Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
ВГИК-2000 - база сценариев, заявок, либретто и других произведений. |
============================================= 15 июня умер один из лучших российских драматургов, Григорий Горин. Коллектив сайта ВГИК2000 глубоко скорбит над этим печальным известием. Мы приносим свои искренние соболезнования родственникам и друзьям выдающегося Писателя, коллективу театра "Ленком" и всем тем, кто любил его. Игорь Ворошилов Дмитрий Лихачев Александр Малюков Гражданская панихида состоится в 12.00 19 июня 2000 года в помещении театра "Ленком". Похороны на Ваганьковском кладбище. ============================================= НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Прохоров Алексей РОЗОВЫЙ ОСТРОВ - http://www.ezhe.ru/data/vgik/pa2-ostrov.html спектакль для детей старшего возраста Домини Cветлана ЛОВУШКА НА ДОРОГЕ В РАЙ, к/сц (начало) - http://www.ezhe.ru/data/vgik/ds-lovushka.html ПОСЛЕДНИМ СМЕЯЛСЯ ЛИС, киноновелла - http://www.ezhe.ru/data/vgik/ds-lis.html СОПЕРНИЦА - http://www.ezhe.ru/data/vgik/ds-sopernica.html Воловик Максим ПО ДОРОГЕ К СЛУЧАЮ - http://www.ezhe.ru/data/vgik/vm-po_doroge_k_sluchau.html вольная экранизация по мотивам рассказа Антония Погорельского ╚Пагубные последствия необузданного воображения╩ из романа ╚Двойник или мои вечера в Малороссии╩ Кутинов Александр Бабье лето - http://www.kino.pole.ru:8101/samotek/062000/000602_044.shtml "- что? денег нет? так их и у меня нет. не боись, подруга, юриков найдем. на то они юрики и нужны, чтобы такие кошелки, как мы, жизни радовались! - мне к мише надо, - сказала саша тихо и радостно..." Охлобыстин Иван ЧЕРНЫЙ PR. - http://www.ezhe.ru/data/vgik/oi-pr.html плутовская комедия, сценарий п/м, худ. фильма (сокращенный, не откорректированный вариант) ============================================= ПУБЛИКАЦИИ Охлобыстин Иван ЧЕРНЫЙ PR. ПЛУТОВСКАЯ КОМЕДИЯ сценарий полнометражного, художественного фильма (сокращенный, не откорректированный вариант) МОСКВА 2000 год. Ферма Стаса. ≈ Стас, кажется плохие новости, ≈ сказала баба Галя, взглянув в окно дома на летящий над вспаханным полем вертолет. Стас посмотрел вслед за ней в окно, тяжело вздохнул, накинул на плечи телогрейку и шагнул во двор. Вертолет мягко приземлился у самой ограды и из него на встречу вышел лощенный брюнет. Он брезгливо перешагнул лужу, и протянул Стасу для приветствия руку. ≈ Подожди, ≈ осек его молодой человек, ≈ я так понимаю ситуацию, что ты мне сейчас, после ≈ ах, ну ты даешь, славные времена и списка фамилий, что-то скажешь. Ты знаешь, что я уже как два года отошел от дел, я фермер, я люблю свиней, курей и тусклые вечера в этой заднице, я здесь по своему счастлив, поэтому я отвечу, нет. Но до того, как я отвечу нет, ты мне должен выдать двести долларов, иначе я ничего не отвечу и ты не сможешь даже пересказать своему начальству, что именно я ответил. Начальство может смекнуть, что ты не соответствуешь занимаемой должности, ну и сам понимаешь.... Приехавший был понятлив. Он тут же вытащил портмоне, из него две купюры по сто долларов, сунул их Стасу, а сразу за ними лист бумаги исписанный колонками цифр. Стас убрал деньги в карман телогрейки, быстро глянул в цифры на бумаге, вернул ее гостю и вернулся в дом. ≈ Нет таких денег Стас, ≈ встретила его голословным утверждением бабушка, лежащая с журналом ╚ОМ╩ в руках на диване. Молодой человек тоскливо посмотрел на предзакатное, алое марево на горизонте за окном и, неожиданно сам для себя, уверенно возразил: Есть бабуля, есть! ТИТР. ╚ЧЕРНЫЙ ПИАР╩. Титр. ╚Консерватизм ≈ это узаконенное лицемерие╩ Чемберлен. Уже сидя в вертолете, пролетающим над лесом, гость решился произнести первые слова, обращенные естественно к сидящему рядом Стасу: Еще раз, для справки, меня зовут Павел Птицын. ≈ Тут к гадалке не ходи, ≈ загадочно ответил тот и потянулся к клавиатуре компьютера, вмонтированного в спинку сидения водителя. ТИТР СТУДИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Офис компании. Стас открыл дверь и вышел в коридор офиса. По коридору тянулась череда грузчиков, заносящая в кабинеты картонные ящики с оргтехникой. ≈ Станислав Анатольевич! ≈ раздался у него за спиной женский голос, ≈ На проводе Патриархия и через пять минут я вас свяжу с человеком из МВД? Да и гостиницу я уже заказала ≈ три номера, два по два и один на одну ≈ вам. ≈ Осторожно! ≈ предупредил молодой человек, несущего мимо него ящик грузчика, ≈ Это ╚Силикон╩. Гигантских денег стоит. Делает мультфильмы. ТИТР ≈ ИСПОЛНИТЕЛЬ ГЛАВНОЙ РОЛИ. Титр. ╚Се бо, в беззакониих зачат есмь.╩ 50 псалом. Покаянный. Поле перед монастырем. ≈ Это невозможно! ≈ кричал Гриша, размашисто шагая по снегу, с новеньким гробом на плече, через поле к монастырю, ≈ У меня четыре гроба недоделаны! Да и совсем это не соответствует моим нынешним убеждениям! Вы даже не представляете чего мне, стоило все забыть. Жития, но не жизни мне, жития! ≈ Брат Григорий! ≈ взывал к нему, семенящий вслед старенький священник, ≈ но на предложенные пожертвования мы можем себе позволить еще колокольню, компьютер чего-то там три, дом причта и свечную лавку у вокзала, не говоря уже о том, что это прямое указание викария. ≈ Да, ≈ остановился Гриша, опустил гроб на снег, и задумался, ≈ Без чего-то там три пропадем. ≈ Истинно! Истинно! ≈ восторженно возгласил старичок. ТИТР ≈ ИСПОЛНИТЕЛЬ ВТОРОЙ ГЛАВНОЙ РОЛИ. Титр. ╚И тысячи лишений, присущих сердцу╩ У. Шекспир. Сцена и зал Малого театра. ≈ Не мне Изольда тебя судить, не мне Изольда тебя судить! ≈ надрывался суфлер из будки. Но Влад его не слышал. Влад думал и думал весьма напряженно, так что пот ручьями проистекал из под парика по лицу. Его не отвлекало хихиканье зрителей в зале, ни кашель партнерши по спектаклю, с белым и пористым, как пенопласт, от ужаса лицом. Наконец артист очнулся, набрал номер и хорошо поставленным голосом произнес: Я согласен, но предоплата ≈ четверть. У меня весь репертуар летит к черту. Зал взорвался неистовыми аплодисментами. Влад, спрятал обратно телефон, и поклонился с благодарным и мнимо оправдательным, всплеском рук, как обычно кланяются в финале. ТИТР ≈ ИСПОЛНИТЕЛЬ ТРЕТЬЕЙ ГЛАВНОЙ РОЛИ. Титр. ╚Горячий воздух дик и глух.╩ А. Блок. Бар ╚Джек Ребит Слимс╩ ≈ Даже не думай, ≈ ухмыльнулся Игорь, заметив, подсевшего к нему в баре Стаса, ≈ Как никогда, моя жизнь полна чувств, как небо звездами ....., ≈ он покосился на сидящего у своих ног белого шарпея и закончил, ≈ и, что самое главное метеоритами. ≈ Хорошо, я дождусь похмелья, я надеюсь, что ты как всегда без денег, ≈ послушно согласился Стас, заказал себе виски и взглянул на часы над аппаратом для приготовления каппучино. Стрелки неумолимо приближались к пяти утра. ≈ Я умираю, это фашизм! ≈ возмущался Игорь. ≈ Скажи ≈ да, ≈ требовал Стас. ≈ Нет, но у меня сейчас лопнет сердце, ≈ отмахнулся похмельный приятель. Когда часовая стрелка сравнялась с половиной шестого, Игорь, сделал характерный жест и Стас подозвал сонного официанта: еще сто текиллы и чашку кофе. ≈ Но это только предварительное решение, ≈ предупредил его упрямый Игорь. ≈ Тогда пятьдесят, ≈ официанту тут же уточнил порцию Стас. ТИТР ≈ ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВНОЙ РОЛИ. Титр. ╚Ценя сговорчивость дружества╩ Петроний. Тюрьма. Изолятор. ≈ Коль, а точно только на свадьбу одевал? Чего-то локти подшиты, ≈ приказным тоном вопрошал полковник, начальник тюрьмы, у своего подчиненного, сидя на табурете в центре камеры. ≈ Анатолий Яковлевич! Обижаете! ≈ отвечал тот, мельком разглядывая, как сидит на Гене костюм, ≈ мне его племянник из Италии прислал. Года не прошло. ≈ Ну ладно, ≈ согласился тот и обратился к заключенному, ≈ Потому что неудобно тебя к таким людям, как на пляж отпускать. ≈ Так брали то летом и в Греции, ≈ объяснился Гена. ТИТР ≈ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПЯТОЙ ГЛАВНОЙ РОЛИ. Мэрия. ≈ Ситуация не из легких, ≈ инструктировал Стаса представитель мэра, ≈ месяц до выборов, понятно, Бадышев мэр и все инструменты власти в его руках, но Вересов ≈ академик, руководитель крупнейшего исследовательского центра атомной энергетики, в прошлом самый молодой академик, у коммунистов своего кандидата на пост мэра нет, а значит их аудитория поддержит Вересова, плюс эта сволочная интеллигенция. ≈ Да, ни где от них покоя нет, ≈ согласился Стас, прихлебывая кофе, заботливо расставленный перед ними на столе в кабинете пожилой секретаршей, и спросил, ≈ Ну? ≈ Что ≈ ну? ≈ дальше ваша работа, ≈ возмутился Представитель, ≈ надо выбрать Борис Михайловича и, как-то не выбрать Вересова. ≈ А в этом исследовательском центре реактор есть, ядерный? ≈ Ну, естественно. ≈ А где центр находится? ≈ В центре города. ≈ Это большой плюс Борис Михайловича. ≈ Я вас только очень прошу. ≈ Понимаю ≈ Бориса Михайловича беречь, ≈ усмехнулся Стас и продолжил любопытствовать, ≈ Как построим нашу деятельность? Представитель пригнулся к столу и зловещим шепотом пояснил, ≈ Нужен еще один кандидат. Такой, что бы не выбрали, а он мог бы против Вересова и начать информационную войну компроматов. И Борис Михайлович в стороне и дело в шапке. ≈ И у вас есть такой человек? ≈ Есть! ≈ сознался собеседник, ≈ Просто идиот! Офис компании. ≈ Его зовут Витя Шепотилов, ≈ назвал, наконец, имя, собравшимся вокруг него в офисе подельщикам, Стас. И показал фотографию. ≈ Скверная харизма. ≈ сказал Гриша. ≈ Бык голимый. ≈ сказал Гена. ≈ Не фактурный, ≈ сказал Влад. ≈ Я согласен, ≈ неожиданно подал голос, дремавший доселе в кресле Игорь. Все обернулись на него с недоумением. ≈ Почему? ≈ спросил за всех Стас. ≈ Потому что это невозможно, ≈ просто ответил тот. У памятника на набережной. ≈ Это слепил лучший друг мэра, очень талантливый, но по-своему талантливый человек, ≈ объяснял своему подвижному секретарю Игорь, попутно застегивая жилетке на пузе своего пса, удерживая того на колени, ≈ Все об этом знают. А ведь здесь когда была ╚стрелка╩ ≈ место всех влюбленных города. Я сам здесь не раз впервые целовался. Так вот. Закажи семь точных копий этого гавна, настольных размеров естественно, и разошли срочно с посыльными во все лучшие музеи мира. Типа ≈ Версаль, Нью-йоркская галерея и т.д. ≈ Зачем? ≈ не понял секретарь. ≈ Когда музеи это получат, они, по существующей практике занесут, в каталог, инвентаризируют то бишь. Мало того. Ты сам полетишь в Париж и, через подставных лиц, учредишь новую премию для художников. С призовым фондом в миллион. ≈ Игорь глотнул из фляжки и продолжил, ≈ Через неделю мы дадим через прессу информацию о том, что художник получил первый приз на престижной художественной выставке. Горожане, по интуиции, больше верят загранице и потом ≈ гордость за соотечественника. ≈ А миллион? ≈ заинтересовался секретарь. ≈ Миллион мы вернем на место в мэрию, ≈ зевнул Игорь и опустил ╚шарпея╩ на землю. Офис компании. ≈ Зачем ты мое неразумное чадо, так откровенничаешь с секретарем? ≈ посетовал в офисе Гриша, открепляя от груди Игоря микрофон, ≈ И у тебя, что-то фонит. ≈ Это наверно из-за фляжки, серебро, на прошлых выборах президент подарил, я его коньяком от гипертонии вылечил, ≈ ответил тот, застегнул, наконец, рубашку и подошел к компьютеру на столе, ≈ Мне нужна база данных на нового кандидата, пора ему защитить докторскую. ≈ Твоя охрана жалуется, что ты к концу надираешься в хлам, и они постоянно тебя носят на руках, а еще твою псину так же постоянно ловят по кабакам под столами, ≈ сообщил Гриша. ≈ Пусть купят инвалидную коляску, мягкий английский плед, и поводок ╚Зиппо╩, он длинный, ≈ предложил Игорь. Машина Гены. ≈ Ты уверен, что это он? ≈ уточнил Влад у Гены, пристально разглядывая номера на едущих впереди их стареньких ╚Жигулях╩. ≈ Варианта нет! ≈ успокоил его тот, нажал со всего маха на ╚газ╩. Продолжение здесь - http://www.ezhe.ru/data/vgik/oi-pr.html ============================================= ИЗБРАННОЕ Домини Cветлана СОПЕРНИЦА Я смотрюсь в большое, почти во всю стену, зеркало. Черное платье облегает мое тело: точеная фигурка... Приближаю к зеркалу лицо и всматриваюсь в его отражение. Лицо... Лицо, между прочим, тоже ничего... Беру с комода массивный перстень с янтарем, надеваю его на указательный палец правой руки и делаю кистью ≈ так, потом ≈ так, потом веду по телу... Он, конечно, прав, когда говорит, что многие мужчины мечтают, чтобы их ласкали такие тонкие длинные нежные пальцы с длинненькими розовыми ноготками... Я смотрю сама себе в глаза. ...Выражение моего лица становится суровым. Сегодня я буду убивать... Этими самыми руками... Я ненавижу ее ≈ мою соперницу. Когда Он приходит ко мне, то смотрит сначала на нее, потом на меня. Он идет сначала к ней, и только потом ко мне. Его губы касаются сначала ее, и только потом меня. Все. Я решительно иду на кухню. Она, конечно, уже здесь. Так. Что мне нужно? Ага, перчатки... Искоса поглядывая на ничего не подозревающую дурочку, открываю один из ящиков стола и, выбрав зеленые перчатки, надеваю их... Мои руки, словно лягушачьи лапы... Как подумаю, что сейчас я, этими руками!.. Спокойно! Только спокойно! Три раза глубоко вдыхаю и выдыхаю. ...Ну вот, мне лучше. Медленно, тщательно выбираю нож. Вот этот: легкий, острый, с маленькими зазубринками ≈ пусть ей будет больнее. Тихо, медленно подхожу к ней... Она ни о чем не подозревает. Я вонзаю в нее нож... Он хрустит в ее упругой плоти. Ага! Даже не пискнула! Наверное, я попала в самое сердце... ...Кажется, уже целую вечность я сдираю с нее кожу... Вот так, вот так... Она должна меня благодарить, ведь она уже мертва и ей не больно. А я, между прочим, измучилась. У, молодая болотная крыса! Однако надо же ее хоть обмыть теперь... А сейчас, когда она такая чистенькая, я еще утоплю ее... Я кладу ее в приготовленную посудину... и с улыбкой наблюдаю, как она исчезает под водой... Наверное, я садистка, но это еще не конец. Легко хочет отделаться, голубушка. А огоньку не желаем? Я снимаю перчатки, тащу ее к газовой плите, беру коробок спичек. Блеснув перламутром ногтей, легко поворачиваю ручку, выпуская шипящего змея. Теперь чиркаю спичкой, и... держись, дорогая! Фу-у. Устала. Перехожу из кухни в гостиную, включаю телевизор и, тупо уставившись на экран с болтающей рыжей теткой, откидываюсь в кресле... Минут через двадцать спохватываюсь ≈ у меня же там эта дура! Плетусь на кухню. Точно, дошла, дохлятина. На вид ≈ почти как живая, только без кожи. Ладно. Сейчас я ей добавлю еще. Беру полотенце, сливаю горячую воду и... обвариваю себе пальчик правой руки. Тот самый, на котором перстень! Я взвизгиваю, роняю все к чертовой матери, бегу в спальню. Выхватив из ящичка ночного столика пузыречек из темно-коричневого стекла, поливаю пострадавший палец. "Она мне мстит! Ну ладно, ладно! Сейчас ты у меня получишь!" Закрываю пузырек, задвигаю ящичек ≈ снова на кухню. Она валяется на полу. Ишь, развалилась, стерва. Я нагибаюсь, дотрагиваюсь рукой до ее горячего тела. Я осторожна. Я видела в фильмах ужасов, как после смерти мертвецы мстили своим убийцам. Кто знает, может, это не совсем и выдумки. Переступив через белотелую жертву, снова беру перчатки, предварительно подув на обваренный пальчик, решительно надеваю их, сваливаю останки обратно в посудину, водружаю все на стол... А вот теперь, дорогуша, взгляни-ка на это! Я достаю из нижней части белого кухонного гарнитура увесистую деревянную толкушку. Скалка и толкушка ≈ действенное средство против неверных, пьющих мужей, оно же подойдет и для соперниц. Но сначала, отложив толкушку, достаю из холодильника масло и сметану. Он купил это специально для нее, пусть же она подавится! Вот тебе сметанка! Я ляпаю сметану в нее. Вот тебе маслице... А теперь получай! Толкушкой, обеими руками, изо всей силы, бью ее, бью, бью... Ну, теперь это уже точно конец. Это уже всмятку, это уже бесформенная масса. Устало, печально смотрю на нее... Какая же ты жалкая!.. Я бросаю толкушку в раковину, сбрасываю перчатки, мельком смотрю на круглые настенные часы. Надо быстрее, уже без четверти семь. Скоро Он будет здесь. Пусть Он увидит ее не сразу. Конечно, ее не спрячешь, но пусть Он увидит ее не сразу, и пусть это будет эффектно... Я забросаю ее зеленью! Достаю из холодильника зелень, секу и густо посыпаю жуткое месиво... Смотрю в окно. Так и есть ≈ темно-синяя "Вольво" паркуется у дома... Суетливо вжикаю на стол красивые тарелки: с грибами, овощами, маринованной рыбой в соусе. Останки соперницы ставлю посередине. Хороший подарочек к дню Его рождения... А пусть Он пеняет на себя! Он вынудил меня сделать это! Почему Он говорил и говорил, что любит ее! Раздается трель электрического звонка. Я вздрагиваю. В прихожей взглядываю на себя в овальное зеркало, поправляю растрепавшиеся локоны, одергиваю платье. Глубоко вздыхаю, примеряю к лицу улыбку. Ну вот... За последствия я не отвечаю. Открываю дверь: "Здравствуй, любимый! Твое картофельное пюре готово!" - - - - - - Другие работы Домини Светланы: ЛОВУШКА НА ДОРОГЕ В РАЙ, к/сц (начало) - http://www.ezhe.ru/data/vgik/ds-lovushka.html ПОСЛЕДНИМ СМЕЯЛСЯ ЛИС, киноновелла - http://www.ezhe.ru/data/vgik/ds-lis.html Ведущий рассылки - Игорь Ворошилов. Пишите мне по адресу: shilov@21.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||