Всем привет!
Уж не знаю, как это ко мне попало и вообще я не сторонник распространения писем
подобным способом, но тут я не специалист - смотрите сами - а вдруг сработает?
Удачи!
Эрик.
-----Original MessageFrom: Денис Геннадьевич Меньшиков <menshyk***@a*****.ru>
To: Erich Hauser <aolaz***@l*****.ru>