В жизнь двух влюбленных, Малькольма и Маргарет, вторгаются странные и загадочные
события. Отец девушки, известный египтолог, обнаружил мумию царицы
Теры. Легенда гласит: она добровольно ушла из жизни, чтобы воскреснуть
через тысячелетия. Решив разгадать тайну мумии, герои даже не представляли,
чем это для них обернется...
Муж сделал сыну Васе омлет - единственное блюдо, которое он умеет готовить.
Готовое блюдо подгорело, скукожилось и почему-то приобрело зеленоватый
отлив. "Папа, по-моему, омлет укачало", - сказал Вася, глядя в тарелку...
В этой книге я собрала истории - смешные и грустные, счастливые
и трагические, которые объединяет одно - еда.
Одно из самых ярких и необычных произведений англоязычной литературы XX
века, вошедшее в список 50-ти культовых книг всех времен и народов по
версии "Daily Telegraph". Оно принесло Роберту Персигу статус знакового
писателя своего поколения. О нем писали статьи, его обсуждали, о
нем спорили. Оно попросту не имеет себе аналогов в современной литературе.
Речь идет о книге "Дзэн и искусство ухода за мотоциклом", возродившей
во второй половине XX века жанр "философского романа-путешествия"
века XVIII. В романе Роберта Персига необычно все - даже имя
главного героя, философа-мотоциклиста, сразу отсылает читателя к теме
"Диалогов" Платона и его идее познания истины в спорах. Но еще более
нестандартна сама тема романа: мы живем в рациональное время, и изменить
этого нам не дано. Однако как совместить рационализм времени с идеализмом
творческого начала? Возможно, помогут поиски новой философской
теории, объединяющей в себе традиции Запада и Востока?..
Она - модный преуспевающий адвокат на пике карьеры. Он - "крестный отец"
нью-йоркской мафии, расширяющий свою могущественную империю.
Они стоят другу друга на пути - и не потерпят поражения... Так начинается
захватывающая история - борьбы, в которой не будет победителей.
Но будут победы и поражения, громкие преступления и шокирующие скандалы,
большая политика и большие деньги... и, конечно же, любовь!
Недолго Избрана правила смолянским княжеством. Ее брат Зимобор пришел с
дружиной под стены города, чтобы отвоевать престол. И теперь путь изгнанницы
лежит через дремучие леса, полные опасностей... Преданные княжне
воины не оставили ее. Судьба привела их в далекий Плесков, где Избрана
стала правительницей. А вскоре в эти земли пришли корабли отважного
викинга Хродмара... Обретет ли Избрана, помимо власти, и любовь?
Славно погостили у родичей Чеслав и Кудряш, но пришла пора возвращаться
домой. А там - беда! Все дома, где побывали загадочные странники, сожжены,
а люди умерли... Неужели это гнев древних богов, что запрещают давать
приют чужеземцам? Чеслав должен узнать правду! Но она может стоить
ему жизни...
Его игра вызывала восторг и суеверный испуг. Пораженная Европа спорила:
от Бога или от дьявола его великий дар и как может человек заставить так
звучать кусок мертвого дерева? Ставший мишенью для нападок и клеветы,
обвиненный во всех смертных грехах, он сполна изведал горечь огромной
славы. Но, посвятивший жизнь служению музыке, он не мог и не хотел
предавать ее и с каждым концертом сжигал себя на огне неугасимого высокого
искусства. Генуэзский кудесник, "южный колдун", чудо в истории музыкального
мастерства... Никколо Паганини, непонятый и только этим преступный
гений.
Порадовал и этот, второй, роман автора о Чеславе. В нем действие и интрига
развивается еще быстрее. Все тот же легкий стиль, колорит и юмор. Умеет
же автор заинтриговать! И держать в напряжении до самой развязки!
Рекомендую и рекомендую!
"Крокодил" - страшная, потрясающая, необходимая неосведомленной молодежи
как предостережение, противоядие, как антидот. Хватка у Марины журналистская
- она окунулась с головой в этот изолированный от нормальной жизни
мир, который существует рядом с нами и который мы почти и не замечаем.
Прожила в самом логове в роли соглядатая и вынесла из этого дна
свое ужасное и несколько холодноватое повествование Марина Ахмедова рассказывает
не о молодых западных интеллектуалах, балующихся кокаином в
ослепительно чистых сортирах современных офисов московского Сити. Она
добыла полулегальным образом рассказ с самого дна, с такого дна жизни,
который самому Алексею Максимовичу не снился. Она рассказывает про тех,
кто сидит на "крокодиле", с которого "слезть" нельзя, потому что разрушения,
которые он производит в организме, чудовищны и необратимы,
и попадают в эти "крокодильи лапы", как правило, не дети "из приличных
семей", а те самые, из подворотни, - самые уязвимые, лишенные нормальной
семьи, любящих родителей, выпавшие из социума и не нужные ни обществу,
ни самим себе. "Караул! - кричит Марина Ахмедова. - Помогите!
Спасите!" Кричит иначе, чем написали бы люди моего поколения. Нет, пожалуй,
она вообще не кричит - она довольно холодно сообщает о происходящем,
потому что, постояв в этом гнилом углу жизни, знает, что этих людей
спасти нельзя. Людмила Улицкая
Успешная столичная журналистка Лика Борга привыкла сама справляться и с
трудностями, и с одиночеством. Но в результате аварии она приобретает
удивительный дар, начинающий неуловимо менять ее жизнь. Как не потеряться
в огромном равнодушном мегаполисе? Судьба предлагает Лике очень
неожиданный рецепт: не хочешь быть одиноким - услышь другого. И дальше
- вмешайся, помоги, возьми на себя часть его боли и проблем. И твой
мир наполнится теплом, светом... и любовью! Увлекательный роман московской
писательницы Наталии Терентьевой - удача для всех, кто выбирает
хорошую прозу, ценит легкий и ироничный стиль, меткий психологизм
и завораживающие повороты сюжета. В нем есть интрига, надежда, тайна...
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".