Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мысли со смыслом! или Истина освободит вас. 6/2010


Мысли со смыслом!

Mein Kopf

Дневник Марселя из Казани

Своевременно-актуальное №06/2010
11 марта 2010 г.



Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/lit.graph.istina



НОВОСТИ САЙТОВ Marsexxx.com и Marsexx.narod.ru:
11 мар. David Cowles-Hamar «Вегетарианство в вопросах и ответах»



8 мар. Рекомендую: «Гуманизм и государственное управление» (М.: Научный экс- перт, 2009. — 96 с.)

8 мар.Кропоткин П.А. «Моральный выбора Л.Н. Толстого» (1901)

1 фев. Егидес А.П. «Учебник семейных отношений, или Брак без брака»

18 янв. 2010 г. Быков А.В. Особенности полицейского строительства в Великобритании

19 дек. Дж. Кэнфилд, М.В. Хансен «Фактор Аладдина»

2 дек. «ВСЕЛЕНСКИЙ КОСМИЗМ – НАУЧНАЯ РЕЛИГИЯ». Из книги Николая Денисенко «ТАЙНА ВСЕЛЕННОЙ» (автор книги «Путь»)


31 нояб. Рекомендую: Э. Ю. Соловьев «ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ И ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРАВА» О сталинизме, гуманизма, правовом нигилизме, естественных правах человека, праве и морали

13 нояб.

Марсель из Казани и Марс Рахманов
представляют:



Обложка: Неотолстовцы против Матрицы

Неотолстовцы против Матрицы:
Чтиво для избранных

Обложка: Mein Kopf

Mein Kopf:
Дневник вольнодумца









  • У Фонвизина в "Недоросли" нашёл интересную мысль: "Не имей ты к мужу своему любови, которая на дружбу походила б. Имей к нему дружбу, которая на любовь бы походила. Это будет гораздо прочнее. Тогда после двадцати лет женитьбы найдете в сердцах ваших прежнюю друг к другу привязанность".

    То есть основанием брака и поводом к нему должна быть не любовь, как принято считать, но дружба и любовь! Ведь любовь — лишь половое влечение, желание секса и размножения, а вот дружба гораздо более устойчивое чувство и состояние.

    Дружба означает сходство интересов, мировоззрений, морального облика, а также уважение, взаимопомощь, приятное общение и времяпрепровождение.

    Так что сначала заведи дружбу, и если затем появится и любовь, то только тогда задумывайся о создании семьи. (1.02.2010)

  • О либертарианстве. 1 ) С упразднением государства, что станется с национальной государственностью, а именно: люди других наций должны ли иметь полную свободу приезжать и поселяться в мою страну, в мой город, заводя тем самым свои порядки (ходить в чадре, играть в нарды в кафе и остановках, устраивать гуляния по своим праздникам и т.д.)? Такое либеральничанье не приведёт ли к потере национальной самобытности, к потоплению моей нации в пришлой? Не будет ли это фактически попустительством захвату моей страны более активной и агрессивной, более размножающейся нацией?

    2) Принцип свободы договоров — разве можно это считать столь уж священным и справедливым, если известно, что в договорах прописываются те условия, к котором стороны приходят в ходе переговоров, а в никто зачастую есть победившая, более сильная сторона, которая «продавил» свои предложения.

    Да, сильного не заставишь быть слабым и не блюсти свой интерес, но всё же считать, что любой договор является справедливым и ценность только потому, что его подписали, нельзя. Особенно это касается трудовых договоров, где работодатель диктует свои условия. Работнику волей неволей приходится соглашаться, т.к. иначе он останется без средств к существованию, а работодатель использует эту слабость и может почти как угодно ухудшать условия договора, ведь, кроме того, есть армия безработных, которые будут сговорчивее.

    Профсоюзы и являются той мерой, которая позволяет работникам быть наравне с работодателями, а потому отстаивать свои интересы и прописывать их в коллективных договорах. Но современная ситуация в мире характеризуется снижением роли профсоюзов, а потому и ухудшением положения рабочих (см. главу 4 "Волчий закон. Кризис рабочих мест и новые транснационалы" книги Мартина Г.-П. и Шуманна X. «Западня глобализации: атака на процветание и демократию») (1.02.2010)

  • Опасность капитализма в том, что во все сферы жизни общества начинают проникать правила и ценности бизнеса: деньги, прибыль, богатство, личные связи между богатыми диктуют, какое кино снимать и показывать, какие статьи и книги писать и печатать, какие научные исследования проводить, какие и кому делать медицинские операции, чьих детей водить на развивающие курсы и посылать в вузы, кого брать ведущими на радио и телевидение, кого ставить начальниками и т.д.

    Победа и продвижение не объективно лучших, не способных (певцов, писателей и т.д.), а тех, кого проталкивает толстый кошелёк, впоследствии вызовет деградацию и разрушит это общество. (4.02.2010)

  • Не к чему себя приложить. Приходится прикладываться к бутылке. (5.02.2010)

  • Ты или сам решаешь, что и как делать, или тебе кт-то это приказывает. Поэтому сумма моих прав на самоуправление и внешне власти — это постоянная величина. Чем больше прав, тем меньше власть. Чем больше власть, тем меньше прав!

    Граница между правами и госвластью — это линия, как бы рассекающая квадрат (его площадь символизирует совокупность всех вопросов, по которым решения принимаются мной или внешним влиянием) на 2 части. Рост власти всегда идёт через уменьшение прав! А рост прав всегда идёт через уменьшение власти!

    Сильная власть означает, что государство решает за человека по обширному кругу вопросов (где жить, где и на кого учиться, где работать, какие лицензии получать, по каким правилам производить и трудиться, что читать, что смотреть и т.д.). Плюсы такой власти есть только для конформистов и тех, кто хочет не ломать голову и получать готовые решения. Но индивидуалисты, нонконформисты хотят сами решать и сами нести полную ответственность за свою жизнь, а потому им трудно жить при сильной власти. (5.02.2010)

  • Жестокость, зависливость, злопамятность — свойства мелких, низких душ. Но понимают это только души высокие, благородные. (7.02.2010)

  • Спортивное состязание только тогда выявляет сильнейшего, а также побуждает спортсменов совершенствоваться, тренироваться, повышая своё мастерство, когда это состязание идёт по правилом. Нужен рефери, который следит за их исполнением. Выиграть гонку в биатлоне для кого-то можно было бы легче, если б один из биатлонистов засел бы в кустах, вскинул ружьё и перестрелял бы свои соперников, но тогда бы победил не лучший биатлонист, но хитрейший.

    Так же и в экономике: только тогда конкуренция ведёт к положительным для общества результатам, когда фирмы и предприниматели соревнуются по правилам. Вот за их исполнением и должно следить государство, причём правила должны быть общими для всех, известные и неизбыточные, а только запрещающие недопустимые (недобросовестные) приёмчики. Как в спорте судья не должен мешать, что-то предписывать или кому-то подыгрывать, так и государство не должно этого делать. (7.02.2010)

  • Государство, госорганы, чиновный люд существуют за счет изъятия денег у частных организаций и населения. Это или налоги, в обмен на которые мы ничего прямо не получаем, либо сборы и пошлины, размер которых монопольно завышен. Это также и штрафы, которые вымогают за нарушение каких-то там норм и правил, коих напридумывали многие тысячи.

    Сама деятельность государства касается запрещения или разрешения действий людей и организаций; обязывания проходить некие процедуры (госрегистрация; служба в армии; госэкзамены и т.д.). А ещё госорганы применяют насилие: задерживают и бросают в изолятор или сажают в тюрьму; разгоняют митинги и, как выясняется, разрушают дома людей (если уже «мой дом» — не «моя крепость», то что осталось моего в этой стране?).

    Такую работу госорганов люди не могут не оценивать по шкале справедливости. Одно то, что в законах прописано, что госорганам дано право так поступать (штрафовать и облагать налогами, разгонять и разрушать), не останавливает нас, простых людей в размышлении о справедливости того, как с нами обходятся.

    Несправедливое применение насилия против нас (через лишение денег, свободы, избиения на митинге или в изоляторе, слом жилого дома) не может не породить вопроса: должны ли мы терпеливо сносить такую несправедливость или же мы может сопротивляться, противопоставив этому насилию адекватные контрмеры?

    В госзаконах не зря прописан запрет на насилие, а монополия на насилие отдана самому же государству. Здесь очень простой умысел: люди в организации "Власть" так добиваются своих доходов, главенствующего положения в обществе и не допускает революционных атак на собственное благополучие. Так что в этих разгонах митингов, преследованиях инакомыслящих журналистов ничего удивительного, — это их самозащита.

    Но так же нет ничего удивительного и в том, что люди будут так или иначе сопротивляться несправедливости. Уход от налогообложения — это одна из мер; убийство начальника МВД — это другая мер в том же ряду. (7.02.2010)

  • Неудивительно, что телевизор выродился в "зомбоящик"/"быдловизор". Массам нравится в него пялиться, а телевизионщикам хочется, чтобы народ в него пялился. И достигается это через непроизвольное внимание, которое человек, как и любое животное, волей-неволей направляет на важные для выживания объекты: 1) еда, 2) секс, 3) насилие, 4) движение, 5) новизна (реакция "что такое", по И.Павлову).

    И все в плюсе: у масс есть зрелища и не отнимающий денег и сил способ времяпрепровождение (ну что бы они делали без ТВ? вряд ли что-то сильно отличающееся), а у телевизионщиков и рекламщиков есть обширная аудитория. (8.02.2010)

  • Простой народ — лакто- и бифидобактерии. Бандиты — патогенные микробы. МВД — антибиотики. Антибиотики нацелены на уничтожение болезнетворных микробов, но попутно угнетают и здоровую микрофлору. Если убрать антибиотики (разогнать МВД или расшатать ситуацию в стране, подорвав всякое доверие к милиции), то активизируются патогенные микробы (бандиты).

    Нельзя резко упразднять МВД, ибо иначе население будет терроризироваться бандитами всех мастей, которые скопом вылезут наружу из всех щелей. Нужны планомерные, системные, целенаправленные реформы, но не радикальные, взрывные, скоропалительные меры и полумеры. (9.02.2010)

Для комментариев:
http://marsel-izkazani.livejournal.com/
Выписки из дневников.
Марселька из Казани
marsexxxхya.ru

Позитивно-практический http://MARSEXXX.com/
|
«10 моих ошибок, или Предостережение тем, кому нравится сайт http://Marsexx.narod.ru/» http://Marsexx.narod.ru/marsel.html
|
Критическо-философский http://Marsexx.narod.ru/
copyright: искусство принадлежит народу!
(с) 2003 — 2999 by Mарсель из Казани
www.Marsexxx.com

www.MARSEXXX.com

Пишите письма: marsexxxõya.ru

В избранное