Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Письма в облака незнакомому любимому человеку




'Письма в облака' в RSS
     
 
Письмо 523
10 февраля 2009 г

Здравствуй!

...Последнее время ты ловишь себя на мысли, что все чувства куда-то исчезли. Ощущений тоже - никаких. Ты механически идешь по заснеженным тротуарам, а мир - черно-белое кино: уныло, холодно.

Идешь следом за толпой, такой же безразличной и унылой. Вдруг перед глазами раскинулась городская площадь. А на площади прямо посреди зимы бьет фонтан. Каскад разноцветных брызг, птицы, радуги. Какой-то чудак спустил на воду детскую надувную лодку и поплыл по кругу, смеясь и ликуя. Откуда-то из-за соседнего двора достопочтенным шагом к фонтану прошествовал золотистый жираф. Он поправил соломенную шляпку на качающихся рожках и с чувством преисполненной важности встал в центре фонтана.

— Это неправда! — запротестовали окружившие фонтан сухопарые скептики. — Сейчас зима, и фонтаны не работают.

— Дядя, дядя! — окружили скептиков дети, — а лодочник - это тоже неправда?

— Спросим у жирафа, — изрекла пышная дама с авоськой. Жираф наклонил шею и лизнул даму в нарумяненную щеку:

— Мадам, отбросьте в сторону ваши стереотипы! Жизнь многомерна!

Скептиков становилось все больше. Они доставали из своих кейсов линейки и пытались измерять то фонтан, то жирафа, то человека в детской надувной лодке. Ведь фразу жирафа о том, что жизнь многомерна, они восприняли буквально. Раз многомерна, значит, все чудесное в ней надо измерять много и долго. Но линейки в их руках почему-то ломались... А фонтана становилось все больше. Словно подсмеиваясь над всеобщим уныньем и холодом зимы, он располосовывал хмурое небо, радужными каплями оседал на чьих-то губах и ресницах. Скептики, сами того от себя не ожидая, стали целовать пышную даму.

Откуда-то появилась стайка павлинов. Ко всеобщему удивлению, они стали раздаривать всем букеты своих расписных перьев и при этом кланялись:

— Это вам на память! Бегите за надувными лодками! В городе целых два часа не будет зимы!

— Ну, раз так, — сказали скептики, скинув пальто и куртки, — надо измерить температуру воды. У кого-нибудь осталась хоть одна линейка?

Но ни одной линейки ни у кого не осталось...

— Можно ли верить павлинам? — пожала плечами пышная дама и непроизвольно скинула с себя шубку. Она прыгнула в фонтан и стала гоняться за лодочником. Супруг дамы тоже прыгнул в фонтан и стал гоняться за женой и лодочником. И скоро вся площадь оказалась в фонтане. — Спешите! В городе целых два часа не будет зимы! — вещал жираф, отряхиваясь от фонтанной радуги.

И ты, сам себя не узнавая, такой разумный и важный, даже важнее самого жирафа в фонтане, важнее павлинов, сам не заметил, как сел на свой портфель и поплыл по волнам случайно нахлынувшего лета.

Ты радовался вместе со всеми. Радовался, потому что иначе ощутил в себе желание жить.

Кто-то вытащил из сумки последнюю пластмассовую линейку и сломал стереотипы жизни...

До свидания!


Юлия Мы не знаем, насколько мы сильны. Мы не знаем, когда кому-то из нас в момент безысходности захочется крикнуть в облака и стать услышанными, и попросить о помощи. Мы много не знаем и не слышим из всего ожидаемого. Но одно, главное - живой стук сердца - неоспоримо, слышим и знаем. И еще знаем, что СПАСТИ РОДСТВЕННУЮ ДУШУ - ЭТО ВСЁ РАВНО, ЧТО СПАСТИ СЕБЯ!
WebMoney R386399249863 (Armadi). Яндекс-деньги 41001307836123
10119




* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Подпишитесь на рассылку "Письма в облака":   


"Письма в облака" в RSS: 'Письма в облака' в RSS
 
     
"Письма в облака" (c) Автор - Вера Линькова. Оформление - Юлия Скульская.


   

В избранное