Райли Макферсон всегда думала, что ее старшая сестра Лиза покончила жизнь
самоубийством, когда ей самой было два года. Однако по прошествии двадцати
лет открылись неожиданные подробности: найдя в доме отца газеты
с ужасными заголовками, Райли приходит к выводу, что Лиза, возможно,
жива, но она... убийца? Стремясь во что бы то ни стало узнать правду,
Райли начала расследование. Она надеется на поддержку горожан, которые
знали и любили Лизу. Но к чему приведут поиски? И даже если Лиза жива,
хочет ли она, чтобы ее тайну раскрыли?
Вместе с семьей потомственных врачей Градовых читателю предстоит прожить
почти тридцать лет ХХ века - от смерти Фрунзе до смерти Сталина. Расстрелы,
пиры, генералы, лагеря, пытки в застенках НКВД, Вторая мировая,
секс, религиозные искания, допросы, диверсии, заговоры, адюльтеры, салоны,
парки - все есть в этой удивительной книге! Никита Градов и Вадим
Войнович - истинные русские офицеры, несломляемые, гордые, смелые, порядочные.
Их трагедия в том, что, сражаясь за советскую власть, они в
итоге пали ее жертвами... "Война и тюрьма" - второй том трилогии.
Серый волк - это вам не какой-нибудь миллионер Грей. Он настоящий хищник,
но вместе с тем прирожденный романтик... И такое сочетание делает его
чертовски привлекательным для любой женщины. Перед вами сказка,
но сказка, написанная для взрослых. Здесь есть над чем посмеяться и о
чем задуматься, а пародия и лирика шагают рука об руку. Невероятно смешная
и трогательная история о приключениях современной Красной Шапочки
и Серого волка не оставит равнодушным никого.
Возвращаясь в порт приписки, советский ледокол "Михаил Громов" сталкивается
с неожиданно пришедшим в движение айсбергом и оказывается в ледовом
плену у побережья Антарктиды. На глазах команды погибает один из полярников,
судно получает серьезные повреждения, ледяная глыба грозит окончательно
раздавить ледокол... В разгар событий из пароходства поступает
приказ об отстранении капитана от руководства экипажем. Нервы у людей
на пределе. Кто придет на помощь "Михаилу Громову", если на сотни
миль вокруг лишь зловещая тишина и лютый холод?
Когда популярная актриса Ирина Невельская привезла жениха из провинциального
Атяшева, никто не поверил в прочность этих отношений. К тому же Иван
совершенно не приспособлен к жизни в городских джунглях, а еще не
признает компромиссов и не умеет лгать, из-за чего постоянно попадает
в непростые и курьезные ситуации. Справится ли этот богатырь вдали от
родной земли, сохранит ли в себе нечто главное, что враги называют "синдромом
Атяшево", а он сам - "синдромом правды"? Будут ли они с Ириной
счастливы?
Вот уже тридцать лет Элис Манро называют лучшим в мире автором коротких
рассказов, но к российскому читателю ее книги приходят только теперь,
после того, как писательница получила Нобелевскую премию по литературе.
Критика постоянно сравнивает Манро с Чеховым, и это сравнение не лишено
оснований: подобно русскому писателю, она умеет рассказать историю
так, что читатели, даже принадлежащие к совсем другой культуре, узнают
в героях самих себя. Вот и эти истории, изложенные на первый взгляд
бесхитростным языком, раскрывают удивительные сюжетные бездны. На каких-то
двадцати страницах Манро умудряется создать целый мир - живой, осязаемый
и невероятно притягательный. Игнорируя любые условности и не боясь
рисковать, она достигает поразительной убедительности... Впервые
на русском языке!
В этом удивительном романе, который Э.С. Грейлинг, член жюри Букеровской
премии 2014 года, назвал шедевром, Флэнаган расскажет о судьбе австралийских
военнопленных, брошенных на строительство печально известной Дороги
смерти. Дороги, забравшей жизни десятков тысяч людей, погибших в
нечеловеческих условиях вдали от дома. Но это не просто рассказ о трагических
временах - это история любви, смирения и отваги. Это книга о
том, что может сделать человек, поверивший, что шанс на будущее все еще
есть.
Где бы ни появился, этот крупный, угрожающего вида мужчина всем бросается
в глаза - но, когда нужно, он умеет быть совершенно незаметным. Человек
этот не ищет неприятностей - те сами находят его; но он их не боится.
Его никто не сможет найти, если он этого не захочет; но, когда нужно,
он находится сам. Он - по-настоящему хороший парень, хотя большинство
людей считают его плохим. Его зовут Ричер. Джек Ричер. И у него нет
второго имени...
Англия, середина XXI века. Память Кайлы была стерта, ее личность уничтожена,
а воспоминания потерялись навеки. Теперь у нее новое имя, новая семья
и новая жизнь. Таким как она (преступникам) правительство дает второй
шанс - они играют по правилам, а их оставляют в живых. Но как долго
можно жить, следуя строгим инструкциям, не имея возможности не только
свободно перемещаться, но даже испытывать эмоции? Каждую ночь Кайлу
преследуют кошмары - она по фрагментам вспоминает свою прежнюю жизнь.
Но разве такое возможно? Она ведь Зачищенная, лишенная прошлого. Но что
если девушка никогда не была преступницей? А правительство использует
это как предлог? Тем более ежедневно в стране без вести пропадают подростки.
Кайла понимает: она просто обязана найти ответы на все эти вопросы.
На что способна шестнадцатилетняя девушка, у которой украли даже
ее саму? Тери Терри, английская писательница, чьи книги завоевали дюжину
всевозможных литературных наград. В 2012 году роман "Стертая" был
назван самым популярным на книжной выставке в Эдинбурге. Трилогия Тери
Терри была переведена на 11 языков.
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.