До "Секса в большом городе" Кэрри Брэдшоу была обычной провинциальной школьницей.
Выпускной класс и первый день в школе. В радостной атмосфере
предвкушения витают названия именитых университетов, приглашения на вечеринки
и слухи о новом симпатичном новичке, который вот-вот появится
в школе. Кэрри Брэдшоу мечтает стать писательницей. Но не все так просто.
После отказа, полученного с курсов для начинающих писателей, Кэрри
остается лишь смириться со своей участью, поступить в Брауновский университет
и заниматься точными науками. К тому же у нее до сих пор нет
парня, в то время как подруги уже вовсю крутят романы с мальчиками. У
нее есть лишь год, чтобы попытаться что-то изменить и добиться своей
цели в этой жизни.
Необычайно сложный в своей простоте главный герой отправляется в сентиментальное
странствие по новой старой Москве, к местам своей юности. Но
каждый шаг дается ему с трудом, и не потому, что стар и ноги болят, а
потому, что вокруг - этот безумный, безумный, безумный мир... И чем ближе
цель, тем она кажется недостижимее, и выхода нет, и путешествие становится
бесконечным, и это... конец?..
Ольга Грушина была первой гражданкой России, получившей американское высшее
образование. Писательская судьба ее не менее уникальна: первый же
роман, "Жизнь Суханова в сновидениях", несмотря на экзотическую для американского
читателя тематику, вызвал настоящий фурор как среди маститых
критиков, так и самой широкой публики, стал международным бестселлером.
Наконец книга выходит и в России. Талант Анатолия Суханова проявился
рано. Его картины, необычные и яркие, заворожили Нину Малинину,
дочь высокопоставленного "генерала от искусства". Но Анатолий сделал
свой жизненный выбор не в пользу искусства, а в пользу престижа и комфорта
и превратился из творца в критика, редактора ведущего советского
искусствоведческого журнала. В 1985 году жизнь 56-летнего Суханова внезапно
меняется: в череде неожиданных происшествий, сновидений и галлюцинаций
ему открывается правда о жизни и смерти отца, о юной Нине, мечущейся
между живописью и любовью... Это роман о целом пласте культуры,
о взаимодействии искусства и политики и об извечных вопросах любви и
правды. Впервые на русском.
Костя Чижиков с компанией наконец-то вырвались из Древнего Китая, оставив
императора Цинь Ши-хуана с носом, но без могущественного Зеркала Теперь
они там куда так стремились - в современной столице современной Поднебесной.
Вот только загадок в нынешнем Китае оказывается ничуть не меньше.
Костю Чижикова впервые приехавшего в Пекин, преследуют невесть
откуда взявшиеся знакомые; великий китаевед Федор Сумкин пробует себя
в роли коллеги Джеймса Бонда; Ника, девочка из будущего, вообще куда-то
исчезла, зато появился Ден Сяо-пин. Пока, правда, только на купюрах...
Роман, который вы держите в руках, совсем не похож на предыдущие книга Маши
Трауб. Это - рассказ от первого лица, история женщины, ни разу не
изменившей себе и научившейся держать удар.
Куда исчезли несметные сокровища тамплиеров и в чем заключался секрет могущества
этого древнейшего ордена, повелевавшего королями и папами и уничтоженного
много веков назад? Уже давно человеческие умы занимают эти
мировые загадки, и ключи к их раскрытию пытаются найти многие. Среди
охотников за сокровищами есть не только ученые. Раймон де Рокфор, возглавляющий
армию наемных убийц, тоже идет по следу, но движут его действиями
вовсе не научные интересы. Ему хорошо известны и истинная сущность
сокровищ, и то, что их обладатель способен повелевать миром...
Марио Варгас Льоса - всемирно известный перуанский прозаик, один из творцов
"бума" латиноамериканской прозы, лауреат Нобелевской премии, присужденной
ему в 2010 году "за изображение структуры власти и яркие картины
человеческого сопротивления, восстания и поражения". Первый же его
роман "Город и псы" получил авторитетнейшую испанскую премию "Библиотека
Бреве", второй - "Зеленый Дом" - крупнейшую в Латинской Америке премию
Ромуло Гальегоса. Кроме того, Варгас Льоса -лауреат так называемого
"испанского Нобеля" - премии Сервантеса, международной премии "Гринцане
Кавур", "ПЕН/Набоков" и многих других. "Разговор в "Соборе" Варгаса
Льосы - один из лучших романов XX века, по праву стоящий в одном
ряду с произведениями Маркеса, Кортасара, Борхеса. В убогой забегаловке
под названием "Собор" встретились два человека. Их причудливый диалог
и составляет основу повествования. Вместо пестрой веселой круговерти
латиноамериканского карнавала читателю открывается мир, опутанный ложью,
калейдоскопическая смена правителей, путчи, преследование инакомыслящих;
вместо привычного буйства красок - убожество, разочарование, предательство,
одиночество. Если за сияющими фасадами роскошных вилл скрываются
пороки и извращения, то в убогих квартирках рабочих кварталов
царит безысходность. Читатель, обнаруживая многочисленные переклички
с куда более близкими событиями, не раз задастся вопросом: неужели все
это написано про Перу начала пятидесятых?
Грэм Джойс - яркая звезда современной британской литературы, тонкий психолог
и мастер увлекательной фабулы, автор, который, по словам именитого
Джонатана Кэрролла, пишет именно те книги, которые мы всю жизнь надеемся
отыскать, но крайне редко находим. Он виртуозно препарирует страхи
и внутрисемейную ненависть, филигранно живописует тлеющий под спудом
эротизм и смутное ощущение угрозы. Алекс работает археологом и раскапывает
древний замок прямо в черте города. Его жена Мэгги сидит дома
с детьми и мечтает получить диплом психолога в местном университете.
Их брак знавал лучшие времена, как и старый дом, в котором они живут.
И вот однажды, разбирая викторианский камин, они находят в нем дневник
давней хозяйки дома - гербалистки, целительницы и, возможно, ведьмы.
Не в силах устоять перед магией дневника, Мэгги пускается в один рискованный
эксперимент за другим - и невольно пробуждает свою Темную сестру.
Тем временем Алекс делает на своих раскопках воистину поразительное
открытие...
"У Геркулесовых столбов", "Над Канадой небо сине", "На материк", "Атланты
держат небо" - эти песни Александра Городницкого известны, наверное,
каждому. Его именем названа малая планета Солнечной системы и перевал
в Саянских горах. Его телепередача "Атланты. В поисках истины" стала
одной из лучших научно-популярных программ российского телевидения,
отвечая на самые сложные и спорные вопросы: где следует искать легендарную
Атлантиду; ждет ли нас в будущем глобальное потепление - или, наоборот,
похолодание; затопит ли наводнение Петербург; можно ли предсказывать
землетрясения и цунами; почему Запад скрывает огромные захоронения
химического оружия в Балтийском море и др. В своей новой книге
знаменитый поэт и ученый, объехавший весь мир, плававший по всем океанам,
побывавший и на обоих полюсах, и на дне глубоководных впадин, не
просто подводит итоги этой "кругосветной жизни", не только вспоминает
о былом, но и размышляет о будущем - какие тайны и открытия ждут нас
за "Геркулесовыми столбами" обыденности, за пределами привычного мира...
Книга "Три любви Достоевского" Марка Слонима посвящена истории отношений
великого писателя к женщинам, истории его увлечений и двух браков. Автор
попытался, не приукрашивая действительность, проследить взаимосвязанность
мотивов художественных произведений Ф.М. Достоевского, связанных
с принадлежностью пола, и подлинной биографии писателя. Героини книги
М.Л. Слонима - первая жена писателя Мария Дмитриевна, его "подруга
вечная" Апполинария Суслова и, конечно, Анна Григорьевна Достоевская -
ангел-хранитель знаменитого прозаика. Марк Слоним предстанет перед читателем
не летописцем, а рассказчиком и толкователем, а книга написана
исключительно увлекательно и читается на одном дыхании.