Я начал писать эту книгу под кодовым названием «Как заработать миллион» в городе Пхукете в Таиланде 4 ноября 2010 года, сразу понимая, что нужно придумать более оригинальное название. Не знаю, насколько оригинальнее вышло «Как стать бизнесменом» — но уж точно конкретнее. В книге именно об этом вы и прочитаете.
Если в первой моей книге «Я такой как все» довольно мало практических советов, то в этой я постарался
вам сообщить всё, что знаю про бизнес, и всё, что позволило мне создать пять успешных бизнесов в самых разных сферах — торговля электроникой, производство замороженных продуктов, ресторанная сеть, пивоваренные заводы и банк.
Я старался приводить примеры из всех своих бизнесов, чтобы изложение получилось наглядным. Буду очень рад, если моя книга позволит избежать вам хотя бы части ошибок — без них в бизнесе, по моему глубокому убеждению, всё равно обойтись нельзя.
Вашему вниманию предлагается эксклюзивное российское учебное пособие, которое полностью посвящено историю рекламы. У Вас еще вызывает удивление тот факт, что реклама – это отдельная наука? На Западе реклама уже давно изучается, как самостоятельный предмет. Эта же книга –
не совсем учебник. В ней Вы найдете самую подробную информацию об истории появления и развития рекламы не только в Америке, а и в России. Книга пригодится студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также рекомендована к прочтению всем тем, кто тесно связан с рекламным бизнесом.