Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонс справочника "Охрана труда и пожарная безопасность" 16 октября 2009 года


Здравствуйте!

Последние новости в  справочнике


16 Октября, Пятница
15 Октября, Четверг
14 Октября, Среда


Новые статьи


4 июля 1989 года, при выполнении учебного полета над территорией Польши с истребителя МиГ‑23 катапультировался советский летчик. Беспилотный самолет пролетел еще 900 км, пока не упал на территории Бельгии. Погиб один человек на земле.

28 августа 1988 года на авиашоу в Рамштайне (ФРГ) разбились три самолета MB‑339A итальянской пилотажной группы. Погибли три пилота и 67 зрителей, 388 человек получили ранения разной степени тяжести.


17 августа 1988 года потерпел катастрофу самолет C‑130 «Геркулес» пакистанских ВВС; на борту находился президент Пакистана Мухаммад Зия‑уль‑Хак. Всего погиб 31 человек.

ИНСТРУКЦИЯ ОХРАНА ТРУДА СЛЕЕСАРЯ-ЭЛЕКТРИКА ВОДОСНАБЖЕНИЯ

Инструкция по охране труда для резчика мясопродуктов

Как это всегда случается при оценке крупной техногенной аварии, специалистам трудно прийти к единому мнению об обстоятельствах случившегося. Кажется, у каждого из экспертов, побывавших на станции, в голове сложилась собственная картина произошедшего. Но версии о теракте или гидроударе комиссией Ростехнадзора уже исключены.

3 июля 1988 года американским крейсером «Винсеннес» сбит над Персидским заливом иранский аэробус A‑300. Погибли 290 пассажиров и членов экипажа.

= Исторические чтения =
Расстрел иранского лайнера

Комиссия из норильских специалистов, оценивавших ситуацию с аварийным корпусом НИИСХ Крайнего Севера, завершила работу. Теперь судьба треснувших стен и просевших полов дома на Комсомольской, 1, целиком зависит от собственника здания.

29 ноября 1987 года над джунглями Бирмы исчез южнокорейский «Боинг‑707» со 115 пассажирами на борту. Самолет выполнял рейс Багдад — Сеул.


В разные времена выдвигалось множество гипотез относительно причин самой глобальной из катастроф, когда-либо случавшихся на планете – Всемирного потопа, – от солидно обоснованных научных теоретизаций до весьма откровенных фантазий. Например, ученые предполагали, что великое наводнение было вызвано падением метеорита-гиганта в воды Мирового океана – поднявшаяся затем огромнейшая волна прокатилась по всему земному шару. Еще говорили, что потоп произошел из-за «встречи» Земли с кометой и это столкновение нарушило водный баланс нашей планеты. Была и такая гипотеза: произошел сверхмощный вулканический процесс планетарного масштаба, следствием которого стало титаническое цунами, затопившее. всю сушу. Весьма любопытной является Гипотеза американского геолога Г. Рискина. По его словам, причиной Всемирного потопа могла стать «метановая катастрофа» – колоссальный взрыв больших количеств метана, выделившегося из вод Мирового океана около 250 миллионов лет назад. Следует отметить, что автор теории и сам признает, что она «весьма гипотетична», однако считает ее «слишком весомой, чтобы пренебречь».


Нострадамус… Пожалуй, столько не говорили ни об одном человеке на протяжении минувших веков. Время безжалостно перекраивает целые государства, сходят со сцены в вечное небытие политические лидеры, но слава средневекового французского доктора не тускнеет. Одни считают Нострадамуса гением и великим пророком, другие же именуют его ловким мошенником. Кто же он? И зачем написал свой титанический труд?

Что же могло случиться с самолетом? Где командир экипажа допустил роковую ошибку? А ведь он был опытным летчиком! Доказательство тому его биография.

Источник информации: Все величайшие загадки истории / М. А. Панкова, И. Ю. Романенко и др.
 
Строительство космического челнока «Челленджер» началось в 1975 году. Этот корабль многоразового использования («спейс шаттл») был назван в честь британского военно-научного судна XIX века. Свой первый полет в космос он совершил 4 апреля 1983 года, выполнив после этого еще 9 успешных полетов. Десятый старт в январе 1986 года стал для экипажа «Челленжера» роковым. Тысячи зрителей, наблюдавших за взлетом космического корабля, увидели, как через несколько десятков секунд после старта огненный шар взметнулся в голубое небо над Флоридой.

28 января 1986 года на 74‑й секунде после старта взорвался американский космический корабль «Челленджер». Погибли 7 астронавтов.
19 октября 1986 года в Южной Африке потерпел катастрофу пассажирский самолет Ту‑134А. Погибли 39 человек, в том числе президент Мозамбика Самора Машел.

22 августа 1985 года в Манчестере (Великобритания) во время пожара на борту английского «Боинга‑737» погибли 55 человек.

Арутюнян Рафаэль Варназович - доктор физ.-мат.наук., профессор, первый заместитель директора Института проблем безопасного развития атомной энергетики РАН


Первая авария на атомной электростанции
Взрыв на химической фабрике
Трагедия мирового масштаба

12 августа 1985 года в окрестностях Токио (Япония) «Боинг‑747» авиакомпании «Джепэн эйрлайнз» потерял управление и врезался в гору. Погибли 520 человек, 4 человека чудом остались в живых.

23 июня 1985 года у побережья Ирландии разбился «Боинг‑747» авиакомпании «Эйр Индиа». Погибли 329 человек. Наиболее вероятная причина катастрофы — взрыв бомбы на борту.

Взрывы пассажирских самолетов в воздухе чаще всего происходят при взлете или посадке. Случаи катастроф на большой высоте крайне редки. И установить истинную причину в такой ситуации сложно. Ведь при взрыве на высоте нескольких тысяч метров в считанные мгновения происходит разгерметизация лайнера, вспыхивает авиационное топливо, и самолет разваливается на части. Шансы, что кто-то выживет, равны нулю. Статистика доказывает -- причиной взрывов пассажирских самолетов в воздухе обычно становятся теракты или ошибки военных.

21 декабря 1988 года «Боинг‑747», принадлежавший авиакомпании «Пан Америкэн», после взрыва бомбы на борту упал на город Локерби в Шотландии. Погибли 259 пассажиров и членов экипажа и 11 жителей Локерби.


3 мая 1985 года в небе над Львовом столкнулись в воздухе Ту‑134А авиакомпании «Аэрофлот» и военно‑транспортный самолет Ан‑26. Погибли 94 человека.

11 октября 1984 года на взлетно‑посадочной полосе аэропорта города Омска самолет Ту‑154 столкнулся с тремя аэродромными машинами. В результате пожара погибли 178 человек.


НОВЫЕ ФАЙЛЫ В СПРАВОЧНИКЕ:


Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск 26. Разделы: Анилино-красочные производства; производство полиграфических красок; лакокрасочные производства (утв. постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 17 июля 1985 г. N 228/15-90)
Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск 24 Раздел: "Общие профессии химических производств" (утв. постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 13 февраля 1986 г. N 43/4-61)

28 января 1986 года на 74‑й секунде после старта взорвался американский космический корабль «Челленджер». Погибли 7 астронавтов.

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 23. Раздел: Судостроение и судоремонт
(утв. постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 24 апреля 1985 г. N 109/10-17)

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск 22 Раздел "Производство и ремонт летательных аппаратов, двигателей и их оборудования" (утв. постановлением Минтруда РФ от 26 марта 2002 г. N 24)


Уважаемые пользователи справочника "Охрана труда и пожарная безопасность"!

Приглашаем Вас принять участие в формировании справочника!

Если у Вас есть материал, который Вы хотели бы разместить в справочнике, то Вы можете написать нам по электронной почте otipb@narod.ru и мы вышлем Вам подробные инструкции по добавлению материала (статей и файлов) в спавочник. Вы сможете размещать СВОЙ материал в справочнике самостоятельно!

Будем благодарны за сотрудничество и помощь в развитии справочника!

С уважением,

руководитель проекта Приходько Александр


В избранное