Не знаю, почему я так люблю воспоминаниями, но дренажная канава уже до отказа наполнилась погремушками. Маленький Слоник, совсем забыл, что он тонет и уже во всю устроил погремушечный оркестр.
-- Раз - гремушка, два - гремушка! - кричал он весело. - Жизнь - это погремушка! Если плавать по теченью, значит, доверять СПАСЕНЬЮ! Я спасаюсь, не касаясь края берега! Надо же, я спасаюсь!
-- Это заблуждение! - говорила я Слонику. - Ну протяни мне свое ухо или хобот. Протяни и я тебя вытащу!
-- Вытаскивание - это заблуждение! - отвечал маленький Слоник и ничего мне не протягивал.
А я чувствовала, что он может утонуть, и мне заранее было жалко слоника.
Тут мне на помощь пришел огромный кровожадный комар. Он цапнул Слоника в ухо, и тот слегка оглох. Он перестал слышать успокоительную музыку погремушек. Когда огромное течение погремушек замерзло в его сознании, он замер, растопырил уши, вытянул хобот и заплакал, как младенец:
-- Вытащите меня! Почему погремушки замолчали?!..
-- Они замолчали, потому что они - не твои воспоминанья, - ответила я. - Выходи, а то проглотишь лишние пузырьки и утонешь!
-- Я тебе не бегемот, чтобы утонуть в болоте! - дерзко ответил Слоник. - Мне нравились твои воспоминания, а ты убрала их голос. Это несправедливо!
-- А будет справедливо, если ты утонешь? - спросила я, разглаживая свои жесткие пластмассовые крылья. Не знаю, в кого я превратилась, но мне совсем не хотелось, чтобы Маленький Слоник утонул.
-- Тебе-то что! - закричал он, вытягивая свой хобот из дренажной канавы. - Ты - божья коровка! Тебе все равно - лететь на небушко, получить хлебушка... А мы-то по другому живем!
-- Глупый, - как можно доверительнее сказала я. - Я - человек. И неважно, как я сейчас выгляжу. Но если ты протянешь мне свой хобот, то я тебя спасу.
-- Да ну вас! - воскликнул Слоник. - Все притворяетесь! И притворству вашему нет конца! Не хочу я жить в притворном мире. Лучше утону!
Но какая-то погремушка из моих детских воспоминаний шлепнула его по уху. Оно оттопырилось, и я успела поймать это большое ухо. Поймать и вытянуть на берег...
Не знаю, зачем мне это было нужно. Пусть бы себе тонул этот дерзкий Слоник... Но он оказался рядом, и мы заговорили совсем по-другому...
Не знаю, как это вышло , но, едва отдышавшись, он так восхитился моим внешщним видом и воскликнул: