Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки издательства "Азбука"

  Все выпуски  

Новинки издательства "Азбука"


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВА "АЗБУКА" С 31 ОКТЯБРЯ ПО 4 НОЯБРЯ 2005

Виктор Власов. Новый энциклопедический словарь
изобразительного искусства в 10 т.
Иллюстрированное издание.

Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. Т. III: Г-З. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 752 с.: ил. + вкл.
ISBN 5-352-01119-4
ISBN 5-352-01516-5 (Т. III)

Book_img: 29,3 Kb

Книга написана одним человеком, художником - живописцем и графиком, историком и теоретиком искусства, который в течение двадцати лет изучал и систематизировал огромный материал из истории изобразительного искусства. Впервые в одной энциклопедии вы можете прочитать не только об истории отдельных видов искусства - живописи, архитектуры, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, но также почерпнуть сведения из всемирной истории, античной мифологии и христианской иконографии. Вы сможете узнать подробности жизни выдающихся произведений, найти разъяснения сложных профессиональных терминов, запутанных сюжетов, туманных символов и аллегорий, складывавшихся веками иносказаний. На страницах словаря приводятся суждения философов, писателей и теоретиков, поэтические строки В отличие от традиционных словарей эта книга написана живым, доступным языком: автор не боится лирических отступлений и эмоциональных строк. В. Г. Власов смело сопоставляет в одной статье исторические сведения, суждения современников, мнения знатоков и собственные объяснения. Это не только энциклопедический словарь, но и увлекательное повествование. Здесь впервые органично соединены ранее разрозненные сведения о разных видах искусства всех времен и народов, толкуются редкие термины и по-новому освещаются привычные понятия. Автор сообщает подробности технических приемов в живописи и рисунке, рецепты приготовления красок, росписи фарфора, декорирования тканей, обработки металлов и драгоценных камней. Издание снабжено более чем восьмью тысячами иллюстраций, подобранных автором, включая оригинальные рисунки и редкие фотографии. Формат: 70х100/16
Тираж: 50000
Тип обложки: 7Б


Серия "Espresso"

Серия "Espresso" - это отличная современная проза в ярком, стильном оформлении. От каждой главы новых романов Иржи Грошека, Люциуса Шепарда, Грэма Джойса, Глена Хиршберга, Эрленда Лу читатели получат не меньший заряд бодрости, чем от чашки крепкого, ароматного кофе. Книги серии "Espresso" - это глоток энергии и удовольствие от увлекательного чтения. Неизменно хороший вкус литературного напитка под названием "Espresso" издательство "Азбука" гарантирует!

Альмодовар П. Патти Дифуса и другие тексты / Пер. с исп. К. Корконосенко. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 256 с.
ISBN 5-352-01594-7

Book_img: 9,16 Kb

Единственная книга прозы знаменитого испанского режиссера, постановщика таких признанных шедевров современного кинематографа, как "Матадор", "Женщины на грани нервного срыва", "Высокие каблучки", "Цветок моей тайны", "Живая плоть", "Все о моей матери", "Дурное воспитание", и многих других. Героиня этой книги Патти Дифуса называет себя сексуальным символом испанской богемы и выступает нашим гидом по самым злачным местам художественного Мадрида. Также в сборник входят избранные статьи Альмодовара, его размышления о своем искусстве - и тоже, как правило, в ироническом ключе. "Среди немалого числа созданных мной героинь Патти - одна из любимых. Девушка с таким стремлением жить, что даже никогда не спит, наивная, нежная и гротескная, завистливая и самовлюбленная, подружка всех на свете, любительница всех на свете удовольствий, всегда готовая видеть светлую сторону вещей", - Педро Альмодовар. "Это яркие, огнево-темпераментные, порой драматургически небрежные, но неизменно пульсирующие и брызжущие витальностью и виртуозным остроумием сочинения", - "Собака.ru".
Формат: 80x100/32
Тираж: 5000
Тип обложки: 7Б


КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Мировой детский бестселлер

Джонс Д. У. Ходячий замок: Роман / Пер. с англ. А. Бродоцкой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 448 с.: ил.
ISBN 5-352-01563-7

Book_img: 57,5 Kb

Диана Уинн Джонс автор более 40 книг, переведенных на 17 языков. Она обладатель нескольких престижных литературных премий, а критика сравнивает столь нашумевшего "Гарри Поттера" именно с ее знаменитым сериалом "Миры Крестоманси", который появился на несколько лет раньше книг Дж. Роллинг. Книги английской писательницы Дианы У. Джонс настолько ярки, что так и просятся на экран. По ее бестселлеру "Ходячий замок" знаменитый мультипликатор Хаяо Миядзаки ("Унесенные призраками"), обладатель "Золотого льва" - высшей награды Венецианского фестиваля, - снял анимационный фильм, побивший в Японии рекорд кассовых сборов. ...Софи живет в сказочной стране, где ведьмы и русалки, семимильные сапоги и говорящие собаки - обычное дело. Поэтому, когда на нее обрушивается ужасное проклятие коварной Болотной Ведьмы, Софи ничего не остается, как обратиться за помощью к таинственному чародею Хоулу, обитающему в ходячем замке. Однако, чтобы освободиться от чар, Софи предстоит разгадать немало загадок и прожить в замке у Хоула гораздо дольше, чем она рассчитывала. А для этого нужно подружиться с огненным демоном, поймать падучую звезду, подслушать пение русалок, отыскать мандрагору и многое, многое другое.
Формат: 84x108/32
Тираж: 5000
Тип обложки: 7Б


ФЭНТЕЗИ И ФАНТАСТИКА

Серия "Forgotten Realms" ("Забытые Королевства"). Мягкая обложка.
Дополнительные тиражи.

Сальваторе Р. Серебряные стрелы: Роман / Пер. с англ. С. Топорова. - М.: ИЦ "Максима", 2005. - 416 с.
ISBN 5-94955-043-9

Book_img: 12,4 Kb

Темный эльф Дзирт До`Урден покидает подземную страну и вместе с дворфом Бренором, варваром Вульфгаром, хафлингом Реджисом пускается в трудный путь в Мифрил Халл - древний дом Бренора и его клана. Эта дорога станет настоящим испытанием мужества и верности для друзей из Долины Ледяного Ветра. Каждый их шаг - это поединок со смертью. И каждый раз они оказываются сильнее. Но впереди их еще ждут огонь, вода и серебряные стрелы.
Формат: 76x100/32
Тираж: 5000
Тип обложки: брош.


Серия "Городские легенды"

Линт Ч. де. Нити серебряного света: Романы / Пер. с англ. Т. Шушлебиной. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 448 с.
ISBN 5-352-01574-2

Book_img: 13,6 Kb

Чарльз де Линт - всемирно известный писатель, автор знаменитого цикла "Легенды Ньюфорда". В своих произведениях де Линту удается мастерски сочетать элементы магического реализма, мистики и триллера. Богатство языка, тонкий психологизм образов и непредсказуемость сюжетных ходов снискали этому автору любовь миллионов читателей по всему свету. По ночам, когда над Оттавой восходит луна и нити серебряного света пронзают тьму, мир меняет свои очертания и наполняется новым смыслом. Джеки Роуван, юная домоседка и мечтательница, становится невольной свидетельницей жестокого убийства: девять мотоциклистов безжалостно расправляются с беспомощным стариком. Однако и убийцы, и жертва тут же таинственным образом исчезают. Джеки не может понять, что это было: сон, явь или бред воспаленного воображения, поэтому следующей ночью возвращается на место преступления, не подозревая, что магическая паутина серебряного света затянет ее навсегда. "Искусно сотканное повествование, полное невероятной силы, загадочности и остроты. Оно легко завладевает мыслями и чувствами, оставляя долгое послевкусие", - Roger Zelazny. "Де Линт обладает уникальной способностью гармонично вплетать сверхъестественное в привычный узор городских улиц", - Library Journal.
Формат: 84x108/32
Тираж: 4000
Тип обложки: 7Б


Серия "АЗБУКА-КЛАССИКА", твердый переплет

Павич М. Комната, в которой исчезают шаги / Пер. с серб. Л. Савельевой, Н. Вагаповой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 880 с.
ISBN 5-352-01396-0

Book_img: 12,3 Kb

Милорад Павич - сербский прозаик и поэт, один из создателей так называемой "нелинейной прозы" - прозы III тысячелетия. В том избранного вошли его самые знаменитые произведения: "Хазарский словарь", "Ящик для письменных принадлежностей", "Последняя любовь в Константинополе", "Звездная мантия" и рассказы из сборника "Страшные любовные истории".
Формат: 84x100/32
Тираж: 5000
Тип обложки: 7Б


"Белая" серия.

Дэвис Р. Пятый персонаж. Мантикора. Мир чудес: Романы / Пер. с серб. М. Пчелинцева, Г. Крылова. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 896 с.
ISBN 5-352-01606-4

Book_img: 16,0 Kb

Робертсон Дэвис (1913-1995) - выдающийся канадский писатель, эссеист, драматург, лауреат множества премий, первый канадец, ставший почетным членом Американской академии искусств и литературы. Его оксфордская диссертация была посвящена актерам-травести у Шекспира. Пятнадцать лет редактировал газету "Питерборо экзаминер", и этот опыт послужил неисчерпаемым кладезем диковинных ситуаций, эксцентричных персонажей, встречающихся в его романах. На реалистическом материале Дэвис воспроизводит характерные для фольклора и фэнтези сюжетные ходы (разгадка героем тайны своего происхождения, расшифровка тайного знания с последующим мировоззренческим сдвигом и т. п.), выявляя волшебный, мифопоэтический потенциал самой повседневности. Вершиной творчества Дэвиса по праву считают три детективно-философских романа, составляющих "Дептфордскую трилогию": "Пятый персонаж" (1970), "Мантикора" (1972), "Мир чудес" (1975). В трилогии, полной замысловатых сюжетных хитросплетений и тайн, прослеживается судьба трех молодых людей, выходцев из одного городка. Первый станет миллионером и политиком, второй - всемирно известным иллюзионистом, третий - историком и агиографом. Одному из них суждено погибнуть при загадочных обстоятельствах, двум другим - разгадывать загадку
"Пятый персонаж" - одна из тех редчайших книг, которой не повредило бы, будь она подлиннее, - Джон Фаулз.
"Удивительная чистота, экономичность и в то же время красота языка, драматический накал и бескомпромиссный психологизм... Но при всем богатстве заложенных в "Мантикоре" идей мистер Дэвис ни разу не жертвует увлекательностью повествования", - Library Journal.
В "Мир чудес" заложено гораздо больше - да, именно чудес, чем может показаться, если обращать внимание лишь на прихотливые зигзаги сюжетной линии. Из всех романов Дэвиса - а каждый из них настоящий праздник - именно этот может похвастать наибольшей плотностью, богатством фактуры, глубиной подтекста, тонкостью психологических наблюдений, - Newsweek.

Формат: 84x108/32
Тираж: 5000
Тип обложки: 7Б


Серия "АЗБУКА-КЛАССИКА" (pocket-book)

Островский А. Н. Гроза: Драма. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 192 с.
ISBN 5-352-01587-4

Book_img: 10,9 Kb

А.Н.Островский и по сей день является самым популярным русским драматургом. Его экранизируют, по его пьесам ставят спектакли. Сейчас ведутся съемки сериала "Деньги и любовь по-русски" (по мотивам пьес Островского). Кажется, только появившись на свет, его пьесы обречены были стать русской классикой: настолько ярки и одновременно обобщенны характеры его героев. Можно рассматривать драму "Гроза" в хрестоматийном ключе: как конфликт "темного царства" с "лучом света". А можно - просто как историю отчаявшейся души, как историю любви сильной женщины в мире несостоятельных мужчин.
Формат: 76x100/32
Тираж: 5000
Тип обложки: брош.


Миллер Г. Время убийц: Эссе / Пер. с англ. И. Стам, А. Зверева, З. Артемовой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 288 стр.
ISBN 5-352-01601-3

Book_img: 15,6 Kb

Тайна художественного творчества, непознаваемые закономерности искусства и тернистые пути его творцов, извечно отторгаемых пошлостью обывательского сознания, не переставали волновать крамольного автора "Тропика Рака", дерзкого бунтаря и экспериментатора Г. Миллера на протяжении всей его долгой жизни в литературе. Противоречия и парадоксы судеб художников прошлого и современности - в центре его внимания не только в романах, составивших две автобиографические трилогии, но и в обширной эссеистике, лейтмотив которой - страшная, не допускающая компромиссов любовь к искусству, бескорыстное служение его идеалам, разделяемая автором с такими новаторами-правдоискателями, как Винсент Ван Гог и Артюр Рембо, биографии которого Г. Миллер посвятил одну из самых известных своих книг - "Время убийц" (1956). Тем же упрямым максимализмом отмечено созданное на исходе творческого пути эссе "Моя жизнь и моя эпоха" (1971), в которой писатель строго и нелицеприятно оценивает сделанное своими современниками и собою самим. "Мне нужно было такое царство, в котором я буду одновременно и господином, и рабом, а им могло стать лишь искусство", - Г. Миллер "Размышления об искусстве".
Формат: 76x100/32
Тираж: 5000
Тип обложки: брош.


Лоуренс Д. Г. Сыновья и любовники: Роман / Пер. с англ. Р. Облонской. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 576 с.
ISBN 5-352-01592-0

Book_img: 19,4 Kb

О книгах Д.Г.Лоуренса много спорили и при его жизни, и в последующие годы. Лоуренсом, чье имя стоит в одном ряду с именами Дж. Джойса, Т. С. Элиота и В. Вулф, восхищались и возмущались, его превозносили и ниспровергали, его романами зачитывались и объявляли их непристойными. Но всегда очевидным оставалось одно: Лоуренс, автор романов "Радуга", "Влюбленные женщины", "Любовник леди Чаттерли" и многих других, - один из крупнейших английских писателей ХХ века. В настоящем издании представлен роман "Сыновья и любовники", принадлежащий к числу его лучших творений. В книге повествуется о двух поколениях семьи Морел, живущих в шахтерском поселке Бествуд близ Ноттингема, однако социальное начало отступает здесь на второй план, а в центре внимания оказывается углубленно-психологическое изображение ожесточенной борьбы за влияние на Пола Морела, развертывающейся между его матерью, миссис Морел, и первой любовью юноши, Мириам Лейверс, в общении с которой происходит духовно-эмоциональное воспитание героя. Впечатляющая сила реалистических картин Лоуренса из жизни горняцкого поселка и шахтерской семьи сливается в романе с мастерством передачи глубинного мира импульсов. Здесь все кажется отчетливым и осязаемым, и вместе с тем эта ясность обманчива, она ускользает, теряя определенность очертаний и форм, ибо мы постигаем чувство через его внешнее проявление, а Лоуренс как раз и ставил своей целью выражать эмоции и ощущения глубинные, которые никогда не выходят на поверхность.
Формат: 76x100/32
Тираж: 7000
Тип обложки: брош.


Серия "АЗБУКА-КЛАССИКА" (pocket-book). Дополнительные тиражи.

Де Квинси Т. Исповедь англичанина, употреблявшего опиум / Пер. с англ. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 224 с.
ISBN 5-352-00685-9

Book_img: 107 Kb

"Исповедь англичанина, употреблявшего опиум" - самое знаменитое произведение английского писателя Томаса Де Квинси. Книга была впервые опубликована в 1821 году и сразу же принесла автору литературную славу. Известность Де Квинси быстро распространилась и за пределы Англии. Им увлекался Бодлер, отзвуки "Исповеди" слышатся у Бальзака, Готье, Эдгара По и у поэтов-сюрреалистов XX века. Поклонников своего таланта Де Квинси нашел и в России, где ему отдали дань Гоголь ("Невский проспект") и Достоевский ("Преступление и наказание"). Восхищались им также Тургенев и Герцен. Здесь предлагается первый русский перевод сочинения Де Квинси, появившийся в 1834 году. Текст книги дополнен продолжением "Исповеди", изданным в 1845 году, а также вступительной статьей и подробными комментариями, подготовленными для настоящего издания специалистами по английской филологии.
Формат: 76х100/32
Тираж: 5000
Тип обложки: брош.


Японская поэзия Серебряного века: Танка, хайку, киндайси / Пер. с яп. А. Долина. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 496 с.
ISBN 5-352-00609-3

Book_img: 11,4 Kb

В антологию вошли произведения крупнейших поэтов японского Серебряного века, творивших в конце XIX - первой половине XXвека,- Масаока Сики, Ёсано Акико, Китахара Хакусю, Такамура Котаро, Нисиваки Дзюндзабуро и многих других. Впервые российским читателям представляется возможность познакомиться во всей полноте не только с богатейшим литературным наследием мастеров древних жанров танка и хайку, но и с творчеством классиков киндайси, поэзии нетрадиционных форм.
Книгу дополняют обширные вводные статьи, воссоздающие панораму многочисленных поэтических школ и направлений Серебряного века - периода наивысшего расцвета японского стиха.
Формат: 76х100/32
Тираж: 5000
Тип обложки: брош.


Лоуренс Д. Г. Любовник леди Чаттерли: Роман / Пер. с англ. И. Багрова и М. Литвиновой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 448 с.
ISBN 5-352-00376-0

Book_img: 22,2 Kb

Дэвид Герберт Лоуренс остается одним из самых любимых и читаемых авторов у себя на родине, в Англии, да, пожалуй, и во всей Европе. Важнейшую часть его обширного наследия составляют романы. Лучшие из них - "Сыновья и любовники", "Радуга", "Влюбленные женщины", "Любовник леди Чаттерли" - стали классикой англоязычной литературыXX века. Последний из названных романов принес Лоуренсу самый большой успех и самое горькое разочарование. Этический либерализм писателя, его убежденность в том, что каждому человеку дано право на свободный нравственный выбор, пришлись не по вкусу многим представителям английской буржуазии. Накал страстей и яркость любовных сцен этого романа были восприняты блюстителями морали как вызов обществу. "Любовник леди Чаттерли" сразу же после выхода в свет в 1928 году был запрещен к дальнейшему изданию, а готовый тираж был изъят и уничтожен. Запрет действовал более 30 лет, и лишь в 1960 году после громкого судебного процесса, всколыхнувшего всю Англию, роман был реабилитирован и полностью восстановлен в правах. Лоуренс создал три версии своего романа. Последняя из них была признана окончательной самим автором. Она и предлагается читателю в настоящем издании.
Формат: 76x100/32
Тираж: 7000
Тип обложки: брош.


Кундера М. Бессмертие: Роман / Пер. с чеш. Н. Шульгиной. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 384 с.
ISBN 5-352-01071-6

Book_img: 8,29 Kb

Милан Кундера - один из наиболее интересных и читаемых писателей конца XX века. Родился в Чехословакии. Там написаны его романы "Шутка" (1967), "Жизнь не здесь" (1969), "Вальс на прощание" (1970) и сборник рассказов "Смешные любови" (1968). Вскоре после трагедии 1968 года он переезжает во Францию, где пишет романы "Книга смеха и забвения" (1979), "Невыносимая легкость бытия" (1984) и "Бессмертие" (1990). Он создает несколько книг на французском языке: "Неспешность" (1995), "Подлинность" (1997), "Неведение" (2000) и два эссе - "Искусство романа" (1986) и "Нарушенные завещания" (1993). Книги Милана Кундеры переведены на все языки мира. "Эта книга для всех. Читатель гадает: "Что будет дальше, что ждет героев в дальнейшем?" Избранные размышляют: "Как строит автор действие? Каковы его тайные замыслы?" Все это происходит при чтении "Бессмертия", несомненно самого продуманного и в то же время самого смелого романа Милана Кундеры", - Филипп Солер. "Что я ощущаю, читая Кундеру? Прежде всего признательность! За то, что он восстанавливает традиции и ценности центральноевропейского романа... Уже только за это я отнес бы Кундеру к числу наиболее выдающихся современных художников слова", - Бернар-Анри Леви, "Figaro".
Формат: 76x100/32
Тираж: 10000
Тип обложки: брош.


Кундера М. Невыносимая легкость бытия: Роман / Пер. с чеш. Н. Шульгиной. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 352 с.
ISBN 5-352-00561-5

Book_img: 14,6 Kb

Милан Кундера - один из наиболее интересных и читаемых писателей конца XX века. Родился в Чехословакии. Там написаны его романы "Шутка" (1967), "Жизнь не здесь" (1969), "Вальс на прощание" (1970) и сборник рассказов "Смешные любови" (1968). Вскоре после трагедии 1968 года он переезжает во Францию, где пишет романы "Книга смеха и забвения" (1979), "Невыносимая легкость бытия" (1984) и "Бессмертие" (1990). Он создает несколько книг на французском языке: "Неспешность" (1995), "Подлинность" (1997), "Неведение" (2000) и два эссе - "Искусство романа" (1986) и "Нарушенные завещания" (1993). Книги Милана Кундеры переведены на все языки мира.
"Роман - не авторская исповедь, а исследование того, чем является человеческая жизнь в той ловушке, в какую превратился мир", - Милан Кундера "Невыносимая легкость бытия".
"Блестяще... Модернистская вещь, исполненная игры и глубокого пафоса", - Дженет Малькольм "New York Review of Books".
Формат: 76x100/32
Тираж: 15000
Тип обложки: брош.


Киньяр П. Секс и страх: Эссе / Пер. с фр. И. Волевич. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 256 с.
ISBN 5-352-00809-6

Book_img: 18,3 Kb

Паскаль Киньяр - один из наиболее значительных писателей современной Франции. Критики признают, что творчество этого прозаика, по праву увенчанного в 2002 году Гонкуровской премией, едва ли поддается привычной классификации. Для его образов, витающих в волшебном треугольнике между философским эссе, романом и высокой поэзией, не существует готовых выражений, слов привычного словаря. Киньяр с необыкновенной органичностью проникает в близкий ему с детства мир античности, ему равно близки Рим ХVII века ("Террасы в Риме") и Версаль эпохи Короля-Солнце ("Все утра мира"), замок Шамбор и салоны Вюртемберга. Его стилю присущи сдержанность и магическая простота старинных хроник, лаконизм и экспрессия, что сродни помпейским росписям.
"Я стремлюсь понять нечто необъяснимое - перенос эротики греков в имперский Рим. За пятьдесят шесть лет до правления Августа, который перестроил весь римский мир на имперский лад, произошла удивительная метаморфоза: радостная, точная эротика греков превратилась в испуганную меланхолию римлян. И мутация эта произошла всего за каких-нибудь тридцать лет (с 18 г. дон.э. по 14г.н.э.); тем не менее атмосфера страха до сих пор окружает нас и правит нашими страстями. Христианство было всего лишь следствием этой метаморфозы", - Паскаль Киньяр.
Формат: 76x100/32
Тираж: 5000
Тип обложки: брош.


Павич М. Внутренняя сторона ветра: Роман о Геро и Леандре / Пер. с серб. Л. Савельевой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 192 с.
ISBN 5-352-00073-7

Book_img: 15,4 Kb

Роман М. Павича "Внутренняя сторона ветра" (1991) был признан романом года в Югославии и переведен на десять языков. После романа в форме словаря ("Хазарский словарь") и романа-кроссворда ("Пейзаж, нарисованный чаем") Павич продолжил эксперимент, создав роман в форме клепсидры. Герои увлекательного повествования Геро и Леандр встречаются в буквальном смысле слова на середине книги. Этот том читатель может начинать читать с любой из сторон, ибо он написан автором по принципу "в моем начале - мой конец".
Формат: 76x100/32
Тираж: 5000
Тип обложки: брош.


Павич М. Последняя любовь в Константинополе: Пособие по гаданию: Роман / Пер. с серб. Л. Савельевой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 240 с.
ISBN 5-352-00823-1

Book_img: 16,8 Kb

Сербский писатель Милорад Павич- один из крупнейших прозаиков конца XX века. До 1984 года, по его собственному признанию, "пребывал в безвестности". Публикация "Хазарского словаря", романа-лексикона на 100000 слов, приносит ему шумную известность в Европе и США. Получивший несколько престижных наград, "Словарь" был переведен на 24 языка. В последующих произведениях Павич настойчиво стремится к обновлению формообразующих принципов прозы. Так, "Пейзаж, нарисованный чаем" (1988) - это роман в форме кроссворда. "Внутренняя сторона ветра" (1991) - роман-клепсидра, соединяющий в себе две книги по типу "мой конец - мое начало". "Последняя любовь в Константинополе" (1994) - роман, созданный на основе карт Таро, где последовательность глав, а значит, и судьбы персонажей зависят от расположения карт. Литературные критики высоко оценили простоту и парадоксальную многомерность текстов Павича, виртуозную эксцентричность формы. Они рассматривают Павича как знаковую фигуру современной прозы, как писателя XXI века.
Формат: 76x100/32
Тираж: 5000
Тип обложки: брош.


Сайкаку И. Пять женщин, предавшихся любви: Новеллы. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 288 с.
ISBN 5-352-00391-4

Book_img: 14,5 Kb

Имя японского писателя Ихары Сайкаку может быть смело поставлено в один ряд с именами великих гуманистов Запада: Боккаччо, Сервантеса, Рабле. Великолепный мастер короткой новеллы, он воссоздает пестрый и шумный мир средневекового города. Перед читателем открываются двери буддийских храмов, императорских дворцов и "веселых домов". Но где бы ни происходило действие его новелл, всюду речь идет о любви, ради которой герои способны жертвовать жизнью, о страсти и чувственных наслаждениях. Как подлинный новатор, Сайкаку сумел раздвинуть границы "дозволенного" и положил начало новому жанру "косёку-моно" (повести о любви), подняв его до уровня настоящей литературы. "Что ни говорите, смешны те, кто делает вид, будто их с души воротит от дел любовных. С самой эры богов любовь есть высочайшее из доступных человеку наслаждений", - Ихара Сайкаку.
Формат: 76x100/32
Тираж: 8000
Тип обложки: брош.


Бродский И. Часть речи: Стихотворения. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 144 с.
ISBN 5-352-00849-5

Book_img: 9,27 Kb

В серии "Азбука-классика" выходят сборники стихотворений Иосифа Бродского, повторяющие издания, выпускавшиеся с 1977 по 1996 год американским издательством "Ардис". Эти сборники были составлены самим Бродским в сотрудничестве с его друзьями Карлом и Эллендеей Проффер, создателями "Ардиса". В этом издательстве в течение долгих лет публиковались многие важные произведения русской литературы, чье издание в Советском Союзе в те годы не представлялось возможным. После смерти Карла Проффера Бродский писал о нем: "Он вернул русской литературе непрерывность развития и тем самым восстановил ее достоинство... То, что Карл Проффер сделал для русской литературы XX века, сопоставимо с Гутенберговым изобретением- потому что Проффер заново открыл печать. Публикуя по-русски и по-английски книги, которым суждено было никогда не увидеть черноту типографской краски, он спас многочисленных русских писателей и поэтов от забвения, от искажения их слова, от нервной болезни и отчаяния. Более того, он изменил сам климат русской литературы... [Карл Проффер] сделал для русской литературы то, что сами русские хотели сделать, но не могли".
Формат: 76x100/32
Тираж: 7000
Тип обложки: брош.


"Красная" серия. Дополнительные тиражи

Зюскинд П. Парфюмер: История одного убийцы / Пер. с нем. Э. В. Венгеровой. - СПб.: Азбука-классика, 2005. - 288 с.
ISBN 5-352-00077-0

Book_img: 7,33 Kb

"Парфюмер" Зюскинда был издан в Швейцарии в 1985 году. Судьба романа уникальна. За эти годы он переведен на 33 языка, вышел в свет более чем миллионным тиражом, став настольной книгой читателей в Германии, Англии, Франции, Италии, США, а теперь уже и в России. Более восьми лет, точнее, 439 недель роман держался в списке бестселлеров. И сегодня победное шествие Жан-Батиста Гренуя - великолепного всепобеждающего монстра - продолжается. "Парфюмер" - не только жуткая и красивая история Жан-Батиста Гренуя, убийцы с лучшим носом Парижа, - но также и история общества в переломный момент цивилизации XVIII века. Это терпкий аромат и притча о блеске и нищете циничного разума нового времени", - Tages-Anzeiger. "История одного убийцы" на самом деле всего лишь подзаголовок для притчи, которая, как и сказки с подтекстом и "ночные истории" Гофмана, выражает нечто большее, чем просто историю монстра, имеющего нечеловеческое обоняние, которое, впрочем, позволяет Греную перевернуть весь мир, - Frankfurter Rundschau.
Формат: 76x100/32
Тираж: 10000
Тип обложки: брош.


196105, Санкт-Петербург, а/я 192, ул. Решетникова, 15
тел. в Санкт-Петербурге (812) 321-66-60, факс (812) 327-01-60
в Москве (095) 792-50-68, 792-50-69
торговый отдел: trade@azbooka.spb.ru
WEB: http://www.azbooka.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.book.signal.novinki
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное