Роман-сновидение донецкого писателя Владимира Рафеенко, в чьем творчестве
органично соединились мотивы и приемы Гоголя, Пелевина и Умберто Эко.
Сюжет романа причудлив: некий Иван Павлович Левкин в возрасте 12 лет
вдруг обнаруживает, что способен проживать не одну жизнь и судьбу, а
сразу несколько. Переходы из одного воплощения в другое происходят путем
мерцания (герой попадает в мерцание, особое состояние ума и души, после
которого он обнаруживает себя совершенно иным человеком - с иной
внешностью, привычками, профессией, иными родителями и женщинами, но сохраняет
призрачную память о себе-предыдущем, хотя никто вокруг из прежних
родных и близких героя в новом обличье не узнает).
Вся жизнь Алины оказалась чередой встреч и разлук. Нелюбимая дочь, она
всю жизнь соперничала со своей успешной сводной сестрой и скиталась
по всему миру в поисках самой себя, меняя страны и города, проходя мимо
любви и не оставляя места для привязанности. Может быть, пришла
пора остановиться и оглянуться, чтобы в ее жизни зазвучала наконец мелодия
счастья?
Если федеральная власть не в силах навести порядок в далеком северном городке,
за дело берутся местные бандиты. Только это не красивая кинематографичная
итальянская мафия, а грубые русские мужики со склонностью к
садизму и алкоголю. Но если вдруг их зверские дела коснутся обычного
тихого инженера, еще неясно, кому будет худо. Обычный русский инженер,
загнанный в угол, способен на многое...
Рукопись романа долгое время считалась утраченной. Через тридцать лет после
смерти автора ее публикация дает возможность охватить во всей полноте
многогранное творчество одного из самых значительных писателей XX
века. Первый законченный роман и предвосхищает, и по-новому освещает все,
что написано Переком впоследствии. Основная коллизия разворачивается
в жанре психологического детектива: виртуозный ремесленник возмечтал
стать истинным творцом, победить время, переписать историю. Процесс
освобождения от этой навязчивой идеи становится сюжетом романа.
Роман-тетралогия "Братья и сестры" - летопись народной жизни почти за полвека.
В центре повествования семья Пряслиных, тружеников одного из советских
колхозов. Первая часть произведения описывает жизнь русской
деревни в годы Великой Отечественной войны. В романе воплощены народные
характеры, воссоздана реальная жизнь простых людей. Сюжет произведения
"Братья и сестры" лег в основу одноименного многосерийного фильма.
Мастер короткого рассказа Денис Драгунский издал уже десять книг: "Нет такого
слова", "Ночник", "Архитектор и монах", "Третий роман писателя Абрикосова",
"Господин с кошкой", "Взрослые люди", "Пять минут прощания"
и другие. "Окна во двор" - новый сборник новелл. Рассказы Дениса
Драгунского похожи на спрессованные романы или кинофильмы. Резкие
повороты сюжета, динамичные диалоги, столкновения непростых характеров
и внезапное озарение - так вот какие черти водятся в тихом омуте! Прочитав
такой рассказ, хочется думать о героях и их судьбах, фантазировать,
что с ними будет завтра или через год.
Тайна, которую много веков назад первосвященник Иерусалима Матфей завещал
хранить юному Давиду и его потомкам... Сокровище, которое крестоносец
обнаружил в катакомбах под Храмом Иерусалимским - и увез в Европу...
"Святыня Кастельомбра" - загадочный артефакт, который катары
почитали как реликвию... "Абсолютное оружие", за которым когда-то
охотились нацисты, а в наши дни - две противостоящие друг другу террористических
группировки... Возможно ли, что речь идет об одном и том
же предмете? Но - что это за предмат, и где искать его теперь?
Расследование ведут двое старых друзей-полицейских и молодая журналистка.
Последняя тайна Храма станет либо спасением, либо проклятием
для человечества!
Бегбедер возвращает на сцену своего собственного двойника - героя романа
"99 франков" по имени Октав Паранго. Успешный и циничный рекламист приезжает
теперь в Россию: он ищет новое "рекламное лицо" для мирового гиганта
косметической индустрии. Закружившись в вихре снега, красавиц и
кокаина. Октав неожиданно для себя беззаветно влюбляется. В минуты отчаяния
он исповедуется знакомому священнику в храме Христа Спасителя,
попутно комментируя свои похождения. "Идеаль" - вывернутый наизнанку
роман-исповедь в "русском" ключе, парадоксальный и ироничный текст
о мире, подчиненном диктатуре моды, гламура и утонченного разврата. А
еще - о любви: по Тургеневу и по Бегбедеру.
В своем самом автобиографичном романе Пауло Коэльо рассказывает о необычном
путешествии, предпринятом им ради духовного обновления и роста.
Путешествие начинается в Африке, а затем проходит через Европу и Азию
по Транссибирской магистрали. В Москве он встречает Хиляль, молодую
талантливую скрипачку. Вместе они проследуют путем любви, прощения и отваги,
которая столь необходима для того, чтобы принимать неизбежные вызовы
жизни. "Алеф" призывает нас к действию. Наступает день, когда
необходимо заново осмыслить нашу жизнь, понять, находимся ли мы там,
куда стремимся, и получается ли у нас делать то, что мы хотим.