Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Литература для Бизнеса и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
| ← Октябрь 2005 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
||
|
31
|
||||||
Статистика
0 за неделю
Новинки издательства "Азбука"
| Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВА "АЗБУКА" С 17 ПО 21 ОКТЯБРЯ 2005 | |
|
БЕСТСЕЛЛЕРЫ ОКТЯБРЯ | |
|
ФЭНТЕЗИ И ФАНТАСТИКА | |
|
Серия "Warhammer 40000" | |
|
Сериал "Warhammer 40000", основанный на одной из самых популярных в мире компьютерных игр, открывает для русского читателя завораживающий мир будущего, разительно отличающийся от того, как его представляли классики научной фантастики. Сочетание готики и космического боевика, высоких технологий и магии создает неповторимую атмосферу этого сериала, завоевавшего сердца миллионов поклонников во всем мире! | |
|
Кинг У. Космический волк: Роман / Пер. с англ. В. Лушникова. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 384 с. | |
|
|
Для любого мужчины, рожденного в суровом мире Фенриса, нет участи достойнее, чем доблестная гибель в битве. Но лишь для самых яростных бойцов за порогом смерти открываются врата Дома Русса - обители воинственного бога Фенриса. |
|
| |
|
Серия "Лучшее за год" | |
|
Ежегодные сборники "The Year's Best", выходящие в США уже более пятнадцати лет, публикуют повести, рассказы, эссе, отобранные по всему миру, и попасть в число их авторов не менее престижно, чем завоевать Всемирную премию фэнтези или "Небьюлу". Впервые на русском языке. | |
|
Лучшее за год: Научная фантастика, космический боевик, киберпанк: Антология современной зарубежной прозы / Под ред. Г. Дозуа; Пер. с англ. К. Васильева, А. Гузмана, В. Двининой и др. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 928 с. | |
|
|
Гигантские звездолеты, беззвучно глотающие парсек за парсеком в бескрайней ночи, роботы, похожие на неуклюжих бронированных крабов, запутанные лабиринты "киберпространства", странные механизмы, дающие людям власть над самим Временем. Согласно западной традиции все вместе это называется "Science Fiction", научной фантастикой. На страницах ежегодной антологии Гарднера Дозуа собраны лучшие образчики этого направления. Самые удачные рассказы
ведущих авторов, работающих в жанре киберпанка, антиутопии, космического боевика, - Гарри Тертлдава, Майкла Суэнвика, Джона Варли, Вернора Винджа и многих других. Впервые знаменитая антология выходит на русском языке. Двадцать девять блистательных образцов малой прозы помещены под одной обложкой с целью познакомить читателя с наиболее яркими новинками жанра. |
|
| |
|
Серия "Закон и порядок" | |
|
Пронин И. Крысолов. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 384 с. | |
|
|
Крысы в Москве. |
|
| |
|
Серия "Gold Collection" | |
|
Уильямс Т. Скала прощания: Роман / Пер. с англ. М. Юнгер. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 704 с. | |
|
|
Обуреваемый жаждой власти и страхом ее потерять, принц Элиас решается призвать в союзники Древнее Зло. Став королем, он впускает смерть и ужас в Светлый Ард - на его зов приходят легионы норнов, неумолимых воинов с ледяными сердцами, подданных Короля Бурь. Элиас посеял зубы дракона и, теперь истребление грозит всему человечеству. Брат безумного короля принц Джошуа встает во главе сопротивления, но его шансы на победу ничтожны. Королевство
погружается во мрак, холод и кровь. Чтобы спасти его, нужно разыскать и принести к Скале прощания волшебный меч Торн, способный преградить путь безжалостному врагу. Волею судьбы эта миссия ложится на плечи юного Саймона и его друзей. |
|
| |
|
КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ | |
|
Серия "Очень прикольная книга" | |
|
Янссон Т. Комета прилетает: Повесть-сказка / Пер. со шв. Н. Беляковой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 176 с.: ил. | |
|
|
Знаменитая детская писательница Туве Янссон придумала муми-троллей и их друзей, которые стали знамениты на весь мир.
В Долине муми-троллей все время что-нибудь происходит. Иногда забавное, иногда очень опасное. Вот и сейчас, когда, казалось бы, ничто не предвещало беды, на землю движется Комета из космоса. Что же будет с Долиной, уютным домиком муми-троллей и всей Землей? Еще есть время и можно успеть найти далекую обсерваторию и профессора, который подскажет, как всех спасти.
|
|
| |
|
Серия "Очень прикольная книга". Дополнительные тиражи | |
|
Матюшкина Е., Оковитая Е. Ага, попался!: Повесть-сказка. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 192 с.: ил. | |
|
|
Ненастным вечером знаменитые сыщики пес Фу-Фу и кот Кис-Кис сидели в детективном бюро, тревожно прислушиваясь к раскатам грома, и чего-то ждали
Вместе с ударом грома дверь распахнулась и на порог влетела взъерошенная птица - известная прорицательница Кука. Кука без труда предсказывала будущее другим, но что она сама станет жертвой преступления, и подумать не могла! Сыщики, вооружившись главной уликой - фотографией преступника, - начинают новое расследование. |
|
| |
|
Мальмузи Л. Неандертальский мальчик, или Большой поход: Роман / Пер. с ит. А. Миролюбовой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 224 с.: ил. | |
|
|
Забавные и поучительные истории из жизни мальчика, жившего в ледниковый период.
Лето кончилось, настал новый учебный год, и детям племени Грустных Медведей предстоят практические занятия. Неандертальский мальчик и его друзья отправляются в долгий поход под предводительством своего учителя дедушки Пузана, чтобы проверить, насколько они усвоили прошлогодние теоретические уроки.
Много опасных и смешных приключений приходится пережить ребятам - встречу с мамонтами, медведями, пещерными львами, волками, саблезубыми тиграми и самое главное - длинношерстным носорогом, прежде чем они возвратятся в родное стойбище. |
|
| |
|
Серия "Поэты русского рока" | |
|
Поэты русского рока: Земфира Рамазанова, Маргарита Пушкина, Светлана Сурганова и др. - СПб.:Азбука-классика, 2005. - 624 с. | |
|
|
Антология отечественной рок-поэзии в двенадцати томах - первая масштабная попытка опубликовать тексты всех значительных авторов российского рока от советских времен до наших дней. Каждый том сопровождается краткими биографиями авторов.
Издание позволит проследить эволюцию отечественного рок-слова и будет интересно как поклонникам рок-музыки, так и любителям современной поэзии.
Под обложкой этого тома собраны стихи известных поэтесс: Земфиры Рамазановой, Маргариты Пушкиной, Светланы Сургановой и других.
|
|
| |
|
Серия "Городские легенды". Дополнительные тиражи. | |
|
Линт Ч. де. Лунное сердце: Роман / Пер. с англ. И. Разумовской, С. Самостреловой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 640 с. | |
|
|
Чарльз де Линт - всемирно известный писатель, автор знаменитого цикла "Легенды Ньюфорда". В своих произведениях де Линту удается мастерски сочетать элементы магического реализма, мистики и триллера. Богатство языка, тонкий психологизм образов и непредсказуемость сюжетных ходов снискали этому автору любовь миллионов читателей по всему свету.
Таинственная находка переворачивает жизнь владелицы антикварной лавки Сары Кенделл. Появление загадочных артефактов становится первым звеном в цепочке невероятных событий, потрясших Оттаву. Полиция считает виновником всех бед медиума Томаса Хенгуэра, чьи сверхъестественные способности не дают покоя одному влиятельному политику, который одержим идеей раскрыть секрет вечной жизни. Но нет ничего страшнее, чем потревожить темные силы, дремлющие за гранью реальности. |
|
| |
|
Серия "АЗБУКА-КЛАССИКА", твердый переплет | |
|
Шварц Е. Обыкновенное чудо. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 896 с. | |
|
|
Евгений Шварц - замечательный сказочник, автор любимых нами с детства пьес "Снежная королева", "Золушка", "Тень", "Голый король". В настоящее издание включены также хорошо известные по киноверсиям пьесы Е. Шварца "Дракон" и "Обыкновенное чудо" и пьеса "Дон-Кихот". В книгу вошли также дневники Е. Шварца 1955-1957 гг., дающие представление о совсем "несказочной" жизни советского сказочника. Издание снабжено самым полным на сегодняшний день комментарием. |
|
| |
|
Айтматов Ч. И дольше века длится день: Повести, роман. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 800 с. | |
|
|
Голос Айтматова - это взыскующий к совести голос вечных истин, к которым всегда тянется, но которым далеко не всегда следует человечество.
Уходящая корнями в две великие цивилизации - Восточную и Западную, - проза этого знаменитого писателя именно в наше время имеет особый культурологический смысл и дает возможность услышать диалог двух культур, происходящий в душе и сознании одного человека - нашего современника, Чингиза Айтматова.
В настоящее издание вошли повести "Прощай, Гульсары", "Белый пароход", "Пегий пес, бегущий краем моря", а также роман "И дольше века длится день". Книгу открывает статья известного писателя и философа Г. Гачева. |
|
| |
|
Серия "АЗБУКА-КЛАССИКА" (pocket-book) | |
|
Киньяр П. Терраса в Риме: Роман / Пер. с фр. И. Волевич. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 144 с. | |
|
|
Знаменитый французский романист, лауреат Гонкуровской премии Паскаль Киньяр, автор известных русскому читателю романов и повестей "Все утра мира", "Записки на табличках...", "Лестницы Шамбора", "Альбуций" и эссе "Секс и страх" не только обладает даром проникновения в сложнейший внутренний мир художника, - ему присущ редкостный талант сдержанности, благородной простоты стиля, драгоценной лаконичности, говорящей куда больше, чем многословные
рассуждения о красоте. Красота, по Киньяру, проста, а простота (если за нею стоят вкус и эрудиция) - красива, как просты и красивы черно-белые эстампы героя романа - Моума-Гравера, художника XVII века, сотворенного писателем из XX. |
|
| |
|
Дополнительные тиражи серии "АЗБУКА-КЛАССИКА" (pocket-book) | |
|
Айтматов Ч. И дольше века длится день. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 480 с. | |
|
|
Самый верный путь к творческому бессмертию, это писать sub specie mortis - с точки зрения смерти, или, что в данном случае одно и тоже, с точки зрения вечности. Именно с этой позиции пишет свою прозу Чингиз Айтматов, классик русской и киргизской литературы, лауреат самых престижных премий, хотя последнее обстоятельство в глазах читателя современного, сформировавшегося уже на руинах некогда великой империи, не является столь уж важным. Но несомненно
важным оказалось другое: айтматовские притчи, в которых миф переплетен с реальностью, а национальные, исторические и культурные пласты перемешаны, - приобрели сегодня новое трагическое звучание, стали еще более пронзительными. Потому что пропасть, о которой предупреждал Айтматов несколько десятилетий назад, - теперь у нас под ногами. |
|
| |
|
Шелли М. Франкенштейн, или Современный Прометей: Роман / Пер. с англ. З. Александровой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 320 с. | |
|
|
Первая книга начинающего автора, которому к тому же исполнилось лишь 19 лет, весьма редко становится достоянием национальной литературы и приобретает мировую известность. Однако судьба романа Мэри Шелли "Франкенштейн, или Современный Прометей" сложилась именно так. Написанный почти два века назад, он оставил глубокий след в европейской и американской литературе. Сегодня можно смело сказать, что "Франкенштейн" стоит у истоков жанра научной
фантастики. Это обладающее мрачной, но необыкновенно сильной энергетикой повествование об ученом, уникальное изобретение которого обернулось трагедией для него и окружающих, предвосхитило пессимистические мотивы ряда современных научно-фантастических произведений. Не случайно уже в XXвеке к этому сюжету обращались многие писатели, а сам роман был многократно экранизирован. Имя же самого Франкенштейна, человека, создавшего злую силу, с которой он не смог справиться, сделалось нарицательным. |
|
| |
|
Кейн Дж. Двойная страховка: Роман, рассказы / Пер. с англ. Н. Рейн. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 224 с. | |
|
|
Первый же роман Джеймса Кейна "Почтальон всегда звонит дважды", опубликованный в 1934 году, принес автору широкую известность. Через год читатели уже зачитывались "Двойной страховкой", его второй книгой, вновь занявшей прочное место в списке бестселлеров. После выхода в свет романа "Двойная страховка" Росс Мак-Дональд, классик детективного жанра, заметил: "Кейн покрыл себя неувядаемой славой, создав один за другим два чисто американских шедевра".
"Все беды от женщин" - так можно было бы охарактеризовать сюжетную схему, которую автор использовал в большинстве своих книг: мужчина увлекается женщиной, подавляется, порабощается ею, готов ради нее на все, вплоть до преступления, которое в итоге и совершает. Идея стара как мир, достаточно вспомнить Адама и Еву, однако у Кейна никогда до конца не ясно, кто кого искушает, ангел перед нами или демон в ангельском обличии. Любовные отношения между героями романов Кейна - это всегда огонь, страсть, кровь и предательство.
Любители детективов найдут в романах Кейна захватывающую интригу, напряженное действие и возможность применить свои дедуктивные способности; поклонники любовных романов погрузятся в пучины темной страсти; не оставят равнодушными произведения Дж. Кейна и увлекающихся психологической - "серьезной" литературой.
"Энергичное, в чем-то даже шокирующее, но, безусловно, завораживающее чтение", - Time. |
|
| |
|
Кейн Дж. Серенада: Роман / Пер. с англ. Н. Рейн. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 256 с. | |
|
|
Джеймса Кейна, наряду с Дэшилом Хэмметом и Раймондом Чандлером, некоторые критики называют одним из основателей "крутой" школы американского классического детектива. Мировую славу американскому журналисту, писателю и сценаристу принесли его знаменитые романы "Почтальон всегда звонит дважды" (1934) и "Двойная страховка" (1936). За свою жизнь Джеймс Кейн написал более двадцати романов, однако лучшие его вещи созданы в 30-40-е годы прошлого века.
К последним относится и роман "Серенада" (1937), по которому в 1956 году Энтони Манн снял фильм с Марио Ланца, Джоан Фонтейн и Винсентом Прайсом в главных ролях. Захватывающий, полный неожиданных поворотов сюжет книги, а также мрачная тайна главного героя, бывшего оперного певца, уехавшего в Мексику после потери голоса, заставят вас погрузиться в пучины темной страсти и не отпустят от себя вплоть до самой последней страницы.
"В каждой своей книге Кейн помещает вас в шкуру то одного, то другого законченного мерзавца и неудачника, который никогда ничего не достигнет, - и заставляет вас переживать за них. Вы симпатизируете им и в то же время испытываете ужас и отвращение. Странная смесь! Возможно, Кейн разглядел Универсального Мерзавца в каждом из нас Не знаю Грех, которому Кейн посвятил великое множество страниц, - не убийство и не садизм, это предательство" - Том Вулф.
|
|
| |
|
Дополнительные тиражи внесерийных изданий | |
|
Булгаков М. Мастер и Маргарита: Роман. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 608 с. | |
|
|
Более двадцати пяти лет шел к читателю великий роман, работу над которым автор продолжал и в последние дни своей жизни. Остались машинописные и рукописные редакции, осталась многочисленная правка на полях и поверх текста: все то, с чем предстояло разобраться Елене Сергеевне, вдове Булгакова. Все то, в чем и по сю пору разбираются биографы и комментаторы одного из величайших русских писателей XX века. В настоящем издании представлен полный
текст романа, воссозданный на основе личного архива М. А. Булгакова. |
|
| |
|
Совместно с издательством "Авалон" | |
|
Грачёв М. А. От Ваньки Каина до мафии. - СПб.: Авалон, Азбука-классика, 2005. - 384 с. | |
|
|
Исследуя лексику деклассированных элементов (преступников, беспризорников, нищих, босяков, проституток и проч.), автор рассказывает, как возник и развивался жаргон. |
|
| |
|
196105,
Санкт-Петербург, а/я 192, ул. Решетникова, 15 | |
| Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.book.signal.novinki Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
| В избранное | ||
