Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фантастика и фентези - повести и рассказы Игорь Левашов. Железная лига


Фантастика и фентези - повести и рассказы
Ведущие рассылки:
Виктор Вирт (Проект ЛИА Альбион)



Сегодня мы представляем вашему вниманию фантастический роман Игоря Левашова "Железная лига". Просим любить и жаловать.

Аннотация:

Трудно предсказать, в какую сторону повернет фантастика как жанр, но на сегодня мы наблюдаем смешение жанров, когда научная фантастика смешивается с фэнтэзи и фантастикой космической. Но от этого фантастические романы становятся интереснее.

Так, в романе «Железная лига» есть все, а главное – захватывающий сюжет, держащий ваше внимание до конца книги, причем сюжет основан на чисто человеческих чувствах: от фанатизма болельщиков хоккея до боязни создания монстра-киборга. Но главное в этой книге, конечно же – любовь, без нее не было бы движущей силы сюжета…

Железная лига



Пролог

Я лежал и смотрел в потолок. Мысли, роившиеся в моей голове, раздражали меня все больше и больше. Последнее время я все чаще задумывался о том, для чего выжил? Почему не остался там, на поле боя, где остались десятки моих товарищей. Мне казалось, это было бы лучше, чем лежать и смотреть на то, что от меня осталось. Я смотрел в потолок как на что-то необычное. Я создал на нем свой мир: изучил каждую трещину, знал маршруты насекомых, которые время от времени пробегали по нему.

Больше двух недель меня не выводили из палаты на прогулку. Чаще я довольствовался балконом, глотая свежий воздух, как свободу. Один раз в день ко мне приходила служащая, меняя подложку на кровати. Когда я попал в пансионат, мне было стыдно, что я не в состоянии ухаживать за собой, но со временем стыд прошел, но с каждым днем все больше и больше накатывало чувство обреченности и безысходности.Я был похож на овощ, на растение, которое требовало постоянного ухода, получавшее все необходимое все меньше и меньше.

Я стал заложником этой комнаты. Ежедневно, около пяти вечера, в комнату врывалась темнокожая азиатка. Она была крупная, ростом где-то под сто девяносто сантиметров. Я не мог себе представить, что азиаты могут достигать таких размеров, если их не готовили искусственно для борьбы сумо.

Однако в наше время об этом искусстве практически забыли, и упоминание о ней можно было найти разве что где-нибудь в интернете, в разделе «История». В этом хаосе, который захлестнул вселенную, не осталось ничего святого. В основной своей массе были попраны все традиции. Практически, все производство, которое еще существовало, полностью автоматизировано. Работу за людей выполняли роботы.

Она врывалась в комнату, начинала кричать и ругать всех на свете. Других слов от нее я никогда не слышал. Эта женщина не любила свою работу, да и за что ее любить, таких калек, как я, здесь было около сотни, и каждого нужно обойти, провести санитарную обработку, убрать испражнения, вымыть. Все это она успевала сделать в течение пяти-семи минут. Женщина брала меня одной рукой, поднимала с кровати, одновременно срывая с меня подгузники. Да, да, именно подгузники. Относила меня в душевую кабину, где было сделано специальное приспособление для таких немощных, как я, и открывала воду, смывая запах и грязь, от которых, как мне казалось, я никогда не избавлюсь. Несмотря на ее грубость, для меня это были самые приятные моменты в последние две недели. Пока я находился в душе, она меняла белье.После смены белья азиатка приходила за мной и, не вытирая, бросала на кровать, сплюнув на пол и добавив какое-нибудь непристойное ругательство, с презрением глядя на меня. Ее огромное лицо выглядело очень злым, но когда она ругалась и начинала хохотать, мне казалось, что за этой ненавистью скрывается слабая и одинокая женщина, которая пытается просто казаться сильной. Мне ее по-человечески было жалко, но сказать об этом я ей не смел, чтобы не вызвать гнев и не быть после этого избитым, как это она делала с другими пациентами пансионата. Я смотрел ей вслед - ее походка вызывала улыбку. Она, как медведь, переваливалась с одной ноги на другую, покачивая бедрами, которые тряслись как холодец. Дверь закрывалась, и в комнате вновь воцарялось одиночество. Я оставался один на один со своей комнатой, со своим выдуманным миром и тараканами, которые получили от меня в подарок имена кораблей, на которых мне довелось летать.

Удивительным было еще и то, что государство как-то помнило об этом пансионате и не забывало перечислять средства на его содержание. Как выяснилось позже, сын одного из высокопоставленных чиновников пристроил сюдасвоего отца, и наш пансионат регулярно включали в список бюджетных расходов, но как долго это могло продолжаться, никто не знал.

Глава 1

Я, Андрей Звягин, вырос в обычной, ничем не выдающейся семье. Мой отец был рядовым инженером на одном из металлургических концернов «СвитМеталл», который контролировал практически всю добычу сырья. Маму я практически не помню, она работала в больнице и умерла, когда мне исполнилось всего пять лет. Она заразилась от пациента каким-то неизвестным вирусом, и через несколько дней ее не стало. Отец после этого запил, и моим воспитанием занималась мамина сестра, которая не имела своих детей. Ее положение не позволило сдать меня в детский дом, добившись лишения моего отца родительских прав. Причиной этого не стало милосердие, просто моя тетка входила в попечительский совет правительства по проблемам детей, потерявших своих родителей.

В далеких корнях своего генеалогического древа я откопал, что несколько поколений назад, по линии отца, моим предком был легендарный в те времена хоккеист Валерий Харламов. Это была дальняя и ответвленная ветвь, но, как мне кажется, я унаследовал от него тягу к этому виду спорта.

Пока я рос, меня постоянно тянуло на лед, к этому виду спорта, который в своем натуральном виде к тому времени переставал существовать. Его заменили ледовые баталии роботов, которые с каждым разом были все совершеннее и совершеннее, расчерчивая шахматные партии на ледовых аренах, получив отсюда и свое название – «Железная лига». Здесь было все, не хватало лишь русского духа борьбы, который непременно сопровождал игру, отсутствовали и эмоции игроков. Не хватало остроумных ходов и обычной человеческой смекалки. И, несмотря на это, это были грандиозные шоу, которые собирали многотысячные стадионы.

Большая часть зрителей шла для того, чтобы сделать ставки на всевозможных тотализаторах и подзаработать на этом.

Некоторые шли просто потусоваться в толпе, в надежде получить бесплатную порцию алкоголя или еще какой-нибудь дряни.

Места для проведения таких соревнований и строительства ледовых арен выбирались вблизи густонаселенных районов и крупных городов, для того чтобы не испытывать дефицита в посетителях, хотя его не могло быть по сути, слишком популярен был этот вид соревнований. Они проводились ежегодно и кульминацией этих соревнований являлись раунды плейофф, в которые выходили восемь сильнейших команд по итогам отборочных туров.

По духу и по происхождению я был русский, но в нашем мире, это не имело совершенно никакого значения, здесь преобладали совершенно другие приоритеты и принципы.

Если ты заявил о себе и пробился в элиту, то необходимо удержаться на плаву, прежде чем тебя признают и примут в это общество. Но и общество не могло принести никому удовлетворения, любого могли прожевать и выплюнуть за ненадобностью, как расходный материал, присвоив себе все, с чем ты пришел, лишив всех званий и почестей. Мир был жесток и безжалостен, и это порождало зло, которое проникало в души людей и тех, кто прибывал к нам на землю с других планет, вскоре заражаясь этими пороками.

Мне довелось побывать на нескольких таких матчах, и это, скажу я вам, впечатляющее зрелище.

Продолжение следует...

Приобрести книгу можно в Бумаге и в электронном виде для Читалок

Также следите за появлением книги в Гугл Плэй и Амазон
ЛИА Альбион


Ведущие рассылки: Виктор Вирт


В избранное