Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мысли со смыслом! или Истина освободит вас. 28 от 1.07.07


«Истина освободит вас»
или Сверхновый Мировой Порядок

www.MARSEXX.narod.ru
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай думать!

Мысли со смыслом!

http://subscribe.ru/archive/lit.graph.istina

Mein Kopf
Майн Копф
Дневник Марселя из Казани

Своевременно-актуальное №28
(финальная за 1 полугодие 2007 г.)
1 июля 2007 г.



НОВОСТИ САЙТА «Истина освободит Вас»:

19 июн. Джим Рон
∙ Джим Рон «Сезоны жизни»
∙ Джим Рон «Семь стратегий достижения богатства и счастья»
∙ Джим Рон «Перемены ценой в $ 1.000.000»
∙ Джим Рон «Сокровищница высказываний и цитат»

16 июн. Энтони Роббинс «Разбуди в себе исполина» (Как научиться немедленно брать под контроль свою умственную, эмоциональную, физическую и финансовую сферу жизни)

11 июн. Брайан Трейси «100 абсолютных законов успеха в бизнесе»

8 июн. Марселька из Казани «Верю в позитив»

5 июн. Джек Кэнфилд, Жанет Свитцер «Думать и богатеть! Правила успеха» («THE SUCCESS PRINCIPLES»)

4 июн. Дж. Кэнфилд, М.В. Хансен «Осмельтесь преуспеть»

3 июн. Скотт У. Вентрелла «Сила позитивного мышления в бизнесе» («The power of positive thinking in business (Ten Traits for Maximum Results)»)

2 июн. Наполеон Хилл «Думай и богатей!»

31 мая. Винсент М. Роации «Установка на успех. Как стать богатым честным путем» (Vincent M. Roazzi «The Spirituality of success. Getting rich with integrity»)

30 мая. Эрих Лежен «Живи честно и богатей! Практика позитивного мышления» (Erich J. Lejeune «Lebe ehrlich — werde reich!»)

24 мая.
Курт Теппервайн ∙ «Тайна денег (Мастер-класс для тех, кто хочет стать состоятельный)»
∙ «Суперинтуиция (Как развить ваши скрытые духовные возможности)»
∙ «На пути к успеху обходите неудачи стороной»

23 мая. Клаус Джоул «Деньги — это любовь» (Money is love)

20 мая.
Энтони Роббинс «Безграничная власть» (Unlimited power)

16 мая. Энтони Роббинс «Удача и успех — ежедневно»

14 мая. Открыта рассылка «Как стать миллиардером в 2009 и Президентом России в 2016?» Подисывайтесь!

15 мая. Н.В. Пил «Путь к уверенной жизни» («A guide to confident living»)

12 мая. Н.В. Пил «Сила позитивного мышления»,
«Живите всегда полноценной жизнью»,
«Удивительные результаты позитивного мышления»,
«Энтузиазм ведёт к улучшениям»,
Анти-Н.В. Пил: Д. Траут «Чувство лошади»

10 мая. Уоллез Уотлз «Наука стать богатым»

7 мая. Бристол К. М. и Шерман Г. «Сила внутри нас!» (TNT — the power within you)

6 мая. Игорь Вагин «Выиграй у судьбы в рулетку». Издание 1-е (2001)

5 мая. В. Ф. Асмус «Мировоззрение Толстого»

--- Скачай мою любимую dance-музыку: http://www.jetune.ru/us59941 (Scooter, Cascada, Sylver and more! Super!!! :) ) ---

28 апр. Колин Тернер «Секреты нового мышления в бизнесе. 12 уроков эффективного менеджмента» (Shooting the monkey. Secrets of the new bisiness spirit)

26 апр. Лена Ленина. «Multimillionaires» (Русские миллиардеры)

23 апр. Ричард Брэнсон «Теряя невинность. Автобиография» («Losing My Virginity. The Autobiography»)

Суперсайт для ищущих смысл жизни и т.п.: http://www.psyberia.ru/

Скачать mp3-Dance!!! http://www.jetune.ru/us59941

15 апр. Колин Тернер «Мы рождены для успеха: Как реализовать свой безграничный потенциал» (Born to Succeed. How to Release Your Unlimited Potential), «Умный, стань богатым. Творческое мышление в бизнесе» (Paths to Succeed. Developing Your Entrepreneurial Thinking)

14 апр. Ричард Брэнсон «К черту всё! Берись и делай!»

9 апр. Шарма Р. С. «СуперЖизнь!»
5 апр. «Забытая заповедь». Грех мясоедения (подробно для т.н. православных)

26 мар. Виктория Бутенко. 12 СТУПЕНЕЙ К СЫРОЕДЕНИЮ. Как избавиться от пристрастия к вареной еде?

16 мар. 10 моих ошибок, или Предостережение тем, кто согласен с мнениями, изложенными в «Бросай…» и «К чёрту…»

10 мар. Сайт MarseXXX.narod.ru «Перерождение ради процветания» заработал!!!

5 мар. Ларри Уингет Хватит ныть, выше голову! Твоя жизнь — в твоих руках (Larry Winget. Shun Up, Stop Whining, and Get a Life!)

3 мар. Томас Карлейль. Герои, почитание героев и героическое в истории, Прошлое и настоящее,
Этика жизни (Трудиться и не унывать!),
Дж. Саймсонс. «Томас Карлейль. Жизнь и идеи пророка»,
ЖЗЛ Ф. Павленкова. В.И. Яковенко. «Томас Карлейль»,
Николай Болдырев. LABORARE EST ORARE

1 мар. Н. В. Пил. Сила позитивного мышления (The power of positive thinking)

18 фев. «Апокалипсис сегодня?» Доживём до 2012-го?

16 фев. Лечение смыслом: Виктор Франкл. «Воля к смыслу», «Психотерапия и экзистенциализм», «Человек в поисках смысла» и др., «Доктор и душа», «Скажи жизни "Да"» («Психолог в концлагере»), «Логотерапия»

15 фев. Наполеон Хилл «Ключи к богатству» и «Ключи к успеху»

7 фев. Как начать новую жизнь? Про меня сегодняшнего...

6 фев. Э.М. Форестер. Машина останавливается. Антиутопия. Си$тема терпит крах...

27 янв. Примечательные сайты и люди:
«Знанием и Действием» www.rombor23.com
«Новый Акрополь» www.newacropol.ru

6 янв. Эрих Фромм «Искусство любить» !!!!! Любовь — это действие, а не чувство! Любовь — это 1. забота, 2. ответственность, 3. уважение и 4. знание.

5 янв. «Матрица» как философия (The Matrix as philosophy) Философский сборник

4 янв. Джозеф Мэрфи «Чудодейственная сила для получения бесконечных богатств». Как реализовать желание стать богатым используя удивительный психологический закон Бесконечного возрастания

3 янв. 2007 г. Джозеф Мэрфи. Открой в себе Божественную силу. Бог — внутри!

Все новости: http://marsexx.narod.ru/news.html



  • Если я чего-то не умею, но потом, натренировавшись, могу сделать, то чтό произошло: я нечто приобрёл (увеличил) или же потерял барьеры, который сдерживали то, что во мне всегда было? Если второе, то надо осознавать эти барьеры и изживать их, сбрасывать их оковы. (7.06.2007)
  • Мне не отрывают, может, потому, что я стучусь не в те двери? «Не те» — горизонтально: на этом же уровне доходов и престижа мне ещё что-то найдётся? «Не те» — вертикально: я не годен для элитарности и надо метиться ниже? (9.06.2007)
  • То, что ты говоришь себе, становится для тебя истиной, когда ты веришь. Вера наделяет слова силой и реальностью.
    В депре тебе не верится в то, во что ты легко веришь в хорошем настроении. Слова «Мир за тебя», «у меня есть сила» обретают то или иное значение для тебя именно в зависимости от веры!

    Если не веришь, то слова никак не тебя не влияют, не мотивируют, не воодушевляют. Если веришь, то слова влияют, воодушевляют, ты действуешь в соответствии с их содержанием.

    В разное время я то верю, то не верю одним и тем же словам. А надо до того укрепить веру в хорошее, в выгодное, чтобы всегда иметь веру и никогда — сомнения. (9.06.2007)

  • А может статься, что все мои сомнения по поводу своей будущности, весь мой депр от неудач — всё это легко развеется и забудется, как только я найду дело. А найду я её, быть может, совсем скоро. И, значит, сегодняшние самокопания и самоистязания вовсе ни к чему… (9.06.2007)
  • Зачем стремиться прожить жизнь а) правильно, б) осмысленно, в) служа Богу, а не просто в своё удовольствие, так, как тебе нравится?

    Не берусь говорить за всех, но всё же в желании жить правильно большую роль играет страх ошибиться и чувство вины за ошибку! То есть именно детские комплексы подталкивают тебя искать в жизни правильный путь, а не просто жить, как хочется.

    Зачем служить какому-то Богу, которого я в глаза не видел? Почему бы мне не жить ради себя, ради своего блага, так, как мне нравится, удобнее, комфортнее, выгоднее? Это-то и есть самое здоровое желание. Желание служить чему-то, что выше и больше тебя, — из-за страха, вины, самокритики, обиды и других самобичующих детских эмоций. L (10.06.2007)

  • С утра было солнечно, тепло, дома никого. Так хотелось, чтобы этот день никогда не кончался! Чтобы жизнь всегда была только такой!.. (12.06.2007)
  • Отрицательные эмоции возникают от отрицания: от отвергания, неприятия, отталкивания того, что есть. А надо-то принимать то, что происходит с тобой, затем обдумать и разумно отвечать. А не бездействовать, переживая отрицательные эмоции… (12.06.2007)
  • А может, я преувеличиваю трудности, которые передо мной стоят (и встанут в будущем)? Преувеличиваю, а потому испытываю бόльший страх и неуверенность, чем следовало?

    А может, ничего плохого и вовсе не происходит, а то, что есть сейчас — именно то, что и должно (предназначено) происходить? И когда настанет время — всё переменится… (13.06.2007)

  • Не называя себя психом (дабы не давать негативную оценку), я всё же ненормальный, очень ненормальный. Если это не случайно и «дано свыше», то зачем-то это, значит, нужно Богу. А раз нужно, то по этому поводу депрессировать не надо. (13.06.2007)
  • Люди-то живут себе, не озабочиваясь нисколько тем, чем напрягаю себя я сам: успехов в жизни, определением жизненного пути.

    Пусть я и не хожу на грани самоубийства, как раньше, но ищу варианты жизни, ставя этот вопрос по-глобальному. Я ставлю эти вопросы так, что они меня напрягают. А оказывается-то, что люди меня воспринимают и без этого, а также сами живут преспокойно, не заморачиваясь этим.

    Я же, напротив, слишком серьёзно озабочен этим, расцениваю всю свою жизнь через призму своих неуспехов. (15.06.2007)

  • Как мне видится феномен меня: инфицированный от родителей критическим (негативным) мышлением, я рос, и когда мне была необходима помощь в переходе ко взрослой серьёзной жизни, я её не получил. А потому не усвоил ни серьёзное поведение, ни профессию, ни отношение к женщинам, оставшись пессимистичным, пусть и умным, но ребёнком.

    Жил я так, жил, не набираясь опыта ни в чём, всё бросая, всё критикуя, чему потворствовали те же самые родители, и в прекрасный момент, когда уже достигнута верхняя ступень отрицания (отрицать уже нечего!), когда я понял, что заражён негативизмом, я просыпаюсь — и нахожу себя вот в этом плачевном состоянии: без умения всерьёз ладить с людьми, без профессионального опыта, без жены и вообще женщины, без дела (работы или бизнеса), без направления в жизни и без знания свого призвания.

    Вот в такой я яме, из которой бог весть сколько долго и каким способом выбираться… (17.06.2007)

  • Эх, и родился-то я в понедельник, да к тому же в мае месяце — вот теперь маюсь, ведь «что они не делаю, не идут дела». J (18.06.2007)
  • Вчера из уст Егора Гайдара прозвучало подтверждение той моей мысли, что демократии нет нигде: он прямо сказал, что в Англии элита давит на прокуратуру в расследовании дела о полонии. Журналистка Ксения Альбац этому очень удивилась, так как не могла уместить в своей голове россказни о демократии (которыми кормят их, а они — нас) с реальным положением дел. (18.06.2007)
  • Свободы нет самой по себе, нет как таковой. Как и нет цвета, запаха как таковых. Сперва нужен какой-то носитель, какая-то конкретизация: конкретный запах чего-то, конкретный цвет.

    Так и со свободой: свобода проявляется через свободное поведение: свободное мышление, свободные действия. Но свободы отдельно от свободного мышления и действия нет!

    Поэтому нельзя считать свободу ценностью, чем-то желательным и важным. Это обман! Свобода — абстракция, а абстракции не являются ценностями (но зато являются замечательной уловкой, чтобы пудрить мозги и манипулировать людьми! L).

    Так же и все другие «ценные» понятия («Бог», «смысл», «добро», «справедливость») не существуют сами по себе, но должны прежде быть конкретизированы, т.е. переведены из абстрактной плоскости в конкретную жизнь, в конкретные факты, явления, поступки.

    Отстаивать свободу как таковую (без привязки к конкретным фактам жизни) — это стремиться к химерам и иллюзиям. А если это понятие «свобода» взята тобой извне, от кого-то, то тобой управляют, манипулируют, тебя контролируют.

    Всё, что ты ценишь и к чему стремишься, должно иметь конкретную форму и конкретное содержание. Иначе это обман и самообман! (19.06.2007)

  • 28=1+2+3+4+5+6+7=22+23+24=½8+8+28 (19.06.2007)
  • Вот я стремлюсь к деньгам, машине и т.д. А как, наверное, пуста жизнь тех, кто это уже имеет. К чему им стремиться? Вот уже приходится им поломать голову, ища, чем бы себя занять, чем наполнить жизнь. J (19.06.2007)
  • То, что вот этот стол имеет длину 1 метр, зависит от того, чему равен один метр. В других единицах измерения длина стола выражалась бы другим числом.

    Точно так килограммами, вольтами, джоулями, секундами и т.д.: конкретное число зависит от того, какое количество считать соответствующим единице.

    Но и с простым натуральным рядом чисел то же самое: если пересчитывать штуки чего-либо, то конечное число (сумма) зависит от того, чтό считать одной штукой.

    Отсюда любая нумерология — случайность, условность, ведь все числа таковы, потому что так условились считать, а не потому, что числа абсолютны или укоренены в Абсолюте. (19.06.2007)

  • Мой ум, моё тело, весь я — посюстороннего, земного, «этого-мира» происхождения!

    Всё, что есть во мне, весь я целиком — это некий механизм, сконструированный по определённым законам, и функционирующий по определённым программам.

    Всё в тебе закономерно, весь ты — закономерен! Ты укоренён в этом Мире! Ты не чужд этому Миру! То, что ты делаешь, то, что думаешь и чувствуешь, — всё это заложено в тебе Миром! Ты не потерянный, не неприкаянный, не брошенный, не лишний! Ты самый родной и близкий для этого Мира! Твои дела, мысли, чувства не являются странными, необычными, ущербными, ибо они порождены тобой, а ты — часть Мира. Твои мысли, чувства, дела — тоже часть Мира.

    Ты включён в этот Мир, ты един, тесно переплетён, слит воедино, сплавлен с этим Миром! Ты не отделён от Мира, ты не пузырёк воздуха в воде, но частица воды — и ты плаваешь внутри всей воды.

    Вся твоя жизнь — это жизнь Мира, льющаяся через тебя, это один из ручейков-потоков в общем русле.

    Ты — не отделён. Ты — закономерен. А потому просто будь. Не беспокойся. (20.06.2007)

  • Поэтому неудивительно, что я запрограммирован, ведь я — механизм. И этим программы — родительские, даже если тебе кажется, что ты им, родителям, противоречишь. Первоначальные программы — все родительские.

    И только самопрогаммирования появляются свои программы, да и вообще появляется «я», «моё», «своё»; до этого нет никакого я, а только автоматизмы, исполнение программ…

    И вообще, всё вокруг происходящее, в том числе и то, что я сам делаю, говорю, пишу, читаю, думаю, слышу — программирует меня!

    Всё программирует меня как человека. А человек — это механизм, а) восприимчивый к программированию и б) могущий действовать только по программе. (20.06.2007) [Книги о программах в человеке: В. Роацци «Установка на успех. Как стать богатым честным путём», Л. Хей «Сила внутри вас», Р. Гейдж «Богатство рядом», А. Менегетти «Мудрец и искусство жизни»]

  • Законы государства и заповеди божии должны быть такими, чтобы их было выгодно исполнять, а не невыгодно не исполнять.

    Разница в том, что самое лучшее действие то, которое ты делаешь ради своей выгоды (в виде получаемой пользы, прибыли и т.п.), а не из страха наказания за неисполнение.

    На страхе держится мотивация примитивных, грубых, невежественных людей (наций, цивилизаций). Поэтому древние священные писания пугали адом. Сегодня это ни к чему для интеллектуально развитых людей.

    Вообще, требования нравственности (морали, этики, совести) нельзя противопоставлять выгоде. Следовать голосу совести должно быть выгодно, а иначе получается, что совесть — это что-то внешнее, не относящееся ко мне, и требующее того, что мне невыгодно (вредно).

    То, чего хочу я сам, мне выгодно. Поэтому и то, что мы называем «добро», тоже должно быть мне выгодно. Что мне выгодно, то и есть добро. Если «добро» мне не выгодно, то это не добро. (20.06.2007)

  • До чего разнообразен Мир! Здесь есть всё: от Матери Терезы и Махатмы Ганди до Ч-ло и Г-ра, от топ-менеджеров до бомжей, от гениев до обывателей, от звёзд шоу-бизнеса до «серых мышек», от галактик до атомов, от слонов до бактерий, от счастья до горя, от религии до сатанизма, от учёных до невежд, от силачей до слабаков, от умных до тупиц, от здоровяков до инвалидов, от красоты до уродства, от высоконравственности до аморальности, от монашек до проституток, от смысла до абсурда! Всё, есть всё! (20.06.2007)
  • В каждом возрасте счастье слагается из разных компонентов. Так, для ребёнка-грудничка достаточно быть с заботливой мамой; постарше — игрушки, кормёжка; салагам — мороженое и велик. Никто из них не нуждается в успехе, богатстве, славе — им достаточно простых вещей.

    Само соучастие в жизни в каждом возрасте особенное. А потому критерий богатства не абсолютен.

    (Ха, а не есть ли счастье — именно соучастие в жизни: когда ты влит в жизнь, ты счастлив, а когда на обочине жизни, ты несчастен?) (21.06.2007)

  • «Получай удовольствие», «наслаждайся» — такие присказки во всех позитивно-мотивационных книжках.

    Но разве нельзя без удовольствия? Удовольствие всегда связано с неким процессом, и получаешь его только в течение этого процесса: удовольствие от еда — пока ешь, удовольствие от секса — пока им занимаешься, удовольствие от езды на велосипеде — пока на нём катаешься.

    Скорее, надо получать удовлетворение от жизни, а не какие-то удовольствия (наслаждения) от каких-то локальных процессов. Необходимо и достаточно удовлетворённости, которая с тобой всегда и непрерывно, и которое связано не с чем-то конкретным, но с жизнью как таковой.

    Стремиться к удовольствиям — примитивно, инфантильно. Только дети и животные руководствуются в своём поведении удовольствием. Не будь инфантильным!

    Удовольствия не являются руководством поведения человека уже потому, что нет способа их сравнивать и выбирать. Как выбрать, на получение какого удовольствия направить свою активность в данный момент? Никак! А если полагать, что выбор делается инстинктивно, то, получается, нет никакого я, нет личности.

    Не надо гоняться за удовольствиями. Достаточно сделать своё мышление позитивным, т.е. таким, чтобы жизнерадостные мысли и жизнелюбивые чувства так и крутились в твоей голове, заполняя сознание и вытесняя всё негативное, бесперспективное и деструктивное. (21.06.2007)

  • Когда я в своих размышлениях смотрю на жизнь и Мир в целом, то смотрю как со стороны, будто я отделился и вышел вовне. Когда я именую себя личностью, а всё остальное — безличным; когда я говорю «я» и «я хочу то-то» — за всеми этими мыслями стоит что-то реальное? Действительно ли этим мыслям соответствует что-то настоящее? В самом ли деле есть я? И я как личность коренным образом отличаюсь от безличного? И я имею желания и исполняю их?

    (Нет, не совсем ясно излагаю…) (21.06.2007)

    Дополнении: Словопрения бесполезны, ибо слова ничего не выражают. Мы считаем, что мысль несёт в себе абсолютное содержание, т.е. имеющее смысл вообще, всегда и везде.

    Но смысл слов зависит от контекста, т.е. сугубо относителен. Только внутри контекста, только локально мысли и могут что-то значить, но вряд ли слова могут схватить суть всего мира, человека как такового и т.д.

    Да и вообще, слова ничего не выражают. Даже эти слова, что слова ничего не выражают, ничего не выражают. (24.06.2007)

  • Любое дело занимает какое-то определённое (конечное) время, и этот период времени возможно спрогнозировать для себя. Сделав дело, ты его больше не делаешь.

    А вот служить богу надо сколько времени? Если богослужение является неким делом, отличным от мирских и земных забот, то всё же это дело должно иметь период исполнения, а не быть бессрочным и пожизненным!

    Все дела имеют срок. Даже дыхание, питание и т.п. не являются бессрочными, но являются каждодневными лишь потому, что ежедневно возобновляется необходимость в этих делах из-за циклической потребности в воздухе, еде и т.п.

    А служение богу подразумевает какой итог? Какой результат? Как узнать, что оно совершается правильно, т.е. ведёт к запланированному результату? Зачем растягивать это богопочитание на всю жизнь, а не сделать его — и больше не делать?

    (Всё это я всё к тому же: если бог и есть, то он не такой, каким нам его рисуют религии любого толка.) (22.06.2007)

  • Одновременно я не имею (не получаю) всего того, что нужно-де мне для моего счастья: машина, жена, работа, миллиардерство, президентство, кругосветное путешествие, отдых в Европе и т.д. И все эти слагаемые моего счастья я не могу получить в один день.

    Что это значит? Да то, что количество дней, в которых нет того, что ты хочешь, гораздо больше! И эти дни идут друг за другом, начиная с сегодняшнего. А потому не должно быть никакого депра из-за отсутствия того-то и того-то.

    В один день всё, что ты хочешь, попросту не может произойти. В день инаугурации уже не останется времени для свадьбы. Все блага жизни раскиданы по разным дням. Так что радуйся тому, чтό пришло в этот конкретный день, и не горюй по тому, чтό ещё не пришло. (22.06.2007)

  • Разгадал ту давнишнюю дилемму: «Что верно: "я такой, потому что я шизофреник" или "я шизофреник, потому что я такой"?» (вместо «шизофреник» можно поставить любую психологическую характеристику: флегматик, интроверт и т.д.)

    Ответ: первично то, что я такой; всё остальное — шизофреник, интроверт и т.д., — вторично, ибо это лишь описания, лишь характеристики, но они не субстанциональны (т.е. не существуют сами по себе, не являются вещью в себе).

    «Шизофреник» — лишь название, дающееся некоторому комплексу видимых (ощутимых, измеримых) свойств личности. Но первичны именно эти свойства, имеющиеся в реальности. Все названия этих свойств, в т.ч. названия с такой негативной смысловой нагрузкой («шизофреник» и т.п.), вторичны. Быть таким — не зазорно, не плохо.

    То, что «шизофрения — это болезнь», — это выдумка докторов. Шизофрения не имеет субстанции, ибо она — выдумка. Есть некоторая личность с некоторым поведением, но это не шизофрения. Шизофрения — лишь ярлык, лишь попытка дать название. Не шизофрения делает меня таким, но я такой, а потому у меня можно «найти» шизофрению (даже не найти, а лишь диагностировать; найти можно только что-то субстанциональное, но этого-то и нет.) (22.06.2007)

  • Каждый человек придерживается того мировоззрения (философии, вероучения), которое соответствует его внутренним психофизиологическим условиям: его физической конституции, организации его психики, пережитого опыта социализации (с самого рождения). Рациональное обоснование даётся уже после. Рациональные доводы не играют роли для выбора мировоззрения, ибо рациональное суть символическое, а символы не убеждают.

    То, что 2×2=4, — это символизм, а не реальность. Но мы не видим символическую нагрузку этой «истины», так как простейшие опыты доказывают правильность. А вот с выражением sin2x+cos2x=1 уже не так просто: тут надо уметь оперировать символами в бόльшей степени.

    Так же и со всеми рац.доводами, которые приводятся в обоснование своей веры православными, мусульманами, кришнаитами и т.д. Эти доводы для них являются-де причиной «истинности их веры» и причиной, по которой они придерживаются своей веры, только потому, что они верят в символы, а точнее: не проводят линии между символами и реальностью. Логичность символов они принимают за логичность реальности.

    Я худощавый и не ем (и не люблю есть) мясо не потому, что я вегетарианец, но, наоборот, я вегетарианец потому, что я худощавый и мне не нравится мясо. Конкретный православный соблюдает то-то и то-то из канонов православия, т.к. это соответствует его психофизиологии. То, что он игнорирует остальное в православии (а я, как вегетарианец, не ем мясо, рыбу, яйца, но не отказываюсь от молока), вытекает их того, что каждый выбирает себе вероучение по своему плечу (=психофизиологии).

    Когда изменится эта психофизиология, претерпит изменения и исповедуемое мировоззрение. (Так, я стану веганом или, наоборот, мясоедом.) Рациональное обоснование, конечно, будет, но оно будет не причиной, а следствием смены мировоззрения.

    Рациональное не движет, а лишь интерпретирует в символах уже случившееся. (24.06.2007)

    Дополнение: Кому-то подходит (психофизиологически!) целомудрие, он его придерживается и живёт не тужит. И ладно бы, если бы он распространял его только на себя и похожих на себя. Ан нет! Это целомудрие он начинает считать обязательным для всех, называет его добродетелью, а отступление от него — грехом, пороком

    Но это ошибка! Что русскому хорошо, то немцу смерть! (26.06.2007)

  • Про депр.
  • Символичность рационального обуславливает и то, что призвание (миссию, дело жизни) нужно отыскивать чувствами (инстинктами, интуицией), а не интеллектом. Интеллект — это средство достижения целей, это инструмент, слуга. Интеллект ищет способы наилучшего (по заранее определённым критериям) достижения целей (реализации мечтаний), но сами цели (мечты) нужно искать в реальности, коими являются чувства, непосредственные переживания.

    К тому же цели, не укоренённые в чувствах, не будут мотивированными. Интеллект не даёт мотивов; мотивы переживаются. А потому тебе придётся с трудом себя подталкивать к достижению целей… (24.06.2007)

  • Желать и требовать того, чтобы жизнь человека имела значение для всей Вселенной, для вечности — не от комплекса ли неполноценности? Именно ущербные личности склонны к гиперкомпенсации своих дефектов.

    Люди со здоровой самооценкой спокойно принимают, что их жизнь конечна, относительна, мелка, малозначительна по сравнению со всей Вселенной. Такие люди не считают человека венцом творения, не требуют вечной жизни, не ожидают, что их жизнь повлияет на Жизнь вообще. Это нормально. (24.06.2007)

  • Читал Антонио Менегетти. Про меня! Во-2, про программирование (в т.ч. мои мысли, что в нас нет ничего своего, а всё запрограммировано извне), в-3, про то, что есть система (си$тема), которая складывается из-за влияния другой цивилизации (инопланетян J). Ха, сразу появилась некая уверенность и спокойствие: я мыслю правильно и сам представляю из себя довольно не упадочный тип, раз до всего этого додумался, а также с 19 лет ищу смысл жизни («метафизическая тоска по Бытию», в терминах А. Менегетти). (24.06.2007)
  • Вот уже в двух книжках упоминается Большой Брат (из «1984» Джоржа Оруэлла). В. Роацци говорит, что больше не верит, что он есть. А. Менегетти — наоборот. Мне бы не хотелось, чтобы ББ был, а потому я не верю, что он есть. (26.06.2007)
  • В книжках про успех всегда порицают неудачников, критикуют большинство, уничижительно отзываются об обывателях, а также приводят примеры из своего детства какой-нибудь тёти Люси или дяди Джо, которые-де всё делали неправильно и зря прожили жизнь.

    Но зачем порицать большинство? Не значит ли это, что мотивацией этих писателей является не «стать успешным», но «не стать неудачником»; не «стать собой», но «не быть как тётя Люся»? (26.06.2007)

  • Если даётся Истина, но и способ её приложения к реальной жизни является необходимой частью этой Истины. А иначе чтό это за Истина, которую мы можем знать, но не может реализовать (применить)?

    То же самое с твоим потенциалом: он должен включать в себя и пути его реализации. Тогда выходит, что любой человек реализует свой потенциал: чтό он реализует, то и есть (был) весь его потенциал. Нереализованного потенциала не бывает.

    Как не бывает и миро- и душеспасительной Истины, не спасшей мир и душу. Мир и душа не спасены до сих пор, а потому никаких спасительных истин-то и не было дано в Библии, Коране, Бхагават-гите и т.п. (26.06.2007)

  • Всеядность так же вредна, как и вседозволенность. Нужно самому сознательно ставить себе ограничения, писать правила, запрещая низкое, плохое, бесполезное, патогенное. Потому-то надо быть вегетарианцем и трезвенником.

    Как вседозволенность (произвол) начинаются тогда, когда человек не несёт ответственности за последствия своих поступков, так и со всеядностью: когда человек не считает себя, своё поведение причиной своего здоровья и долголетия, тогда он себе ни в чём не отказывает. (26.06.2007)

  • Про депр. Наблюдаю за собой то, что он возникает именно от бездеятельности: когда не видишь, чем заняться, и собственно не занят ничем, что было бы для тебя важным (раньше сказал бы «осмысленным», но «смысл» — самое общее, неконкретное слово; его содержание всегда надо конкретизировать, указывая на что-то реальное, ощутимое, измеримое), то невольно скатываешься в депр.

    Безделье, пустота, жизни, незанятость, потерянность, неустроенность, оторванность, разброд и шатание — вот что вгоняет в депр.

    А казалось бы, чего депрессировать-то, ведь это не приводит к решению проблем: это день, если он не заполнен делами, так и останется бездеятельным? Зачем отравлять его ещё и самоуничижительными, негативными мыслями? (28.06.2007)

  • Цивилизация, человеческая жизнь не ограничивается Москвой, финансовым успехом и т.п., как и Вселенная не ограничивается лишь цивилизацией.

    Образов жизни, стилей и способов жизни для человека, живя которыми он был бы и счастливым, и на свой лад успешным, да и просто живым (счастье и успех — выдумки, в погоне за ними есть что-то инфантильное, что-то психопатологическое) очень много.

    Поэтому и моя проблема не в том, что я не соответствую капиталистическому идеалу — машина, высокооплачиваемая работа, гламурный видок и т.д. Своё место в цивилизации я уже занимаю. А что до созидательности, то для неё возможно найти способ проявления, ибо, как отметил, способов жизни очень много. (30.06.2007)

  • «Крепкий орешек-4» оказался очередным фильмом, где «злой» герой пошёл на совершение «зла» потому, что ему не дали возможности проявить «добро».

    Похоже, это распространённый случай! Вот я, живя среди людей, так и не имею путей для реализации своей созидательности, а потому меня несёт течением жизни к тому, чтобы стать разрушительным, дабы эту свою жизнь как-то обеспечить. Если не дают зарабатывать деньги честным трудом, то почему не пойти на «бесчестные» и «преступные» пути?.. (30.06.2007)

  • Чем плоха коррупция? Казалось бы, чем она плоха, ведь всё равно есть должности и всё равно на них утверждать каких-то людей.

    1. Если бы коррупция была хорошим делом, то её бы не стыдились, не прятали, а открыто демонстрировали. И дело тут не только в страхе перед уголовным наказанем.

    2. Коррупция плоха тем же, чем плох блат (трудоустройство родственников-сыновей-дочерей): предпочтение получают те, кто больше даст (ХУДШИЕ), а не те, кто ЛУЧШЕ: конкурс (хоть землеотвод, хоть олимпиада по математике) выигрывают богатые, а не лучшие по своим личным качествам. А это ведь прямая дорога к ВЫРОЖДЕНИЮ (деградации): первенство не лучших (УМНЫХ, СИЛЬНЫХ, УМЕЛЫХ, СПОСОБНЫХ, ДАРОВИТЫХ), а всего лишь богатых...

    3. Каждый хочет больше денег на своём рабочем месте. Стремиться к этому -- нормально. То, что чиновники хотят обогащаться не только за счёт зарплаты, но и за счёт взяток, понятно.

    Плохо в этом то, что если служащие коммерческих компаний своё стремление к богатсву реализуют через УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СВОЕГО ТРУДА (совершенствуют обслуживание, ищут пути снижения затрат времени, ресурсов), то чиновники-то своё стремление к богатству реализуют НЕ ЧЕРЕЗ КОНСТРУКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ничего не улучшают), а лишь ВЫМОГАЮТ бабло за то, что они должны делать и так. (30.06.2007)



ИТОГО: 333 мысли за 1-е полугодие 2007 г. Чуть больше 2 за 1 день — да уж, "философ, мать твою", как выразилась некогда Лиля...

Выписки из дневников.
Марсель из Казани
marsexxхnarod.ru

Позитивно-практический http://MARSeXXX.narod.ru/
|
«10 моих ошибок, или Предостережение тем, кому нравится сайт http://MarsExX.narod.ru/» http://marsexx.narod.ru/marsel.html
|
Критическо-философский http://MarsExX.narod.ru/

Если Вы считаете дóлжным высказать своё согласие (или, наоборот, несогласие) с излагаемыми здесь идеями, если у Вас есть дельное предложение, занимательный отзыв или конструктивная критика, то для этих целей есть мой личный е-mail:
MarsExXхnarod.ru

copyright: свободно копируйте и цитируйте по совести!
(с) 2003 — 2999 by MarsExX
http://marsexx.narod.ru
Пишите письма: marsexxхnarod.ru

В избранное