Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся писать. Тексты, темы, идеи.


Рерайтинг. Несколько подсказок

Без женщин и без фраз »

Вышла книга с самым длинным названием в мире »

Почему пресса желтая? »

 

Рерайтинг. Несколько подсказок

Рерайтинг - текст, написанный на основе текстов и статей других авторов (переписывание готовых статей, остается прежний смысл и структура исходника, меняется лексический набор и визуальное оформление).

Резонный вопрос: ну кому могут понадобиться услуги человека, переписывающего одно и тоже разными словами, пересказывающего одинаковые события в различной последовательности, переставляющие абзацы местами? По мнению  Google будущее интернета - в оригинальности контента. Эта система запросто определяет сайты, содержащие дублирующий контент и просто отсеивает страницы с повторяющимся содержимым. Недавно так стал поступать и Яндекс. В общем, на «пере-» сегодня спрос – потому что есть спрос на оригинальный контент. Итак, создаем «оригинальности» на пустом месте.

Если вы делаете рерайт для раскрутки сайта:

  • Тексты не должны быть длинными и громоздкими. Обязательно должны состоять из трех смысловых частей – вступление, основная часть, заключение. Причем во вступлении (один абзац) нужно умудриться сказать все (!), затем в основной части повторить уже сказанное во вступлении, используя новые факты и подробности. В заключении снова повторить основную мысль. И все разными словами!
  • Придерживайтесь правила «Один абзац — одна законченная мысль». Разбивайте текст на абзацы таким образом, чтобы для понимания каждого отдельного абзаца не требовалось перечитывать предыдущий текст или заглядывать в последующий. Кроме того, старайтесь, чтобы абзацы были как можно короче.
  • Учтите, что заказчик хочет получить не просто новый текст из старого. Он хочет получить новый оптимизированный текст. То есть текст, который содержит определенный процент ключевых слов, чтобы поисковые системы его воспринимали. Считаться, что средний процент слов не должен превышать 5-6% от всего объема текста (больший процент грозит санкциями со стороны поисковых машин). Причем во вступлении концентрация их должна быть наибольшей – грубо говоря, вставляйте ключевые слова через каждые 4-5 слов.
  • При рерайтинге может использоваться цитирование, но объем заимствования из исходного теста при этом не должен превышать 50% оригинала.

Дальше в статье: Рерайтинг чужих новостей и Онлайн инструменты копирайтера и рерайтера. Читать дальше

 


 

Без женщин и без фраз »

В статье для Esquire английский писатель Иэн Макьюэн очень убедительно доказывает, что без женщин-читательниц литература немедленно умрет.

Read the rest


Директор индийского колледжа написал книгу с названием, состоящим из 1022 слов и 4805 букв, и посвятил ее актеру Дэниелу Рэдклиффу, исполнителю роли Гарри Поттера в пяти фильмах, созданных на основе серии романов Джоан Роулинг. Заголовок книги, начинающийся словами “Дэниел Рэдклифф - история необычного мальчика, выбранного среди…” и заканчивающийся “…до вечной славы”, в оригинале не содержит ни одного знака препинания.

Read the rest


Почему пресса желтая? »

Столь употребляемому выражению, как, собственно, и самому явлению под названием «желтая пресса», ни много ни мало сто с лишним лет. Ставшее почти ругательным, оно пришло к нам из США, из XIX века. С тех пор желтым клеймом позора награждаются те издания, которые в погоне за тиражами не гнушаются завлекать публику «жареным» — лишь бы первым прокричать: сенсация! Как и во всяком деле, здесь есть настоящие «профессионалы», которым нисколько не обидно получать в свой адрес обвинения в «желтизне». Раздувать скандалы из ничего — таков их «бизнес». Иногда, правда, словосочетание «желтая пресса» употребляют любители навешивать «ярлыки» и без особого на то повода. «Желтую прессу», как известно, не любит никто, но читают очень многие. Неодолимое желание заглянуть в замочную скважину соседа — об этом свойстве человеческой натуры очень хорошо знал крупнейший американский газетный магнат Уильям Рандолф Херст, который имеет прямое отношение к появлению термина «желтая пресса». Все началось с того, что в 1896 году газета «Нью-Йорк уорлд», которую возглавлял Дж. Пулицер, впервые в истории опубликовала комикс, автором которого был художник-график Ричард Фелтон Ауткот. Герой легкомысленных историй в картинках, бедный паренек из нью-йоркских трущоб, был одет в мешковину, которую Ауткот придумал раскрасить в желтый цвет — чтобы оживить ярким пятном скучные черно-белые страницы. Пятно оказалось невероятно завлекательным: тиражи газеты взлетели до миллиона экземпляров.

Read the rest

 


В избранное