно попытки добраться до заветной двери не прекратились. Техника проникновения в запертые помещения совершенствовалась. Количество запертых дверей росло в арифметической прогрессии, количество взломщиков - в геометрической. Гром грянул, когда один историк откопал в архиве чертеж универсальной отмычки и был убит конкурентами. Один атавизм рождал другие. Уже через наделю никто не лез в словарь при слове "драка". Применение технических средств в драках совершенствовалось наряду с запорами и отмычками. В ход шла сложнейшая аппаратура. Часто ею просто били друг друга со голове. На охрану из людей положиться тоже нельзя: от вируса "что там, за дверью?" не был застрахован никто. Ширилась эпидемия. Двери множились. Теперь их строили даже взломщики для защиты от слишком рьяных конкурентов. Эти двери вызывали к жизни новых взломщиков. Вскоре их стало достаточно много, чтобы начать классифицировать. Вот одна из предложенных систем классификации: 1. Взломщики-романтики. Самая древняя из категорий взломщиков. Увлечены самим процессом вскрывания тайн незаконным путем. 2. Взломщики-"технари". Специализируются на поиске новых технических средств и научных путей к запретному плоду. Их идеал: построить "нуль-Т"-канал до заветной комнатки 4х4 метра. Возродили теорию строительства дверей в защитных целях. 3. Взломщики-затворники. Чудаки, придумывающие для себя нереальные, фантастические планы проникновения за дверь N_1 и панически боящиеся, что эти планы кто-то может похитить и реализовать. Обычно пассивны, прячутся от всех и каждого и предаются своим мечтам в одиночестве. Как правило, все их "сверхценные идеи" более неосуществимы, чем "нуль-Т"-канал. 4. Взломщики-чудаки. О технической стороне дела не задумываются, почти как романтики, но относятся к делу не как к творческому процессу поиска чего-либо, а руководствуются будничным лозунгом: "Если есть дверь, должен же ее кто-то взломать". В своей сути - трудяги-идеалисты. 5. Взломщики-спортсмены. Их цель - доказать себе, что они лучше других. Каждый мечтает взломать дверь N_1 непременно первым. Реже претендуют на командное первенство. В средствах неразборчивы. 6. Взломщики-драчуны. Выродившийся подвид "спортсменов". Используют поиск пути к двери для демонстрации своей физической силы и знания старинных приемов драки... Таковы главные категории взломщиков. Помимо них следует отметить довольно многочисленную категорию "взломщиков-массовиков", сражающихся с дверьми "за компанию" и своей идеологической базы не имеющих. Шастают с кем попало, так сказать, для массовости. Постепенно на эти категории разделилось почти все человечество. Двери взламывали все. Все двери взламывали. Дверь N_1 стояла. О ней сочиняли легенды. В нее верили. Ей поклонялись. Взломщики-бандиты (отпочковавшаяся ветвь взломщиков-драчунов) приносили ей даже человеческие жертвы. За дверь дрались не на жизнь, а на смерть. Одиночки уступали места хорошо вооруженным группировкам. Дети в школе спрашивали уже не "Что такое дверь?", а "Что такое гуманизм?" и "Правда ли, что когда-то на Земле люди жили мирно?". Ответить им никто не мог: по ночам учителя взламывали двери и дрались с ответвлением взломщиков-бандитов - взломщиками-убийцами. Мутанты-крысы, мутанты-собаки и мутанты-комары ели всех взломщиков подряд, невзирая на категорию. Группировки росли. Сперва мир разделился на Север и Юг. Потом рассорились Восток и Запад. За дверь N_1 сражались объединения и синдикаты. Вожаки объявили себя вождями и главами вновь возникающих правительств. Началась подготовка к мировой войне. Мощь каждой страны определялась количеством защищающих правительства дверей и заслонов, а также близостью к двери N_1. Не образумило их даже появление в трехпарсековой припланетной зоне космического флота какой-то обнаглевшей внеземной цивилизации. А если вдуматься, всего этого могло не быть. Стоило только не открывать музей. Или - не открывать этот зал. Или - не выставлять в нем дверь. Или открыть эту дверь, чтобы все видели, что за ней НИЧЕГО, КРОМЕ ПУСТОЙ КОМНАТКИ 4х4 МЕТРА, НЕТ! Или... |
* * * |
Друзья. |
Сайт "Голубая Химера", посвященный творчеству молодых авторов, существует в сети с февраля 2003 года. За это время подобралась база из 16 авторов и вышли девять номеров веб-журнала "Игра Отражений", в их числе тематический, посвященный защите и защитникам. На сайте представлено творчество в разных его проявлениях - графика, живопись, художественное фото, стихи и рассказы. При отборе материала основной упор делается на качество, четких жанровых ограничений нет. Все же основное направление - фантастика,
фэнтези, мистика.
Мы приглашаем к сотрудничеству талантливую молодежь. Требования: инициативность, творческие работы. Помните, что содержание сайта зависит в большей части от вашего участия. Окрыть Приглашаем вас посетить наш сайт! Здесь вы сможете не только опубликовать свои произведения и почитать произведения других молодых авторов, а ещё и получить объективную критику. К вашему вниманию предоставляются учебные материалы, и ведение собственной рубрики на сайте, а так же свой личный кабинет, где вы сможете представить не только свои произведения, но и информацию о себе, фотографии, рисунки, обращения. Мы предоставляем вам неограниченный обзор для самовыражения. У нас ещё нет вашего рассказа? Тогда вперёд на сайт, мы ждём вас! BookWorm - это новый электронный журнал, посвященный книгам и всему, что с этим связано. А с этим связано: сами книги, пародии на них, стихи, всякие разные статьи, философия, обзор книг и, конечно же, юмор. Не все это конечно связано с книгами, но связано с литературой в общем. Электронный журнал о фантастических мирах, существующих в сети. Подписавшись на рассылку, вы первым узнаете о выходе новых номеров журнала (подписаться можно на сайте журнала). Теперь вы можете поучавствовать в создании целого мира фэнтази. В рассылке еженедельно печатаются новости сайта, главы из романа "Ведуны", в написании которого может поучавствовать любой желающий, произведения "Летописей Эндигоры" (подписаться можно на сайте рассылки).
|
Информация. |
Авторские права: До встречи! С уважением, |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.book.library.ftstk |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||